СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 121 страница 150 из 223

121

Печально,сентябрь как и август собирает жертвы.

122

Ми-8 в Ленской обл.
Ан-26 Камчатка
Су-35с татарский пролив
DA-42 аэропорт Балашов
Ми-8 Камчатка
Бе-200 Турция
Ил-112 кубинка
Миг-29 Астрахань
Ансат  - Иваново
Су-24 Пермь
L-410 иркутская обл
Ми-26 тагульск
Ан-26 хабаровс
Ка-27 Камчатка
Ансат - ижевск
Это за 3 месяца что смог вспомнить....

123

Fencer написал(а):

На Камчатке найдены обломки Ка-27 – источник https://kamchat.info/novosti/na_kamchat … istochnik/

https://russianplanes.net/reginfo/39966

124

nissan_28 написал(а):

Ми-8 в Ленской обл.
Ан-26 Камчатка
Су-35с татарский пролив
DA-42 аэропорт Балашов
Ми-8 Камчатка
Бе-200 Турция
Ил-112 кубинка
Миг-29 Астрахань
Ансат  - Иваново
Су-24 Пермь
L-410 иркутская обл
Ми-26 тагульск
Ан-26 хабаровс
Ка-27 Камчатка
Ансат - ижевск
Это за 3 месяца что смог вспомнить....

.

Каждую неделю  авария ,  похоже  это  уже  перестало  даже  удивлять ...

125

nissan_28 написал(а):

Ми-26 тагульск

Так он просто сел на вертолётную площадку на одном движке, даже видео имеется. Борт в порядке. Посадка на одном двигателе входит в программу подготовки экипажей.

Ансат в Иваново отделался оторванной лопастью, вот в Ижевске повезло меньше, зато на борту никто не пострадал.

https://www.ivanovonews.ru/upload/resize_cache/iblock/476/qygmzfsqjr3v5u1jt2k3pdctscr59j1a/581_371_2/E9ejL2-XEAETSsU.jpg

126

АН-12  под  Иркутском  ,  потери  разнятся  ...

127

powermax написал(а):

АН-12  под  Иркутском  ,  потери  разнятся  ...

Белорус.

128

F35 Британский в Средиземке,упал

129

Палубный истребитель F35 с авианосца Queen Elizabeth ВМФ Великобритании упал в Средиземное море, сообщило Министерство обороны королевства. 

"Пилот британского F35 с авианосца Queen Elizabeth катапультировался во время штатного полета сегодня утром над Средиземным морем. Пилот благополучно вернулся на корабль, начато расследование, поэтому на данный момент было бы неуместно давать дальнейшие комментарии", — говорится в сообщении.

130

https://twitter.com/i/status/1465351592018956295                                                                                                                         Тут можно посмотреть, или тут. https://ukdefencejournal.org.uk/video-e … t-carrier/                                                                                     

Отредактировано Oleg7700 (2021-11-30 02:03:52)

131

Военно-транспортный самолет с отказавшим двигателем избежал крушения благодаря действиям летчика Воздушно-космических сил России Максима Кабакова, сообщили в Министерстве обороны РФ.

Тыц

132

В КИРГИЗИИ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕРЬЕЗНО ПОВРЕДИЛИ АН-26 https://www.wing.com.ua/content/view/31479/63/

133

Под Саратовом https://avia.pro/sites/default/files/images/001_12.mp4

134

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5031/t366202.jpg
МиГ-31 под Новгородом выкатился за полосу.

135

Аарон написал(а):

МиГ-31 под Новгородом выкатился за полосу.

На списание. :(

136

Механический кот написал(а):

На списание.

Их вроде довольно много на хранении, на "Соколе" не проблема дополнительный борт модернизировать из запасов.

137

Механический кот написал(а):

На списание.

И это не простой 31-й. Таких машин единицы.

Отредактировано konstine (2022-01-29 19:42:37)

138

konstine написал(а):

И это не простой 31-й. Таких машин единицы.

Отредактировано konstine (Сегодня 20:42:37)

"К-ашка"?

139

konstine написал(а):

Таких машин единицы.

Учитывая наличие полка, от 14 до 24 штук (не говоря об опытных), потеря одного борта не критична.

140

Blitz. написал(а):

Учитывая наличие полка, от 14 до 24 штук (не говоря об опытных), потеря одного борта не критична.

Это не так важно. няп, крайний контракт на модернизацию (2019 г.?) ещё действует, самолёты приходят на Сокол и 514 АРЗ (Ржев). На хранении их должно быть достаточно, произведено более полутысячи МиГ-31. Так что "К" будет столько в строю, сколько планируют иметь.

141

Объект 195 написал(а):

На хранении их должно быть достаточно, произведено более полутысячи МиГ-31. Так что "К" будет столько в строю, сколько планируют иметь.

В году 13м ЕМНИП была информация о 320 кораблях которые могут пройти модернизацию, впрочем запас еще есть и не малый.

142

Объект 195 написал(а):

Это не так важно. няп, крайний контракт на модернизацию (2019 г.?) ещё действует, самолёты приходят на Сокол и 514 АРЗ (Ржев). На хранении их должно быть достаточно, произведено более полутысячи МиГ-31. Так что "К" будет столько в строю, сколько планируют иметь.

Следуя вашей логике за все время выпускался один и тот же образец (тип) и можно брать любой и модернизировать его в нужный тип?  И почему за несколько лет модернизировали с десяток машин...

143

konstine написал(а):

И почему за несколько лет модернизировали с десяток машин...

Больше раз полк развернули. Однако ограниченость думаю вызвана временным решением с МиГ-31К, пока Кинжал не адаптируют на другие носители. Была информация что будут испытывать с Ту-22 и ОБС за Су-34.

144

Blitz. написал(а):

Больше раз полк развернули. Однако ограниченость думаю вызвана временным решением с МиГ-31К, пока Кинжал не адаптируют на другие носители. Была информация что будут испытывать с Ту-22 и ОБС за Су-34.

Угу,  сформирован,  только это не значит что он полностью комплектный это раз,  второе,  почему же выбирают именно миг-31 для таких задач? Скоростной,  высотный,  широта мест базирования. Куда там 34-ка упрет кинжал... он и не влезет.

Отредактировано konstine (2022-01-30 06:59:48)

145

konstine написал(а):

Угу,  сформирован,  только это не значит что он полностью комплектный это раз,  второе,  почему же выбирают именно миг-31 для таких задач? Скоростной,  высотный,  широта мест базирования. Куда там 34-ка упрет кинжал... он и не влезет.

Отредактировано konstine (Сегодня 06:59:48)

А ничего что 34 берет груз почти вдвое больше чем 31? Но это не важно. 34му скорости не хватает.
Миг31 всего лишь платформа, которая разгоняет кинжал больше 2М до старта. Думаю, что версия К упрощенная версия относительно БМ по сути просто управляемая "первая ступень" для кинжала. Удаляются все точки подвески кроме одной под килем. Она усиливается.
Ему даже локатор не нужен. ЦУ ракета от него не получает.
Вообще плюсов в использовании под новое вооружение Миг31 не много. Только скорость, да то что их относительно много.

146

maxuha написал(а):

А ничего что 34 берет груз почти вдвое больше чем 31? Но это не важно.

Ну это врят ли .
На базе МиГ-31Д делали МиГ-31И

Взлетная масса самолета МиГ-31И с ракетой-носителем должна составить 50 т, дальность полета до точки пуска - 600 км, высота точки пуска - от 15 до 18 км, а скорость носителя в ней - 2120-2230 км/ч.

Разрабатываемая Московским институтом теплотехники трехступенчатая ракета-носитель, все ступени которой снабжаются работающими на нетоксичных компонентах твердотопливными ракетными двигателями, имеет массу 10 300 кг, длину 10,76 м и диаметр корпуса 1,34 м.

https://diana-mihailova.livejournal.com/6779399.html
МиГ-31Д таскал ракеты по меньше ,всего то 4550 кг.
Су-34 по всей видимости при всех его достоинствах не может сильно большие габариты и большой вес на одну точку.
Второе это потолок и третье это скорость.
Учитывая что замечены МиГ-31 с противоспутниковыми ракетами и то что Кинжал на нем, то никаких других вариантов нет.

147

Иван Кольцо написал(а):

Ну это врят ли .

Ну хорошо. Не в два раза. 5000 кг у 31го против 8000 кг у 34го. Кинжал - около 4000кг.

Иван Кольцо написал(а):

На базе МиГ-31Д делали МиГ-31И

Делали, да не сложилось. 31Д таскал 4500 кг и его можно было из базовой машины переделать. А вот для 31И думаю пришлось бы не только от рлс но и от штурмана избавляться и серьезно конструктив усиливать. Т.е. строить новую машину.

Иван Кольцо написал(а):

сильно большие габариты и большой вес на одну точку.

31 тем более не может без доработки (усиления конструкции) брать на одну точку 4 тонны.

148

maxuha написал(а):

А ничего что 34 берет груз почти вдвое больше чем 31? Но это не важно.

раз не важно,  зачем пишите?  В данном контексте,  на один узел подвесить таких габаритов и весов изделие невозможно.

maxuha написал(а):

Миг31 всего лишь платформа, которая разгоняет кинжал больше 2М до старта. Думаю, что версия К упрощенная версия относительно БМ по сути просто управляемая "первая ступень" для кинжала. Удаляются все точки подвески кроме одной под килем. Она усиливается. .

про платформу никто и не. спорит, оно так и есть. Его задача,  максимально быстро выйти на рубеж для пуска. Наличие таких 4х точек подвески поблизости и позволяет этой платформе носить такие массогабаритные изделия.

149

konstine написал(а):

и можно брать любой и модернизировать его в нужный тип?

Почему нет?

konstine написал(а):

И почему за несколько лет модернизировали с десяток машин...

Видимо, достигал операционной готовности, т. е. проходил "допиливание" по результатам эксплуатации. К тому же, параллельно ещё БМ/БСМ модернизируют.

150

maxuha написал(а):

Ну хорошо. Не в два раза. 5000 кг у 31го против 8000 кг у 34го. Кинжал - около 4000кг.

Говорят даже 12000 кг у Су-34, но только вот самое большое что видели на одной точке под брюхом, это ПТБ-3050,выходит чуть больше 2500 кг.

maxuha написал(а):

31 тем более не может без доработки (усиления конструкции) брать на одну точку 4 тонны.

У него под брюхом 4 рядом, это и позволяет брать и Кинжал и это
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5982115/5982115_original.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2