Военно-транспортный самолет с отказавшим двигателем избежал крушения благодаря действиям летчика Воздушно-космических сил России Максима Кабакова, сообщили в Министерстве обороны РФ.
Катастрофы и авиационные происшествия 2
Сообщений 121 страница 150 из 423
Поделиться1222021-12-17 06:23:17
В КИРГИЗИИ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕРЬЕЗНО ПОВРЕДИЛИ АН-26 https://www.wing.com.ua/content/view/31479/63/
Поделиться1232021-12-28 09:12:07
Под Саратовом https://avia.pro/sites/default/files/images/001_12.mp4
Поделиться1252022-01-29 16:02:58
МиГ-31 под Новгородом выкатился за полосу.
На списание.
Поделиться1262022-01-29 18:15:10
На списание.
Их вроде довольно много на хранении, на "Соколе" не проблема дополнительный борт модернизировать из запасов.
Поделиться1272022-01-29 19:40:48
На списание.
И это не простой 31-й. Таких машин единицы.
Отредактировано konstine (2022-01-29 19:42:37)
Поделиться1282022-01-29 23:58:49
Таких машин единицы.
Учитывая наличие полка, от 14 до 24 штук (не говоря об опытных), потеря одного борта не критична.
Поделиться1292022-01-30 00:29:20
Учитывая наличие полка, от 14 до 24 штук (не говоря об опытных), потеря одного борта не критична.
Это не так важно. няп, крайний контракт на модернизацию (2019 г.?) ещё действует, самолёты приходят на Сокол и 514 АРЗ (Ржев). На хранении их должно быть достаточно, произведено более полутысячи МиГ-31. Так что "К" будет столько в строю, сколько планируют иметь.
Поделиться1302022-01-30 04:39:59
На хранении их должно быть достаточно, произведено более полутысячи МиГ-31. Так что "К" будет столько в строю, сколько планируют иметь.
В году 13м ЕМНИП была информация о 320 кораблях которые могут пройти модернизацию, впрочем запас еще есть и не малый.
Поделиться1312022-01-30 04:56:23
Это не так важно. няп, крайний контракт на модернизацию (2019 г.?) ещё действует, самолёты приходят на Сокол и 514 АРЗ (Ржев). На хранении их должно быть достаточно, произведено более полутысячи МиГ-31. Так что "К" будет столько в строю, сколько планируют иметь.
Следуя вашей логике за все время выпускался один и тот же образец (тип) и можно брать любой и модернизировать его в нужный тип? И почему за несколько лет модернизировали с десяток машин...
Поделиться1322022-01-30 04:58:11
И почему за несколько лет модернизировали с десяток машин...
Больше раз полк развернули. Однако ограниченость думаю вызвана временным решением с МиГ-31К, пока Кинжал не адаптируют на другие носители. Была информация что будут испытывать с Ту-22 и ОБС за Су-34.
Поделиться1332022-01-30 06:15:23
Больше раз полк развернули. Однако ограниченость думаю вызвана временным решением с МиГ-31К, пока Кинжал не адаптируют на другие носители. Была информация что будут испытывать с Ту-22 и ОБС за Су-34.
Угу, сформирован, только это не значит что он полностью комплектный это раз, второе, почему же выбирают именно миг-31 для таких задач? Скоростной, высотный, широта мест базирования. Куда там 34-ка упрет кинжал... он и не влезет.
Отредактировано konstine (2022-01-30 06:59:48)
Поделиться1342022-01-30 11:00:24
Угу, сформирован, только это не значит что он полностью комплектный это раз, второе, почему же выбирают именно миг-31 для таких задач? Скоростной, высотный, широта мест базирования. Куда там 34-ка упрет кинжал... он и не влезет.
Отредактировано konstine (Сегодня 06:59:48)
А ничего что 34 берет груз почти вдвое больше чем 31? Но это не важно. 34му скорости не хватает.
Миг31 всего лишь платформа, которая разгоняет кинжал больше 2М до старта. Думаю, что версия К упрощенная версия относительно БМ по сути просто управляемая "первая ступень" для кинжала. Удаляются все точки подвески кроме одной под килем. Она усиливается.
Ему даже локатор не нужен. ЦУ ракета от него не получает.
Вообще плюсов в использовании под новое вооружение Миг31 не много. Только скорость, да то что их относительно много.
Поделиться1352022-01-30 12:15:54
А ничего что 34 берет груз почти вдвое больше чем 31? Но это не важно.
Ну это врят ли .
На базе МиГ-31Д делали МиГ-31И
Взлетная масса самолета МиГ-31И с ракетой-носителем должна составить 50 т, дальность полета до точки пуска - 600 км, высота точки пуска - от 15 до 18 км, а скорость носителя в ней - 2120-2230 км/ч.
Разрабатываемая Московским институтом теплотехники трехступенчатая ракета-носитель, все ступени которой снабжаются работающими на нетоксичных компонентах твердотопливными ракетными двигателями, имеет массу 10 300 кг, длину 10,76 м и диаметр корпуса 1,34 м.
https://diana-mihailova.livejournal.com/6779399.html
МиГ-31Д таскал ракеты по меньше ,всего то 4550 кг.
Су-34 по всей видимости при всех его достоинствах не может сильно большие габариты и большой вес на одну точку.
Второе это потолок и третье это скорость.
Учитывая что замечены МиГ-31 с противоспутниковыми ракетами и то что Кинжал на нем, то никаких других вариантов нет.
Поделиться1362022-01-30 13:48:44
Ну это врят ли .
Ну хорошо. Не в два раза. 5000 кг у 31го против 8000 кг у 34го. Кинжал - около 4000кг.
На базе МиГ-31Д делали МиГ-31И
Делали, да не сложилось. 31Д таскал 4500 кг и его можно было из базовой машины переделать. А вот для 31И думаю пришлось бы не только от рлс но и от штурмана избавляться и серьезно конструктив усиливать. Т.е. строить новую машину.
сильно большие габариты и большой вес на одну точку.
31 тем более не может без доработки (усиления конструкции) брать на одну точку 4 тонны.
Поделиться1372022-01-30 14:41:49
А ничего что 34 берет груз почти вдвое больше чем 31? Но это не важно.
раз не важно, зачем пишите? В данном контексте, на один узел подвесить таких габаритов и весов изделие невозможно.
Миг31 всего лишь платформа, которая разгоняет кинжал больше 2М до старта. Думаю, что версия К упрощенная версия относительно БМ по сути просто управляемая "первая ступень" для кинжала. Удаляются все точки подвески кроме одной под килем. Она усиливается. .
про платформу никто и не. спорит, оно так и есть. Его задача, максимально быстро выйти на рубеж для пуска. Наличие таких 4х точек подвески поблизости и позволяет этой платформе носить такие массогабаритные изделия.
Поделиться1382022-01-30 15:11:43
и можно брать любой и модернизировать его в нужный тип?
Почему нет?
И почему за несколько лет модернизировали с десяток машин...
Видимо, достигал операционной готовности, т. е. проходил "допиливание" по результатам эксплуатации. К тому же, параллельно ещё БМ/БСМ модернизируют.
Поделиться1392022-01-30 15:17:24
Ну хорошо. Не в два раза. 5000 кг у 31го против 8000 кг у 34го. Кинжал - около 4000кг.
Говорят даже 12000 кг у Су-34, но только вот самое большое что видели на одной точке под брюхом, это ПТБ-3050,выходит чуть больше 2500 кг.
31 тем более не может без доработки (усиления конструкции) брать на одну точку 4 тонны.
У него под брюхом 4 рядом, это и позволяет брать и Кинжал и это
Поделиться1402022-01-30 15:26:58
Почему нет?
Потому что в К переделывают исключительно машины ДЗ. И гонят их из разных авиаполков, а не из баз хранения и отстойников.
Поделиться1412022-01-30 16:00:25
раз не важно, зачем пишите? В данном контексте, на один узел подвесить таких габаритов и весов изделие невозможно
Вы сами и упомянули 34й.
В 2013 году выполнялся ОКР, в нем, в качестве носителя очень похожей (или той же самой) ракеты, рассматривался 34й. КТРВ привозили материалы по уже почти готовому изделию. Все там влезает.
ОКР прекратили. А вот ракета пошла дальше.
Вообще для них Ту22 был бы идеален.
Поделиться1422022-01-30 16:04:02
Потому что в К переделывают исключительно машины ДЗ
А вот это вполне логично. Переделывать в самолете надо гораздо меньше. Но говорит о том что МИГ31 рассматривается как временное решение. Нового выпуска их не планируется. А колличество Д ограничено.
Поделиться1432022-01-30 18:25:27
Вы сами и упомянули 34й.
В 2013 году выполнялся ОКР, в нем, в качестве носителя очень похожей (или той же самой) ракеты, рассматривался 34й. КТРВ привозили материалы по уже почти готовому изделию. Все там влезает.
ОКР прекратили. А вот ракета пошла дальше.
я никогда не сватал Кинжал на Су-34. При чем здесь КТРВ если разработчик Кинжала другой? ссылочку на сие чудное ОКР можно?
Поделиться1442022-01-30 18:27:41
А вот это вполне логично. Переделывать в самолете надо гораздо меньше. Но говорит о том что МИГ31 рассматривается как временное решение. Нового выпуска их не планируется. А колличество Д ограничено.
а что когда то серьезно декларировался перевыпуск Миг-31?? Ну и про временное... Забавно читать.
Поделиться1452022-01-30 21:30:03
я никогда не сватал Кинжал на Су-34. При чем здесь КТРВ если разработчик Кинжала другой? ссылочку на сие чудное ОКР можно?
Куда там 34-ка упрет кинжал... он и не влезет
Ваше?)
Я написал следующее - в том ОКРе была ракета ну очень похожая на кинжал. Да она была под другие задачи и цели. Но габариты и обводы близки. Носитель Су34. Название вам мало скажет. Не
ищите инфу по нему, ее нет в сети).
Да, про КТРВ приврал, пардон, запамятовал, давно было. Соисполнителем в работе был тогда "Факел" со своим изделием.
Ну и про временное... Забавно читать.
А что именно забавляет?
Отредактировано maxuha (2022-01-30 22:07:00)
Поделиться1462022-01-30 21:32:13
Потому что в К переделывают исключительно машины ДЗ. И гонят их из разных авиаполков, а не из баз хранения и отстойников.
Есть какие-то принципиальные ограничения на модернизацию Б в К/И? Просто Б больше подходит для модернизации в БМ, а ДЗ в К(И). Изымаемые борта заменяются модернизированными машинами.
Поделиться1472022-01-30 23:54:56
ОКР прекратили.
Известно по каким причинам ОКР закрыли-финансирование или технические, если писать можно
Поделиться1482022-01-31 03:58:35
Ваше?)
Мой ответ на сообщение Blitz о Су-34.
Я написал следующее - в том ОКРе была ракета ну очень похожая на кинжал. Да она была под другие задачи и цели. Но габариты и обводы близки. Носитель Су34. Название вам мало скажет. Не
ищите инфу по нему, ее нет в сети).
Попахивает фантазией. Целый ОКР! И даже не НИР...?
А что именно забавляет?
То что вы пишите. Платформа МиГ-31 в качестве носителя всевозможных изделий (в т.ч. БРСР) практически рассматривался еще в 80-х как раз соисполнителем было ОКБ «Факел». Потом было еще множество НИРов. Все это вытекло и сегодня в ОКРы именно на базе МиГ-31.
Ну и к вопросу о возможности носимых грузов (в некоторых изделиях на МиГ-31 предполагалось подвеска изделий массой более 10т.)
Отредактировано konstine (2022-01-31 04:01:33)
Поделиться1492022-01-31 04:29:52
Я написал следующее - в том ОКРе была ракета ну очень похожая на кинжал. Да она была под другие задачи и цели. Но габариты и обводы близки. Носитель Су34. Название вам мало скажет.
НИР Дротик, система тактического ПРО?
Если это про нее, то в сети есть не много информации. http://bastion-karpenko.ru/anti-missile-system-drotik/
Отредактировано Иван Кольцо (2022-01-31 04:32:02)
Поделиться1502022-01-31 04:33:13
Платформа МиГ-31 в качестве носителя всевозможных изделий (в т.ч. БРСР) практически рассматривался еще в 80-х как раз соисполнителем было ОКБ «Факел». Потом было еще множество НИРов. Все это вытекло и сегодня в ОКРы именно на базе МиГ-31.
Ну и к вопросу о возможности носимых грузов (в некоторых изделиях на МиГ-31 предполагалось подвеска изделий массой более 10т.)
Ну тогда нам надо делать замену МиГ-31.