Пишем конкретно о ВСУ, ВПК. Пропагандисты - болтуны будут наказываться. Бан на месяц. Не обижайтесь.
ВСУ -2020
Сообщений 361 страница 390 из 1217
Поделиться3612021-12-07 09:23:47
Соотношение сил ВСУ/ЛНДНР в 2014 году было вообще несравнимо по военному потенциалу, на минуточку. В этом отношении ничего не изменилось.
Вариант развития событий к.м.к только один:
- это даже не наступление, а усилиение давления со стороны ВСУ на фронте, с целью провокации ответа со стороны РФ. Но опять, же, как было в 14. Пропорционально давлению ВСУ, ополчение усиливалось с помощью РФ. Усиливалось ровно настолько, насколько это было нужно, что бы их не опрокинули. Наступать ДНР уже не давали.
А любое крупное наступление ВСУ останавливается одним простым способом - ВВП обращается за предоставлением ему прав на применение ВС РФ. Все. Даже солдат выводить не потребуется. ВСУ тут же стопорятся и начинают зарываться в землю с криками в сторону европы "нас бьють".
Затягивание активной фазы конфликта будет играть против украины, пожирая ресурсы.
Прямая атака границы РФ? В крыму или на кубани. Бред. Тогда сразу роли автоматически меняются и ВСУ по всем законам становятся агрессором. Только отдельные умышленные "инциденты" с залетом/заездом могут быть, как это было в 14 и 15г.г.
Ситуация может пойти по негативному сценарию если ополчение "посыплется" и у ВСУ получится блицкриг. Вот тут уже без регулярной армии не обойтись. Но не думаю что это случится.
Отредактировано maxuha (2021-12-07 09:43:36)
Поделиться3622021-12-07 09:27:17
Зависимы от комплектующих. Президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев:
Не столько от ПКИ, в конце концов у них были более "богатые" варианты модерна с привлечением французских или израильских комплектующих. Грошей не хватало. Комплектующие из РФ это только для поддержания штанов, но не модернизации.
Поделиться3632021-12-07 09:43:45
genocide написал(а):Интересно для себя самолеты они ремонтируют/модернизируют так же как для Хорватии и Польши?
Модернизируют по самому дешевому варианту. Ничего радикально меняющего характеристики самолета. Навигация поновее. Радиостанцию получше. РЛС та же, восстановленная.
Ну шикарная покраска в яркий пиксельный камуфляж).
Я про историю раз:
Варшава, из-за проблем в плане обновления авиапарка, была вынуждена отправить на ремонт польские самолеты МиГ-29, которые имели длительный срок эксплуатации. В качестве подрядчика был выбран Львовский государственный авиационный ремонтный завод, входящий в ГК «Укроборонпром». Таким образом, Польша решила поддержать своего союзника.
Однако, как оказалось, польские МиГи стали заложниками Украины. Пока самолеты отстаивались перед проведением ремонта, их разворовали. Похищены ценные комплектующие, содержащие драгметаллы.
Первоначально кража была обнаружена на украинском МиГ-29МУ1, прибывшем на завод для ремонта и модернизации. На нем обнаружено исчезновение 20 блоков.
Впоследствии установлено, что хищения имеют международный масштаб. Аналогичные комплектующие исчезли с других истребителей, принадлежащих иностранным заказчикам.
Львовское территориальное управление Государственного бюро расследований возбудило уголовное дело по факту кражи. В качестве доказательства к нему приобщены польские МиГ-29. В результате находящиеся на ремонте истребители ВВС Польши стали своеобразными заложниками.
и два:
Как выяснилось, уже через восемь месяцев после поступления самолетов в Хорватию из 12 машин в строю осталось только три.
По признанию хорватских летчиков, из истребителей текло масло, протекали топливные баки, отказывали бортовые навигационные системы. Один из отказов в полете едва не погубил экипаж — лишь благодаря своему опыту и мастерству пилоты сумели посадить неисправный МиГ.
Как сообщает «Ютарни лист», в ходе расследования хорватские эксперты усомнились в том, что отправленные на Украину МиГи вообще ремонтировали. Судя по всему, на Украине просто оформили документацию и немного обновили внешний вид машин, не тронув «начинку».
Глава МИД Венгрии Петер Сийярто.
«Забудьте о европейском будущем». Почему Венгрия стала врагом Украины
Подробнее
Как превратить болгарский металлолом в боевые истребители
Но еще веселее оказалась история, связанная с МиГ-21, купленными у Украины. Четыре из пяти самолетов вышли из строя практически сразу. Когда хорватские следователи стали выяснять, что не так с истребителями, то оказалось, что украинская фирма приобрела их в Болгарии. Списанные МиГ-21, которые последние пять лет провели буквально на свалке, были куплены украинцами «на запчасти». При этом отличились и болгары — в их отчете, направленном в НАТО, проданные МиГи значились как «утилизированные».Привезенный на Украину болгарский авиаметаллолом творчески доработали — перебили номера на агрегатах, составили фальшивую документацию, после чего торжественно вручили ВВС Хорватии.
Отредактировано genocide (2021-12-07 09:46:28)
Поделиться3642021-12-07 09:46:46
С ЛА
В. Мураховский в телеге пишет:
"Войск меньше, чем весной, например.
Никакой наступательной конфигурации и близко нет. Скорее демонстративное размещение в компактных ПВД.
Не скрытное занятие исходных, выжидательных, позиционных районов, с применением всех мер инженерного обеспечения, РЭБ, маскировки и дезы, а военный стриптиз.
ВОСО не закрывает данные эшелонов, техника БТГр как на парадных площадках. Не удивлюсь, если в радиосетях нагнетают открытым текстом про "коробочки, карандаши" и т.п.
Ну молодцы, что сказать. Публика впечатлилась и качественно страдает в истерике
Поделиться3652021-12-08 08:59:02
Минобороны Украины потратило 4 года и миллиард на новые арсеналы, не получив ничего.
Новые военные арсеналы Министерство обороны заказало в 2018-м – после ряда пожаров и взрывов в воинских частях, которые повлекли за собой серьезные потери боеприпасов. Всего в трех воинских частях к концу 2021 года должны были построить 136 хранилищ.
Один подряд на 1,95 млрд грн получило ООО "БК "Укрстроймонтаж", еще два - на 2,3 млрд грн - ООО "Северно-украинский строительный альянс" (далее - "ПУБА"). Первая компания того времени была записана на жену нардепа Максима Никитася, вторая – на его парламентского помощника Андрея Якусевича. Обе фирмы входили в корпорацию "Укрбуд", которая на тот момент была настоящим строительным гигантом и получала значительные заказы на строительство как жилых домов, так и крупных инфраструктурных объектов типа хранилища ядерного топлива в Чернобыле.
Около 100 млн. грн. авансов на закупку строительных материалов подрядчики получили сразу, еще ориентировочно по 300 млн. грн. на каждый объект было перечислено в конце 2018-го. Сумма соизмерима 80% стоимости первой очереди строительства, которая предполагала возведение 35 хранилищ. Работы по первой очереди должны завершиться до конца 2019-го, а до этого – осенью – подрядчики должны были отчитаться за авансы.
Впрочем, уже в начале 2019-го заказчик подал в суд обоих подрядчиков. МОУ утверждало, что строители срывают календарный план работ на всех объектах, поэтому должны быть оштрафованы. Подрядчики обвиняли в срыве строительства военных: они якобы долго не могли подготовить площадки под строительство – разминировать территрию и вырубить лес (сам подрядчик не может самостоятельно выполнять эти работы в воинских частях).
Министерство суда проиграло. Но уже осенью оказалось, что вовремя выполнить работы не выходит, а в первых числах октября вообще прекратилось строительство 2-х из 3-х арсеналов. Интересно, что это совпало с крахом корпорации "Укрбуд" и активной фазой уголовного производства по участию топ-менеджмента "Укрстроя" в коррупционной сделке с квартирами Нацгвардии. Подозрения один за другим получали топы "Укрбуд", в частности, летом - еще один помощник Микитася и брат Андрея Якусевича Сергей, а 2 октября - и сам Микитась. Специализированная антикоррупционная прокуратура тогда заявила – хочет посадить Никитася под арест с альтернативой в 300 млн грн залога – и на следующий же день строительные работы на арсеналах прекратились.
Поэтому через неделю военное руководство, проектировщики и Якусевич собрались на совещание, в ходе которого пытались решить вопросы со строительством, деньгами и отчётом за них. Согласно протоколу совещания, Якусевич заявил, что достроит объекты при выплате новых авансов, а за старые отчитаться не может – потому что изменения в проект, которые пришлось вносить по ходу строительства, до сих пор не прошли все бюрократические круги оформления. Военные же ответили, что выдавать новых авансов не будут, потому что подписка и так достигла 80% стоимости первой очереди на все три объекта, а подрядчики при этом самовольно распоряжаются деньгами, опрокидывая их между объектами без согласования с заказчиком, из-за чего строительство по сути происходит на 1 арсенале из 3. На совещании согласовали, что подрядчик должен продолжать строить, срок сдачи очереди сдвинут,
Однако, несмотря на согласие, строительство на двух арсеналах не возобновилось, более того – оно прекратилось и на третьем. Весной 2020 года в процесс включился Генштаб, на арсеналах устроили проверку. Оказалось, что самая плохая ситуация в Калиновке, где должен был строить "Микитасевы" "Укрбудмонтаж": из 10 запланированных хранилищ - одна неполная "коробка" без крыши и три фундамента, один из которых - с половиной стен , в другом от стен - только арматура , в третьем – даже этого нет.
В Богдановке, которую должна была строить ПУБА Якусевича - не намного лучше. Из 10 хранилищ – готова только одна "коробка" (железобетонный кокон без внутренних сетей), еще несколько фундаментов с "зачатками" стен, но армирование выполнено с браком и уже деформировано, кое-где фундамент или гидроизоляция утоплены в воде , из 20 км противопожарных водопроводов выкопали всего 500 м.
Больше надежд вселяла Цвитоха (тоже "ПУБА"), ведь именно сюда, по словам военных, подрядчики якобы перебросили все авансированные деньги. Однако вместо 15 готовых хранилищ здесь нашли 12 "коробок", то есть ни одно хранилище так и не было закончено. Все три объекта и строительные материалы на площадках не были законсервированы, металл ржавеет и кое-где деформируется.
Каждая сторона конфликта имеет свою версию: заказчик считает, что строители самовольно покинули объекты, поэтому с ними разорвали контракты и перестали пускать на арсеналы, а Якусевич убеждает, что военные их выгнали в разгар строительства, аннулировав допуски.
Так или иначе, заказчик с подрядчиками окончательно разругались и пошли разрешать спор в судебном порядке. МОУ требует вернуть авансы, Якусевич доказывает, что все и так ушло в строительство. В настоящее время по делам по объектам "ПУБА" проводят экспертизы. Судебная волокита длится уже два года и все это время строительство первой очереди заморожено. Сколько еще времени займут суды – непонятно, однако чем бы они ни кончились – вероятнее всего, это никак не решит проблему ни со строительством, ни с деньгами.
Это понимают и в самом Министерстве: по данным внутренних аудиторов, имущественное положение подрядчиков не сопоставимо с их обязательствами по контрактам.Так, ООО "Укрстроймонтаж", согласно данным финансовой отчетности, по состоянию на конец 2020-го имел на счетах около 6 млн грн, большую - но многолетнюю и, следовательно, скорее безнадежную дебиторскую задолженность, и вообще никаких активов, которые могли бы погасить 300 миллионов заявленного МОУ долга. Кроме того, за эти годы у компании сменился владелец – жену Микитася вывели из перечня учредителей еще в 2019-м, сейчас фирмой управляет КУА в интересах венчурного фонда. Это значит, что конечный бенефициарный владелец неизвестен, а значит, у кого требовать деньги по факту – непонятно.
В "ПУБА" ситуация еще более интересная. В марте компанию отвели в санацию на 10 лет. Фирма признала долгов почти на 2 млрд грн и хочет отдавать их до 2031-го. При этом долг почти в 600 млн грн перед МОУ – даже не первый в очереди. Суды пока еще решают, разрешать ли ПУБА санацию. Если его согласуют, то МОУ, даже выиграв суды за авансы, вряд ли сможет взыскать средства до 2031 года. Так или иначе, судя по финансовому состоянию компании, шансы "сбить" долг все равно призрачны. Согласно данным отчетности, по состоянию на конец 2020-го "ПУБА" при долгах в 2 млрд грн – имела лишь 1,3 млрд грн запасов непонятного качества (даже в случае продажи – запасы продаются обычно ниже балансовой стоимости). Живыми же деньгами – только 63 млн. грн.
Так что первая очередь сейчас заморожена. Над второй и третьей уже работают новые подрядчики, получившие авансы и начавшие работы на двоих из трех арсеналов. Впрочем, теперь сроки сдачи сдвинулись еще на два года.
ЗЫ два года... ну-ну
Поделиться3662021-12-08 13:57:14
Про ПВО здесь
ВВС практически отсутствует, восстанавливают то, что осталось.
Так Турчинов-пастор вроде же все говорил.
Сухопутні війська України мають в строю близько 800 танків різних модифікацій, близько 1000 бойових машин піхоти та бронетранспортерів (класу БТР-3, БТР-4); близько 400 бронетранспортерів (класу БТР-60, БТР-70, БТР-80, МТ-ЛБ, БТР-Д).
Загальна кількість пускових "Стугна-П" та "Корсар" в Збройних силах України, включаючи склади та арсенали - не більше 300 і 100 одиниць, відповідно. При цьому мінімальна потреба ЗСУ, з урахуванням кількості бронетехніки РФ на наших кордонах, становить щонайменше 1500 пускових "Стугна-П" та 500 пускових "Корсар".
Військово-повітряні сили України мають в рази менші спроможності порівняно із ВКС РФ - загалом близько 100 літаків радянської розробки, в тому числі Су-27, МіГ-29, Су-24, Су-25. Парк Повітряних сил не поповнювався новими літаками вже 30 років. Військова авіація України може вичерпати свій ресурс і втратити боєздатність максимум через 10 років, а моральну застарілість можна констатувати вже сьогодні
За офіційними даними, виконання завдань зенітного ракетного прикриття угруповань військ та важливих об'єктів інфраструктури здійснюють 5 зенітних ракетних бригад і 6 зенітних полків. Однак заявлена спроможність має сумнівне практичне застосування.
На забезпеченні Збройних Сил України перебувають близько 40 окремих зенітних ракетних дивізіонів (озрдн), що мають на озброєнні комплекси "Бук", С-125, С-300П і С-300В, які однак перебувають в проблемному технічному стані готовності - справність зенітно-ракетних комплексів не перевищує 30%
800 танков,1000 БМП,400 БТР,100 су-24/25/27,МиГ-29, налет около 30 часов, 5 ЗРБ,6 ЗРП всего около 40 ЗРДН ,исправность 30%.
Поделиться3672021-12-08 17:25:03
Воздушным силам ВСУ торжественно передали три отремонтированных самолета и вертолет. Украинские летчики получили Су-27П1М, Ан-26, Л-39 и Ми-8МТ.
Поделиться3682021-12-08 18:26:33
Так Турчинов-пастор вроде же все говорил.
А в каком году он это говорил?
Поделиться3692021-12-08 19:12:27
А в каком году он это говорил?
31.08.2021
Так что если пастор не наврал,ваше сравнение с Ираком 1991 года не корректно .
По численности 1/3-1/4,по танкам 1/7, по легкой БТТ 1/5,по ВВС 1/5.
Коалиция в 1991 выставила по числу пехоты гораздо меньше чем Ирак,ну 4 кратное превосходство в воздухе,в нашем случае это всего потребность в 400 самолетов.
Я конечно дилетант, но как мне кажется ПВО,ВВС и ВМФ ВСУ откровенно слабы ,даже по меркам 70-80-х годов .
С точки зрения географического положения опять таки ВСУ стоят перед фронтом в Донбассе и фланговых ударов с Севера и с Крыма.
Часть пехоты безусловно мотивированна и хорошо подготовлена, но разве в 1941 году мотивация РККА помешала котлам в 300,700 тыс.?
Поделиться3702021-12-08 19:26:18
Вообще численность ПВО достаточно серьезная. Если Турчинов приврал об их низкой боеготовности, то это может серьезно осложнит работу любому ПВО.
Поделиться3712021-12-08 19:57:49
Вообще численность ПВО достаточно серьезная.
Ну я дилетант, но к примеру на момент развала СССР
В те далекие времена когда страна строила коммунизм на Украине существовала мощнейшая группировка Войск ПВО, какой не было ни в одной братской республике.
Основу составляли более 40 ЗРК С-200 «Вега» и «Ангара», их прикрывали около 80 ЗРК С-75М3 и С-75М2, крупные города черноморского побережья и конечно столицу республики защищали от низколетящих супостатов более 50 комплексов С-125 «Нева» и С-125 «Нева-М», способные поражать так же морские и наземные цели. Но предметом особой гордости и огневой мощи Советской Украины были чуть больше 40 новейшых комплексов С-300ПТ и С-300ПС, которыми заботливая партия надежно защитила небо над братской республикой. Решением ЦК КПСС комплексы С-300 были поставлены на Украину решительно и оперативно, можно даже сказать в первую очередь по отношении к другим респуликам, не завершив даже второе кольцо вокруг Москвы. До перевооружения 8 ОА ПВО на С-300 столицу Украины прикрывали 17 огневых дивизионов и 4 кадрированных полка по 4 ЗРК С-75М2 в каждом, что в 2 раза больше чем было в Кишиневе и Минске вместе взятых.
Больше 200 ЗРДН в объектовой ПВО,сейчас около 40 вместе с войсковой, при чем ПВО с тех же 70-х и 80-х,Диана как то размещала состав бригад ВСУ, многие из них не имеют Осы или Стрела-10.
В не давним конфликте в Арцахе у армян было по разным оценкам 5-6 ЗРДН С-300ПТ/ПС,ЗРДН Бук,2-3 батарей Тор,С-125,Куб,несколько десятков ПВО Оса и Стрела-10, в совокупности не намного меньше чем у ВСУ.
Это мое дилетантское мнение, но как мне кажется ПВО устарело, плотность мала и при грамотной постановке ВВС,а также ударных средств СВ и ВМФ, с этой строны проблем будет не много,исключение угроза ПЗРК и одиночных кочующих Ос,Стрел.
Поделиться3722021-12-08 20:32:50
Вообще численность ПВО достаточно серьезная. Если Турчинов приврал об их низкой боеготовности, то это может серьезно осложнит работу любому ПВО.
Численность численностью, но комплексы устарели - им уже 30+ лет. Как у них с помехозащищенностью относительно современных средств РЭБ?
Поделиться3732021-12-08 20:51:13
ДимитриUS, в отличие от вас анонимных интернетбойцов Михаил Полынков-человек разместивший в сети, этот свой диалог сделал в тысячу раз больше для ЛНДР чем пара сотен ДимЮС
Поделиться3742021-12-08 21:35:15
Численность численностью, но комплексы устарели - им уже 30+ лет. Как у них с помехозащищенностью относительно современных средств РЭБ?
Никто реально не скажет в каком состоянии ПВО и ВВС ВСУ. Обо всем можно судить лишь по отрывочным сведениям, просачивавшимся в Сеть. Работы по ремонту, восстановлению и частичной модернизации проводились, в том числе и ракетах.
Что касается ВВС Украины, то у них в строю 43 Су-27 и 37 МиГ-29. Плюс 31 Су-25 и 14 Су-24 М. Средний налет на одного пилота 60 часов, необходимый минимум. Несколько лет назад в украинских источниках всерьез обсуждался вьетнамский опыт -использование ВВС ДРВ. То есть определенные неприятности доставить смогут.Они демонстрировали, например, восстановленное советское высокоточное оружие.
Диана как то размещала состав бригад ВСУ, многие из них не имеют Осы или Стрела-10.
Когда это было? ЗСУ и ЗРК наверное отсутствуют лишь в аэромогильных бригадах, а так вроде бы сейчас везде есть средства ПВО.
Поделиться3752021-12-08 22:04:27
Средний налет на одного пилота 60 часов, необходимый минимум.
Более свежих данных в сети нет. Но налет падает. Предполагаемый средний налет в 2020 - 38 часов.
Они демонстрировали, например, восстановленное советское высокоточное оружие.
А где про это можно почитать?
Это пуски х-25мл в 2016 имелись ввиду?
Отредактировано maxuha (2021-12-08 22:14:07)
Поделиться3762021-12-08 22:10:47
Никто реально не скажет в каком состоянии ПВО и ВВС ВСУ. Обо всем можно судить лишь по отрывочным сведениям, просачивавшимся в Сеть. Работы по ремонту, восстановлению и частичной модернизации проводились, в том числе и ракетах.
Ёперный балет, да я вовсе не о текущем техническом состоянии парка ПВО Украины, бог с ним.
Речь о том, что вся эта техника морально устарела. Вакуумные приборы, аналоговые сигналы, фиксированные частоты, производительность на уровне не самого продвинутого телефона. Способны ли эти изделия противодействовать современным технологиям?
Поделиться3772021-12-08 22:17:49
Способны ли эти изделия противодействовать современным технологиям?
Помнится у Армении тоже этого добра (Ос и Стрел) было в достаточном количестве. И где они все...
Поделиться3782021-12-08 22:59:32
Помнится у Армении тоже этого добра (Ос и Стрел) было в достаточном количестве. И где они все...
Я больше про ПВО дальней и средней руки, ибо она в первую очередь представляют опасность для авиации РФ. Давить в первую очередь надо именно ее..
Поделиться3792021-12-08 23:22:51
Я больше про ПВО дальней и средней руки, ибо она в первую очередь представляют опасность для авиации РФ. Давить в первую очередь надо именно ее..
С-300ПТ/ПС как бы не была хороша, эта система стоит на дежурстве с начала 80х годов 20 века. И средства поражения уже шагнули за пределы ее возможностей.
Версий ПМ/ПМУ1-2 и новых вариантов ракет на украине нет.
С-200/С-125 - они скорее представляют интерес, т.к. украина имеет техническую возможность их модернизировать и были разговоры о возвращении на дежурство некоторого числа дивизионов.
Отредактировано maxuha (2021-12-08 23:24:01)
Поделиться3802021-12-08 23:41:54
С-300ПТ/ПС как бы не была хороша, эта система стоит на дежурстве с начала 80х годов 20 века. И средства поражения уже шагнули за пределы ее возможностей.
Версий ПМ/ПМУ1-2 и новых вариантов ракет на украине нет.
С-200/С-125 - они скорее представляют интерес, т.к. украина имеет техническую возможность их модернизировать и были разговоры о возвращении на дежурство некоторого числа дивизионов.Отредактировано maxuha (Сегодня 23:24:01)
Я ровно об этом.
И средства поражения, и особенно средства РЭБ.
Древние БУКи - в этой же компании.
Осы и Стрелы - цели второй очередности.
Поделиться3812021-12-09 01:25:57
Модернизация 9К33 "Оса" Киевским ООО "Укррадарпроект" и их участие в КЛИ ЗРК СД 2-7 ноября 2017 г.
Поделиться3822021-12-09 04:51:24
ДимитриUS, в отличие от вас анонимных интернетбойцов Михаил Полынков-человек разместивший в сети, этот свой диалог сделал в тысячу раз больше для ЛНДР чем пара сотен ДимЮС
согласен, я вообще по этой теме дилетант, хотя и имею свое мнение и иногда его высказываю - надеюсь это можно делать тут на форуме?
и что это за человек я не знаю - но быстрый поиск в инете дает например такую инфу -->
https://alexandr-rogers.livejournal.com/964423.html
возможно, это вранье и фотошоп , и местные разборки - а вы как считаете?
Отредактировано ДимитриUS (2021-12-09 09:33:17)
Поделиться3832021-12-09 05:27:25
Средний налет на одного пилота 60 часов, необходимый минимум.
У Вас устаревшие данные.
Среднегодовой налет в лучшей авиационной бригаде Воздушных Сил ВСУ составил более 28 часов https://diana-mihailova.livejournal.com/4275724.html
Средний налет на экипаж авиации ВСУ в 2020 г. снизился на треть до 38 часов https://diana-mihailova.livejournal.com/6160602.html
Ну и к чему приводит "научно обоснованный минимум",можно посмотреть на наши ВВС в 2008 году в Грузии https://nvo.ng.ru/armament/2009-08-07/8_vvs.html
Однако в 2008 году в строевых частях российской истребительной авиации налет часов в среднем оказался вдвое меньшим – 60–65 часов.
Когда это было? ЗСУ и ЗРК наверное отсутствуют лишь в аэромогильных бригадах, а так вроде бы сейчас везде есть средства ПВО.
https://diana-mihailova.livejournal.com/5591909.html
Статья 2020 года
53 омбр из ПВО 9 Срела-10 и 12 ЗУ-23-2,63 ПЗРК Игла-1.
54 омбр 16 ЗУ 23-2,54 Игла-1
17 отбр 9 Стрела-10,6 ЗУ 23-2
Поделиться3842021-12-09 05:56:06
Древние БУКи - в этой же компании.
Модернизируют:
ЗРК «Бук» оснащен отечественными станциями обнаружения целей.
На боевое дежурство по противовоздушной обороне страны заступил полк вооруженный модернизированным ЗРК «Бук М1», оснащенный современными станциями обнаружения воздушных целей отечественного производства.
— В сентябре мы участвовали в тактических учениях подразделений зенитных ракетных войск с боевой стрельбой в рамках стратегических командно-штабных учений «Объединенные усилия 2021» и получили отличную оценку, — рассказал командир полка полковник Михаил Борисенко. — В течение многих лет подразделения полка выполняли задачи в районе проведения операции Объединенных сил. У нас был успешный опыт уничтожения беспилотных летательных аппаратов врага. Также вступаем на боевое дежурство с зенитными ракетными комплексами, прошедшими модернизацию. На них установлены современные станции для выявления воздушных целей отечественного производства.
https://www.ukrmilitary.com/2021/11/buk-m1-mod.html
Бюджет также растет:
Журнал «Оборонительный вестник» посчитал численность ВСУ и размеры бюджетов Минобороны за 1993-2022 годы – больше всего украинская армия получила в 2020 году – более $5 млрд.
Заметим, что правительственные чиновники, в том числе и министр обороны, сейчас заявляют, что в 2022 году бюджет Министерства обороны будет самым большим за всю историю независимой Украины. Однако, если перевести гривни в доллары, то на самом деле самый крупный оборонный бюджет был в 2020 году ($5 млрд) , бюджет же в следующем году будет на втором месте ($4,8 млрд).
А если ознакомиться со второй табличкой, то можно увидеть, что бюджет Минобороны в гривнах ежегодно является «самым большим за всю историю независимой Украины», по сравнению с предыдущими годами. Уверены, что и бюджет 2023 года в свою очередь будет тоже «самым большим за всю историю...».
https://www.ukrmilitary.com/2021/12/vsi … -2022.html
Отредактировано Серьга (2021-12-09 05:59:45)
Поделиться3852021-12-09 06:13:06
Військово-повітряні сили України мають в рази менші спроможності порівняно із ВКС РФ - загалом близько 100 літаків радянської розробки, в тому числі Су-27, МіГ-29, Су-24, Су-25.
World Air Forces 2022, данные о боевых составах Воздушных сил ВС Украины, армейской авиации и воздушных средств морской авиации. Так, по данным FlightGlobal, боевой состав истребительной и фронтовой авиации Украины насчитывает 43 МиГ-29, 26 Су-27, 12 Су-24 и 17 Су-25.
https://defence-ua.com/army_and_war/ski … -5558.html
Отредактировано Серьга (2021-12-09 06:15:46)
Поделиться3862021-12-09 09:27:03
Модернизируют:
ЗРК «Бук» оснащен отечественными станциями
Я не то что бы не верю в Украину, но обычно под громким словом модернизация у них проходит банальное доведение до хоть какого-то рабочего состояния. Какие-то характеристики лучше, но это настолько незначительно. Пример Н001.
Update:
Виталий Иванович (PQ),
Собственно
Только подтверждает это. Просто сделали аналог, что б хоть как-то работало(на уровне 80х годов).
Отредактировано Alex_Flanker (2021-12-09 09:42:29)
Поделиться3872021-12-09 09:38:00
Модернизация 9К33 "Оса" Киевским ООО "Укррадарпроект" и их участие в КЛИ ЗРК СД 2-7 ноября 2017 г.
Ссылка
Вы серьезно основываете свои суждения на этих мультах?
По с-300 - замена клистрона НИКАК не влияет на качественные характеристики системы. Без него с-300 просто мертва. Получилость пересобирать клистроны? Ну наконец-то!
Так что с-300 проходит только ремонт.
По ОСЕ - то что они сравнивают свою поделку с тором уже смешно. Причем упирают на стоимость работ.
По сути - замена тех же электровакуумных приборов. Замена пультов и блоков индикации. Ввели оптический канал сопровождения + новая головка для ракеты. Ввели пульт и отдельный канал связи для командира. Т.е. комплекс мероприятий позволил улучшить эксплуатационные характеристики изделия. О качественном росте речи не идет.
Дальности поражения остались прежними. Изготовлено 6 машин.
Про последнее длинное кино. Оно называется "Дурень думкой богатеет". Я уже много лет слышу про то что вот-вот на украине создадут чудооружие (корвет/танк/зрк/ракетный комплекс). Сейчас к списку добавились модные беспилотники.
Про модернизацию вцелом. Невозможно качественно поднять параметры системы поменяв одну/две компаненты. Не работает это так. Только выдрав с корнем 90% начинки и заменив ее на новую разработку (!) можно говорить о новых характеристиках.
Пример - с-125д1. Новая система. Очень достойно выглядящая для своих лет.
Еще один момент - ни один пафосный рассказ он модернизации (с-300 или бука или тора) не содержит упоминания о новых характеристиках. Почему? Вот про с-125д1 можно все прочитать и посмотреть. Ведь сразу экспортный потенциал налицо? Просто за грифом "цiлком таэмно" скрывается голая задница.
Не просто так регулярно ловят контрабандистов пытающихся утащить из РФ комплектующие к старым совестским системам.
Поделиться3882021-12-09 09:41:47
maxuha
согласен с Вами.
Отредактировано Alex_Flanker (2021-12-09 09:42:01)
Поделиться3892021-12-09 11:49:27
Вы серьезно основываете свои суждения на этих мультах?
А вы серьезно, думаете, что это так? Я не знаю, что такое украинская пропаганда? О чем мы писали у себя на форуме с момента его создания. Что я просмотрев несколько украинских роликов и сделал вывод о непробиваемой системе ПВО ВСУ? Типа вы один умный и все понимаете? Да, расскажите тогда за меня о выводах, какие я делаю. Да, клянетесь, что от этой ПВО не пострадает ни один российский самолет и вертолет? Что у них там сплошь тупые, деморализованные, криворукие военнослужащие, которые только мечтают чтобы сдаться?
Поделиться3902021-12-09 12:39:22
Что я просмотрев несколько украинских роликов и сделал вывод о непробиваемой системе ПВО ВСУ? Типа вы один умный и все понимаете? Да, расскажите тогда за меня о выводах, какие я делаю.
Я просил привести конкретные примеры Ваших же утверждений о "восстановлении и модернизации" украинских зрк. Вы скинули эти странные ролики. Я их честно посмотрел и высказал свое мнение на основе предоставленной Вами же информации.