не, я о том, что происходит когда резко педаль газа давишь. Если нет дополнительного ресивера, то сначала всегда случается переобогащение и дым.
ну да, это как быстро позиции набирать на каком нибудь "фантомасе" и дымить как вулкан
Ссылка
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 36
не, я о том, что происходит когда резко педаль газа давишь. Если нет дополнительного ресивера, то сначала всегда случается переобогащение и дым.
ну да, это как быстро позиции набирать на каком нибудь "фантомасе" и дымить как вулкан
Ссылка
powermax написал(а):
что не могут ограничить подачу топлива ( писал уже - корректор по наддуву ).
а как реализовано повышение мощности в дизеле, не подачей топлива?
Вы реально считаете , что не сгоревшая солярка добавляет мощности ??? Тогда зачем наддув ( хоть механический , хоть турбинный ) ???
Вообще-то , основным рабочим телом ДВС является азот ( его в воздухе около 70 % ) . Кислород при сжигании соляры нагревает рабочее тело и оно совершает работу . Если налить топлива больше , чем может вступить в реакцию с кислородом - будет простой выброс не сгоревшего топлива , которое наоборот может снизить температуру в камере сгорания ( так как потребуется лишняя энергия на испарение топлива ) .
Вы реально считаете , что не сгоревшая солярка добавляет мощности
я считаю, быстрый рост мощности всегда приведет к переобогащению, Топлива добавить бысто проще, чем дунуть воздуха. Да, конечно, можно увеличивать мощность в стехиометрии, только происходить это будет медленно.
Можно быстро, но тогда это усложенение силовой установки. Хотя, наверное, можно на основе воздушного пуска что то сделать.
Конструктора настолько глупы , что не могут ограничить подачу топлива ( писал уже - корректор по наддуву ) или поставить большую турбину ??? .
подачу топлива ограничивать нельзя -это танк , а не бульдозер. Большая турбина - может не поместится в МТО
Вы реально считаете , что не сгоревшая солярка добавляет мощности ??? Тогда зачем наддув ( хоть механический , хоть турбинный ) ???
Неужели так сложно к пониманию, что добиться 100% сгорания топлива -- практически невозможно, а уменьшение подачи топлива кроме увеличения процента сгорания ведет ещё и к уменьшению массы сгоревшего топлива?
Да, при резком увеличении подачи растет объем несгоревшего топлива и дымление, но, также, растет и объем сгоревшего топлива.
Неужели так сложно к пониманию, что добиться 100% сгорания топлива -- практически невозможно, а уменьшение подачи топлива кроме увеличения процента сгорания ведет ещё и к уменьшению массы сгоревшего топлива?
Да, при резком увеличении подачи растет объем несгоревшего топлива и дымление, но, также, растет и объем сгоревшего топлива.
Для начала расскажу одну притчу - БЫЛЬ ...
Перестройка , МАЗ сделал седельный тягач МАЗ-5432С для кольцевых гонок , мотор ЯМЗ-8424С - 1987 год мощность 650 л.с. , 19888 - 750 л.с. , 1989 - 930 л.с. , 1991 - 1100 л.с. , а в 1992 году - 1300 л.с. ( 400 кг КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ) .
На моторе 1300 сил установили две турбины , поехали на гонки - а там БАЦ , мотор задымил так , что допуск к соревнованиям оказался под вопросом . Гоночники в Ярославль , конструктора долго бились , однако МЕХАНИЧЕСКИЙ насос высокого давления , отрегулировали так , что мотор НЕ потерял мощности и ПРАКТИЧЕСКИ не дымил .
На этой машине Минчане завоевали одно второе и несколько пониже ( на уровне МАН , в то время лидер по моторам для тяжелых грузовиков , Мерседес и других ) .
Напомню : 1992 год , 1300 л.с. 400 кг.м масса 1380 килограмм , габариты 1450Х1170Х1140 мм .
Отвечает ли СОВРЕМЕННЫЙ мотор В-92 для танка Т-72 тем характеристикам 30 -ти летнего мотора ???
Отвечает ли СОВРЕМЕННЫЙ мотор В-92 для танка Т-72 тем характеристикам 30 -ти летнего мотора ???
А с чего вы решили что он должен отвечать характеристикам ЯМЗ-8424С?
В-92 отвечает техусловиям, утверждённым МО.
--------
"Семьдесят двойки" 193-й танковой дивизии 5-й гвардейской танковой армии Белорусского военного округа во время тактических учений, около 1983 г.
В-92 отвечает техусловиям, утверждённым МО.
.
Я же не спорю - если МО нравится , пусть дымит ...
конструктора долго бились , однако МЕХАНИЧЕСКИЙ насос высокого давления , отрегулировали так , что мотор НЕ потерял мощности и ПРАКТИЧЕСКИ не дымил .
Уменьшили подачу топлива на пониженных оборотах. Максимальная мощность при этом не меняется, но график внешней характеристики на пониженных оборотах проходит ниже.
Какие ещё у вас байки в наличии?
powermax написал(а):
конструктора долго бились , однако МЕХАНИЧЕСКИЙ насос высокого давления , отрегулировали так , что мотор НЕ потерял мощности и ПРАКТИЧЕСКИ не дымил .
Уменьшили подачу топлива на пониженных оборотах. Максимальная мощность при этом не меняется, но график внешней характеристики на пониженных оборотах проходит ниже.
Какие ещё у вас байки в наличии?
Всё было бы ТАК , однако , Василий , посмотри на танковый биатлон - там Т-72 ( российский ) , прёт на полном ходу ( максимальные обороты ) и дымит при этом нещадно .
Ну , вам с двухтактниками , копоть не в новинку , придумайте ещё чего-нибудь ... Ну например - на сколько процентов копоть добавляет мощности ...
Опять же ГТД не дымит - но это " к танкам из Лениграда "
Вам же объяснили, копчение это показатель того, что топливовоздушная смесь рассчитанна на создание максимального давления. Чем хуже качество смесеобразования, тем соответственно, больше не сгоревшего до конца топлива и сажи. Чтобы меньше коптить, нужно либо уменьшать колличество топлива в смеси, либо улучшать смесеобразование. При механическом впрыске с одной форсункой особенно смесеобразование не улучшить, особенно если объем цилиндра больше двух литров, от этого смесеобразование тоже ухужшается
Вам же объяснили, копчение это показатель того, что топливовоздушная смесь рассчитанна на создание максимального давления. Чем хуже качество смесеобразования, тем соответственно, больше не сгоревшего до конца топлива и сажи. Чтобы меньше коптить, нужно либо уменьшать колличество топлива в смеси, либо улучшать смесеобразование. При механическом впрыске с одной форсункой особенно смесеобразование не улучшить, особенно если объем цилиндра больше двух литров, от этого смесеобразование тоже ухужшается
Видите ли , в начале 90-стых работал механиком в стройорганизации . Для перевозки кранов ( 40 тонн ) был КрАЗ- 258 с тралом ( 18 тонн ) , моторчик ЯМЗ-238 в горку еле тянул на второй пониженной ( КрАЗ был нульцевый с завода ) , решили добавить солярки для поднятия мощщи ... Получили только черный дым ( так , что техничка не могла за ним ехать ) , тяги не прибавилось ни как ( может теоретически на 0.1 км час стали ехать быстрее ) . Вернули всё в зад .
С тех пор если дизель дымит - для меня это просто неисправность . Повторюсь - единственное оправдание - сбить температуру выхлопных газов , чтобы не сжечь турбину . Остальное всё - от лукавого .
P.S. В 90-стых знакомый работал на грузовике ДАФ , механический насос 600 кг.см давление форсунок , у нас , по-моему механический больше 220 не даёт .
Отредактировано powermax (2020-11-13 13:55:42)
Видите ли , в начале 90-стых работал механиком в стройорганизации .
"Сидел в окопе, видел на 100 м вокруг, в меня много стреляли. Поэтому на серьёзных щах расскажу вам, как командование фронтом всё делало неправильно. И не возражайте -- вас там не было!"
Вы приводите пример типичной ошибки рядового участника/свидетеля событий, который, будучи свидетелем частных проявлений чего-либо, на данном частном опыте высоко оценивает свою осведомленность в теории вопроса, причинах события или восприятии общего, хотя на самом деле его частный опыт, будучи как правило однобоким и неполным и не являющийся опытом (экспериментом) в научном смысле, носит искаженный характер.
К примеру. Я могу много рассказать по теме теории и конструкции ПТУР. Много на уровне "популярно для чайников от осведомленного чуть выше среднего [бывшего] военного". Был случай, когда в 30 м от меня взорвалась ракета ПТУР. Если я начну этот пример тулить как аргумент в пользу моей более высокой осведомленности о ПТУРах, то это будет глупо, поскольку сей частный опыт дал мне непередаваемые зрелищные и эмоциональные (положительные, как ни странно) впечатления, но он никоим образом не прибавил никаких знаний из области теории и конструкции ПТУР.
Т-62М подбитый при нападении на колонну на трассе Шиндандт-Кандагар. 1987 год.
Т-62М подбитый при нападении на колонну на трассе Шиндандт-Кандагар. 1987 год.
В крыше пробоина, чем пробили?
"Сидел в окопе, .
Василий ! Неужели ты действительно считаешь , что заливая двигатель соляркой можно получить 20-30 процентов роста мощности ???
Только из-за несовершенства камеры сгорания В-2 МАКСИМУМ , что можно ДОполучить так это 3-5 % , а это фактически статистическая погрешность .
Вопрос - стоит ли это такой дымяры ??? В таком случае полк на марше растянется на десятки километров , видно его будет из космоса , как на ладони и вдобавок расход топлива увеличится , а тут единственным аргументом за " дизель " , как раз и является его экономичность . Такими темпами можно и расход ГТД превзойти .
Neurotransmitter написал(а):
Т-62М подбитый при нападении на колонну на трассе Шиндандт-Кандагар. 1987 год.
В крыше пробоина, чем пробили?
Неужели миной так угадали ???
В крыше пробоина, чем пробили?
Неужели миной так угадали ???
Вот тут чего не знаю того не знаю. Да, похоже на мину, или нечто подобное, вот оборот фото.
та же "дорога смерти", уже Т-55 по всей видимости сгорел от пожара и взрыва наливника. 1987 г.
Василий ! Неужели ты действительно считаешь , что заливая двигатель соляркой можно получить 20-30 процентов роста мощности ???
Нет, заливая соляркой не получить прирост мощности. Перечитайте внимательно, что я объяснял выше.
Может это ли быть от удара беспилотника или беспилотника- камикадзе ? удар был похоже фугасный броня вмята
Я к тому что если это удар беспилотников то возможно не все танки были полностью уничтожены после попадания и после небольшого ремонта могли быть восстановлены
Разговор не о том могли армяне это сделать (восстановить) ,а о том что не каждое ТОЧНОЕ попадания ведет к уничтожению танка как нам хотят показать на видео с дронов.
снимок отсюда 7.02
Отредактировано PawelTu (2020-11-14 15:08:54)
Может это ли быть от удара беспилотника или беспилотника- камикадзе ? удар был похоже фугасный броня вмята
Отредактировано PawelTu (Сегодня 15:08:54)
Нигде там ничего не вмято. Ящик ЗИП раскроило и надбой сгорел, РПГ или ПТУР по касательной.
Возможно попадание здесь запечатлено
Чего-то кажеться стреляли со Спайка .
Отредактировано Blitz. (2020-11-15 02:58:15)
Вот такое "перемирие"...
только в рапортах советников было,
удар был похоже фугасный броня вмята
Пострадали ящики и надбой.
Светлее.
не каждое ТОЧНОЕ попадания ведет к уничтожению танка
Это было ясно сразу. Ниже пара примеров.
Здесь похоже на попадание сверху в "скулу" чем-то кумулятивным (возможно БЧ MAM-C). Танк на ходу, затрофеен азербайджанцами.
А тут танк сгорел после попадания HAROP-а (БЧ 15,2 кг (5,7 кг ВВ), его двигатель виден правее ног бойца).
Отредактировано tankoff (2020-11-15 02:46:50)
А тут танк сгорел после попадания HAROP-а (БЧ 15,2 кг (5,7 кг ВВ), его двигатель виден правее ног бойца).
https://i.imgur.com/1FkwbhFh.jpg
Отредактировано tankoff (Сегодня 02:46:50)
Там даже решётка радиатора целая , то , скорее всего , не двигатель , а бак с правой ниши .
https://bmpd.livejournal.com/4188535.html
На вьетнамских ресурсах сообщают, что в опубликованной в июне 2020 года в местной партийной прессе статье начальник технического управления бронетанковых войск Вьетнамской народной армии (ВНА) полковник До Ван Дьеп заявил, что задачей его управления на период до 2025 года, в частности, является "организация обучения, эксплуатации, использования, освоения новых образцов бронетанковой техники (Т-90С/СК, Т-72МС)". В тексте также указывается, что в составе ВНА формируются две новые отдельные танковые бригады (3-я и 4-я), которые и подлежат укомплектованию новой техникой.
Солдаты проталкивают 46-тонный ОБТ Т-90А для замены гусеницы.
#RussianArmy#T90A The Dead District@TheDeadDistrict
Скорее всего Т-72Б3, но сути не меняет, весь приблизительно тот же.
Отредактировано Tactical Kit (2020-11-16 08:58:57)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 36