СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 36


Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 36

Сообщений 151 страница 180 из 1415

151

mr_tank написал(а):

сдается мне, что метра будет недостаточно против крышебоев типа джавелина. А против беспилотников с мелкими зарядами работает штатная ДЗ уложенная на крышу башни.

Против мелких штатная будет иметь определенный эффект. Но повторюсь БЧ Конкурса весит меньше 3 кг и ее вполне можно запихнуть в такой мелкий камикадзе с ее 600 мм бронепробиваемости. А боеголовка Метис-М весит 5 кг и пробивает 800 мм. То есть эта дроно-мелочь может иметь очень мощные боеголовки

0

152

отрохов написал(а):

Т.е. Вы не согласны с таким описанием эффективности БЧ ПТУР Джавелин

Ну, да если все так, то возвращаемся к тому, что для него пофиг, лежит ДЗ на крыше или на этажерке, эффективность что БЧ. что ДЗ не будут критически отличаться. Тогда незачем строить этажерку.

0

153

mr_tank написал(а):

отрохов написал(а):

    Т.е. Вы не согласны с таким описанием эффективности БЧ ПТУР Джавелин

Ну, да если все так, то возвращаемся к тому, что для него пофиг, лежит ДЗ на крыше или на этажерке, эффективность что БЧ. что ДЗ не будут критически отличаться. Тогда незачем строить этажерку.

  Этажерку  придётся   делать  все-равно  -  ДЗ  не  разместить  на  радиаторе  ,  охлаждения  не  будет  . Опять  же  -  на  этажерке    можно  разместить  ещё  один  ряд   ДЗ ! :D

0

154

mr_tank написал(а):

Ну, да если все так, то возвращаемся к тому, что для него пофиг, лежит ДЗ на крыше или на этажерке, эффективность что БЧ. что ДЗ не будут критически отличаться. Тогда незачем строить этажерку.

Я считаю что такая этажерка имеет хороший эффект против кассетных бомбочек и частично против не самых мощных рпг (с пробитием (300-400мм) при обстреле со зданий в городе. Против птур типа джавелин она не поможет, даже если будет слой ДЗ. Для примера, в Грозном были случаи когда при попадании под углом близким к нормали в борт танка с ДЗ оставшейся после ДЗ энергии струи хватило чтобы пробить борт (хотя и с небольшим заброневым эффектом). И это были моноблочные рпг-22 с пробиваемостью 400 мм

0

155

По защиты крыши можно вспомнить алармистов из НИИ Стали
https://vpk.name/file/img/Imitator_of_tank_NII_Stali.jpg
На современном уровне такая защита с тандемной ДЗ(по толщина на уровне крыши Strv 122 или Меркавы-4) вполне может от того же Джавелина или Спайка отбиться, на МТО не поствить, да и не зачем, зато крышу прикроет.

0

156

Blitz. написал(а):

По защиты крыши можно вспомнить алармистов из НИИ Стали

На современном уровне такая защита с тандемной ДЗ(по толщина на уровне крыши Strv 122 или Меркавы-4) вполне может от того же Джавелина или Спайка отбиться, на МТО не поствить, да и не зачем, зато крышу прикроет.

Конкретно эта конструкция - с однослойной ДЗ, а толщина 100 мм из-за наличия 80-мм слоя полиуретана. Он необходим для снижения пробиваемости БЧ при подлете по нормали к крыше - тогда метаемая пластина ДЗ малоэффективно, а вот нагружение полиуретана ударной волной при срабатывании ДЗ заставляет схлопываться каверну, образованную в нем кумулятивной струей, и повышает бронестойкость.
Та старая конструкция защищала в нормаль только от кассетного элемента с бронепробиваемостью 200 мм.

Чтобы нейтрализовать тандемную БЧ класса Спайка под любым углом - даже с учетом роста эффективности конструкции ДЗ (например, замена полиуретана энергетически насыщенным композитом, вспучивающимся от кумулятивной струи за счет запуска интенсивной химической реакции) понадобится, вероятно, не меньше 4-5 слоев ДЗ такого габарита, то есть блок ДЗ толщиной порядка полуметра. Конкретно таких слоев, как на фото, понадобилось бы 7 - один против предзаряда и 6 против основного заряда с пробиваемостью 1200 мм.
Масса ДЗ из 4-5 слоев будет порядка 1,2-1,5 тонн на м2.
По нормали она будет нейтрализовывать тандемную БЧ с пробиваемостью 1-1,2 м, а при более пологом пикировании, 30-45 градусов - порядка 1,5-2 м.

Есть и другой вариант защиту крыши ДЗ, эффективной по нормали - кумулятивная ДЗ типа Ножа, c формированием полета кумулятивных лезвий под углом к поверхности блока ДЗ. Это будет более компактный вариант, чем с толстыми слоями полиуретана.

И все это необходимо.
И многослойная ДЗ на всех проекциях, и КАЗ, и загоризонтное вооружение, и зенитное, и БПЛА на танке, и РЛС, и возможность дистанционного управления, и машины удаленного управления в составе танковых подразделений.

Отредактировано Шестопер (2020-11-03 19:06:32)

0

157

https://img-fotki.yandex.ru/get/6811/7537832.37/0_dc2ca_184449b_orig.jpg

0

158

05.11.2020
Уралвагонзавод (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил Минобороны России партию модернизированных танков Т-72Б3. Боевые машины получили новый мощный двигатель, современную систему управления огнем, камеру заднего вида и дисплейный комплекс мехвода.
Работы производились в рамках Гособоронзаказа, в соответствии с условиями которого полученные из ремфонда танки Т-72Б прошли капитальный ремонт и глубокую модернизацию до уровня Т-72Б3. Конструкторы при разработке танка Т-72 заложили значительный модернизационный потенциал, который в настоящее время активно используется.
Модернизация коснулась практически всех систем, в результате чего улучшилась маневренность машин, повысилась их огневая мощь и уровень защищенности. Одно из главных решений - это комплектование машины дополнительными модулями защиты в так называемом мягком корпусе, что повысило бронестойкость без значительного увеличения массы танка.
Также на Т-72Б3 установлена новая силовая установка повышенной мощности, камера заднего вида, современная цифровая система связи, дисплейный комплекс механика-водителя. Боевая машина комплектуется новой системой управления огнем с автоматом сопровождения цели, который позволяет значительно сократить время на подготовку наводчиков-операторов, не снижая при этом эффективность стрельбы. Тепловизионные каналы российского производства по своим характеристикам не уступают ранее устанавливавшимся зарубежным.
Каждый танк прошел приемосдаточные испытания, при проведении которых офицеры военного представительства лично проверили все системы с рабочих мест механика-водителя, наводчика-оператора и командира. По итогам боевые машины были приняты заказчиком.

Ссылка

Отредактировано prot (2020-11-05 20:24:39)

0

159

prot написал(а):

Тепловизионные каналы российского производства по своим характеристикам не уступают ранее устанавливавшимся зарубежным.

Равняться на ТПВ конца 90-х.

0

160

Tactical Kit написал(а):

Равняться на ТПВ конца 90-х.

Это просто факт упоминания о российских ТПВ-каналах, форма в данном случаи не важна.

0

161

prot написал(а):

Также на Т-72Б3 установлена новая силовая установка повышенной мощности

Заметно. Медведя дают от души)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/620014.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/512582.jpg

0

162

Neurotransmitter написал(а):

Заметно. Медведя дают от души)

Ну коптит и коптит, чо бубнить то? (с)

0

163

User.27 написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

    Заметно. Медведя дают от души)

Ну коптит и коптит, чо бубнить то? (с)

  На  марше , второму  и  последующим , будет  особо  в  кайф   ехать  в  противогазах  !!!   :D   Зато  сразу    дымовая  защита  от  огня  противника  !

0

164

Алексей Михайлович написал(а):

ведь турбина связана с валом, т. е. классической турбоямы быть не должно.

турбина? С валом?

0

165

Алексей Михайлович написал(а):

Да они там связаны, и турбина и компрессор-нагнетатель, и валы... механически.

Батенька. Механ нагнетатель у В-84-1, В-84МС, В-46, начиная с В-92С2 - ТКР! И с ТКР турбоямы привычное дело. В свое время фирма Garrett начала выпускать ТКР с электромоторами который подкручивал компрессор на малых оборотах ДВС.
Не, ну если вы про связь турбина - компрессор, ясен пень они связаны. Просто более подробно мысль выражайте я изначально пинать стал на механ нагнетатель

Отредактировано Neurotransmitter (2020-11-07 00:18:46)

0

166

User.27 написал(а):

Ну коптит и коптит, чо бубнить то? (с)

А ты кто что бы мне запрещать? Знаешь в чем фишка, что коптит именно этот танк, фото разные по времени. Либо там механ "опытный" либо все же двиган такой))) такого медведя начали давать именно 1130 сильные ДВС. Понимать?

0

167

Алексей Михайлович написал(а):

А Вольво-Пента сделала сразу и компрессор, и турбину. На малых оборотах - первый, после раскрутки - вторая.

В данной теме это оффтоп. Есть тема про украинские  советские харьковские танки.
Но если я всё правильно понял, в 5ТДФ жёсткая механическая связь есть именно с коленвалами!
Вот тут же написано!
Техническое описание 5ТДФ

Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 00:55:17)

Товарищ, вы что то не в те дебри полезли. НА ДИЗЕЛЕ В-46/84/84МС - механический нагнетатель приводимый в действие не выхлопными газами как ТКР а коленом. При чем тут 5ТДФ?
Опять же, Вольво Пента сделала.... да делается все проще. ТКР низкого и высокого давления и все дела. Тот ТКР Garrett презентовали в конце 90-х годов, а судя по тому что промышленность не пошла по этому пути (нахрена еще один моторчик который может гикнуться?) значит идея не прижилась и сейчас вводится система битурбо и вуаля.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-11-07 07:00:12)

0

168

Tactical Kit написал(а):

Равняться на ТПВ конца 90-х.

А с чего вы решили, что там ТПВ которые представляют собой аналоги 90-х годов? То есть что да как еще не знаем, а нужно на всякий случай грязью полить )

0

169

POLIGON написал(а):

А с чего вы решили, что там ТПВ которые представляют собой аналоги 90-х годов?

Тепловизионные каналы российского производства по своим характеристикам не уступают ранее устанавливавшимся зарубежным.

Отредактировано megaplo (2020-11-07 13:48:01)

0

170

Алексей Михайлович написал(а):

Правильно, но видимо данная схема уже не обеспечивала возможность дальнейшей форсировки, поэтому поменяли на схему с турбиной. А у неё - турбояма и дым в этой зоне.

разумеется не обеспечивала. Не зря же на В-92С2 установили ТКР и форсировали по оборотам и давлению подачи топлива, газораспределения и т.д. Двигатель уже больше не тянет просто такой форсировки. Не зря отказались от версии в 1200 л.с., ибо судя по всему 1130 на В-92С2Ф - это предел по балансу форсировки двигателя и приемлемого рессурса который ниже плинтуса по сравнению не то что с MTU даже с Iveco MTCA. А все новые проекты зарубили дав на разработку ДВС - 1,5 года!!! И какой придурок на это согласился я не понимаю.

Да, особенно интересен двухступенчатый с компрессорами разной производительности. Но это всё таки усложнение со всеми этими газовыми трактами, клапанами и турбинами. Подключаемый через муфту низкооборотный высокопроизводительный компрессор кмк проще.

Так ТМЗ на высокофорсированных моторах делает но медведя один хрен дает, все связанно с высоким давлением топлива при переключении передач когда обороты немного падают при этом ТКР все равно пашет на своих оборотах.
Кстати битурбо как то не парит SACM UD V8X 1500 с системой гипербар по сути вторым ГТД

0

171

Алексей Михайлович написал(а):

Правильно, но видимо данная схема уже не обеспечивала возможность дальнейшей форсировки, поэтому поменяли на схему с турбиной. А у неё - турбояма и дым в этой зоне.
.

  Ещё  в  древние  времена  ставили  на  ТНВД  корректор  по  наддуву  (  ЯМЗ  ,  ММЗ  ,  КАМАЗ  )   ,  может  конструкторы  танковых  дизелей  об  этой  фишке  не  знают  ???  :D

0

172

powermax написал(а):

может  конструкторы  танковых  дизелей  об  этой  фишке  не  знают  ???

а это не приведет к провалу? Т.е. если вариант - дымить но быстрый рост, или не дымить и медленный рост момента, то конкретно из условий эксплуатации может быть предпочтительнее первое.

0

173

powermax написал(а):

На  марше , второму  и  последующим , будет  особо  в  кайф   ехать  в  противогазах  !!!      Зато  сразу    дымовая  защита  от  огня  противника  !

ставьте катализатор или вообще требуйте от производителя соответствия нормам Евро-2 или Евро-4 - тогда не будет медведя... Но и отдачи необходимой мощности в нужный момент тоже не будет , танк будет неторопливый как бульдозер. А ставить 1 или 2 контурный компрессор , да еще с промежуточным охладителем конечно можно , но это определяет заказчик и выделенный бюджет.

0

174

servismen написал(а):

соответствия нормам Евро-2 или Евро-4 - тогда не будет медведя... Но и отдачи необходимой мощности в нужный момент тоже не будет , танк будет неторопливый как бульдозер. А ставить 1 или 2 контурный компрессор , да еще с промежуточным охладителем конечно можно , но это определяет заказчик и выделенный бюджет.
.

  Я  уверен  ,  что  там   проблема  в  самом  двигателе  -  скорее  всего  превысили  температуру  в  камере  сгорания  и  чтобы  её   снизить  (  настоящие  тюнингеры  применяют  впрыск  метанола  ,  на  худой  конец  водки  или  когда  совсем  хреново  -  воды )  ,  чтобы  не  городить  огород   ,  просто  залили  топливом  (  так  как  танкистам  на  экологию  положить !  ) :D

0

175

powermax написал(а):

Я  уверен  ,  что  там   проблема  в  самом  двигателе  -  скорее  всего  превысили  температуру  в  камере  сгорания  и  чтобы  её   снизить  (  настоящие  тюнингеры  применяют  впрыск  метанола  ,  на  худой  конец  водки  или  когда  совсем  хреново  -  воды )  ,  чтобы  не  городить  огород   ,  просто  залили  топливом  (  так  как  танкистам  на  экологию  положить !  )

все современные моторы куда более горячие , нежели моторы скажем 30-летней давности У некоторых рабочая температура больше 100 градусов по С. Иначе КПД не поднять...
в данном случае считаю что причина - банальная нехватка воздуха для полного сгорания солярки

0

176

servismen написал(а):

причина - банальная нехватка воздуха для полного сгорания солярки

Так и есть. И не нужно выдумывать в объяснение всякую лишнюю херню.

0

177

servismen написал(а):

все современные моторы куда более горячие , нежели моторы скажем 30-летней давности У некоторых рабочая температура больше 100 градусов по С. Иначе КПД не поднять...
в данном случае считаю что причина - банальная нехватка воздуха для полного сгорания солярки

.

Конструктора  настолько  глупы  ,  что  не  могут  ограничить  подачу  топлива  (  писал  уже  -  корректор  по  наддуву )   или  поставить  большую  турбину  ???     Рабочая   температура  СИСТЕМЫ  ОХЛАЖДЕНИЯ  это  не  совсем   температура  рабочих  газов  в  камере  сгорания  .

0

178

powermax написал(а):

что  не  могут  ограничить  подачу  топлива  (  писал  уже  -  корректор  по  наддуву ).

а как реализовано повышение мощности в дизеле, не подачей топлива?

0

179

mr_tank написал(а):

а как реализовано повышение мощности в дизеле, не подачей топлива?

Не всегда, установкой более производительного ТКР, повышение производительности интеркулера, модернизация блока управления если такой есть, улучшают охлаждение поршней с соответствующим увеличением производительностью масляного насоса.
Татра вообще к примеру довела свой ТЗВ до Е-4 без порнухи с EGR SCR и т.д., обычный ТНВД стоит!

Отредактировано Neurotransmitter (2020-11-10 12:48:11)

0

180

Neurotransmitter написал(а):

Не всегда

не, я о том, что происходит когда резко педаль газа давишь. Если нет дополнительного ресивера, то сначала всегда случается переобогащение и дым.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника из Нижнего Тагила 36