"Не взлетело".
"И консультанты со Свинарнии не помогли ускакать в светлое и гидное Эвропейское будущее, поближе к просвещенным унитазам.
А начиналось все хорошо - под шумок сакральной жертвы и слухах о неотвратимой пэрэмоге тысяч сто-двести змагары собрали, что и есть максимальным числом противников Бацьки на шесть миллионов избирателей. Огромная толпа закусив печеньками и взяв гидные деньги, правда не в эвро, а тоталитарных рублях, восторженно внимала вождям, подвывали свидомо окрашенные собачки, целовались геи, какой то идиот вместо иконы использовал изображение убитого самими змагарами фаната, одним словом помесь бразильского карнавала и гей-парада вышла на славу.
Правда дальше что то пошло не так, а именно толпу возле музея ВОВ ждали злые солдаты за рядами колючей проволоки, после чего неупоротые хомяки и зеваки стали потихоньку расходится, ибо нефик, да и страшно, что правильно. Остатки двинулись на президентский дворец, но и там поджидала форменная зрада в виде баррикад ОМОН. Постояв и покричав фирменное "Уходи", хомяки чето приуныли, особенно после того как в Дворец прилетел черный-черный вертолет, с которого вышел черный-черный Лукашенко с черным-черным автоматом...и рванули от греха подальше. Финальную точку поставил ливень, разогнав змагаров по норам.
На этом собственно все, как там пела народная поэтесса Свинарнии( Украины до гидности):
"Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными"
Чистая правда, ну не хотят белорусы убивать друг друга, не хотят петь "Плине кача" на коленях перед гробами убийц и мародеров, не хотят:
"У вас дома «молчанье – золото»,
а у нас жгут коктейли Молотова,
да, у нас в сердце кровь горячая,
что ж вы нам за «родня» незрячая?"
этих самых коктейлей, не рвутся дерибанить свою страну и лепить флаги из соломы, в перерывах между работой на польского пана. Нет, процент дураков есть, готовых сжечь свой дом ради мародерки имущества, но во первых небольшой, во вторых и они не особо агрессивные,"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков", придется бывшим украинцам, а ныне эвропейцам сидеть в выгребной яме в одиночку.
Что же касается Лукашенко - через пару недель костер угаснет, если не случится чего то маловероятного, и перед ним встанет неизбежный вопрос - "Что дальше"? Реформы Белоруссии нужны, как в идеологии, где правительство лицвинов выпестовало, попутно давя вменяемую оппозицию, так и в экономике с политикой, сидеть на двух стульях чревато и опасно, а воспитание в духе "Жыву ў Беларусі, і тым ганаруся" чревато кризисом самоидентификации. Одним словом нужны перемены в сторону русскости, ибо маленький клочок земли вечно балансировать по краю не сможет, для Запада же они дичь. Нужен наследник, при чем не сын, а соратник, который сможет продолжить его дело. Поймет и примет - войдет в историю как великий русский политик, не поймет - через пять лет он будет старик, а толпа змагаров подрастёт в два-три раза, да и пример Киева окончательно будет забыт..."