Самолеты Су - 4
Сообщений 541 страница 554 из 554
Поделиться5422025-01-25 14:17:11
https://t.me/neeborossii/585
https://t.me/adsevanz/2184
https://t.me/Aviahub34/4895
https://t.me/neeborossii/584
https://t.me/modelingmurmansk/781
https://t.me/aviaweekdays/146
Отредактировано Fencer (2025-01-25 14:36:50)
Поделиться5432025-01-29 11:38:32
Полет в будущее https://m.vk.com/wall-211699782_22865
29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре впервые в небо поднялся опытный образец российского истребителя пятого поколения — Т-50, который позже получил название Су-57. Самолетом управлял заслуженный летчик-испытатель и Герой России Сергей Богдан.
Сегодня истребители Су-57 производятся серийно и регулярно пополняют Военно-космические силы России. Объемы выпуска продолжают расти.
Уникальность Су-57 заключается не только в его малозаметности и сверхманевренности, но и в сочетании функций истребителя и ударного самолета. Сегодня самолет подтверждает свою эффективность в условиях реальных боевых действий.
Поделиться5442025-02-01 02:22:08
Фотографии полётов на белорусском аэродроме 61-й истребительной авиабазы.
Военные летчики работают на российских истребителях Су‑30СМ 🇷🇺🇧🇾 https://t.me/pvo_vks/27977
Отредактировано Fencer (2025-02-01 02:23:16)
Поделиться5452025-02-01 02:55:53
Страничка истории от Павла Плунского. О самолете Су-17М2Д
50 лет назад, 31 января 1975 года, начались летные испытания опытного истребителя-бомбардировщика Су-17М2Д (С-32М2Д). Первый полет на нем выполнил летчик-испытатель ОКБ Сухого А.Н. Исаков. Фактически новый самолет представлял собой доработанный вариант серийного Су-17М2 №03-01, на котором вместо двигателя АЛ-21Ф-3 был установлен другой – Р29БС-300, для чего пришлось существенно доработать хвостовую часть фюзеляжа.
Делалось всё это по прямому указанию министра авиационной промышленности П.В. Дементьева – так в министерстве пытались хотя бы частично снять остроту проблемы, связанной с дефицитом и высокой стоимостью двигателя ОКБ А.М. Люльки, который ставился одновременно на самолеты типа Су-17М и Су-24.
Р29БС-300 был одной из модификаций линейки двигателей ОКБ С.К. Туманского, а точнее его тушинского филиала, возглавляемого главным конструктором К.Р. Хачатуровым, которая включала ТРДФ типа Р27Ф2М-300, Р29-300, Р29Б-300 и др. При примерно равных с АЛ-21Ф-3 тяговых характеристиках он был существенно дешевле в производстве. Чуть раньше аналогичную операцию по ремоторизации провели на одном из опытных образцов Су-24 – самолете Т6-8Д, теперь вот очередь дошла и до машин семейства Су-17.
Заводские испытания Су-17М2Д (на фото вверху) выполнили в сжатые сроки, к маю 1975-го, после чего машину передали военным. При этом в Минавиапроме не стали ждать результатов, и приказом министра уже в мае самолет был запущен в серию на заводе в Комсомольске-на-Амуре (ДМЗ) параллельно с базовым Су-17М2. Однако результаты испытаний в ГНИКИ оказались отрицательными: военные констатировали явное ухудшение ЛТХ по дальности полета, признав замену двигателя нецелесообразной.
Вопрос «что делать дальше?» в МАП, по согласованию с Минобороны, решили просто: новую модификацию самолета переориентировали для выпуска на экспорт. Заводской индекс в документации при этом изменили с С-32М2Д на С-32М2К, а официальное экспортное название самолета – с Су-20 на Су-22. И уже в конце 1975 года заводу в Комсомольске-на-Амуре был зачтен выпуск первых трех серийных экземпляров самолета.
Серийное производство Су-22 продолжалось до 1978 года, всего было выпущено 109 таких самолетов, которые поставлялись на экспорт в пять стран мира – Ирак, Перу, Ливию, НДРЙ, а позднее и в Анголу.
А опытный Су-17М2Д в дальнейшем проходил испытания в ОКБ по различным программам, в т.ч. как летающая лаборатория и наземный стенд для отработки элементов системы защиты воздухозаборников для Су-27. В 1985 году этот самолет одним из первых был установлен на территории ОКБ Сухого в качестве памятника (на фото внизу). https://t.me/takeoff_ru/644
Поделиться5462025-02-02 13:30:33
Учения "Кавказ - 2020" https://t.me/fighter_bomber/19764
Поделиться5482025-02-10 13:26:28
Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU - Иностранный заказчик истребителя Су-57 в 2025 году получит самолет и начнет его эксплуатацию, сообщил "Интерфаксу" глава "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.
"Первый иностранный заказчик перспективного многофункционального истребителя пятого поколения Су-57Э в 2025 году уже приступит к эксплуатации этого самолета, который поставит "Рособоронэкспорт", - сказал он на выставке Aero India 2025.
Поделиться5502025-02-22 09:26:27
Су-24М2 https://aviapix.ru/photo/30050/
Отредактировано Fencer (2025-03-11 14:26:06)
Поделиться5522025-03-16 04:00:56
Су-15 в НГТУ (Новосибирск) https://igor113.livejournal.com/1889729.html
Поделиться5532025-03-18 02:44:19
Су-22М4 ВВС Польши https://t.me/ZOV_Voevoda/28330
Поделиться5542025-03-27 04:54:12
Подготовка к авиашоу на 9 мая. https://t.me/andreiVzaloznikaxHelp/1035