СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Су - 4

Сообщений 511 страница 540 из 554

511

https://t.me/aviaphotoblog/519
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t602448.jpg

0

512

https://aviapix.ru/photo/28876/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t28876.jpg

Отредактировано Fencer (2024-11-29 14:47:26)

0

513

https://www.gstu.by/news/2024-08-05-163588

В 2022 году совершил первый полет модернизированный самолет Су-57, в рамках заказа Министерства обороны Российской Федерации. Было обеспечено необходимое конструкторское сопровождение серийных контрактов ГОЗ, сопровождение работ самолетов марки «Су» в СВО. В рамках военнотехнического сотрудничества был заключен контракт на разработку и поставку модифицированного самолета Су-34Э для инозаказчика.

    В 2023 году, в рамках военно-технического сотрудничества, был заключен контракт на разработку и поставку модифицированного самолета Су-57Э для инозаказчика. Активно развивалась работа по беспилотной тематике, Министерству обороны Российской Федерации был представлен ударный беспилотный комплекс С-71 малой размерности, нехарактерный для ОКБ Сухого.

Интересно кто и тот и другой заказал? Алжир?

Отредактировано Иван Кольцо (2024-12-01 05:40:21)

0

514

https://t.me/LexKitaev/4017
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t684255.jpg

0

515

Су-30СМ ВВС Республики Беларусь https://t.me/AviaticA/9413
https://t.me/OKB_SyKa/4044

Отредактировано Fencer (2024-12-06 07:25:55)

0

516

https://t.me/OKB_SyKa/4044
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t178011.jpg

0

517

https://t.me/OKB_SyKa/4086
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t423575.jpg

0

518

https://t.me/aviaphotoblog/527
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t128298.jpg
https://t.me/OKB_SyKa/4098
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t143460.jpg
https://t.me/aviaphotoblog/528
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t315240.jpg

Отредактировано Fencer (2024-12-11 15:35:52)

0

519

https://t.me/OKB_SyKa/4124?single
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t785397.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t575268.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t481493.jpg

0

520

https://t.me/OKB_SyKa/4134
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t926007.jpg

0

521

https://t.me/chatchattahc/4272
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t993385.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t572993.jpg

0

522

Модельки разного от ОКБ Сухого)
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4903/t506628.png

0

523

Демонстрационные полеты самолетов Су-30МК2 ВВС Вьетнама на международной выставке вооружения и военной техники "Vietnam Defence Expo 2024" в Ханое. https://t.me/milinfolive/137976
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t416192.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t93751.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t698851.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t266627.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t381502.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t53196.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t108258.jpg

0

524

https://t.me/militaryrussia_chat/168139
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t198852.jpg
https://t.me/LexKitaev/4102
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t431868.jpg

Отредактировано Fencer (2024-12-21 16:12:23)

0

525

https://t.me/LexKitaev/4128
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t783560.jpg

0

526

https://t.me/RussianKnights/2905
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t853984.jpg

0

527

Самолёты Су-30МК2 ВВС Уганды пролетают над саванной https://t.me/OKB_SyKa/4345
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t114911.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t996788.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t780337.jpg

0

528

https://t.me/Warhistoryfoto/17715
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t462920.jpg

0

529

https://t.me/rusichtgk/438
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t736986.jpg

0

530

https://t.me/fighter_bomber/19487
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t112187.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t726128.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t420841.jpg

0

531

https://t.me/aviaphotoblog/542
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t440128.jpg
https://t.me/Fighterbomber_Su34/1256
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t75687.jpg

Отредактировано Fencer (2025-01-10 05:07:42)

0

532

https://t.me/OKB_SyKa/4394
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t350472.jpg

0

533

Су-30СМ ВВС Армении в небе над Ереваном https://t.me/comrad781/10589
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t370388.jpg

0

534

https://t.me/wingsofrussia/9052
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t937676.jpg

0

535

https://t.me/LexKitaev/4205
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t392983.jpg

0

536

Страничка истории от Павла Плунского. О катапультном кресле Сухого

65 лет назад, 16 января 1960 года, состоялось первое удачное спасение летчика при помощи разработанной в ОКБ Сухого системы катапультирования типа КС (КС-2). Катапультировался летчик 941-го истребительного авиаполка ПВО капитан А.Д. Долготелесов, перегонявший с завода в Новосибирске в свою часть в Насосной новый истребитель-перехватчик Су-9 – Т-43 №08-21. На третьем этапе перегона, после взлета с аэродрома в районе озера Балхаш, в облаках летчик обнаружил отказ авиагоризонта. В соответствии с инструкцией он произвел катапультирование, которое прошло благополучно.

К этому моменту на самолетах типа Су-7 и Т-3 в ходе их испытаний и эксплуатации произошло уже пять катастроф и более десятка аварий. При этом в большинстве случаев попыток катапультирования летчики не предпринимали, предпочитая идти на вынужденную посадку. Но был и один случай неудачной попытки покинуть самолет: в сентябре 1959-го подполковник М.К. Каснерик в полете на Т-43 №06-03 из-за отказа автоматики компрессора двигателя принял решение на катапультирование. Однако откидная часть фонаря не сбросилась, и летчику пришлось идти на вынужденную посадку, причем в существенно осложненной обстановке, поскольку система притяга к креслу сработала штатно. К счастью, несмотря на все сложности, посадить самолет ему удалось.

Таким образом, катапультирование капитана Долготелесова в январе 1960-го стало первым полностью удачным. Тем самым впервые была подтверждена в реальной ситуации работоспособность «Кресла Сухого». Командование войск ПВО даже решило поощрить летчика, подготовив соответствующий проект приказа Минобороны.

Работы по созданию новых модификаций кресла КС продолжались в ОКБ Сухого и в последующие годы. Были испытаны и внедрены в серию его новые варианты КС-3 и КС-4, которые находились в эксплуатации на самолетах типа Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15 и Су-17 (до Су-17М2 включительно) вплоть до их снятия с вооружения. https://t.me/takeoff_ru/637
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t594547.jpg

0

537

https://t.me/rusichtgk/523
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t105083.jpg

0

538

https://t.me/LexKitaev/4222
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t501885.jpg

0

539

https://t.me/Fighterbomber_Su34/1277
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t874721.jpg
https://t.me/FighterNotes/108
https://t.me/FighterNotes/109
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t588200.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t355019.jpg

Отредактировано Fencer (2025-01-22 05:26:13)

0

540

Страничка истории от Павла Плунского. О перехватчике Су-15ТМ

50 лет назад, 21 января 1975 года, был принят на вооружение перехватчик Су-15ТМ. Создание этой модификации самолета было задано постановление правительства от 30 апреля 1965 года, которым на вооружение принимался ее предшественник – Су-15. В течение первых двух лет после этого определялись с выбором РЛС. В министерстве радиопромышленности (МРП) настаивали на том, что можно обойтись модернизацией существующей станции «Орел-Д-58» (РП-15), убедив в этом и МАП, и военных.

В ОКБ Сухого был подготовлен и защищен эскизный проект самолета, который в тот момент именовался «Су-15 II этапа модернизации». На нем планировалась установка РЛС «Коршун», ракет К-58, системы автоматического управления и другого нового оборудования, за счет чего намечалось расширить диапазон высот и скоростей перехватываемых целей и автоматизировать сам процесс перехвата. Кроме этого, предусматривалось обеспечить применение самолета по наземным целям.

Однако осенью 1967-го в МРП всё переиграли: на модернизированный Су-15 было решено ставить РЛС «Тайфун» – по сути, масштабированный вариант РЛС «Смерч-А», применявшейся на МиГ-25П. В результате, в ОКБ Сухого был запущен новый цикл проектных работ, за которым последовали полноразмерные заводские и государственные испытания.

Самолет запускался в серию также в два этапа: сначала, в 1970 году – под обозначением Су-15Т (было выпущено 20 штук), а затем, с 1971-го – уже как Су-15ТМ. При этом госиспытания модернизированного перехватчика сильно затянулись, что было связано, в первую очередь, с необходимостью доводки новой РЛС, которая на начальном этапе имела низкую надежность.

Итоговый акт ГСИ был подписан и утвержден только в апреле 1973-го – к этому моменту самолет уже более двух лет находился в серии, и началась его эксплуатация в войсках ПВО. Однако на устранение всех основных выявленных недостатков ушло еще почти два года.  В постановлении правительства о принятии на вооружение новый комплекс перехвата получил обозначение Су-15-98М, сам самолет – Су-15ТМ, его РЛС – РП-26, а ракета – Р-98М.

В серии Су-15ТМ находился до конца 1975 года, всего выпустили 421 такую машину.

На фото – один из первых серийных Су-15ТМ (№03-03), участвовавший в ГСИ https://t.me/takeoff_ru/639
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t319753.jpg

0