СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Курганец-25"-2

Сообщений 271 страница 300 из 422

1

Пишем только о технике средней гусеничной платформы "Курганец-25". Все остальное будет удаляться, а нарушителей будем наказывать.

0

271

Serj_ написал(а):

Манул не может похвастаться «удобством выхода».

Отредактировано Serj_ (Сегодня 09:32:57)

Да не только удобством, посадкой бойцов, конечно бабуин в машине здоровый, но в полной экипировке тоже будет не весело.

Serj_ написал(а):

Спереди за пулеметами сидят из числа «управления взвода», которым и не положено спешиваться. «Правый пулемётчик» занимает место спешившегося КО в БО.

По составу там сидит обычный десант 3 + 7

Отредактировано Neurotransmitter (2023-08-12 12:11:47)

0

272

Meskiukas написал(а):

И одной ТМ-62М хватит. А уж сдвойка это вообще абзац!

Отредактировано Meskiukas (2023-08-10 20:18:10)

https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365652343_risunok-33-btr-80-tm-62p.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=372559e60b4d06a73c06a11906664b31_l-4575491-images-thumbs&n=13
https://mmg-kalai-naw.ucoz.ru/_ph/6/327007212.jpg
Некоторые бтры не теряют подвижность после подрыва на ТМке.
Задача мины гарантированно остановить машину, никто в неё лишнюю взрывчатку засовывать не будет, так как от массы и размеров мин зависит протяженность минных полей - главный критерий эффективности. Задача фугаса убить людей в машине и если 122мм снаряда будет не достаточно - подложат в следующий раз 152мм, или два по 122ммм. Масса фугаса не имеет значения, их устанавливают на путях где гарантированно пройдёт противник. Как далеко может зайти соревнование между фугасом и v-образным днищем видно на МРАПах.
Хорошая противоминка - инженерная разведка.

Отредактировано Serj_ (2023-08-12 15:15:48)

0

273

Serj_ написал(а):

Хорошая противоминка - инженерная разведка.

В Абхазии, инженерное обеспечение осуществлялось бойцами идущими перед колоннами. Помнится при мне сняли с обочины МОН-90. Однако, это было без противодействия противника. Там же водители и наводчики БТР-70 считали себя смертниками. Так уже были случаи гибели бойцов находившихся в машине. Все остальные ездили исключительно на броне. Там кстати был подрыв "Мамбы", которую использовали ооновцы - никто не погиб.

0

274

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Там кстати был подрыв "Мамбы", которую использовали ооновцы - никто не погиб.

В Ираке и Афгане подобные случаи подрывов Мрапов с выживанием экипажа были часто. Сама машина конечно в хлам (мотор, ходовая), но бронированная капсула с V-образным днищем свою функцию как правило выполняла. Хотя когда были очень мощные фугасы были и случаи частичной или полной гибели экипажа. Ясное дело что 100 кг ВВ никакой Мрап не выдержит. Но такой фугас и устанавливать сложнее. Поэтому в Ираке местные моджахедские партизаны быстро освоили противобортовые мины с ударным ядром, которые в сравнении с тяжелыми противоднищнвыми фугасами малогабаритные и гораздо легче в установке на местности

0

275

Serj_ написал(а):

Есть с чем сравнивать - бмп1/2 и МТ-ЛБ - у бмп-3 удобнее. Для удобного выхода «назад» нужен «высокий потолок», чтобы не лезть на корточках вдоль сидушек.

Я бы сказал, высокий потолок больше чтобы не ломали шеи при подрывах и наездах на кочки :)
Выходить из БМП-2 мне не понравилось, как и сидеть там (по высоте). А вот в БМП-3 не пришлось.

Serj_ написал(а):

Манул не может похвастаться «удобством выхода».

Да, по факту только сидящие у выхода могут выйти сразу вдвоем, остальные только по одному в проходе умещаются.

0

276

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В Абхазии, инженерное обеспечение осуществлялось бойцами идущими перед колоннами. Помнится при мне сняли с обочины МОН-90. Однако, это было без противодействия противника. Там же водители и наводчики БТР-70 считали себя смертниками. Так уже были случаи гибели бойцов находившихся в машине. Все остальные ездили исключительно на броне. Там кстати был подрыв "Мамбы", которую использовали ооновцы - никто не погиб.

Если бы все ездили на Мамбах, то ставили бы более мощные фугасы и водители также считали бы себя смертниками. Фугасы которые никого не убивают никто бы не ставил.

0

277

Serj_ написал(а):

Если бы все ездили на Мамбах, то ставили бы более мощные фугасы и водители также считали бы себя смертниками. Фугасы которые никого не убивают никто бы не ставил.

Мрапы при отсутствии 100%ных гарантий защиты все же существенно снижают потери от подрывов

0

278

hrenius написал(а):

В Ираке и Афгане подобные случаи подрывов Мрапов с выживанием экипажа были часто. Сама машина конечно в хлам (мотор, ходовая), но бронированная капсула с V-образным днищем свою функцию как правило выполняла. Хотя когда были очень мощные фугасы были и случаи частичной или полной гибели экипажа. Ясное дело что 100 кг ВВ никакой Мрап не выдержит. Но такой фугас и устанавливать сложнее. Поэтому в Ираке местные моджахедские партизаны быстро освоили противобортовые мины с ударным ядром, которые в сравнении с тяжелыми противоднищнвыми фугасами малогабаритные и гораздо легче в установке на местности

Если при подрыве на противотанковой мине корпус БМП не проламывается, то миностойкость у машины достаточная. А стойкость машины к подрыву на фугасе всегда будет соревнованием - одни будут укреплять дно и поднимать его от земли, вторые увеличивать мощность заряда и применять новые способы установки. БМП не может подстраиваться под каждый ТВД, ее единственная защита от фугасов - тралы и разведка.

0

279

hrenius написал(а):

Мрапы при отсутствии 100%ных гарантий защиты все же существенно снижают потери от подрывов

МРАПы это спец средства основное качество которых минимизация последствий при подрыве на фугасе, БМП - всегда компромис огневой мощи и защищенности от наиболее вероятных средств поражения.

0

280

Neurotransmitter написал(а):

По составу там сидит обычный десант 3 + 7

Экипаж бмп-3 два человека - МВ и НО, сержант сочетает в себе, и командира отделения, и командира боевой машины. Естественно спешивается со своим отделением.

0

281

Serj_ написал(а):

hrenius написал(а):

    В Ираке и Афгане подобные случаи подрывов Мрапов с выживанием экипажа были часто. Сама машина конечно в хлам (мотор, ходовая), но бронированная капсула с V-образным днищем свою функцию как правило выполняла. Хотя когда были очень мощные фугасы были и случаи частичной или полной гибели экипажа. Ясное дело что 100 кг ВВ никакой Мрап не выдержит. Но такой фугас и устанавливать сложнее. Поэтому в Ираке местные моджахедские партизаны быстро освоили противобортовые мины с ударным ядром, которые в сравнении с тяжелыми противоднищнвыми фугасами малогабаритные и гораздо легче в установке на местности

Если при подрыве на противотанковой мине корпус БМП не проламывается, то миностойкость у машины достаточная. А стойкость машины к подрыву на фугасе всегда будет соревнованием - одни будут укреплять дно и поднимать его от земли, вторые увеличивать мощность заряда и применять новые способы установки. БМП не может подстраиваться под каждый ТВД, ее единственная защита от фугасов - тралы и разведка.

При подрыве на ПТМ 64% БМП разрушаются. Только списание. БТР 59%. БМД 100%.

0

282

Meskiukas написал(а):

При подрыве на ПТМ 64% БМП разрушаются. Только списание. БТР 59%. БМД 100%.


Списание и гибель десанта разные вещи.
Для бмп создавались тралы, но не знаю видел их кто-то в войсках.
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=2cb791eaabf8131d8057f7a795588ea1_l-8568171-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=66ef9d1773dfb68737dd5f02d60f9c47_l-5234597-images-thumbs&n=13
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/SuPzTrl/SuPzTrl163.jpg

Отредактировано Serj_ (2023-08-12 21:20:14)

0

283

Serj_ написал(а):

Для бмп создавались тралы, но не знаю видел их кто-то в войсках.

В войсках не видел, в учебке САВО (Отар) был. Сломанный катковый, ножевой в горах не нужен (там сплошные булыганы в грунте). Это как с плавучестью БМП и БТР. В теории нужно, по факту неприменимо.

0

284

Serj_ написал(а):

А стойкость машины к подрыву на фугасе всегда будет соревнованием - одни будут укреплять дно и поднимать его от земли, вторые увеличивать мощность

Только, вторые разные. Партизаны могут позволить себе увеличивать мощность ВВ за счет уменьшения количества точек минирования. Войска - нет.

0

285

mr_tank написал(а):

Serj_ написал(а):

    А стойкость машины к подрыву на фугасе всегда будет соревнованием - одни будут укреплять дно и поднимать его от земли, вторые увеличивать мощность

Только, вторые разные. Партизаны могут позволить себе увеличивать мощность ВВ за счет уменьшения количества точек минирования. Войска - нет.

Подпись автора

    Белая и пушистая Россия, это снег и мороз.

Амир! Каннабиаты с опиатами до добра не доведут. %-) Кто мешает усилить заряд, даже постановкой двух мин одновременно? Да, речь идёт об установке вручную. А чаще всего так и ставят нормальные минные поля.

0

286

Meskiukas написал(а):

А чаще всего так и ставят нормальные минные поля.

с минзага норм ставятся, гмз-3 тот же... а где особоопасные там в рукопашную ещё усиливаются

0

287

злодеище написал(а):

Meskiukas написал(а):

    А чаще всего так и ставят нормальные минные поля.

с минзага норм ставятся, гмз-3 тот же... а где особоопасные там в рукопашную ещё усиливаются

Подпись автора

    Stay low, Go fast, Kill first, Die last, One shot, One kill, No luck, All skill.
    фанера нулевой толщины пролетая над парижем таки поняла что это не париж и что её наеобманули
    "Мы живём в мире, где похороны важнее покойника; где свадьба важнее любви; где внешность важнее ума. Мы живём в культуре упаковки, презирающей содержимое..."
    Эдуардо Галеано

Ну это как бы азбука. :D

0

288


Работа БМП-3 а кто нибудь может опознать что за антенна на крыше БО мелькает? Обычная автомобильная? Кстати стандартный  серийный обвес я так понимаю.

0

289

Интересно, накат производится после того как на угол заряжания встанет.

0

290

На боевой платформе "Курганец" переделали шасси

Хромов: на боевой платформе "Курганец" переделали шасси для повышения надежности

МОСКВА, 6 сен – РИА Новости. На боевой платформе "Курганец-25" доработано шасси для повышения его надежности и упрощения эксплуатации, сообщил РИА Новости заместитель исполнительного директора по ГОЗ и ВТС "Курганмашзавода" (входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") Роман Хромов.
"Опытно-конструкторская работа не завершена. Идут испытания. В свое время возникли дополнительные требования госзаказчика, и машина была переконфигурирована. То есть те образцы, которые были в первый раз показаны на параде в 2015 году, и та машина, которая сейчас проходит испытания, – это не совсем одно и то же", – рассказал Хромов.
Он уточнил, что "изменения коснулось прежде всего шасси машины – ее основной части - потребовались мероприятия по повышению надежности шасси, упрощению эксплуатации и обслуживании".
Среднюю унифицированную гусеничную платформу "Курганец-25" разрабатывают Специальное конструкторское бюро машиностроения совместно с КМЗ. На этой платформе будут создаваться различные боевые машины для Сухопутных войск РФ. В частности, на параде Победы на Красной площади были показаны БМП и БТР на базе платформы "Курганец", отличавшиеся между собой в первую очередь боевыми модулями.
Согласно данным открытых источников, БМП на платформе "Курганец" имеет боевую массу около 25 тонн. Двигатель машины расположен в передней части корпуса. БМП имеет развитую систему защиты, включая комплекс активной защиты "Афганит". Машина способна плавать.

Ссылка

0

291

эта история все больше и больше напоминает историю мериканской бмп

0

292

cromeshnic написал(а):

БМП на платформе "Курганец" имеет боевую массу около 25 тонн. Двигатель машины расположен в передней части корпуса. БМП имеет развитую систему защиты, включая комплекс активной защиты "Афганит". Машина способна плавать.

хмм, надеюсь таки поймут в конце то концов , что нам не нужна ПЛАВАЮЩАЯ линейная БМП - и потому можно легко "отпустить" массу бронетачанки до 35тн - что позволит наконец конструкторам обеспечить достойную всеракурсную защиту людей в БМП и от РПГ-ПТУР, и от мин, и от ФПВ-дронов да осколков 155мм снарядов!

0

293

ДимитриUS написал(а):

хмм, надеюсь таки поймут в конце то концов , что нам не нужна ПЛАВАЮЩАЯ линейная БМП - и потому можно легко "отпустить" массу бронетачанки до 35тн - что позволит наконец конструкторам обеспечить достойную всеракурсную защиту людей в БМП и от РПГ-ПТУР, и от мин, и от ФПВ-дронов да осколков 155мм снарядов!

Почему 35, а не 45? Есть БМО-Т, есть/будет Т-15.

0

294

ДимитриUS написал(а):

хмм, надеюсь таки поймут

зря надеетесь, они непрошибаемы.

0

295

ДимитриUS написал(а):

хмм, надеюсь таки поймут в конце то концов , что нам не нужна ПЛАВАЮЩАЯ линейная БМП - и потому можно легко "отпустить" массу бронетачанки до 35тн - что позволит наконец конструкторам обеспечить достойную всеракурсную защиту людей в БМП и от РПГ-ПТУР, и от мин, и от ФПВ-дронов да осколков 155

Каким чудом в 35 тоннах обеспечить

всеракурсную защиту людей в БМП и от РПГ-ПТУР,

?

Ну это так то 100 тонн не хватит.

0

296

ДимитриUS написал(а):

что нам не нужна ПЛАВАЮЩАЯ линейная БМП - и потому можно легко "отпустить" массу бронетачанки до 35тн

Если не плавающая - то на тяжелом шасси, по другому смысла нет.
Нужно восстанавливать массовое производство тяжелых машин на других заводах, помимо Тагила (как в СССР) - их понадобится много.

Отредактировано Шестопер (2023-09-07 08:18:08)

0

297

Шестопер написал(а):

Если не плавающая - то на тяжелом шасси, по другому смысла нет

Да с чего бы? Почему потенциально достижимая плавучесть должна непременно реализовываться?

0

298

humanitarius написал(а):

Да с чего бы

Потому что машина, которая способна к плаванию, протыкается пальцем.
Если делать такую - то там, где плавучесть действительно необходима (морпехи, разведчики).

0

299

Шестопер написал(а):

Потому что машина, которая способна к плаванию, протыкается пальцем.
Если делать такую - то там, где плавучесть действительно необходима (морпехи, разведчики).

Тебе про нетяжелую и не плавающую говорят.

__Memento_mori__ написал(а):

Каким чудом в 35 тоннах обеспечить

?

Ну это так то 100 тонн не хватит.

ДЗ + собственная шкурка с разнесенкой.

0

300

Штепсель написал(а):

Тебе про нетяжелую и не плавающую говорят.

А такая протыкается двумя пальцами, и при этом не плавает. Даже у нынешних ОБТ большие проблемы с защищенностью, а уж у этих полусредних...

Штепсель написал(а):

ДЗ + собственная шкурка с разнесенкой.

Бредли с однослойной ДЗ уничтожалась Вихрями прямо сквозь ДЗ.
Разнесенная шкурка с несколькими слоями ДЗ, причем со всех сторон - это и есть 100 тонн. При том, что 90% защиты обеспечивает ДЗ.

0