Количество танков M1 разных модификаций. Из австралийской презентации о модернизации их бронетанкового парка.
Предыдущая часть темы: Бронетехника США и Канады-7
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады-7 #2
Количество танков M1 разных модификаций. Из австралийской презентации о модернизации их бронетанкового парка.
Предыдущая часть темы: Бронетехника США и Канады-7
Если отталкиваться от этой аналогии то лучше всего БТР-80
В эпоху чеченских войн, когда основной угрозой стали засады на колонны, БТР стали хвалить за то, что там выход сбоку, а не сзади. Когда стреляют сбоку -безопасно вылезать через противоположный борт.
Но в общевойсковом бою наиболее безопасна для спешивания корма, плюс на гусеничных машинах выход через борт возможен только на большой высоте, выше гусеницы.
Отредактировано Шестопер (2025-04-07 14:06:51)
Над касками десанта на фото - крыша.
В общем советую попробовать. Думаю будете удивлены.
Или поклнники запада, для которых все советское - калоши.
Это случай нашего пациента, он грезит парнями с алабамы
Когда на тебе навешано 30 кг и более - прыжки с высоты МТО дают ненулевую вероятность ногу подвернуть.
С какой какой высоты?
В аппарели есть дверь для таких случаев.
Заклинило аппарель на 30 градусах
Отредактировано kayman4 (2025-04-07 14:11:36)
Вы пробовали залазить и вылазить в бмп-3? Или то же лечите по фото? Конечно аппарель в случае Бредли удобнее. В случае Тйфуна или Мардера нет. Я про это сказал. Но высадка из БМП-3 трудности не представляет.
Пешком ходить тоже трудности не представляет. Давайте вообще от БТР/БМП избавимся тогда. Аппарель удобнее и точка. И убогая высадка/посадка из БМП-3 менее убогой от этого не становится, даже если лично для вас она трудности не представляет.
Если отталкиваться от этой аналогии то лучше всего БТР-80, а бредли по сравнению с ним это как вылазить из багажника универсала. Вы из машины через багажник вылазите?
Любый приём демагога - довести всё до абсурда. И БМП-3 и БТР-80 страдают от одной и той же компоновочной проблемы с задним расположением двигателя. Ни от кого радости от подобной посадки в эти машины
не слышал, кроме старых пердунов, которым самим садиться туда не нужно.
БТР стали хвалить за то, что там выход сбоку, а не сзади. Когда стреляют сбоку -безопасно вылезать через противоположный борт.
Вот это вот не очевидно. В 80ке выскочить на другую сторону можно, а вот в 82-м уже акробатика. Спинка упирается в перегородку БО. Нужно лезть через нее. Из ОУ проблема до дверей пролезть, а там 3 посадочных места. А из БО вообще можно не выйти. Этим мне очень не нравиться 82й. Но вот выскочить штатно из люков можно за 2-3 секунды шестерым бойцам.
Традициям верны
Ну да нтут удобней -
а мотор в корме дает ряд приемуществ.
Заднемоторы лучше плавают и лучше прыгают с парашютом.
Но есть и массовые плавающие переднемоторы - БМП-1-2, например.
И плавание не показало себя на войне актуальным навыком для большинства бронетехники.
С точки зрения пассивной защиты и ДЗ - СВО показала, что со всех ракурсов машины должно быть место для габаритной защиты, и конструкция выходов должна учитывать это требование.
При усилении защиты на ТБМП со всех ракурсов, включая корму и днище (против мин) - выход придется делать выше, чем на Бредли, и нужна аппарель со ступеньками для удобного спуска с высоты порядка метра и более. И дополнение аппарели вторым эшелоном защиты - внутренней бронедверью, с ДЗ на каждом слое защиты. Это удлинит спешивание, но рост защиты важнее.
Либо лестница вниз из ДО может быть стационарной, размещенной между слоями разнесенной защиты кормы.
Но еще в большей степени защиту должны увеличивать КАЗ и модуль ПВО на машине.
И в еще большей - выдвижение пехоты к ЛБС только после надежного подавления ПТС противника на всю тактическую глубину огнем ВТО.
Унифицированная с ТБМП машина может стать базой для размещения расчета дроноводов - и эта модификация со временем станет более многочисленной, чем пехотные ТБМП. Защищенные тыловые пункты управления для интенсивного фехтования дронами.
Аппарель удобнее и точка.
Вкусно и точка. У нас новый безапеляционный специалист. На любой машине аппарель лучше? БМП-3 кроме как на картинках видели?
И БМП-3 и БТР-80 страдают от одной и той же компоновочной проблемы с задним расположением двигателя.
И убогая высадка/посадка из БМП-3 менее убогой от этого не становится,
Убогая она только для таких специалистов и не демагогов как вы сравнивающих боевую машину с личным авто.
Традициям верны
Ну да нтут удобней -
Троим у выхода вылезать очень удобно.
Остальным - гораздо сложнее.
Поэтому такую схему размещения на Бредли и изменили при модернизации.
К тому же расположение десанта в брэдли не такое уже лет 30 как.
А, ну вот Вы уже раньше меня привели новую схему рассадки в Бредли.
Сидеть спиной к бортам наиболее удобно для быстрого спешивания - посередине получается широкий проход.
Но подозреваю, что в будущем от такой рассадки уйдут, и посадят лицом к бортам, как на БМП-1-2 и на Мардере. Там так сажали, чтобы десант мог стрелять из бойниц (оказалось практически бесполезным).
А теперь будут на бортах размещать пульты управления дронами, чтобы можно было десанту рулить ими изнутри машины, что дает огромные возможности по наблюдению и поражению целей. Это будет важнее небольшого усложнения спешивания.
Или может при рассадке спиной к бортам сделают в ДО центральную продольную стойку для пультов (возможно, складываемую в момент спешивания).
Отредактировано Шестопер (2025-04-07 14:57:41)
Убогая она только для таких специалистов и не демагогов как вы сравнивающих боевую машину с личным авто.
А не убогая она только для старых пердунов, которые такие бмп в войска продвигают, а своё тело в членовозах перемещают.
Тут было множество фотоматериалов с замерами по бредли. Все они говорят о безусловном удобстве и безкомпромисной правильности компановки данного девайса. Кто не смотрел - может ознакомится. А некоторые ветераны все что в их концепцию не вписывается мимо пропускают. Да и ладно, эта дискуссия стара как этот форум.
Все они говорят о безусловном удобстве и безкомпромисной правильности компановки данного девайса.
Ну, теперь уже не совсем. Еще удобней и безопасней был бы вынесенный модуль вооружения, как на Намере и многих БМП помоложе Бредли.
А если учитывать самый свежий опыт - то, помимо переднего МТО и выхода из кормы, мангал сверху, над мангалом модуль автоматической пушки с зенитными возможностями (поэтому мангал придется крепить на достаточно прочную силовую ферму, из-за отдачи), в пространстве между мангалом и крышей корпуса размещены ТПК разведывательных и ударных дронов, пультами управления ими оборудованы места не только экипажа, но и десанта.
Но хоть Бредли и устарела - в ней для своего времени очень хорошо обеспечено удобство десанта, особенно при втором варианте размещения.
Отредактировано Шестопер (2025-04-07 15:10:05)
Еще удобней и безопасней был бы вынесенный модуль вооружения, как на Намере и многих БМП помоложе Бредли.
Модуль на Намере трудно сравнивать с таковым на Бредли и БМП-3. А приемущества выноса сколь нибудь серьезного боезапаса за пределы бронекорпуса для меня лично весьма сомнительны.
мангал сверху,
Мне кажется, что будущее усиление защиты находиться не в области мангалостроения. Сорее стоит поработать над конструкцией бронекорпуса и средствами динамической и активной защиты, рэб, макировки и далее по списку. Концепция луковицы все еще актуальна. А для легких боевых машин однозначно стоит рассмотреть вариант снижения вторичных факторов поражения, так как обеспечить их абсолютную непробиваемость вряд ли получиться, так же как и отказаться от боевых машин легкого класса.
Так же полностью поддерживаю вашу концепцию по сокращению десанта и увеличение количества боевых машин в подразделении. Это позволит уменьшить заброневой объем, во всяком случае обитаемый. Но вариант не для бедных.
Отредактировано Арсений80 (2025-04-07 15:44:00)
Сидеть спиной к бортам наиболее удобно для быстрого спешивания - посередине получается широкий проход.
Правда? ВОн там выше как то широкого прохода не заметно -колени сидящих напротив друг друга мешать будут.
Там что там с какой высоты то прыгать надо?
А приемущества выноса сколь нибудь серьезного боезапаса за пределы бронекорпуса для меня лично весьма сомнительны.
Первая задача - изолировать БК от людей.
А защитить БК броней тоже можно и нужно. Если на это запас массы есть.
Мне кажется, что будущее усиление защиты находиться не в области мангалостроения. Сорее стоит поработать над конструкцией бронекорпуса и средствами
Царь-мангал с ДЗ - вполне себе важный слой луковицы, полностью со всех сторон закрывающий бронекорпус.
Сейчас таких кустарно не делают, потому что он будет весить тонн 10-15 или более, и потребует усиления шасси. Да и контейнеры ДЗ часто в дефиците.
А КАЗ, модуль ПВО, станции РЭБ и приборы наблюдения должны быть нацеплены на мангал сверху.
Плюс повысить шансы машин на выживание должна ориентация на загоризонтные перестрелки, когда сближение войск инициирует сторона, выигравшая дистанционную дуэль и ослабившая противника.
Для дистанционной дуэли БМП не должны быть основными машинами (на БМП слишком много места занимает десант, в ущерб объему боекомплекта), но ограниченные возможности дистанционного боя должны быть и у них.
ВОн там выше как то широкого прохода не заметно -колени сидящих напротив друг друга мешать будут.
Не будут, когда встают все одновременно и и на выход.
Отредактировано Шестопер (2025-04-07 16:29:57)
Высота по крыше башни 2300. Срез двери в районе 1м.
То есть с 1 метра нельзя прыгать согласно Шестопера и если пехота встретить на пути такую ступеньку нужно искать обход или там альпиниское снаряжение разворачивать, лестницу искать?
ЧТо будет при попытке спрыгнуть в окоп я боюсь представить. Интересно узнать статистику травматизма в часитях оснащенных БМП-3 среди пехоты.
Отредактировано kayman4 (2025-04-07 16:57:44)
выдадите статистику по безотказности работы аппарели во всех условиях применения ?
скорость спешивания одинаково обученных солдат с разных вариантов дадите?
У меня по поводу данной дискуссии всего один вопрос - если на БМП-3 все так гениально, почему на следующем поколение (Курганцеи, Т-15) тоже поставили аппарель, как и у противника?
А не убогая она только для старых пердунов, которые такие бмп в войска продвигают, а своё тело в членовозах перемещают.
в бан
У меня по поводу данной дискуссии всего один вопрос - если на БМП-3 все так гениально, почему на следующем поколение (Курганцеи, Т-15) тоже поставили аппарель, как и у противника?
Если она такая гуд зачем двери в аппарелях?
У меня по поводу данной дискуссии всего один вопрос - если на БМП-3 все так гениально, почему на следующем поколение (Курганцеи, Т-15) тоже поставили аппарель, как и у противника?
Кто говорит, что гениально то? Блин, я уже лет 30 устал повторять, что БМП-3 созданы были для соединений Советской армии: мотострелковые войска, морская пехота и ВДВ. Причем, первые, это ГСВГ, ЦГВ. Часть из этих соединений должны были действовать в районах со сплошным затоплением, после взрывов дамб. Отсюда и желание получить хорошо плавающую машину. Американцы свою Брэдли тоже поначалу то сделали плавающей. При этом подразумевалось широкое применение тактического ядерного оружия. Курганцы и Т-15 появились через 30 лет, после БМП-3.
Разорванные в клочья тройки я видел еще во время первой чеченской компании.
ну и да интересно было почитать о долговечности и надежности Бредли.
если на БМП-3 все так гениально, почему на следующем поколение (Курганцеи, Т-15) тоже поставили аппарель, как и у противника?
А почему в самоновейших patria 6x6 и Patria FAMOUS нет аппарели?
Заднемоторы лучше плавают и лучше прыгают с парашютом.
Ну не только. Двигатель и трансмиссия лучше защищены от обстрела с фронта в углах безопасного маневрирования, соответственно труднее лишить машину подвижности. Позволяет дифиринциировать бронитование при защите от обстрела с фронта в углах безопасного маневрирования. Позволяет существено усилить лобовое бронирование без смещения центра тяжести вперед, что положительно сказывается на проходимости, и наверняка создает более ровномерную нагрузку на опорные катки, продлевая жизнь торсионам, балансирам и амортизаторам. Улучшает условия обзора вперед для экипажа. Позволяет сместиь модуль вооружения вперед, что улучшает углы наведения дез увеличения высоты цапф орудия. Позволяет иметь активный десант с возможнотью стрельбы вперед. Позволяет разместить десант ближе к центру масс что снижает утомляемость при движении. Наверное что то еще, что мне в голову не приходит.
Возможно что то из этого уже не актуально, но некогда казалось важным.
свидетельствует о более быстром спешивании из БМП-3?
О равном как минимум, а вот из БМП-1 и 2 быстрее , чудеса да ?
Отредактировано Wiedzmin (2025-04-07 18:46:34)
У меня по поводу данной дискуссии всего один вопрос - если на БМП-3 все так гениально, почему на следующем поколение (Курганцеи, Т-15) тоже поставили аппарель, как и у противника?
Ага, а потом сами товарищи из КМЗ пишут про курганца как былинный отказ.
О равном как минимум, а вот из БМП-1 и 2 быстрее , чудеса да ?
Время спешивания замерялось по одинаковой методике? Или одно время из американской армии, а другое из нашей? Тут много нюансов измерений может всплыть - например, с какого момента начинать отсчет времени.
Или, если оба времени измерялись у нас (для Бредли - на трофее) - может из Бредли вылезали люди, которые эту БМП на испытаниях в первый раз увидели?
Или из американской БМП вылезали 50-летние заводчане (которые ее изучали), а для наших БМП взяли нормативы для молодых срочников?
Ну не только. Двигатель и трансмиссия лучше защищены от обстрела с фронта в углах безопасного маневрирования, соответственно труднее лишить машину подвижности. Позволяет дифиринциировать бронитование при защите от обстрела с фронта в углах безопасного маневрирования. Позволяет существено усилить лобовое бронирование без смещения центра тяжести вперед, что положительно сказывается на проходимости, и наверняка создает более ровномерную нагрузку на опорные катки, продлевая жизнь торсионам, балансирам и амортизаторам. Улучшает условия обзора вперед для экипажа. Позволяет сместиь модуль вооружения вперед, что улучшает углы наведения дез увеличения высоты цапф орудия. Позволяет иметь активный десант с возможнотью стрельбы вперед. Позволяет разместить десант ближе к центру масс что снижает утомляемость при движении. Наверное что то еще, что мне в голову не приходит.
Возможно что то из этого уже не актуально, но некогда казалось важным.
И даже когда казалось важным - БМП-1 сделали переднемоторной. И для БМП это оптимально, несмотря на все прочие факторы.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады-7 #2