Количество танков M1 разных модификаций. Из австралийской презентации о модернизации их бронетанкового парка.
Предыдущая часть темы: Бронетехника США и Канады-7
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады-7 #2
Количество танков M1 разных модификаций. Из австралийской презентации о модернизации их бронетанкового парка.
Предыдущая часть темы: Бронетехника США и Канады-7
Да, из недавнего отчета о перспективном танке - "An Independent Assessment of the 2040 Battlefield and its Implications for the 5th Generation Combat Vehicle (5GCV)" ("Независимая оценка поля боя 2040 года и его последствий для боевой машины пятого поколения"). Взять можно здесь или здесь.
Тонны "короткие" (907,185 кг).
Отредактировано tankoff (Сегодня 05:19:53)
Интересный упор на гиперзвуковые ПТУР и робот-ПУ для них с дальностью применения дрона-робота в 50км. ЛОСАТ не отпускает их, видимо целят на преодоление КАЗ.
Интересный упор на гиперзвуковые ПТУР и робот-ПУ для них с дальностью применения дрона-робота в 50км. ЛОСАТ не отпускает их, видимо целят на преодоление КАЗ.
Там вроде дальность полета ракеты 50 км.
Чтобы 50 км пролететь на гиперзвуке и не затормозиться - лучше всего подойдет ПВРД.
Но есть проблема с радиусом поворота на гиперзвуке - при перегрузке в десятки g он составит несколько км.
То есть вблизи цели на малой высоте не получится перевести горизонтальный полет в крутое пике. Пикирование будет пологим - или в крышу под острым углом, или почти горизонтально в лоб либо борт.
Это не лучшие условия для пробивания.
Чтобы спикировать почти вертикально - на высоте минимум 500 метров должен лететь дрон-носитель кинетической ракеты с ТТРД.
И когда цель обнаружена и дрон находится над ней - ракета стартует вниз почти вертикально и на короткой дистанции набирает гиперзвуковую скорость.
От такого удара защититься практически невозможно, разве что (с какой-то вероятностью) маскировкой или постановкой помех системе наведения.
Отредактировано Шестопер (2023-10-04 14:29:39)
Интересный упор на гиперзвуковые ПТУР и робот-ПУ для них с дальностью применения дрона-робота в 50км. ЛОСАТ не отпускает их, видимо целят на преодоление КАЗ.
Скорей принцип пентагоновского молотка™ не отпускает, вместо того что б поднять свои старые разработки MGM-157 EFOGM, XM501 NLOS и сделать современный ПТУР-так и будут ездить еще 10-15 лет с ТОУ, рисуя и может испытывая новый хайтечный LOSAT, да еще на сухопутном дроне (бесполезным в такой роли от слова совсем). Хотя чем ТОУ хуже вечного Б-52
Отредактировано Blitz. (2023-10-05 04:31:12)
Отсутвие полноценной башни у танка капитально снижает маневреность огня, особенно при стрельбе сходу.
Не снижает, если стрелять управляемыми боеприпасами с разворотом на цель в полете.
А танк без башни получается компактнее, особенно если нужно стрелять крупногабаритными боеприпасами.
Если их размещать в башне - они займут всю длину крупногабаритной башни (как LOSAT на шасси Бредли), а обеспечение качественного бронирования такой бандуры (включая крышу) потребует огромной массы.
Ух какая энергия была у LOSAT - в два раза больше БПС 140-мм пушки.
Большой лом - это очень опасный вариант, КАЗ и ДЗ на него слабо действует, а пассивной брони он пробивает много. Фактически можно только ставить помехи системе наведения, но если такое попадет - все, пишите письма.
Правда, боеприпас получается размером с бревно при разгоне РДТТ (а пушку требуемой энергетики на танковое шасси не воткнуть, да и снаряды c зарядами для нее будут почти такого же размера бревнами).
Отредактировано Шестопер (2023-10-05 10:48:56)
Скорей принцип пентагоновского молотка™ не отпускает, вместо того что б поднять свои старые разработки MGM-157 EFOGM, XM501 NLOS и сделать современный ПТУР-так и будут ездить еще 10-15 лет с ТОУ, рисуя и может испытывая новый хайтечный LOSAT, да еще на сухопутном дроне (бесполезным в такой роли от слова совсем). Хотя чем ТОУ хуже вечного Б-52
Отредактировано Blitz. (Сегодня 04:31:12)
Ага, есть подозрение что если они Спайкоподобие какое-то соорудили своё, ЮСЭшное, то нужды в этом роботе с ЛОСАТами не было. Ну хотят, пусть хотят. Будет работать - можно будет подсмотреть в их тетрадку и списать.
Фотографии макета концепта RCV-H. Передняя часть как я понял - меняемый модуль, возможно один из них для экипажного варианта, на первой фотографии виден люк открытый.
Подключились Рейнметаллы
AUSA – Rheinmetall хочет показать зенитный вариант БПЛА M5 Ripsaw с 30-мм башней Skyranger
https://soldat-und-technik.de/2023/10/b … rm-zeigen/
Отредактировано Retiv (2023-10-06 23:28:06)
возможно один из них для экипажного варианта, на первой фотографии виден люк открытый
Или как на дронах-камикадзе подрывных танкетках Боргвард-МВ для транспортировки.
Подключились Рейнметаллы
ХЧ на всех етих малых дронах, как будто не было 100 лет развития танков
Отредактировано Blitz. (2023-10-07 03:13:27)
ХЧ на всех етих малых дронах, как будто не было 100 лет развития танков
Отредактировано Blitz. (Сегодня 03:13:27)
Этот Рипсоу я помню ещё со времён Оружия будущего который по Дискавери показывали. Ощущение что они просто берут шасси и не особо его и меняют.
Ощущение что они просто берут шасси и не особо его и меняют.
Угу, причем повсеместно на малых сухопутных дронах такой подход-что подешевле и под рукой, как оно ездить IRL будет разработчиков видимо не очень волнует. Тяжолые дроны-другое дело.
Угу, причем повсеместно на малых сухопутных дронах такой подход-что подешевле и под рукой, как оно ездить IRL будет разработчиков видимо не очень волнует. Тяжолые дроны-другое дело.
Видимо бОльшый бюджет - жирнее пендели конструкторам. Или нет особой веры покупке конкретно этого небольшого дрона.
TRX SHORAD - роботизированный комплекс ближней ПВО от GDLS. 30 мм пушка, ПЗРК, свой привязной дрон.
https://www.youtube.com/watch?v=oa3nQ9caw9s
Medium Weight Recovery Vehicle (MWRV) на базе компонентов шасси M10 Booker.
StrykerQB
https://www.youtube.com/watch?v=z6ZufrhvqOw
Отредактировано Retiv (2023-10-13 00:47:21)
Medium Weight Recovery Vehicle (MWRV) на базе компонентов шасси M10 Booker.
21й век, а сделать современную стрелу для БРЭМ не могут.
Забыл - одна из всплывших моделей Абрамовича с новой головой.
Прототип AMPV C-UAS от BAE Systems на выставке AUSA2023. Имеет ту же башню Moog RIwP от Stryker M-SHORAD. Противодронка на гуслях, проще говоря.
Отредактировано Retiv (2023-10-14 14:44:56)
стингерами увешали по самое не могу, в отличие от мэ-шорада
Забыл - одна из всплывших моделей Абрамовича с новой головой.
там вообще все другое кроме пихла
там вообще все другое кроме пихла
На сколько слышал там ещё по двиглу не ясно - вроде конкурс хотят провести, не сразу бежать к ACE.
Забыл - одна из всплывших моделей Абрамовича с новой головой.
Вспоминая изначальные варианты OMT-остаёться впечатление что от идеи с одним-двумя членами екипажа в башне не отказались .
зы осталось еще два танка из 4 засветившихся макетов на выставке
https://aerospace.honeywell.com/us/en/a … brams-tank
PHOENIX, Oct. 10, 2023 – Honeywell (NASDAQ: HON) announced today it has developed an enhanced configuration of the AGT1500 Gas Turbine Engine Powerpack for the Abrams tank. The improved powerpack configuration will free up 46 cubic feet of space under armor, space that can be used for additional fuel, ammunition or even energy storage, all within the protection of the Abrams armor.
The proven performance and established support structure of the AGT1500 engine in Abrams tanks over the past 40 years, combined with Honeywell’s continued innovation of the engine, provides the Army with a premier powerplant as it begins the next major modernization of the Abrams platform. Importantly, the AGT1500 engine is adaptable to both hydraulic and electric transmissions and compatible with various size motor generators.
The additional 46 cubic feet of space is created by a configuration that rotates the engine into a “transverse” orientation, meaning the engine’s axis of rotation is perpendicular to the vehicle’s direction of travel. Beyond the additional under armor space, this configuration can support hybridization options for the vehicle, which could allow for better fuel economy, increased range and improved performance.
The transverse engine configuration also allows the implementation of an improved air induction system. This improved system will help reduce the risk of foreign object damage from debris such as sand, rocks and dirt, thus delivering improved fleet readiness. Additionally, a reduction in foreign object damage will decrease the maintenance requirements for service members and Abrams’ operators.
“The battlefields of the future will demand more flexibility and adaptability to changing environments, threats and regionally available resources,” said Dave Marinick, president, Engines and Power Systems, Honeywell Aerospace. “This transverse configuration of the AGT1500 engine further enhances the versatility of the Abrams vehicle and provides militaries with more options to better adapt the battle proven tank for increased survivability in the conflicts of the future.”
The improved powerpack configuration utilizes the proven Honeywell AGT1500 engine, which has provided superior performance for the M1 Abrams tank since inception. The AGT1500 engine delivers the operational overmatch users need by providing true multifuel capability and instant smokeless power in conditions from subarctic to extreme desert heat, all in a low-weight, compact, quiet package.
Honeywell анонсировали что разработали улучшенный вариант установки двигателя в Абрамсе, а именно поперечное расположение, это уже 2 или 3 пробный проект с конца 80х если память не изменяет
Отредактировано Wiedzmin (2023-10-17 20:09:16)
https://aerospace.honeywell.com/us/en/a … brams-tank
PHOENIX, Oct. 10, 2023 – Honeywell (NASDAQ: HON) announced today it has developed an enhanced configuration of the AGT1500 Gas Turbine Engine Powerpack for the Abrams tank. The improved powerpack configuration will free up 46 cubic feet of space under armor, space that can be used for additional fuel, ammunition or even energy storage, all within the protection of the Abrams armor.
Основной текстThe proven performance and established support structure of the AGT1500 engine in Abrams tanks over the past 40 years, combined with Honeywell’s continued innovation of the engine, provides the Army with a premier powerplant as it begins the next major modernization of the Abrams platform. Importantly, the AGT1500 engine is adaptable to both hydraulic and electric transmissions and compatible with various size motor generators.
The additional 46 cubic feet of space is created by a configuration that rotates the engine into a “transverse” orientation, meaning the engine’s axis of rotation is perpendicular to the vehicle’s direction of travel. Beyond the additional under armor space, this configuration can support hybridization options for the vehicle, which could allow for better fuel economy, increased range and improved performance.
The transverse engine configuration also allows the implementation of an improved air induction system. This improved system will help reduce the risk of foreign object damage from debris such as sand, rocks and dirt, thus delivering improved fleet readiness. Additionally, a reduction in foreign object damage will decrease the maintenance requirements for service members and Abrams’ operators.
“The battlefields of the future will demand more flexibility and adaptability to changing environments, threats and regionally available resources,” said Dave Marinick, president, Engines and Power Systems, Honeywell Aerospace. “This transverse configuration of the AGT1500 engine further enhances the versatility of the Abrams vehicle and provides militaries with more options to better adapt the battle proven tank for increased survivability in the conflicts of the future.”
The improved powerpack configuration utilizes the proven Honeywell AGT1500 engine, which has provided superior performance for the M1 Abrams tank since inception. The AGT1500 engine delivers the operational overmatch users need by providing true multifuel capability and instant smokeless power in conditions from subarctic to extreme desert heat, all in a low-weight, compact, quiet package.Honeywell анонсировали что разработали улучшенный вариант установки двигателя в Абрамсе, а именно поперечное расположение, это уже 2 или 3 пробный проект с конца 80х если память не изменяет
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 20:09:16)
Почти 1.5 куба высвободили. Уровень недожатости внутрянки Абрамса всегда казался не то чтобы мелким, хех. Контора возможно почувствовала что ACE и прочие конкуренты на будущий М1Е3 поджимают.
И картиночка кстати по старым прожектам по перестановке слагаемых:
Отредактировано Retiv (2023-10-17 22:28:42)
и на лео 2 с 883 аналогично высвобождали.
У ВСУ появились инженерные машины разминирования на базе танка Abrams M1150 ABV (Assault Breacher Vehicle)
Ссылка
Эта штука конечно более защищенная чем "Змей Горыныч", но она все равно метает свой заряд всего на 62 метра вперёд и создает проход всего на 100 метров вглубь, что недостаточно.
Причем защищенность, сегодня, когда куча ПТУР, дронобомберов и FPV, тоже явно недостаточная.
Ссылка
Эта штука конечно более защищенная чем "Змей Горыныч", но она все равно метает свой заряд всего на 62 метра вперёд и создает проход всего на 100 метров вглубь, что недостаточно.Причем защищенность, сегодня, когда куча ПТУР, дронобомберов и FPV, тоже явно недостаточная.
Думаю, в современных условиях заряды разминирования нужно сбрасывать с квадриков грузоподъемностью порядка пары-тройки центнеров. Это достаточно дешево по сравнению с точной доставкой за километры управляемой ракетой, а машины базирования квадриков могут прятаться глубоко в тылу.
Думаю, в современных условиях заряды разминирования нужно сбрасывать с квадриков грузоподъемностью порядка пары-тройки центнеров. Это достаточно дешево по сравнению с точной доставкой за километры управляемой ракетой, а машины базирования квадриков могут прятаться глубоко в тылу.
квадр так же может не долететь, а по перехваченному каналу и машинку управления могут зажмурить
Эта штука конечно более защищенная чем "Змей Горыныч", но она все равно метает свой заряд всего на 62 метра вперёд и создает проход всего на 100 метров вглубь, что недостаточно.
а у кого больше, и зачем?
и зачем?
Чтобы не сгореть в процессе разминирования
квадр так же может не долететь
Может. Но он дешевле бронемашины с экипажем.
квадр так же может не долететь, а по перехваченному каналу и машинку управления могут зажмурить
Как вариант, можно те же умпк или тюльпаны под это дело приспособить.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады-7 #2