Количество танков M1 разных модификаций. Из австралийской презентации о модернизации их бронетанкового парка.
Предыдущая часть темы: Бронетехника США и Канады-7
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады-7 #2
Количество танков M1 разных модификаций. Из австралийской презентации о модернизации их бронетанкового парка.
Предыдущая часть темы: Бронетехника США и Канады-7
Тяжко толстому в горку подниматься. Шестопёру не показывайте.
Гусеницы обрезиненные, без металлических грунтозацепов. Не ломают асфальт, но не лучшим образом подходят для ибиней.
Высокое удельное давление на грунт - Абрамс потолстел, а площадь опорной поверхности не увеличилась. Ее и нельзя увеличить, с учетом ширины жд-габарита.
В итоге гусеницы не втыкаются глубоко в мерзлый грунт, а снежную корку на площади опорной поверхности вес танка и усилие двигателя легко срывает, и танк скользит.
Думаете, Армата с таким же типом гусениц и со схожим весом в таких условиях покажет себя намного лучше? Она процентов на 15-20% легче нынешнего Абрамса - это разница не принципиальная.
Давно говорил, что гусеницы ОБТ надо расширять радикально. Или поместить их под корпусом, как у Объекта 279 и ДТ-30. Или забить на максимальную ширину танка с боевыми гусеницами, как было у Тигров.
Отредактировано Шестопер (2022-01-28 12:44:39)
Гусеницы обрезиненные, без металлических грунтозацепов. Не ломают асфальт, но не лучшим образом подходят для ибиней.
Высокое удельное давление на грунт - Абрамс потолстел, а площадь опорной поверхности не увеличилась. Ее и нельзя увеличить, с учетом ширины жд-габарита.
В итоге гусеницы не втыкаются глубоко в мерзлый грунт, а снежную корку на площади опорной поверхности вес танка и усилие двигателя легко срывает, и танк скользит.
Думаете, Армата с таким же типом гусениц и со схожим весом в таких условиях покажет себя намного лучше? Она процентов на 15-20% легче нынешнего Абрамса - это разница не принципиальная.
Давно говорил, что гусеницы ОБТ надо расширять радикально. Или поместить их под корпусом, как у Объекта 279 и ДТ-30. Или забить на максимальную ширину танка с боевыми гусеницами, как было у Тигров.
Говорил же, что бы Вам не показывали! )))
Говорил же, что бы Вам не показывали!
Легкий ОБТ сделать пока ни у кого не получается.
Все реализованные в металле легкие и средние танки - против современных ПТС картон.
У Абрамса крыша картонная, у Арматы еще и башня. Плюс скромное вооружение 120-125 мм.
Делать дорогостоящие танки одноразовыми на одно попадание - так себе решение.
Так что дальнейшее потяжеление ОБТ неизбежно.
Это создаст проблемы - и нужно заранее думать, как решать проблемы с эксплуатацией этих толстяков, раз без них не обойтись (а когда танк станет защищенной платформой для дальнобойных боеприпасов - никакая революция БПЛА его не отменит, он в эту революцию отлично впишется).
Отредактировано Шестопер (2022-01-28 13:50:15)
Так что дальнейшее потяжеление ОБТ неизбежно
скорее, на это остановятся, воевать будут много, но не махач стенка на стенку. Соответственно, требования к мобильности никто не отменял. И даже это требование стало куда как актуальнее. Столь любимые вами КАЗ позволяют технику делать относительно легкой.
воевать будут много, но не махач стенка на стенку. Соответственно, требования к мобильности никто не отменял.
Требования к мобильности никогда не отменяются, в том числе во время махача стенка на стенку. Редко случаются позиционные тупики, когда мобильность не важна - но в обозримой перспективе ничего такого в глобальном масштабе не случится, сейчас не Первая мировая, боевые действия обычно ведутся маневренно.
Ну так у Абрамса все хорошо с тактической мобильностью - он шустрее Шермана, М48 и М60.
А стратегическая мобильность бронетехники - это вопрос развития транспортной инфраструктуры.
Вот поляки - не сказали "идите нах с вашими слонами, они нам стандартные платформы сломают", а изыскали необходимое количество шестиосных платформ. И это правильный подход - потому, что танк, влезающий на четырехосную платформу, при прочих равных будет слабее в бою по комплексу характеристик. Тяжелый хороший боксер побьет легкого хорошего боксера.
Еще один резерв развития - разнесение систем современного ОБТ между несколькими шасси с возможностью их автономного движения. Разнесение на два шасси экипажа и тяжелого вооружения позволяет реализовать высокий уровень защиты и огневой мощи без запредельной массы каждого шасси. И одновременно позволяет реализовать применение наземных роботов. Выигрыш и в тактике, и в логистике.
Использование очень крупных и мощных боеприпасов можно реализовать при даже двух вооруженных машинах на одну обитаемую - если на каждом необитаемом вооруженном звене боекомплект получится небольшим из-за колоссальных габаритов боеприпасов.
Отредактировано Шестопер (2022-01-28 14:50:25)
Дисплей водителя M1A2 SEP V2 b M1A2 SEP V3.
Запуск двигателя ВИДЕО
Дисплей водителя M1A2 SEP V2 b M1A2 SEP V3.
M1A2 SEPv2 сверху, M1A2 SEPv3 внизу, отличаются типом дисплея - на M1A2 SEPv2 электролюминесцентный монохромный (зеленый), на M1A2 SEPv3 цветной, вероятно ЖК или OLED.
Интересно, почему скорость продолжают в милях в час мерять? Все остальное то у них метрическое.
Интересно, почему скорость продолжают в милях в час мерять? Все остальное то у них метрическое.
Там у них и в других местах в перемешку - некоторые детали танка в метрических единицах.
Интересно, почему скорость продолжают в милях в час мерять?
Наверное потому что в экипажах привичные к такому измерению американцы? Самое очевидное- абрамсы на дорогах общего пользования редко увидишь, но зачем человеку, отроду на гражданке привыкшему к милям, в армии привыкать к км? и все армейские грузовки, к том числе танковозы тоже с милями в час ездят. Страшно даже представить во сколько миллиардов может обойтись переход на кмч на указателях автодорог в США и на спидометрах миллионов американских автомашин.
Отредактировано Wotan (2022-01-29 12:49:09)
в армии привыкать к км?
только разметка прицелов и т.д. у них в метрах. Ну и как сам сказали, по дорогам общего пользования они редко ездят, да и быстрее лимитов сложно разогнаться. Танковоз - да, там логично.
Предположение что Трофи с баластом веся порядка 2,3 тонн потвердилось, 5000 фунтов-2,268 тонн +/-. Вес все растет-не зря хотят к танкам с КАЗ М88А3 приставить .
Наглядно, для одно из популярных ресурсов, куда "девается гильза после выстрела")))
ВИДЕО
M2A4 Bradley
солдаты 2-й бронетанковой бригады 3-й пехотной дивизии, первыми в армии США применили недавно модернизированные боевые машины M2A4 Bradley
Наглядно, для одно из популярных ресурсов, куда "девается гильза после выстрела")))
ВИДЕО
В корзине разумеется.
У Лео-2, Абрамс и Меркава стоят корзини.
На снимке корзина от Merkava Mk3
M2A4 Bradley
Пишут, что компания BAE Systems решила проблему токсичного дыма Bradley A4.
M2A4 Bradley
https://twitter.com/TheDeadDistrict/sta … 5515800582
Место наводчика М1.
TedMartin
Место наводчика М1.
Это место командира.
Выключение двигателя M1A2 Abrams SEPV3
Статья (на англ) о батальоне легких танков MPF в составе американской дивизии. Из интересного- танковая учебка в Fort Benning выпустит первый экипаж для них не ранее 2027 искального года. Плюс не знают что делать с БРЭМ, пока светит М88, а они не слишком удачное решение для легких танков.
Отредактировано Wotan (2022-03-02 12:14:29)
BMPD
Тем временем сообщают, что в конце февраля армия США исключила представленную ВАЕ Systems реинкарнацию легкого танка М8 из конкурса на гусеничную боевую машину с пушечным вооружением по программе Mobile Protected Firepower (MPF), ввиду выявленного несоответствия заданным требованиям (фото первого опытного образца). При этом ВАЕ Systems только в начале февраля поставила последний из 12 прототипов для прохождения войсковых испытаний в Форт-Брэгг, так что, видимо, ее исключение из тендера произошло даже по сути до завершения программы сравнительных испытаний. Теперь в конкурсе по MPF остался один кандидат - представленная General Dynamics Land Systems (GDLS) машина Griffin II на платформе ASCOD 2. Все 12 прототипов Griffin II были поставлены для испытаний в Форт-Брэгг еще в феврале 2021 г.
M8 всё.
Отредактировано Wotan (2022-03-06 21:13:23)
Ведущий кандидат, в теории-вылетел
мои художества на тему М1
m60a1, частично по чертежам переводил
и как бы чертеж заводской показывающий что внутри маски полость
Отредактировано Wiedzmin (2022-03-30 23:32:25)
мои художества на тему М1
m60a1, частично по чертежам переводил
и как бы чертеж заводской показывающий что внутри маски полость
Отредактировано Wiedzmin (Вчера 23:32:25)
Круто
https://www.researchgate.net/publicatio … il_14_2015
https://www.researchgate.net/publicatio … at_Vehicle
нижние листы страйкера 7.31мм, интересно нижний ярус борта такой же или все же 12
не всегда хорошо видная на фото шахта прицела наводчика абрамса, вся секция крыши в этой области одна большая отливка хитрой формы с переменными толщинами
Ребята из Штатов "тестят" свои концепты или в VBS, или вообще в Арма 3
https://www.usarmygvsc.com/wp-content/u … -OPSEC.pdf
ПДФка по прототипированию и моделированию наземных систем
Пример:
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады-7 #2