СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Рагнар Лодброк написал(а):

Обзор,маневр после пуска с коррекцией КАБ/УАБ.

-Можно вывести изображение как телевизионное так и тепловой сопровождаемой цели.
-Наблюдать за результатами боевого применения по земле. (как реализовано на ф18 с контейнером, только необходимо выполнить отворот и встать в вираж/разворот в районе цели) (на моей страничке в инсте, в самом начале есть примеры)
-Использовать для разведки\рассматривания объектов в тв и тп спектре.
-Осуществлять прицеливание и до прицеливание по земле.....
-Ну и все что только в голову придет отталкиваясь от описанных возможностей- зум, ТВ, ТП.
Я бы сказал так- работа олсом в основном осуществляется как в ближнем маневренном бою и по земле на новых самолетах используется в большинстве случаев ввиду того что в дальнем бою РЛС показывает себя просто на 5+.

forums.eagle.ru/forum/русский/реальность/техника-и-вооружение/278472-су-27-ответы-лётчиков?p=6233576#post6233576
Там вообще много интересного по реальному применению тактической авиации ВКС вообще и Су-35 в частности в Сирии. Верить-не верить решайте сами, некоторые ;)  вон за покушение на священную утконосую корову(а там пара неприятных моментов проскочила) объявили всё пиаром.

Рагнар Лодброк написал(а):

А подготовку летчиков что поменяли?

Да. Типа, после Сирии остались сомнения в способности лётчиков-истребителей по земле работать?

Рагнар Лодброк написал(а):

А то будет как в США,F-15Е и крутая РЛС и РВВ разных мастей,а все победы у F-15С. Потому что не отправляют F-15E на завоевание превосходства в воздухе,а в ударных миссиях их также эскортируют те же F-15C.

F-15E не отправляют на "противовоздушные" миссии просто потому что для него куча работы на земле, в которую никто лучше него не умеет.
Когда вы штатовцев упоминаете - не стоит забывать что там ещё и флот есть. У которого СуперХорнет и истребитель, и бомбовоз, и заправщик. Да ещё и на палубе. И ничего, как то справляются лётчики. Рафаль - аналогично.

Blitz. написал(а):

Видео были, отзывы пилотов были-а все недоказано.

Вот как только увидим видео с платана в тепловизионном канале, будет доказано. А пока "есть разные мнения", мне лениво на эту тему спорить.

Отредактировано Geronimo (2020-11-04 17:28:18)

0

182

Geronimo написал(а):

Су-35С кидает чугуний точнее, чем Су-24М2.

А как у Су-35С с низковысотным полётом с бомбовой нагрузкой тонны в 2-3 на околозвуковой скорости (если это сейчас актуально)? У Су-24 с этим вроде как всё в порядке.

0

183

Geronimo написал(а):

Там вообще много интересного по реальному применению тактической авиации ВКС вообще и Су-35 в частности в Сирии.

Я читал это. И вот то о чем я и говорил

Geronimo написал(а):

как реализовано на ф18 с контейнером, только необходимо выполнить отворот и встать в вираж/разворот в районе цели)

Не Су-34,не F-18 со Снаипером этого не требуется,они более менее свободны после сброса КАБ/УАБ.

Geronimo написал(а):

Да. Типа, после Сирии остались сомнения в способности лётчиков-истребителей по земле работать?

А вы в Сирии где то увидели преодоление ПВО?Все что было у чуркабесов МЗА,ПЗРК(ограниченное количество)и несколько Ос.

Geronimo написал(а):

F-15E не отправляют на "противовоздушные" миссии просто потому что для него куча работы на земле, в которую никто лучше него не умеет.

Вот примерно тоже самое,но в отношение Су-35С,по воздуху  у нас лучше его пока никто не умеет.
А по земле тут как раз спорно,есть Су-34 и Су-24 и СУ-30СМ .При чем первым двум не надо в вираж и стоять над целью.

Geronimo написал(а):

У которого СуперХорнет и истребитель, и бомбовоз, и заправщик. Да ещё и на палубе. И ничего, как то справляются лётчики.

Так же разделение труда, у одних ударная подготовка, у другие истребители.

0

184

НКВД написал(а):

А как у Су-35С с низковысотным полётом с бомбовой нагрузкой тонны в 2-3 на околозвуковой скорости (если это сейчас актуально)? У Су-24 с этим вроде как всё в порядке.

Хуже, чем у Су-24 естественно, КИС решает. И? Зачем вам сейчас ломиться на сверхмалых высотах именно на трансзвуке/сверхзвуке?

0

185

Рагнар Лодброк написал(а):

Не Су-34,не F-18 со Снаипером этого не требуется,они более менее свободны после сброса КАБ/УАБ.

Естественно, именно поэтому там постоянно звучит мысль "хочу контейнер".
Причём "свобода" Су-34 довольно условна, углы обзора Платана даже рядом не лежали со Снайпером.

Рагнар Лодброк написал(а):

Так же разделение труда, у одних ударная подготовка, у другие истребители.

Вы, конечно же, сможете это доказать? Что у разных VFA в составе одной CVW разные программы боевой подготовки %)?

0

186

Geronimo написал(а):

Вот как только увидим видео с платана в тепловизионном канале, будет доказано. А пока "есть разные мнения", мне лениво на эту тему спорить.

Было уже ^^ Сектантов не переубедить, наверное если посадить в Су-34 и включить тепловизор на Платане-все равно не поверят.

Geronimo написал(а):

Причём "свобода" Су-34 довольно условна, углы обзора Платана даже рядом не лежали со Снайпером.

Уже известны углы обзора Платана :rolleyes: ?

0

187

Geronimo написал(а):

Причём "свобода" Су-34 довольно условна, углы обзора Платана даже рядом не лежали со Снайпером.

У Су-35 и этого нет.

Geronimo написал(а):

Вы, конечно же, сможете это доказать? Что у разных VFA в составе одной CVW разные программы боевой подготовки %)?

А вы можете опровергнуть?Это аксиома ,так было всегда.
Что мешало США перебросить вместо F-15C ,еще F-15E  и использовать для завоевания господства?Резерв то был.
Для тех же Рафалей не всем Damocles  купили.

0

188

Blitz. написал(а):

Было уже

Где?

Blitz. написал(а):

Уже известны углы обзора Платана  ?

Уже известно, где Платан расположен - он физически не может иметь углы обзора, сравнимые с подвесным контейнером, воздухозаборники мешают.

0

189

Geronimo написал(а):

Где?

C Сирии-сектанты его в ТВ режим записали.
https://cdn.discordapp.com/attachments/361008754784731136/633802796608651286/IMG_20191012_003941.png

Geronimo написал(а):

Уже известно, где Платан расположен - он физически не может иметь углы обзора, сравнимые с подвесным контейнером, воздухозаборники мешают.

Так давайте :idea:

Отредактировано Blitz. (2020-11-04 22:15:09)

0

190

Рагнар Лодброк написал(а):

У Су-35 и этого нет.

Geronimo написал(а):

Естественно, именно поэтому там постоянно звучит мысль "хочу контейнер".

Рагнар Лодброк написал(а):

Это аксиома ,так было всегда.

Это не аксиома.
В конце-концов, сами же говорите что читали отзывы в теме выше. Там было вполне однозначное мнение - универсальный лётчик возможен даже сейчас, а с увеличение доли ВТО это станет ещё проще. Только контейнер дайте уже:D.

Рагнар Лодброк написал(а):

Что мешало США перебросить вместо F-15C ,еще F-15E  и использовать для завоевания господства?Резерв то был.

ВВС США ничего не мешало валить чужие истребители "дикими ласками".

0

191

Geronimo написал(а):

В конце-концов, сами же говорите что читали отзывы в теме выше.

И не только здесь читал. Ирбис безусловно превосходит Ш141 при работе по земле,но ПРНК до сих пор нет,летчик один,подготовка разная.

Geronimo написал(а):

а с увеличение доли ВТО это станет ещё проще. Только контейнер дайте уже:D.

У США ВТО есть,контейнер есть,но почему то F-15C  и F-22 заняты другим,хотя и на и F-15C тоже Снайпер иногда вешают.

Geronimo написал(а):

ВВС США ничего не мешало валить чужие истребители "дикими ласками".

Один сбили,подготовку в рамках самообороны ни кто не исключал,даже у ударников(Су-17,МиГ-27,Су-34).
Как и ударную у истребителей,по принципу пригодится.

0

192

Дел

Отредактировано Механический кот (2020-11-04 21:09:51)

0

193

Geronimo написал(а):

Что мешает то?

Нос самолёта.

0

194

gecher написал(а):

Нос самолёта.

-Наблюдать за результатами боевого применения по земле. (как реализовано на ф18 с контейнером, только необходимо выполнить отворот и встать в вираж/разворот в районе цели)

0

195

https://i.postimg.cc/Znf15bHb/Emhn-Bfc-WMAEZ26-O.jpg
Контракты ОАЭ с США.
802 AIM-120C8
650-AGM-154C
50 AGM-154E
150 Харм
SDB-1,куча чугуния и систем наведения к нему для превращения в джидам.
Еще говорят 50 F-35A и 18 Риперов.

0

196

Рагнар Лодброк написал(а):

50 AGM-154E

Первый заказчик JSOW-ER.

0

197

Blitz. написал(а):

Первый заказчик JSOW-ER.

А как же конвенция что больше 300 км нельзя? Ведь на JSOW-ER движок и дальность около 500 км.

0

198

https://pbs.twimg.com/media/EmeprzSW4AMHltk.jpg

0

199

Немецкая авиация надолго останется без истребителей пятого поколения. Вчера, 5 ноября, портал defenseworld.net сообщил о том, что Германия предпочла Eurofighter Typhoon американскому F-35, поскольку желает поддержать отечественные разработки.

В рамках масштабной программы Quadriga для ВВС Германии планируется приобрести 138 новых истребителей (в том числе 93 Eurofighter Typhoon). В рамках обязательств перед НАТО Германия должна располагать определённой численностью самолётов, способных нести ядерное оружие (бомбы B61). Ни одна из модификаций Eurofighter Typhoon не приспособлена для работы с таким вооружением, поэтому люфтваффе намерены закупить у США 30 истребителей F/A-18E/F и 15 EA-18G (самолёты радиоэлектронной борьбы на базе F/A-18F Super Hornet).

Если все сбудет Luftwaffe будут самые многочисленные в Евро-НАТО.

0

200

Рагнар Лодброк написал(а):

Если все сбудет Luftwaffe будут самые многочисленные в Евро-НАТО.

Пока, думаю, лидерство у нас. Официально разрешенный потолок в 300 боевых самолетов. Постоянное число поддерживается в районе 230-250.

0

201

Рагнар Лодброк написал(а):

Если все сбудет Luftwaffe будут самые многочисленные в Евро-НАТО.

У бриттов больше планируеться, 160 Тайфунов и 138 Пингвинов.

0

202

Blitz. написал(а):

У бриттов больше планируеться, 160 Тайфунов и 138 Пингвинов.

А часть F-35 не пойдет на замену  Тайфуну?
Они же не хотели первые Тайфуны модернизировать.

0

203

Bitnik написал(а):

Пока, думаю, лидерство у нас. Официально разрешенный потолок в 300 боевых самолетов. Постоянное число поддерживается в районе 230-250.

ВЫ из Великобритании или Франции?

0

204

Рагнар Лодброк написал(а):

ВЫ из Великобритании или Франции?

Он из Греции.

0

205

Wotan написал(а):

Он из Греции.

Забыл. :(
А ведь и правда численность ВВС Греции велика .

0

206

Рагнар Лодброк написал(а):

А часть F-35 не пойдет на замену  Тайфуну?

Нет, ЕМНИП ранние Тайфуны бриты собираються апгрейдить (собирались 8-) ), а немцы их заменить новыми Тайфунами.

0

207

Blitz. написал(а):

Нет, ЕМНИП ранние Тайфуны бриты собираються апгрейдить (собирались  ), а немцы их заменить новыми Тайфунами.

Ну тогда англосаксы на перовом месте по числу(да и по техническому уровню,учитывая что почти половина на F-35).Они кстати только В берут ,или А тоже купили?
Дальше следуют Германия,Франция,Германия у кого больше будет,не известно.

0

208

Рагнар Лодброк написал(а):

Они кстати только В берут ,или А тоже купили?

Только вертикалки.

Рагнар Лодброк написал(а):

Германия у кого больше будет,не известно.

У френчей планируеться заказать 180 Рафалей и все. Дальше что будет с Миражами не ясно.

Отредактировано Blitz. (2020-11-12 18:58:10)

0

209

Blitz. написал(а):

У френчей планируеться заказать 180 Рафалей и все. Дальше что будет с Миражами не ясно.

В целом ясно, ок 180 рафалей, причем пока будет производство- будут поддерживать это число и заменять в случае сокращения. Миражи остаются только Мираж2000D и их сейчас активно модернизируют, с целью сохранить 40-50 штук вплоть до поступления нового франко-германского истребителя.

Рагнар Лодброк написал(а):

Они кстати только В берут ,или А тоже купили?

Пока 48 F-35B заказали. Что будет потом неизвестно. Очень вероятно что закупят всего 70 F-35B и на том все, либо еще немного F-35A. Тайфуны все 160 планируется тянуть до победного насколько хватит лет.

Отредактировано Wotan (2020-11-12 20:52:06)

0

210

ЦАМТО, 18 ноября. Бразильская компания Embraer объявила о подписании с правительством Венгрии контракта на поставку двух многоцелевых транспортных самолетов нового поколения C-390 «Миллениум» в конфигурации топливозаправщика KC-390.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3