СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Wotan написал(а):

В проекте бюджета на 2024 ф.г. ВВС США запросили разрешение на списание:

Хотят оставить только ф15 посвежее да ф16? Ну, экономика должна быть экономной.

Wotan написал(а):

Продолжится, и даже ускорится , процесс деградации истребительного парка ВВС США. Кроме того, активно  открывается чёрная дыра B-21, которая высосет часть и без того скудных средств ВВС.
СВ США вот уже надорвались с набором, ВВС тоже скоро надорвутся с закупками, кмк. Бюджет то не резиновый.
Буду держать кулачки за то что все-таки трещина уже пошла, и "Бог Орду переменит".

Бгг, всегда можно продлить ресурс б52.

0

812

Wotan написал(а):

32 F-22A Block 20
57 F-15C/D
42 A-10C
15 E-3

Так F-22А еще нет и 20 лет?

0

813

Иван Кольцо написал(а):

Так F-22А еще нет и 20 лет?

Block 20 вроде как считаются устаревшими, используются только в учебных целях, их ВВС предложили списать еще в 2022 году, но Конгресс тогда отказался. Вообще у ВВС США мания - списывать самолеты и закрывать программы. Чтобы сэкономить деньги на новые самолеты и новые программы. Я так года с 2009 наблюдаю одним глазом за бюджетными баталиями там и мне начинает казаться что это такая хроническая болезнь в структуре самих ВВС, неизлечимая. Если бы Конгресс их не осаживал там уже лет десять закупали бы только F-35 и MQ-9, а остальное-в  утиль (утрирую).
P.S. Но вот и мои данные уже устарели. в проекте бюджета 2024 г USAF увеличили планы на F-15EX  с 80 до 104! (https://www.thedrive.com/the-war-zone/f … saf-budget) Один "Боинг" знает почему, и не пересмотрят ли в 2025 году все еще раз.

Отредактировано Wotan (2023-03-14 14:32:37)

0

814

Wotan написал(а):

Кроме того, активно  открывается чёрная дыра B-21, которая высосет часть и без того скудных средств ВВС.

Wotan написал(а):

ВВС США отказались от идеи оснастить F-35 новым адаптивным двигателем,  по финансовым соображениям решено оставить F135 и только модернизировать его.
Подсчитали что с новым двигателем закупки  F-35 стали бы  просто неподъемными для бюджета ВВС США.

Нда, F-22 на F-15 меняют, Ф-35 похоже все средства поглотил, причем настолько что после B-21 и на него уже не хватать будет.

0

815

Модель истребителя шестого поколения совместной разработки Японии, Великобритании и Италии была представлена на оборонной выставке "DSEI JAPAN" в Японии.
http://forumimage.ru/uploads/20230319/167922937931634159.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20230319/167922939841405424.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20230319/167922941582976490.jpg
https://t.me/novosti_biznes1/216805

0

816

Турецкий учебно-боевой самолет Hürjet совершил свой первый полет

Хм,а полета на видео то и нет,только пробежка.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-03-20 19:00:52)

0

817

Делегация Общественного совета при Минобороны посетила авиазавод по выпуску Ту-160: кадры визита https://www.mk.ru/photo/gallery/33247-647087.html

0

818

Минобороны Бельгии организует проект разработки истребителя следующего поколения https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

0

819

Иван Кольцо написал(а):

Минобороны Бельгии организует проект разработки истребителя следующего поколения https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

смешно, бельгия великая авиационная держава, ага  :D

хотя для попилинга причастными к проекту вполне сойдет  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2023-03-22 05:32:40)

0

820

Минобороны Германии планирует приобрести у Airbus Helicopters 82 вертолета H-145M, 24 из которых будут вооружены противотанковыми ракетами

https://www.gazeta.ru/army/news/2023/03 … 9429.shtml

0

821

ДРК оценивает предложение китайской компании CATIC по поставке боевых самолетов https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Целью поездки в Киншасу стало представление президенту ДРК предложения о приобретении нескольких типов многоцелевых боевых самолетов, а также других систем вооружения. В частности, в ходе визита китайская делегация продвигала продажу разработанного совместно с Пакистаном легкого боевого самолета FC-1 (JF-17 «Тандер»). Как сообщается, это предложение соответствует намерениям президента ДРК Феликса Чисекеди по усилению ВВС ДРК.

Поскольку FC-1 является легким боевым самолетом, китайская делегация также предложила Киншасе гораздо более дорогой истребитель J-10.

По информации ресурса, некоторое время назад ВС ДРК уже заказали девять разведывательно-ударных БЛА CH-4 (Cai Hong 4 / Rainbow 4) производства китайской корпорации CASC.

0

822

В процессе создания радиопоглощающего материала между собой были соединены несколько слоев стеклоткани. В его основе – тонкие нити с металлическим сердечником в стеклянной изоляции. Благодаря своим исключительным характеристикам новый материал поглощает до 95% падающего электромагнитного излучения радаров и существенно затрудняет обнаружение воздушного объекта при помощи средств радиолокации.

«Проблема создания конструкционного радиопоглощающего материала давно стоит в современном военном авиастроении. Существующие виды стелс-покрытий летательных аппаратов требуется регулярно восстанавливать, а стеклопластик со сниженным коэффициентом отражения не требует технического обслуживания. Наши опытные образцы уже успешно прошли необходимые заводские испытания», – рассказал генеральный директор ЦКБ РМ Алексей Дымовских.

Стелс-материал разработан Центральным конструкторским бюро специальных радиоматериалов (ЦКБ РМ, входит в «Росэлектронику») для изготовления лопаток компрессоров двигателей – одной из самых заметных деталей в радиодиапазоне.

Ссылка

0

823

Национальная авиационная ассоциация представила календарь авиаашоу в России на 2023 год http://www.kr-media.ru/news/aon/natsion … -2023-god/

0

824

В Ессентуках открыли летную школу, где будут готовить пилотов сверхлегких воздушных судов https://www.aex.ru/news/2023/4/5/255602/

0

825

8 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Авиационные предприятия Беларуси активно наращивают портфель российских заказов, а в перспективе возможна и финишная сборка самолетов в Беларуси. Об этом посол Беларуси в России Дмитрий Крутой рассказал в интервью "Беларусь 1", комментируя итоги прошедших в Москве переговоров на высшем уровне и заседания Высшего госсовета Союзного государства, сообщает БЕЛТА.

"Мы не только можем предложить в этой части свои компетенции и возможности, мы уже активно этим всем занимаемся. Казань, Ульяновск, и вот следующая у нас поездка будет уже на уровне правительственной делегации в Иркутск (речь о посещении предприятий и городов, где в России расположены авиационные производства. - Прим. БЕЛТА). Мы хотим, лично пообщавшись, сформировать долгосрочные программы загрузки двух наших предприятий - 407-го, 558-го заводов (ОАО "Минский завод гражданской авиации №407" и ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" в Барановичах. - Прим. БЕЛТА)", - заявил посол.

Он рассказал, что на сегодняшний день уже многое сделано в части сотрудничества в секторе авиационного производства. Определены модели российских самолетов, по которым сейчас ведется активная работа. Это МС-21 - примерно 1350 изделий и компонентов предложено российскими коллегами для производства в Беларуси. В отношении самолетов Ил-76 и Ил-78 различных модификаций сформирован портфель заказов для белорусских предприятий на более чем 2,1 тыс. изделий. И проект - это Ту-204 - определено примерно 700 изделий, которые белорусская сторона готова импортозаместить и по которым российские коллеги уже, по сути, аттестовали и проверили соответствующие предприятия, дав свое согласие на производство и дальнейшую постановку на финишное производство в России.

"Это первая тактическая задача - загрузить наши заводы до 2030 года этой компонентной базой по тем направлениям, которые существуют. Дальше премьер-министр поручил активно привлечь к этой истории не только непосредственно два наших профильных предприятия, но также "Интеграл" и "Горизонт". Они здесь должны найти свою нишу в сфере авионики, микросхем, жидкокристаллических панелей. Они сейчас тоже этим активно занимаются", - отметил посол.

"На сегодняшний день в проработке Су-25. Соответствующая документация сейчас изучается, передается российской стороной. Но премьер-министром даже задача ставится жестче: от сборки авиационных двигателей - и выйти до финишной сборки самолетов. Это, конечно, суперзадача, задача максимум", - сказал Дмитрий Крутой.

По его информации, в ближайшее время Беларусь посетит вице-премьер России Денис Мантуров с соответствующей командой. "Думаю, на уровне правительств эта тема будет обсуждаться. Это будет настоящим прорывом. И Беларусь перейдет на совершенно другой уровень в авиастроении в ближайшие годы", - подчеркнул дипломат.
И третья, наиболее сложная задача, состоит в том, чтобы в Беларуси создать финальную сборку.
И третья, наиболее сложная задача, состоит в том, чтобы в Беларуси создать финальную сборку

Получается Су-25 хотят собирать. Хоть тут и заявляли что он устарел , но по факту самый эффективный самолёт в войне.

Отредактировано Олег 1981 (2023-04-08 20:41:29)

0

826

Олег 1981 написал(а):

но по факту самый эффективный самолёт в войне.

В чем?
Статистикой поделитесь?

0

827

Иван Кольцо написал(а):

В чем?
Статистикой поделитесь?

Используется больше всего по моим наблюдениям. По сути на малой высоте , на передке , как армейская авиация фактически.   Бронирование в таких условиях наиболее важно. А какие самолёты по вашему эффективней ? Су-57 ?

Отредактировано Олег 1981 (2023-04-08 21:56:29)

0

828

Олег 1981 написал(а):

Это МС-21 - примерно 1350 изделий и компонентов предложено российскими коллегами для производства в Беларуси. В отношении самолетов Ил-76 и Ил-78 различных модификаций сформирован портфель заказов для белорусских предприятий на более чем 2,1 тыс. изделий. И проект - это Ту-204 - определено примерно 700 изделий, которые белорусская сторона готова импортозаместить и по которым российские коллеги уже, по сути, аттестовали и проверили соответствующие предприятия

Это все здорово и классно, но как бы не вышло, что мы вложим много денег в производство, а потом придет след.президент после Лукашенко и будет в ЕС интегрироваться. Лучше б у себя делали, имхо, конечно.

0

829

Alex_Flanker написал(а):

потом придет след.президент после Лукашенко и будет в ЕС интегрироваться.

Ну надо этого не допускать же. А так , смотреть и наблюдать , при этом никак не бороться - ничего хорошего не получится.И главное - не выталкивать на запад.

Отредактировано Олег 1981 (2023-04-08 22:06:28)

0

830

Олег 1981 написал(а):

Используется больше всего по моим наблюдениям.

Так как используется?
Пуск с кабрирования, куда то туда?
Пускал бы он разные ракеты семейства Х, или УКР Грозу,то тогда понятен результат,а с кабрирования результат не очень,были же не сколько раз видео с подобных пусков.

Олег 1981 написал(а):

А какие самолёты по вашему эффективней ? Су-57 ?

Если бы Су-57 были бы в том же количестве, что и сейчас Су-25, то возможно бы господство в воздухе мы бы уже завоевали.

Олег 1981 написал(а):

Ну надо этого не допускать же. А так , смотреть и наблюдать , при этом никак не бороться - ничего хорошего не получится.

А власть то у вас сама что то делает для этого? Вот сейчас идет усиленная милитаризация Польши, на сколько Белоруссия увеличила численность армии, сколько бригад новых развернула, как перевооружение идет?.
Напомню по ДОВСЕ и сопутствующим его актам,Белоруссии разрешено иметь ВС численностью 100 тыс.чел.,1800 ОБТ,2600 БТТ,1615 арт.систем,294 боевых самолета,80 ударных вертолетов.
Сколько имеете из всего этого?
Не надо говорить, типа а сколько у вас, за то что творится в ВС РФ критика на форуме была и до СВО. И мы пытались как то изменить, выход из ДОВСЕ,ПРО,ДРСМД.
С вашей стороны сплошной одобрямс деятельности власти Белоруссии.

Олег 1981 написал(а):

И главное - не выталкивать на запад.

И кто вас и когда выталкивает?
Лукашенко до попытке его свержения ,все время пытался усидеть на двух стульях.Сейчас у него выбора нет и он с нами повязан, но все равно осторожничает и делает порой странные заявления.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-04-09 05:29:27)

0

831

Alex_Flanker написал(а):

Лучше б у себя делали, имхо, конечно.

Чтобы  деньги  украли  и  ничего  не  сделали  ??? ( Мы  помним  о  2 000   Армат  , Платформе-0  Сотнях  СУ-57  ) .

Иван Кольцо написал(а):

Пуск с кабрирования, куда то туда?

    И главное - не выталкивать на запад.
)

Оснастить  электроникой  Су-25  и  будет Туда  Куда  надо .

По  Батьке  -  забыли  ,  как  целые  десанты  из  кремля  прилетали  его  дискредитировать  перед  выборами  ?

0

832

powermax написал(а):

Оснастить  электроникой  Су-25  и  будет Туда  Куда  надо .

Электроника на Су-25СМ3, но даже с умными АСП, у него есть проблема в виде низкого потолка и низкой динамике разгона.

powermax написал(а):

По  Батьке  -  забыли  ,  как  целые  десанты  из  кремля  прилетали  его  дискредитировать  перед  выборами  ?

Ага, а кто наших типа ЧВК задерживал и хотел 404-и выдать?
Лука всю жизнь пытался усидеть на двух стульях,вместо того чтоб сближать народы.
Конечно наша власть не идеальна, но по одиночке нас расдербанят и посколько Белоруссия маленькая, народ должен понимать.

Отредактировано Иван Кольцо (2023-04-09 10:23:15)

0

833

powermax написал(а):

и  будет Туда  Куда  надо .

Не будет, это отличный самолет для СВОЕГО времени. Но время ушло вперед.

0

834

__Memento_mori__ написал(а):

Не будет,

очень даже будет. из него можно и ударник современный сделать и рэб и пр. желания нет

0

835

Иван Кольцо написал(а):

powermax написал(а):

    Оснастить  электроникой  Су-25  и  будет Туда  Куда  надо .

Электроника на Су-25СМ3, но даже с умными АСП, у него есть проблема в виде низкого потолка и низкой динамике разгона.

Скорее заточить их под ракеты, может даже поиграться со взаимодействием непосредственно с операторами бпла. Ну и если таки появяться легкие крылатки, то вот вам тоже халявный носитель.

0

836

злодеище написал(а):

и ударник современный сделать

Только если живую начинку выкинуть....А так он не конкурент бпла...

0

837

Штепсель написал(а):

Скорее заточить их под ракеты, может даже поиграться со взаимодействием непосредственно с операторами бпла. Ну и если таки появяться легкие крылатки, то вот вам тоже халявный носитель.

Но белорусские чиновники то говорят ,что хотят новый делать. Это ведь абсурд.

0

838

Иван Кольцо написал(а):

Штепсель написал(а):

    Скорее заточить их под ракеты, может даже поиграться со взаимодействием непосредственно с операторами бпла. Ну и если таки появяться легкие крылатки, то вот вам тоже халявный носитель.

Но белорусские чиновники то говорят ,что хотят новый делать. Это ведь абсурд.

Хотеть не вредно.

0

839

__Memento_mori__ написал(а):

Только если живую начинку выкинуть

как раз даже добавить. в конце 90х получися 25т/тм, если развивать был бы оч современный самолёт. планер и двигуны очень живучие

0

840

злодеище написал(а):

в конце 90х получися 25т/тм

Вот тогда он был бы актуален.

злодеище написал(а):

планер и двигуны очень живучие

Еще бы.

злодеище написал(а):

как раз даже добавить.

Вообще интересная была бы машина без пилота, БПЛА штурмовик....

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-04-09 15:56:34)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3