СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 721 страница 743 из 743

721

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ ЗА ФЕВРАЛЬ 2022 ГОДА http://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=9042

722

Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится https://www.aex.ru/docs/2/2022/3/30/3368/

723

Fencer написал(а):

Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится

Журналист куда-то спешил,  отвечавщий трезво  смотит на вещи. Иной  вопрос- как  сейчас Суперджеты без двигателей собирать будут.
И на том же сайте, чуть ниже - замечельное громадье планов.

6 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. Об этом ТАСС сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки "Госзаказ".

"В ближайшее время должны нарастить (серийность - прим. ред.). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214",- сказал он.

Почему  аж 20, а не 100 сразу, вопрос риторический.

724

Wotan написал(а):

Журналист куда-то спешил,  отвечавщий трезво  смотит на вещи. Иной  вопрос- как  сейчас Суперджеты без двигателей собирать будут.

Как собирать? ну наверно также, как как если много есть и не толстеть. Там же сказали, что производство будет году так к 24-25. А пока, похоже, если че будут каннибалить имеющиеся.

Wotan написал(а):

Почему  аж 20, а не 100 сразу, вопрос риторический.

Вот хорошо американцам, есть у них много платежеспособных стран-союзников, которым можно технику загонять. Что позволяет иметь довольно мощное производство.

725

20 Ту-214 поди из каких нибудь законсервированных заделов.

726

МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация планирует произвести порядка 70 самолетов Ту-214 до 2030 года, говорится в сообщении "Ростеха".
"Сегодня эти машины уже выпускаются в Казани малой серией. Самолет оснащен отечественными двигателями семейства ПС-90, которые сертифицированы, имеют хорошую репутацию и выпускаются серийно. Вмещает 210 пассажиров, его дальность полета - до 6500 километров, что идеально подходит для перевозок внутри страны", - отметили в госкорпорации.

В конце марта вице-премьер Юрий Борисов говорил, что российские авиакомпании подтвердили заинтересованность и готовы закупать Ту-214

Ту-214 отличается повышенной надежностью, напомнили в "Ростехе". Благодаря этому авиалайнер стал базовой моделью для целого семейства специальных машин. Например, для самолетов в рамках договора "Открытое небо", а также для специального летного отряда "Россия", которые обеспечивает перевозки первых лиц государства.

Ранее в "Ростехе" заявляли, что планируют поставить до 2030 года более 500 воздушных судов отечественного производства, в том числе МС-21, SSJ, Ил-114 и Ил-96.

727

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) к 2025 году планирует ежегодно выпускать не менее 36 самолетов МС-21. Будущее увеличение темпов производства «Магистрального самолета XXI века» раскрыл глава корпорации Юрий Слюсарь. Об этом сообщает ТАСС.

«Задача максимум — выйти на 72 самолета [МС-21] в год в Иркутске. Там есть некая этапность, мы должны к 2025 году достичь 36 [самолетов], после этого выйти на 72», — сказал Слюсарь.
По его словам, эти расчеты сделаны «с коллегами из авиационной отрасли — из Минтранса, из Росавиации, из авиакомпаний». «Но я напомню, что до начала событий, которые были связаны с прекращением поставок иностранной авиационной техники, планы авиакомпаний были порядка от 80 до 100 самолетов в год закупать именно для обновления парка», — уточнил глава российской корпорации.
По словам Слюсаря, ОАК планирует ежегодно выпускать от 20 до 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).

Кроме того, ОАК планирует строить по два самолета Ил-96 в год. "По 96 машинам [Ил-96] пока держим планку на уровне двух машины в год. Эта машина, конечно, менее востребованная, у авиакомпаний достаточно скромные прогнозы по ее востребованности, но две машины в год мы все равно будем делать", - сказал он.

Как добавил Слюсарь, самолет МС-21 на 50% состоит из российских комплектующих, задача - довести эту долю до 100%. "Доля отечественных [комплектующих] в МС-21 выше, чем в SSJ . Там задача, которая стоит, это довести ее до 100%. То есть сейчас, если считать с российским двигателем, то примерно 50 на 50 отечественных и иностранных. Эти 50% нам нужно заместить в максимально сжатые сроки. Задача сама по себе достаточно амбициозная, потому что в принципе сейчас внутри одной страны полностью авиационные современные комплексы создаются в широкой международной кооперации. Но тем не менее мы понимаем, какие предприятия с помощью каких решений сделают отечественные системы. Часть системы начинаем уже получать, устанавливать на самолеты планируем переходить к этапу летных испытаний", - сказал Слюсарь.

О самолетах Superjet 100
При этом, по его словам, производство самолетов SSJ 100 запланировано на уровне 20-30 самолетов в год. "Мы спланировали 20, возможно, речь будет идти о 30 самолетах в год. Технологически мы способны делать до 40 самолетов SSJ, в том числе с российскими комплектующими. Все будет зависеть от потребностей рынка. Пока авиакомпании говорят, что минимум еще 150 самолетов им будет необходимо для того, чтобы в новой структуре рынка удовлетворить спрос", - сказал Слюсарь.
Также корпорация планирует, что первый полет SSJ 100 с российским двигателем ПД-8 состоится в начале 2023 года. "Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полет у нас - первый квартал следующего года. Но двигатель, действительно, должен быть поставлен под крыло для монтажа, проведения наземных отработок и подготовки к первому полету до конца 2022 года", - сказал он.

728

Пилотажной группе «Беркуты» исполнилось 30 лет https://function.mil.ru/news_page/count … 988@egNews

729

ЦАМТО, 18 апреля. Госдеп США одобрил потенциальную поставку Нигерии в рамках программы «Иностранные военные продажи» партии ударных вертолетов AH-1Z и сопутствующего оборудования.

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Правительство Нигерии обратилось к администрации США с запросом о возможности приобретения 12 ударных вертолетов AH-1Z, 28 двигателей T700-GE-401C (24 установленных, 4 запасных), 2000 блоков наведения 70-мм управляемых ракет APKWS (Advanced Precision Kill Weapon System).

ВВС Нигерии активно перевооружаются столкнувшись в возросшей активностью ИГИЛ и Боко Харам.
Ранее они купили 12 Ми-35М,неизвестное количество Ми-171Ш,12 самолетов Super Tucano,3  JF-17 Thunder,  БЛА Wing Loong II
СВ Нигерии получили ОБТ  VT4, колесные танки ST1 и 105-мм самоходные артиллерийские установки SH5 производства китайской корпорации Norinco.
Даже в странах третьего мира приходит понимание , что на старой технике воевать не получится.

730

ОАЭ планируют закупить у Китая 12 самолетов Hongdu L-15 https://tass.ru/ekonomika/13821941?utm_ … =yandex.ru

731

Как сообщает Janes.com, министр обороны Сербии Небойша Стефанович 16 апреля заявил, что командование ВВС и ПВО Сербии ведет переговоры по «Тайфунам», одновременно продолжая диалог с Францией относительно самолетов «Рафаль» компании Dassault.

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

732

ЦАМТО, 27 апреля. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на Минобороны Румынии, Бухарест намерен ускорить запланированное приобретение истребителей F-16A/B из состава ВВС Норвегии. https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

733

https://parade2022.mil.ru/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t586658.jpg

734

Самолет канцлера ФРГ Шольца , который завершил визит в Японию , на обратном пути пересек Северный полюс , чтобы обойти российское воздушное пространство , пишут немецкие СМИ .

Самолет проделал путь в 12 , 3 тыс км . Если бы канцлер летел через Китай и затем Россию , полет был бы короче на один час и 20 минут .

Полеты через Северный полюс являются редкостью даже для опытных пилотов , отмечают СМИ .

735

Построен первый учебно-тренировочный самолет Boeing Т-7А опытной партии для ВВС США https://bmpd.livejournal.com/4520075.html

736

Центральный музей Военно-воздушных сил России в Монино ждёт гостей 21 мая 2022 года. http://www.kr-media.ru/news/aon/mezhdun … en-muzeev/

737

ОАК, «Сухой» и «МиГ» объединились в одну компанию https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … -kompaniyu

738

Юрий Борисов проверил ход реализации авиационных программ на предприятиях ОАК https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … tiyakh-oak

739

11 июня аэр.Рыбинск-Южный авиационный фестиваль «Рыбинское небо»

12 июня Центральный музей авиации в Монино. День открытых дверей.

10-15 июня? аэр.Юца Традиционный, Юбилейный 10-й Авиационно-Туристический Слет (всем быть обязательно) в эти даты желающих приехать будут ждать, но все же слет перенесут на август. Возможно после слета в Саратове.

июнь(предполагаю, что опять все отменят) аэр.Азимут Кубаньаэрошоу-2022 https://www.kubanairshow.com/index.html

26 июня-23 июля(перенесен на 2023 год) Рекордный перелет Луго-Камчатка на маленьких самолетах. https://ru.flyandfeel.com

28 июня аэр.Быньги(Свердловская область) Экстрим фестиваль Земля и Небо.

8-9 июля аэр.Первушино XVI Всероссийский слет любителей авиации "Открытое небо"

16-17 июля(дата будет сообщена позже или будет совсем отменен) аэр.Орешково, состоится Второй этап XVI Всероссийского слёта любителей авиации (видимо будет не СЛА, а самостоятельный слет).

30-31 июля(предварительно) аэр Мочище (Новосибирск). Авиашоу.

(первая пятница августа ежегодно)10-й Международный фестиваль слета МикродельтOSS-2022. г.Мценск.Состоится в любом составе, в любую погоду. https://reaa.ru/threads/ix-clet-mezhdun … 021.95650/

5-8 августа аэр.Дубки, аэроклуб им Ю.А. Гагарина (Саратовская обл) Второй региональный слет любителей малой авиации.

6-8 августа аэр.Орловка (предварительно) Слет для тех, кто соскучился по праздникам на Орловке!!!

15-21 августа аэр.Кубинка Армия-2022 https://www.rusarmyexpo.ru

20-21 августа аэр.Междуречье ДАКС-2022 (Второй детский авиационно-космический салон).

20-21 августа Нижегородская область, Нижний Новгород, акватория реки Волга Авиагонки Кубок Чкалова (поршневые, реактивные) Русские авиационные гонки - Авиагонки Формула-1.

27 августа(предварительно) аэр.Новинки Встреча выпускников и друзей Челавиа 2022.

28 августа Центральный музей авиации в Монино. День открытых дверей.

27-28 августа аэр.Средняя Ахтуба (Волжский) Авиагонки V Чемпионат России по высшему пилотажу на реактивных самолетах 2022 (реактивные) Русские авиационные гонки - Авиагонки Формула-1.

3 сентября(предварительно) аэр.Орешково Авиадевишник-2022 и Фестиваль проходов-2022

7-9 сентября аэр.Внуково-3 Rubae-2022 https://rubae.ru/ru/

сентябрь? аэр.Потапов(Волгодонск). VI Всероссийский слет любителей авиации "Небо для всех" п.п. Потапов, Аэродромный комплекс " Аэромакс».

16-18 сентября аэр.Геленджик Гидроавиасалон-2022 https://reaa.ru/threads/aviacionnye-mer … st-2049267

740

В марте этого года в рамках инвентаризации Национального центра вертолетостроения «Миль и Камов» (дочерняя компания холдинга «Вертолеты России») работники службы безопасности центра обнаружили пропажу двух генераторов, предназначенных для вертолета Ми-38, сообщили РБК в пресс-службе «Вертолетов России» (входит в госкорпорацию «Ростех»).

На вертолет Ми-38 устанавливается генератор переменного тока резервной системы ГТ60ПЧ8Б. Такое же устройство устанавливается на вертолет радиолокационного дозора Ка-31. Источник РБК в авиаотрасли утверждает, что генераторы были похищены сотрудниками предприятия. «Пропажа оценивается в 9,5 млн руб.», — уточнил он.

В пресс-службе «Вертолетов России» отметили, что материалы служебной проверки направлены в правоохранительные органы для принятия процессуального решения.

Индия хотела приобрести у России десять вертолетов Ка-31 общей стоимостью $520 млн, но затем приостановила переговоры. По информации издания Defense News, приостановка «вызвана опасениями по поводу возможности России выполнять заказ, а также связана с проблемами, связанными с платежными переводами». Ка-31 предназначен для обнаружения на дальних рубежах воздушных (самолет, вертолет, крылатая ракета) и надводных (катер и больше) целей, их опознавания, сопровождения и автоматической выдачи информации о них на наземные и корабельные пункты управления. Может базироваться на кораблях и на наземных аэродромах. Крейсерская скорость — 220 км/ч, взлетная масса — 12 200 кг.

https://www.rbc.ru/society/07/06/2022/6 … rom_main_4

741

ЦАМТО, 9 июня. По информации итальянских СМИ, после трех лет переговоров Египет близок к подписанию с Италией соглашения на сумму 3 млрд. долл., предусматривающего приобретение 24 истребителей «Тайфун» консорциума Eurofighter.

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Ожидается, что помимо истребителей «Тайфун», ВС Египта приобретут у итальянской компании Fincantieri четыре многоцелевых фрегата класса FREMM, 20 патрульных кораблей, 20 учебно-боевых самолетов М-346 и разведывательный спутник.

Ну что же, можно смело предполагать что ВКС пополнятся 30 -ю Су-35 которые  построены для Египта.

Отредактировано Иван Кольцо (2022-06-09 16:45:22)

742

Иван Кольцо написал(а):

ЦАМТО, 9 июня. По информации итальянских СМИ, после трех лет переговоров Египет близок к подписанию с Италией соглашения на сумму 3 млрд. долл., предусматривающего приобретение 24 истребителей «Тайфун» консорциума Eurofighter.

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

    Ожидается, что помимо истребителей «Тайфун», ВС Египта приобретут у итальянской компании Fincantieri четыре многоцелевых фрегата класса FREMM, 20 патрульных кораблей, 20 учебно-боевых самолетов М-346 и разведывательный спутник.

Ну что же, можно смело предполагать что ВКС пополнятся 30 -ю Су-35 которые  построены для Египта.

Отредактировано Иван Кольцо (Сегодня 16:45:22)

нет худа без добра.

743

Президент Филиппин одобрил закупку многоцелевых истребителей MRF https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

В рамках проекта планируется приобрести не менее 12 многоцелевых истребителей, способных патрулировать территориальные воды и воздушное пространство страны. Согласно требованиям ВВС Филиппин, предлагаемый самолет MRF должен быть «четвертого поколения или выше».


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3