СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

ДимитриUS написал(а):

вот такое вот?

https://ic.pics.livejournal.com/vladikoms/65943110/834375/834375_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/vladikoms/65943110/833949/833949_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/vladikoms/65943110/834643/834643_original.jpg

https://vladikoms.livejournal.com/100019.html

0

542

Blitz. написал(а):

https://vladikoms.livejournal.com/100019.html

все равно сомнения остались - вы фотку с Су-34/27 ВНУТРИ такого укрытия выложите пжлста  :rolleyes:

0

543

Blitz. написал(а):

Были фото с Су-34 в старых ангарах, ЕМНИП Су-27 аналогично.

ДимитриUS написал(а):

вот такое вот?  --->

ДимитриUS написал(а):

вы фотку с Су-34 ВНУТРИ такого укрытия выложите пжлста

Су-34 в ЖБУ не ставят - вот так перед воротами ЖБУ ставят.

Отредактировано Fencer (2021-05-19 06:16:51)

0

544

Fencer написал(а):

Су-34 в ЖБУ не ставят - вот так перед воротами ЖБУ ставят.

что не удивительно, коль "размерчик маловат" для Су-27/34 - укрытие 2А/13 имеет размеры 12,9 x 28 м  (ширина*глубина)  :rolleyes:

0

545

gecher написал(а):

powermax написал(а):

    при  СССР   были   полностью  закрытые  капониры ,  сейчас   самолёты  стоят  ,  как  на  ПАРАДЕ

Новые самолёты в старые ангары не залазиют.

Так  ,  как  бы  ,  вопрос  -  собираются  ли  строить  ангары  (  ну  хотя  бы  в  "  опасных направлениях "  )   под  современные  (  а  лучше  на  перспективу )  самолёты ??? 
Повторюсь  -  у  нас  в  Крыму   они  стоят  ,  как  на  параде   ,  на  радость  байрактарам  .

0

546

powermax написал(а):

собираются  ли  строить  ангары

Под 57-е строят.

0

547

Алексей Михайлович написал(а):

gecher написал(а):

    Под 57-е строят.

Имеется в виду, что строят там, где будут базировать 57-е?
И не может ли это быть связано, в том числе, с ужесточившимися требования по хранению и обслуживанию 57-х? Обеспечить оптимальный температурный режим, влажность, убрать снег-ветер-песок, солнечные лучи?

  Это  уже  будет  не  истребитель  ,  А  SR-71   ...  И  ещё  к  вылету  дня  два  готовить  ...

0

548

Хорошая новость, если получиться то за полвека преодолеют кризис с легкими ИБ, заодно будет самый востребованный самолет 5 поколения. Учитыва ячто занимаються сухие, то будет унификация с Су-57 и Охотником.

0

549

Алексей Михайлович написал(а):

Имеется в виду, что строят там, где будут базировать 57-е?

Именно! По каким причинам? ХЗ.

0

550

powermax написал(а):

Так  ,  как  бы  ,  вопрос  -  собираются  ли  строить  ангары  (  ну  хотя  бы  в  "  опасных направлениях "  )   под  современные  (  а  лучше  на  перспективу )  самолёты ??? 

Нет, только укрытия от осадков.

0

551

The Korea JoongAng Daily на заводе южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI) в Сачхонe начались работы по разборке фюзеляжа первого летного опытного образца перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-21 Boramae (серийный и бортовой номер "001"). Демонтаж элементов фюзеляжа производится по причине найденных технических ошибок, допущенных при конструировании самолета.

0

552

Разработанный в рекордно короткий срок, победившей в конкурсе с заманчиво выгодным предложением,  свеженький Боинг Т-7А неожиданно громко пикнул в лужу.

ехнические проблемы у нового УТС Boeing T-7A отодвигают производство на год

Проходящие лётные испытания нового учебно-тренировочного самолёта для ВВС США Boeing T-7A выявили проблему с колебаниями крыла. По заявлению представителей ВВС США проблема связана с нестабильностью самолёта по крену на больших углах атаки.

Наряду с другими проблемами программы такими как нехватка критически важных деталей со стороны поставщика, задержки с первоначальным проектированием и необходимости дополнительных испытаний, влияющими на программу разработки, ВВС США решили отложить решение о полномасштабном производстве с 2022 на 2023 год и сократить финансирование программы на текущий год.

Боинг, возможно,  повторяет свой же "успех" с КС-46. (Можно, но не нужно, вспомнить и о программе 737МАХ, но это из другой оперы все-таки)

Отредактировано Wotan (2021-06-17 14:15:07)

0

553

0

554

Первый Ил-76МД-90А собранный на поточной линии сборки передан на испытания

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний.

«Для предприятия – это знаковое событие, подтверждающее способность коллектива ульяновских авиастроителей эффективно решать самые ответственные задачи. Внедрение нового технологического процесса в дальнейшем будет способствовать наращиванию объемов серийного выпуска более 10 самолетов в год», - заявил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.

В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия сборки в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

https://m.uacrussia.ru/ru/news/pervyy-i … spytaniya/

Прошла уже половина года и выкатили только 1 борт! А им еще 4 борта надо к концу года... обещали.

ЗЫ на как же хочется что бы кому-нибудь там за это ....зды дали! Задолбали головожопые руководители. Не можешь, так хоть не обещай!  :mad:

0

555

Швейцарцы выбрали Ф-35, теперь официально. Заодно Пэтриот прикупили.

30 июня 2021 года правительство (Федеральный Совет) Швейцарии сообщило, что приняло решение о приобретении для швейцарских вооруженных сил 36 американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35А Lightning II в рамках программы Air2030 (она же Neues Kampfflugzeug - NKF) и пяти американских зенитных ракетных систем Raytheon Patriot в рамках программы Bodengestützte-Luft-Verteidigung (Bodluv). Соответствующие решения представлены для утверждения швейцарскому парламенту.
Правительство Швейцарии сообщило, что оба американских предложения на момент представления в феврале 2021 года были самыми дешевыми среди конткурентов в тендере по данным программам. Стоимость предложения закупки 36 cамолетов F-35A составляет 5,068 млрд швейцарских франков (5,47 млрд долл), а стоимость предложения закупки пяти ЗРС (батарей) Patriot составляет 1,97 млрд швейцарских франков (2,13 млрд долл). Стоимость жизненного цикла 36 самолетов F-35A на протяжении планируемого 30-летнего срока службы в ВВС Швецарии оценена в 15,5 млрд франков, что на 2 млрд меньше, чем у следующего по стоимости предложения.

https://bmpd.livejournal.com/4341703.html

0

556

Алексей Михайлович написал(а):

Может, защита покрытий от солнечных лучей?

скорее, упрощение операций обслуживания. В современных самолетах куча электроники. И как бы она ни была защищена, но подключать все это ни на жаре ни под дождем не рекомендуется. Хотя бы из-за того, что это затягивает процедуры из за неудобства.

0

557

Алексей Михайлович написал(а):

Ссылка

В догонку, эта же новость на официальном сайте Ростеха, плюс оф. сайт проекта с тизером, в котором можно увидеть

Отдельные элементы новой машины

и

аллюзии на ключевые особенности и уникальные свойства проекта.

0

558

Штепсель написал(а):

аллюзии на ключевые особенности и уникальные свойства проекта.

Во жеже интриганы. Какая аллюзия может быть на вертолетную посадку в горах? СВВП?

0

559

Алексей Михайлович написал(а):

Ну там в отражении на поверхности воды в принципе читается контур самолёта.

да и по носовому воздухозаборнику напоминает это
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8931922/8931922_original.jpg

0

560

Алексей Михайлович написал(а):

Ну там в отражении на поверхности воды в принципе читается контур самолёта.

Да, что-то похожее на переднюю часть сушки и заднюю от як-141. Ммм, хотят отечественный Ф35 , но проще?

0

561

Штепсель написал(а):

Да, что-то похожее на переднюю часть сушки

Обтекатель и ВЗ больше похожи не на "переднюю часть сушки", а на F-32.

0

562

НКВД написал(а):

Обтекатель и ВЗ больше похожи не на "переднюю часть сушки", а на F-32.

В тени на воде ни того, другого не заметно) Но контур передней части похож на сушку)

0

563

https://uploads.disquscdn.com/images/f535f6658b80b7c9706ed605b82a900184c70705623d2b55a138742f6601def8.png

0

564

Эт что и откуда?

0

565

Штепсель написал(а):

Эт что и откуда?

Из видоса, шеврон у пилота

0

566

ArtemV написал(а):

Из видоса, шеврон у пилота

Понятно. А тут уже инфу ведрами сливают. Делаем ставки, насколько наврали 8-)

0

567

Интриганы хреновы. Жду не макета.

0

568

С ЛМФИ решили не тянуть-в и правильно, с учетом его экспортных перспектив, больше никто 5ку легкую не делает, когда потенциальных покупателей масса.

0

569

Офф

Кибальчиш написал(а):

Зато американец на последних кадрах, тоже рядышком в компанию пилотов затесался.

Может когда-то, уже во времена 6го поколения или даже 7го будут амровским часникам аутсортерам продавать, или они будут на вторичных рынках покупать б/у самолеты, как сейчас местами скупают всякий хлам :rofl:

0

570

https://uploads.disquscdn.com/images/51affd4d17a83e87fac5001604daeae910a3a44dc3d5ba9d52bb1b18203ac73a.gif
задняя часть как у Як-141

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3