Авиационные новости - 3
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422021-05-19 05:29:34
https://vladikoms.livejournal.com/100019.html
все равно сомнения остались - вы фотку с Су-34/27 ВНУТРИ такого укрытия выложите пжлста
Поделиться5432021-05-19 06:13:36
Были фото с Су-34 в старых ангарах, ЕМНИП Су-27 аналогично.
вот такое вот? --->
вы фотку с Су-34 ВНУТРИ такого укрытия выложите пжлста
Су-34 в ЖБУ не ставят - вот так перед воротами ЖБУ ставят.
Отредактировано Fencer (2021-05-19 06:16:51)
Поделиться5442021-05-19 08:31:31
Су-34 в ЖБУ не ставят - вот так перед воротами ЖБУ ставят.
что не удивительно, коль "размерчик маловат" для Су-27/34 - укрытие 2А/13 имеет размеры 12,9 x 28 м (ширина*глубина)
Поделиться5452021-05-20 09:06:04
powermax написал(а):
при СССР были полностью закрытые капониры , сейчас самолёты стоят , как на ПАРАДЕ
Новые самолёты в старые ангары не залазиют.
Так , как бы , вопрос - собираются ли строить ангары ( ну хотя бы в " опасных направлениях " ) под современные ( а лучше на перспективу ) самолёты ???
Повторюсь - у нас в Крыму они стоят , как на параде , на радость байрактарам .
Поделиться5462021-05-20 21:47:05
собираются ли строить ангары
Под 57-е строят.
Поделиться5472021-05-21 08:03:30
gecher написал(а):
Под 57-е строят.
Имеется в виду, что строят там, где будут базировать 57-е?
И не может ли это быть связано, в том числе, с ужесточившимися требования по хранению и обслуживанию 57-х? Обеспечить оптимальный температурный режим, влажность, убрать снег-ветер-песок, солнечные лучи?
Это уже будет не истребитель , А SR-71 ... И ещё к вылету дня два готовить ...
Поделиться5482021-05-26 16:29:04
Хорошая новость, если получиться то за полвека преодолеют кризис с легкими ИБ, заодно будет самый востребованный самолет 5 поколения. Учитыва ячто занимаються сухие, то будет унификация с Су-57 и Охотником.
Поделиться5492021-05-26 22:09:15
Имеется в виду, что строят там, где будут базировать 57-е?
Именно! По каким причинам? ХЗ.
Поделиться5502021-05-27 08:44:10
Так , как бы , вопрос - собираются ли строить ангары ( ну хотя бы в " опасных направлениях " ) под современные ( а лучше на перспективу ) самолёты ???
Нет, только укрытия от осадков.
Поделиться5512021-06-09 21:38:31
The Korea JoongAng Daily на заводе южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI) в Сачхонe начались работы по разборке фюзеляжа первого летного опытного образца перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-21 Boramae (серийный и бортовой номер "001"). Демонтаж элементов фюзеляжа производится по причине найденных технических ошибок, допущенных при конструировании самолета.
Поделиться5522021-06-17 14:12:57
Разработанный в рекордно короткий срок, победившей в конкурсе с заманчиво выгодным предложением, свеженький Боинг Т-7А неожиданно громко пикнул в лужу.
ехнические проблемы у нового УТС Boeing T-7A отодвигают производство на год
Проходящие лётные испытания нового учебно-тренировочного самолёта для ВВС США Boeing T-7A выявили проблему с колебаниями крыла. По заявлению представителей ВВС США проблема связана с нестабильностью самолёта по крену на больших углах атаки.
Наряду с другими проблемами программы такими как нехватка критически важных деталей со стороны поставщика, задержки с первоначальным проектированием и необходимости дополнительных испытаний, влияющими на программу разработки, ВВС США решили отложить решение о полномасштабном производстве с 2022 на 2023 год и сократить финансирование программы на текущий год.
Боинг, возможно, повторяет свой же "успех" с КС-46. (Можно, но не нужно, вспомнить и о программе 737МАХ, но это из другой оперы все-таки)
Отредактировано Wotan (2021-06-17 14:15:07)
Поделиться5542021-06-21 16:46:16
Первый Ил-76МД-90А собранный на поточной линии сборки передан на испытания
Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний.
«Для предприятия – это знаковое событие, подтверждающее способность коллектива ульяновских авиастроителей эффективно решать самые ответственные задачи. Внедрение нового технологического процесса в дальнейшем будет способствовать наращиванию объемов серийного выпуска более 10 самолетов в год», - заявил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.
В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия сборки в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.
https://m.uacrussia.ru/ru/news/pervyy-i … spytaniya/
Прошла уже половина года и выкатили только 1 борт! А им еще 4 борта надо к концу года... обещали.
ЗЫ на как же хочется что бы кому-нибудь там за это ....зды дали! Задолбали головожопые руководители. Не можешь, так хоть не обещай!
Поделиться5552021-07-01 15:42:41
Швейцарцы выбрали Ф-35, теперь официально. Заодно Пэтриот прикупили.
30 июня 2021 года правительство (Федеральный Совет) Швейцарии сообщило, что приняло решение о приобретении для швейцарских вооруженных сил 36 американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35А Lightning II в рамках программы Air2030 (она же Neues Kampfflugzeug - NKF) и пяти американских зенитных ракетных систем Raytheon Patriot в рамках программы Bodengestützte-Luft-Verteidigung (Bodluv). Соответствующие решения представлены для утверждения швейцарскому парламенту.
Правительство Швейцарии сообщило, что оба американских предложения на момент представления в феврале 2021 года были самыми дешевыми среди конткурентов в тендере по данным программам. Стоимость предложения закупки 36 cамолетов F-35A составляет 5,068 млрд швейцарских франков (5,47 млрд долл), а стоимость предложения закупки пяти ЗРС (батарей) Patriot составляет 1,97 млрд швейцарских франков (2,13 млрд долл). Стоимость жизненного цикла 36 самолетов F-35A на протяжении планируемого 30-летнего срока службы в ВВС Швецарии оценена в 15,5 млрд франков, что на 2 млрд меньше, чем у следующего по стоимости предложения.
Поделиться5562021-07-13 09:04:06
Может, защита покрытий от солнечных лучей?
скорее, упрощение операций обслуживания. В современных самолетах куча электроники. И как бы она ни была защищена, но подключать все это ни на жаре ни под дождем не рекомендуется. Хотя бы из-за того, что это затягивает процедуры из за неудобства.
Поделиться5572021-07-13 09:09:54
Ссылка
В догонку, эта же новость на официальном сайте Ростеха, плюс оф. сайт проекта с тизером, в котором можно увидеть
Отдельные элементы новой машины
и
аллюзии на ключевые особенности и уникальные свойства проекта.
Поделиться5582021-07-13 11:15:18
аллюзии на ключевые особенности и уникальные свойства проекта.
Во жеже интриганы. Какая аллюзия может быть на вертолетную посадку в горах? СВВП?
Поделиться5592021-07-13 11:24:44
Ну там в отражении на поверхности воды в принципе читается контур самолёта.
да и по носовому воздухозаборнику напоминает это
Поделиться5602021-07-13 12:56:43
Ну там в отражении на поверхности воды в принципе читается контур самолёта.
Да, что-то похожее на переднюю часть сушки и заднюю от як-141. Ммм, хотят отечественный Ф35 , но проще?
Поделиться5612021-07-13 13:22:45
Да, что-то похожее на переднюю часть сушки
Обтекатель и ВЗ больше похожи не на "переднюю часть сушки", а на F-32.
Поделиться5622021-07-13 13:35:17
Обтекатель и ВЗ больше похожи не на "переднюю часть сушки", а на F-32.
В тени на воде ни того, другого не заметно) Но контур передней части похож на сушку)
Поделиться5642021-07-13 14:06:43
Эт что и откуда?
Поделиться5652021-07-13 14:11:07
Эт что и откуда?
Из видоса, шеврон у пилота
Поделиться5662021-07-13 14:18:36
Из видоса, шеврон у пилота
Понятно. А тут уже инфу ведрами сливают. Делаем ставки, насколько наврали
Поделиться5672021-07-13 14:18:51
Интриганы хреновы. Жду не макета.
Поделиться5682021-07-13 17:51:46
С ЛМФИ решили не тянуть-в и правильно, с учетом его экспортных перспектив, больше никто 5ку легкую не делает, когда потенциальных покупателей масса.
Поделиться5692021-07-13 18:15:21
Офф
Зато американец на последних кадрах, тоже рядышком в компанию пилотов затесался.
Может когда-то, уже во времена 6го поколения или даже 7го будут амровским часникам аутсортерам продавать, или они будут на вторичных рынках покупать б/у самолеты, как сейчас местами скупают всякий хлам
Поделиться5702021-07-13 19:14:52
задняя часть как у Як-141