СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Рагнар Лодброк написал(а):

Ели ты был на месте преступления, значит ли что ты убийца? :D

Только покушение на убийство-оставлены улики :glasses:

Рагнар Лодброк написал(а):

И какое отношение наличие Выйпера у покупателей имеет к тому что его БРЛС(да и все БРЭО) хуже чем на сверлегком Грипене?

Опустим момент, каким образом БРЭО стало хуже только из-за отсутвия ОЛС и меньших углх обзора (при всех остальных лутших характеристиках), блок 70/72 уже есть, а JAS 39E/F все ни как не доделают.

Рагнар Лодброк написал(а):

Понятно или объяснить?

Мягко скажем-не корректное сравнение.

Рагнар Лодброк написал(а):

Короче будь АФАР для Су-27/30/35С ,про все эти ФАР,ЩАР сразу бы забыли.

ПФАР, ПФАР-тоже самое что АФАР, но больше и с большим потреблением энергии. По етому Ирбис вафля.

0

482

Рагнар Лодброк написал(а):

Ели ты был на месте преступления, значит ли что ты убийца? 
И какое отношение наличие Выйпера у покупателей имеет к тому что его БРЛС(да и все БРЭО) хуже чем на сверлегком Грипене?
Короче будь АФАР для Су-27/30/35С ,про все эти ФАР,ЩАР сразу бы забыли.
А так приходится делать мину при плохой игре.


Выйпера ? Никогда еще сокола так не опускали .
И еще раз - между ЩАР (тем более , Кассегрейном) и ПФАР пропасть гораздо большая , чем между ПФАР и АФАР . Например , механический доворот на ПФАР осушествить гораздо легче , чем на АФАР . НЯЗ , такое реализовали только на Грипен-Е , который еще не принят на вооружение . На других АФАР , где ППМ больше , антенны неподвижны . А вот некоторые фичи АФАР , вроде возможности работы части ППМ в качестве РЭБ , оказались просто невостребованы . На Пингвине (да и на Грипене , если не ошибаюсь) стоят классические станции РЭБ . Короче - АФАР , конечно , перспективней , но только при прочих равных условиях . И второе - размер по-прежнему имеет значение . Это относится как к самолету , так и и его РЛС , в первую очередь  к его антенне (в случае с ФАР - к количеству ППМ)
Тут есть интересное сравнение Су-35 с Рафалем , в т.ч. в контексте ПФАР-АФАР . В основном в следующих ветках .   http://waroffline.org/index.php?showtop … amp;st=540
и еще одно сравнение
https://vpk.name/news/371223_su-35_ne_e … bitel.html
тоже есть что почитать

Отредактировано sivuch1239 (2021-02-19 14:57:06)

0

483

Blitz. написал(а):

Только покушение на убийство-оставлены улики

Там были и другие, по данным тем же индийских СМИ, почти 30 боевых самолетов Пакистана, с перечнем всех типов.

Blitz. написал(а):

при всех остальных лутших характеристиках

Остальные это какие, поделитесь.Пока имеет 2 точных факт по БРЭО в + Грипену, это ОЛС и лучшие обзора АФАР.

Blitz. написал(а):

а JAS 39E/F все ни как не доделают.

Его уже передали Бразилии, просто Блицы об этом не знают.

Военно-воздушные силы Бразилии — в шаге от вооружения современными боевыми самолётами. Вчера, 22 сентября, пресс-служба шведской компании Saab на своём официальном YouTube-канале опубликовала видео прибытия в Бразилию первого из 36 заказанных истребителей Gripen E/F.

Первый Gripen E был доставлен в Бразилию на судне. На видео, опубликованных компанией Saab, показана выгрузка самолёта, а также транспортировка его в ангар.

:longtongue:

Blitz. написал(а):

Мягко скажем-не корректное сравнение.

Федосов считает обратное,он прямо сказал что АФАР это основа.

Blitz. написал(а):

ПФАР-тоже самое что АФАР, но больше и с большим потреблением энергии.

Это ты на глобальной авантюре рассказывай. :D

0

484

sivuch1239 написал(а):

И еще раз - между ЩАР (тем более , Кассегрейном) и ПФАР пропасть гораздо большая

А Блиц говорит что ЩАР круче чем АФАР. ;)

sivuch1239 написал(а):

, такое реализовали только на Грипен-Е , который еще не принят на вооружение

ЧС чего бы? Бразилия уже получила его, это шведы все деньги считают.

sivuch1239 написал(а):

Тут есть интересное сравнение Су-35 с Рафалем , в т.ч. в контексте ПФАР-АФАР . В основном в следующих ветках .   http://waroffline.org/index.php?showtop … amp;st=540
и еще одно сравнение

Не одно из этих сравнений не отвечает на вопросы помехозащищенности ,количества целей и много другого. При том там же один из участников Rurouni

Примерно на 2,6дБ (в 1.8 раза) коэффициент шума приемника меньше у активных на прием решеток (АФАР и ПАФАР).

Пока европейцы (да и американцы) не научились делать сверхмощные ППМ, мощность будет зависеть от их числа линейно

Повышение мощности того же модуля АФАР с 10 ,до 20-30,позволит даже куцей РЛС Рафаля крыть Ирбис.
Да и даже эта маленькая АФАР Рафаля сейчас превосходит здоровый Барс, да и по количеству целей эта маленькая АФАР  выигрывает у Ирбиса.

sivuch1239 написал(а):

А вот некоторые фичи АФАР , вроде возможности работы части ППМ в качестве РЭБ , оказались просто невостребованы . На Пингвине (да и на Грипене , если не ошибаюсь) стоят классические станции РЭБ

А вы не думали что функций у этих РЭБ разные?

0

485

РЛС АФАР без боковых полотен и без возможности повернуть в нужную сторону, для маневренного истребителя, в большинстве ситуаций, не факт, что предпочтительнее, чем поворотная ПФАР.
Поворотную АФАР мощной тоже не просто запилить, ведь нужно обеспечивать еще и охлаждение.
Поэтому имеем, что имеем: На перспективные легкие истребители ставят поворотную АФАР, на перспективный тяжелый- полотна по кругу.
Только америкосы что то лажают, то F-22, то F-35, теперь плюнули и воскресили F-15. Еще замену F-16 собираются заделать. На него то наверняка поворотную АФАР осилят :D

0

486

Еще в тему ФАР и  АФАР. В системе СПРН России РЛС с ФАР не было, их пропустили, сразу перешли с ЩАР на АФАР(Дарьял,Дон,Днепр-М,Волга), а теперь и на ЦАР(Воронеж).
Вот и весь ответ, где смогли, там создали  и  ни кто не говорил какие ФАР хороши, в авиации не смогли во время или в серию, вот и приходится теперь многим говорить, что ФАР лучше чем АФАР.
На том же МиГ-29/35 ни кто не ставит ФАР, а идут к АФАР не смотря на трудности.

0

487

Рагнар Лодброк написал(а):

в авиации не смогли во время или в серию

Держал в руках прототип советского ППМ для авиации. Работы шли полным ходом, просто не успели(
Еще в те времена отлично понимали, что перспектива за этой технологией...

0

488

Рагнар Лодброк написал(а):

Там были и другие, по данным тем же индийских СМИ, почти 30 боевых самолетов Пакистана, с перечнем всех типов.

Что было 100% засветилось так или иначе, остальное домыслы на сегодня.

Рагнар Лодброк написал(а):

Остальные это какие, поделитесь.Пока имеет 2 точных факт по БРЭО в + Грипену, это ОЛС и лучшие обзора АФАР.

По остальному то хуже, РЛС шведская только может похваться большим углом обзора и все. БРЭО-опять же у блок 70/72 лутше и богаче по оснашению.

Рагнар Лодброк написал(а):

Его уже передали Бразилии

И? Они как бы участвую в разработке, которая (sic!) все еще продолжаеться, как у МиГ-35 с Жук-А, но почему-то его неудобно вспоминать :rolleyes:

Рагнар Лодброк написал(а):

Федосов считает обратное,он прямо сказал что АФАР это основа.

Так что-запишем блок 70/72 в 5е поколение :rofl:

Рагнар Лодброк написал(а):

куцей РЛС Рафаля крыть Ирбис.

Чем она его кроет, опять Вашими домыслами разве что.

0

489

del

Отредактировано Zhyravel (2021-02-19 16:58:29)

0

490

Zhyravel написал(а):

Поворотную АФАР мощной тоже не просто запилить, ведь нужно обеспечивать еще и охлаждение.

Последняя версия Сaptor e-scan имеет возможность доворота 100 град., количество ППМ 1426.
Белка по известным данным 1526 ППМ.
И где преимущество?
В 2019 году взлетела версия Сaptor, на базе ЦАР, а это совсем другой уровень.

0

491

А что, мы по количеству ППМ сравниваем :) ? Ну для Белки тогда и в боковых полотнах считайте. Плюс в хвосте не понятно что стоит. И в предкрылках и ПЧН тоже. Да и в других местах обшивки много чего.

0

492

Blitz. написал(а):

Что было 100% засветилось так или иначе, остальное домыслы на сегодня.

Так домослы это записывать что на счет F-16, по обломкам РВВ на земле.

Blitz. написал(а):

По остальному то хуже,

Пруф :D

Blitz. написал(а):

БРЭО-опять же у блок 70/72 лутше и богаче по оснашению.

Пруф. :D

Blitz. написал(а):

которая (sic!) все еще продолжаеться,

Самолет передан заказчику, он СЕРЕИННЫЙ, в 2021 должны 11 передать.
По логике Блица, Су-57 до сих пор не в серии. :longtongue:

Blitz. написал(а):

Чем она его кроет, опять Вашими домыслами разве что.

Количество целей,40 штук против 30 у Ирбиса. ;)

0

493

Zhyravel написал(а):

А что, мы по количеству ППМ сравниваем  ?

Пиковая мощность одного ППМ на сегодня 10.
Если в теорий мы достигли этого параметра, то мощность БРЛС практически одинакова, а если не достигли то у Белки будет меньше.

Zhyravel написал(а):

Ну для Белки тогда и в боковых полотнах считайте. Плюс в хвосте не понятно что стоит. И в предкрылках и ПЧН тоже.

L-диапазон не предназначен для применения оружия, только обнаружение.

Zhyravel написал(а):

Да и в других местах обшивки много чего.

Ну тогда и вы обратите внимание, что последняя версия Сaptor это ЦАР.
Надеюсь понимаете различия в возможностях ЦАР, перед АФАР или ФАР.
Лидеры в разработки ЦАР европейцы, мы догоняем, США отстают.

Отредактировано Рагнар Лодброк (2021-02-19 17:39:00)

0

494

Ну вот еще одна не хорошая новость для нас

ЦАМТО, 19 февраля. В период с 2021 по 2024 гг. Военно-воздушные силы Индонезии приобретут истребители F-15EX американской корпорации Boeing и «Рафаль» французской компании Dassault Aviation.
Об этом, как сообщает KOMPAS.com, заявил 18 февраля начальник штаба ВВС Индонезии маршал авиации Фаджар Прасетьо (Fajar Prasetyo).

Согласно итоговому документу встречи, Индонезия планирует закупить 36 самолетов «Рафаль» и восемь F-15EX, шесть из которых должны прибыть в страну уже к 2022 году.

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
А я Блицу давно говорил что про Су-35С забыли в Индонезии, а он скакал что купят и так же рассказывал байки про замечательный блок 70/72.

0

495

Чем отличается ЦАР от АФАР кратко?

0

496

Zhyravel написал(а):

Чем отличается ЦАР от АФАР кратко?

https://www.electronics.ru/files/articl … 38_671.pdf

РЛС на базе ЦАР – высокоинформативные приемные системы,
способные воспринять всю информацию, содержащуюся в
структуре пространственновременных электромагнитных полей
в раскрыве решетки, и практически без потерь трансформиро
вать ее в данные о наличии и параметрах объектов.
• Цифровое формирование высокоидентичных частотных фильт
ров на выходе приемных устройств обеспечивает глубокую ком
пенсацию широкополосных помеховых сигналов. В сочетании с
расширением динамического диапазона при накоплении в про
цессе пространственновременной обработки это обеспечивает
недостижимую ранее помехозащищенность РЛС.
• При выполнении приемопередающих модулей ЦАР с программ
ноконфигурируемой архитектурой [3] в полной мере может
быть реализован принцип интегрированной апертуры. В это по
нятие входит объединение антенных систем и ВЧблоков всех
типов бортовых радиотехнических средств в единую структуру с
минимизацией единиц аппаратуры, а также побочных радиоиз
лучений. На борту боевых средств речь идет об интеграции сис
тем радиолокации, радио и спутниковой навигации, радиотех
нической разведки, радиосвязи, радиопротиводействия (поста
новки помех) и определения госпринадлежности. При этом до
стигается оперативная функциональноресурсная адаптация ар
хитектуры бортового радиоэлектронного оборудования и суще
ственно возрастает эффективность всего бортового радиоэлек
тронного комплекса. В частности, переход к использованию ЦАР
в системе GPS позволяет довести уровень подавления множест
венных помех до 90–100 дБ [4]. Существующие средства GPS
навигации теряют работоспособность при воздействии одиноч
ного источника помех мощностью всего лишь 0,25 Вт с дально
сти 4 км.
• Способность РЛС с ЦАР к многосигнальному приему в широком
телесном угле при организации многопозиционных радиолока
ционных комплексов позволяет преодолеть большинство недо
статков, присущих аналогичным традиционным системам с эле
ктронной или механической перестройкой узкого приемопереда
ющего луча. Технология ЦДО создает условия для существенно
го повышения живучести радиолокационных средств благодаря
разнесению приемных и зондирующих подсистем

0

497

Чем они отличаются от АФАР? Своими словами, кратко, если можно)

0

498

Zhyravel написал(а):

Чем они отличаются от АФАР? Своими словами, кратко, если можно)

Если совсем коротко, то вот слова из дисертации Добычиной Е.М.(окончила МАИ (1983), кандидат технических наук, доцент кафедры радиофизики, антенн и микроволновой техники МАИ, автор более 20 научных работ, область научных интересов - радиофизика.)

Такой радар может быть применен на борту ЛА, где предъявляются высокие требования
по разрешению целей и по защищенности от всех видов помех.

Отредактировано Рагнар Лодброк (2021-02-19 18:34:29)

0

499

Просто я понимаю так, что касаемо БРЛС истребителя, АФАР и есть ЦАР

Отредактировано Zhyravel (2021-02-19 20:14:10)

0

500

Рагнар Лодброк написал(а):

Так домослы это записывать что на счет F-16, по обломкам РВВ на земле.

Раз есть ракеты которые мог в том конфликте применить только один Ф-16, значит он там был.

Рагнар Лодброк написал(а):

Самолет передан заказчику, он СЕРЕИННЫЙ

Один борт, который, как и шведский один борт, пойдет на дальнейшие испытания-т.е. с натяжкой тянет на предсерийный, и то неизвестно что у него сейчас стоит.

Рагнар Лодброк написал(а):

Пруф :D .

РЭБ, датчики обнаружения пуска ракет, РЛС.

Рагнар Лодброк написал(а):

Количество целей,40 штук против 30 у Ирбиса. ;)

40 целей обнаруживал еще RBE2 который ПФАР, и тут начинаеться самое интересно со всеми етими целями на РЛС 8-) Сопровождал 24, обстреливал 8. За RBE2-AESA информации нет, кроме обрывистых данных о дальности обнаружения целей, довольно посредственный-не удивительно с его то диаметром.

Рагнар Лодброк написал(а):

так же рассказывал байки про замечательный блок 70/72

Кхе-кхе

Напомним, что Индонезия в течение длительного времени вела переговоры по закупке новых истребителей. Ранее сообщалось, что были подписаны контракты на российские Су-35С и американские F-16V «Вайпер», однако ни один из них так и не был финализирован.

Как там с финализацией контракта по Ф-15 и Рафалям? Даже подписания контрактов нет (год назад прошлый начштаба ВВС индонезии собирался блок 72 покупать), только одни намерения, так что крякайте себе дальше, как утка в пруду ^^

Отредактировано Blitz. (2021-02-20 00:35:15)

0

501

Zhyravel написал(а):

Просто я понимаю так, что касаемо БРЛС истребителя, АФАР и есть ЦАР

Маленько нет  так. Если быть точнее, то ЦАР может быть или ЦФАР или ЦАФАР.Примерами на земле у нас могут быть, ЦАФАР РЛС Воронеж, Демонстратор, а примеры ЦФАР это Противник-ГЕ,Небо-У,Небо-СВУ.

0

502

Blitz. написал(а):

Раз есть ракеты которые мог в том конфликте применить только один Ф-16, значит он там был.

А я где то говорил что его не было? %-)

Blitz. написал(а):

Один борт, который, как и шведский один борт, пойдет на дальнейшие испытания-т.е. с натяжкой тянет на предсерийный,

Выходит Су-57 который по Новый год перегнали в ГЛИЦ и передали ВВС, тоже предсеийнный. :longtongue:

Blitz. написал(а):

и то неизвестно что у него сейчас стоит.

Неизвестно только Блицу, он про Мк 5 в обще только что услышал. :D

Blitz. написал(а):

РЭБ, датчики обнаружения пуска ракет, РЛС.

Я просил пруф, а не твое мнение. :D

Основные тактико-технические характеристики БРЛС RBE-2AA:
Диапазон частот: 8-12 ГГц (X-диапазон).
Дальность обнаружения воздушных целей с ЭПР 𝜎𝜎 = 5м2: 160 км в передней
полусфере.
Дальность обнаружения наземных целей с ЭПР 𝜎𝜎 = 3000 м2: 200 км.
Дальность обнаружения наземных целей с ЭПР 𝜎𝜎 = 1000 м2: 140 км.
Зона обзора по азимуту: ±70о.
Зона обзора по углу места: ±70о.
Количество одновременно сопровождаемых целей: 40.
Количество одновременно атакуемых целей: 4-6.
Тип антенны: АФАР.
Количество приемо-передающих модулей: 1000.

Blitz. написал(а):

Как там с финализацией контракта по Ф-15 и Рафалям?

Готовься переобуваться , до этого ты в обще говорил что это мечты французов. :D

0

503

Рагнар Лодброк написал(а):

А Блиц говорит что ЩАР круче чем АФАР. 
ЧС чего бы? Бразилия уже получила его, это шведы все деньги считают.
Не одно из этих сравнений не отвечает на вопросы помехозащищенности ,количества целей и много другого. При том там же один из участников Rurouni
Повышение мощности того же модуля АФАР с 10 ,до 20-30,позволит даже куцей РЛС Рафаля крыть Ирбис.
Да и даже эта маленькая АФАР Рафаля сейчас превосходит здоровый Барс, да и по количеству целей эта маленькая АФАР  выигрывает у Ирбиса.
А вы не думали что функций у этих РЭБ разные?

1)За Блица пусть ответит сам Блиц .Лично я не помню .
2) Что значит Бразилия получила ? Перегнали первый прототяп или уже все самолеты приняты на вооружение ? А то я читал , что до второго еще как до Китая .
https://bmpd.livejournal.com/3751170.html  Кстати , все это писалось до короны
3)Да и никто не привел точных цифр , насколько по помехозащищенности тот же рафалевский АФАР превосходит или уступает Ирбису . Есть , правда фраза самого Руруни провозможность впихнуть помеху по основному лучу -
Чем шире луч - тем хуже коэффициент усиления. В общем случае КУ - это общее число квадратных градусов на сфере делить на квадрат ширины луча. А коэффициент усиления входит в формулу дальности обнаружения в виде квадратного корня из него. Для сравнения - мощность передатчика и чувствительность приемника - как корни четвертой степени из них, соответственно влияют меньше. Это не говоря уже о таком недостатке как возможность напихать помех по основному лучу, от которых никакой адаптацией ДНА не подстроишься. И проблем с принципиальной угловой неразрешимостью групповой цели в пределах луча (это невозможно на любой РЛС, но чем шире луч - тем более разнесенные цели становятся неразрешимы по азимуту и углу места). У Рафаля с его 55см антенной луч будет порядка 5 градусов. Ирбис, для сравнения, 2.4 градуса. Это даёт преимущество Ирибса почти в 4 раза по КУ и почти в 2 раза по Доб.
Количество целей -осталось выяснить , где , когда и насколько требуется это преимущество . Если работать по КР - да , безусловно .Кстати , мне казалось , что количество целей зависит от матобеспечения . Впрочем , тут я спорить не буду .
4)и когда произойдет это счастливое событие и мощность модуля составит хотя бы 20 вт ?
5) в чем превосходит ? в секторе сканирования уж точно нет
6)Может быть . Я , например , не очень представляю , как АФАР ставит помехи наземной РЛС в диапазоне 6-9 см . Т.е., станция РЭБ может тоже , что и АФАР в качестве РЭБ +то , что АФАР не может . И нафига козе баян , тем более не бесплатный ?

      Маленькая РЛС - это прежде всего широкий луч и плохой коэффициент усиления. Это физический принцип, ширина луча прямо пропорционально отношению длины волны к линейным размерам антенны. То есть ширина луча у RBE2-AA в 1,8 раза больше чем у Ирбиса. Просто из-за линейных размеров. А значит КУ антенны в 3,3 раза хуже, чем у Ирбиса. Что никакой чувствительностью приёмника за счёт АФАР не выбрать.
А в случае АФАР маленькая антенна это ещё одна проблема - малое число ППМ. Пока европейцы (да и американцы) не научились делать сверхмощные ППМ, мощность будет зависеть от их числа линейно. А много ППМ в маленькую антенну не воткнёшь. Вот и получается что вроде как у АФАР два ключевых преимущества над ПФАР - выше чувствительность приёмника и выше мощность на передачу, а на практике по излучаемой мощности на данный момент RBE2-AA сильно уступает Ирбису.

0

504

Рагнар Лодброк написал(а):

А я где то говорил что его не было? %-)

Рагнар Лодброк написал(а):

120-я и поражания МиГ-21 могут быть из разных эпизодов.

Рагнар Лодброк написал(а):

В нашем случае сверлегкие пакистанские JН-17 выиграли групповой бои у МиГ-21,Су-30МКИ и Мираж-2000,сбив МиГ-21. Применять надо уметь.

Рагнар Лодброк написал(а):

Выходит Су-57 который по Новый год перегнали в ГЛИЦ и передали ВВС, тоже предсеийнный. :longtongue:

ПМСМ так и есть :glasses: Мало того-если самолеты первого етапа не выйдут на более-мениее большую серию, то и они будут предсерийными или вовсе в опытные отправят.

Рагнар Лодброк написал(а):

Основные тактико-технические характеристики БРЛС RBE-2AA

Х-ки здесь даже хуже чем у старой ПФАР версии, странно не так ли :rolleyes: Однако если их принять на веру, то Ирбис на етом фоне просто вафля.

Рагнар Лодброк написал(а):

до этого ты в обще говорил что это мечты французов

Они мечтами на данный момент остались-ни каких договор нет.

0

505

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/3/1/15291133.jpg
:'(

0

506

Очередная страшилка. Каждый год что-то хоронят. Недавно ЧТЗ хоронили и Камова

Отредактировано Artemon (2021-03-02 01:26:41)

0

507

ЛИИ имени Громова исполнилось 80 лет https://www.aex.ru/news/2021/3/8/224637/

0

508

Планы на 2021 г. военного сектора авиапромышленности России

Согласно официально озвученным планам на отечественных авиазаводах в нынешнем году намечено построить в рамках гособоронзаказа и на экспорт около 50 легких военных самолетов

КнААЗ им. Ю.А.Гагарина

Согласно информации Минобороны России, в нынешнем году на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) запланировано построить пять истребителей пятого поколения Су-57 (Т-50С).

В прошлом году на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) построили первые многофункциональные истребители Су-35СЭ для Египта. Первую партию, состоящую из двух машин Су-35СЭ, поставили Каиру до конца 2020 г. Контракт оценивается в сумму около $2 млрд. Помимо истребителей предусматривается поставка авиационных средств поражения для самолетов. Вторая партия (около 10 штук) боевых машин Су-35СЭ должна быть поставлена в АРЕ в 2021 г.

Контракт между Египтом и Россией на поставку 26 (по другим данным – 24 машины) самолетов Су-35СЭ был заключен в марте 2018 г. Поставки, согласно контракту, намечено осуществить в течение 2020-2022 гг.

Машина Су-35 – это многофункциональный истребитель поколения «4++». Первый опытный образец боевой машины был собран на КнаААЗ в 2007 г., а уже в 2011 г. здесь начался серийный выпуск Су-35С в рамках контракта для Минобороны России.

Иркутский авиазавод (ИАЗ)

25 августа 2020 г. в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2020» Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила с Минобороны России контракт на поставку в течение 2021-2025 гг. 21 многофункционального истребителя Су-30СМ2 для авиации ВМФ России и 25 учебно-боевых самолета (УБС) Як-130. Все машины будут построены на Иркутском авиазаводе. Средний темп производства в рамках гособоронзаказа должен составить 4 истребителя Су-30СМ2 и 5 УБС Як-130 в год.

Контракт на поставку 14 машин Су-30МК(А) для ВВС Алжира был подписан на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Предполагается поставка в 2021 г. алжирцам первой партии (4 штуки) тяжелых истребителей Су-30МК(А).

ВВС Алжира эксплуатируют четыре эскадрильи Су-30МК(А). Новыми самолетами версии Су-30МК(А), как сообщалось, будет оснащена находящаяся в стадии формирования пятая эскадрилья.

Новосибирский авиазавод (НАЗ) им. В.П.Чкалова

В прошлом году Минобороны России подписало контракт со сроком исполнения в течение трех лет на строительство большой партии фронтовых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Согласно официальной информации, в мае 2020 г. был заключен контракт с компанией «Сухой» на производство 76 самолетов Су-34. По планам до 2027 г. каждый год планируется строить от 8 до 14 самолетов марки Су-34.

По сообщению информагентства ТАСС, вначале на НАЗ построят партию из 20 машин Су-34, а затем будут строиться и сдаваться российским военным модернизированные самолеты Су-34М.

Предполагается, что в 2021 г. на НАЗ построят первые машины Су-34Э для ВВС Алжира. ВВС Алжира заказали по 14 бомбардировщиков Су-34Э.

Следует сказать, что с 2019 г. НАЗ им. В.П.Чкалова начал участвовать в производственной цепочке в рамках кооперации с Казанским авиазаводом по изготовлению модернизированных сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160М2, а также изготавливает опытную партию тяжелых ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) С-70 «Охотник».

В августе 2020 президент ОАК Юрий Слюсарь заявил, что Минобороны России начнет получать первые серийные БПЛА С-70 «Охотник», разработанный компанией «Сухой», с 2024 г.

РСК «МиГ»

Вторая партия многофункциональных истребителей МиГ-29М/М2 готовится к отправке в Алжир в нынешнем году. Первая партия была получена ВВС этой североафриканской страны в октябре 2020 г. Контракт на поставку 14 дополнительных многофункциональных истребителей МиГ-29М/М2 был подписан на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

Прогноз мирового рынка истребителей на пятилетку

В докладе, подготовленном в 2020 г. по заказу авторитетного американского специализированного журнала Aviation Week & Space Technology (AW&ST), утверждается, что общий объем мирового рынка истребителей в 2021-2025 гг. составит $162,8 млрд. При этом на долю продукции компании «Сухой» (входит в ОАК) придется 9% ($15,2 млрд.) мирового рынка, а на долю РСК «МиГ» (также входит в ОАК) – 1% ($2,1 млрд.). Сейчас обе российские компании входят в состав госкорпорации «Ростех».

По финансовым показателям компанию «Сухой» опередят американские компании «Боинг» (Boeing) и «Локхид Мартин» (Lockheed Martin) с показателями 10% ($16,4 млрд.) и 48% ($77,8 млрд.) мирового рынка истребителей соответственно.

Поддержи Жуковские вести!
Ссылка

0

509

Artemon написал(а):

Каждый год что-то хоронят

А, что ничего за эти годы не умерло что ли? Москва, полностью зачищается от авиации. Вы не в курсе?

0

510

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А, что ничего за эти годы не умерло что ли? Москва, полностью зачищается от авиации. Вы не в курсе?

Просто вспоминаю как в прошлом году писали трагические статьи о скорой кончине ЧТЗ и Камова

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3