СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Рагнар Лодброк написал(а):

Чем J-10 лучше чем Теджас?

Всем, машины разных уровней, J-10 просто больше. Аналогия как с Грипеном и Ф-16.

0

452

Blitz. написал(а):

Всем, машины разных уровней, J-10 просто больше. Аналогия как с Грипеном и Ф-16.

Фантомы были больше чем МиГ-19/21, но последний показали себя не хуже в небе Вьетнаме.
Если сравнивать Грипен и F-16 последних версии, то  у Грипена авионика лучше(тупо есть ОЛС,а американец до сих без нее).Планер композиты,ПГО, крыло больше при меньшей массе.
В общем класс при разных технологиях и путях решения, не о чем не говорит.
Не считаю J-10 плохим самолетом, но и говорить о его превосходстве над Теджас не зная всех деталей, я бы тоже не стал, по крайнее мере в области БРЭО.

0

453

Рагнар Лодброк написал(а):

Фантомы были больше чем МиГ-19/21, но последний показали себя не хуже в небе Вьетнаме.

Только как истребители для догфайта, в остальном они уступали Фантому. В нашем случае все ети сверхлегкие сольют легким.

Рагнар Лодброк написал(а):

Если сравнивать Грипен и F-16 последних версии, то  у Грипена авионика лучше(тупо есть ОЛС,а американец до сих без нее).Планер композиты,ПГО, крыло больше при меньшей массе.

ОЛС хорошо, но все остальное так себе на фоне 70/72 блоков (банально на них можно больше поставить, есть откуда брать больше места с питанием), планер с композитами не делают его маневреным (см. J-11 vs  Грипен в Тайланде, БВБ был слит последним, вытянули дальний, и то засчет ракет с непонятками)

Рагнар Лодброк написал(а):

по крайнее мере в области БРЭО.

Здесь ему ничего показывать, только соревноваться с FC-1 и замодернизированым МиГ-21 может.

0

454

Blitz. написал(а):

В нашем случае все ети сверхлегкие сольют легким.

В нашем случае сверлегкие пакистанские JН-17 выиграли групповой бои у МиГ-21,Су-30МКИ и Мираж-2000,сбив МиГ-21. Применять надо уметь.

Blitz. написал(а):

банально на них можно больше поставить, есть откуда брать больше места с питанием

Если у бабушки был бы х..,то она была бы дедушкой.
Если не понятно, то когда появится то тогда и будешь говорить какой хороший.

Blitz. написал(а):

планер с композитами не делают его маневреным

Он делает его малозаментние и легче.

Blitz. написал(а):

Здесь ему ничего показывать, только соревноваться с FC-1 и замодернизированым МиГ-21 может.

:D С каких пор израильская АФАР стала хуже РЛС из Китая? %-)

Blitz. написал(а):

см. J-11 vs  Грипен в Тайланде, БВБ был слит последним, вытянули дальний, и то засчет ракет с непонятками

Лучше посмотри результаты когда сбили МиГ-21 Бизон,СМИ писали что там Су-30МКИ со стороны индусов были,но что они не помогли затащить бой.
Сейчас больше играет роль БРЭО и оружие. А не вес самолета.

0

455

Еще из серии  того ,что вес самолета значение не всегда имеет.
МиГ-21 лучше в БВБ чем МиГ-23.
Получив F-5 Таигер в ГЛИЦ,написали методичку чтоб МиГ-23 сильно не лезли на Тайгер.
Во время Ирако-Иранской войны Тайгеры сбивали МиГ-25, в свою очередь МиГ-21/23 выигрывали у F-14.

0

456

ДимитриUS написал(а):

по цене? - ага

jf-17 в Нигерию по 61,2м$ ушли. Сравнивать конечно напрямую нельзя без данных по составу поставки, но цифры одного порядка.

Рагнар Лодброк написал(а):

писали что там Су-30МКИ со стороны индусов были

Тёмная история на самом деле. Там от индусов еще и одни из самых совершенных в мире аваксов были судя по всему..
Когда-нибудь всплывут детали надеюсь...

0

457

Рагнар Лодброк написал(а):

В нашем случае сверлегкие пакистанские JН-17 выиграли групповой бои у МиГ-21,Су-30МКИ и Мираж-2000,сбив МиГ-21. Применять надо уметь.

Рафаль забыли :rofl: По факту там были Ф-16 и все против МиГ-21, остальное пакам привиделось-надо было как-то отсрел AIM-120 оправдать.

Рагнар Лодброк написал(а):

Если не понятно, то когда появится то тогда и будешь говорить какой хороший.

Грипен-у него ничего нет, а "хороший" :rofl: .

Рагнар Лодброк написал(а):

Он делает его малозаментние и легче.

И толку против более мощных радаров на самолетах которые маневриней.

Рагнар Лодброк написал(а):

С каких пор израильская АФАР стала хуже РЛС из Китая?

Когда у них РЛС самолетные были хорошие то :huh:

Рагнар Лодброк написал(а):

СМИ писали что там Су-30МКИ со стороны индусов были,но что они не помогли затащить бой.

Писали паки, у индусов описание совсем другое-у них Су-30МКИ просто не прилетели вовремя, визази смотались раньше.

Рагнар Лодброк написал(а):

Сейчас больше играет роль БРЭО и оружие. А не вес самолета.

Вес самолета позволяет ставить более мощное БРЭО, всего-то.

0

458

babybat{}.net написал(а):

Тёмная история на самом деле. Там от индусов еще и одни из самых совершенных в мире аваксов были судя по всему..
Когда-нибудь всплывут детали надеюсь...

Да я не имел в виду что Су-30 плохой, просто  сравнивать по классам и утверждать что то, никак нельзя.
Те же средние Рафаль и Тайфун бьют в догфайте F-22 ,лягушатники по результатам учений во Франции с индусами писали ,что Мираж-2000-5 вполне может против Су-30,летчик F-18 ВМС США размещал видео, как он выигрывает в догфайте у Су-30МКМ.
В ДБВ еще проще, там еще меньше зависит от летчика, а больше от БРЭО.
Да и сейчас живя в 21 ,преимущество будет у того у кого лучше технологий, а не класс самолета.
В принципе это было всегда.

babybat{}.net написал(а):

jf-17 в Нигерию по 61,2м$ ушли.

%-) Это примерно столько же ,за сколько мы продали в Мьянму Су-30СМ.

0

459

Рагнар Лодброк написал(а):

лягушатники по результатам учений во Франции с индусами писали ,что Мираж-2000-5 вполне может против Су-30,летчик F-18 ВМС США размещал видео, как он выигрывает в догфайте у Су-30МКМ.

Индусы однако постоянно всех бьют на Су-30МКИ, с их слов, и не только.

0

460

Blitz. написал(а):

По факту там были Ф-16 и все против МиГ-21, остальное пакам привиделось-надо было как-то отсрел AIM-120 оправдать.

Ты не тот человек чтоб говорить за факты. :D

Blitz. написал(а):

Грипен-у него ничего нет, а "хороший

У него как раз есть все то ,чего нет у F-16. И плохой Грипен навалял копии Су-27,в то время как хороший F-16 всегда проигрывал . :D

Blitz. написал(а):

И толку против более мощных радаров на самолетах которые маневриней.

Маневренность последних версии F-16 ,это из разряда сказок.
Радар у 16-го опять же хуже чем у последнего Грипена.

Blitz. написал(а):

Когда у них РЛС самолетные были хорошие то

Всегда!
Индусы поставили РЛС Израиля на свой АВАКС,почему то Шмель их не устроил.
На Теджас опять предпочли израильскии радар, а у нас почему то не спросили, может потому что до сих пор АФАР нет. :'(

Blitz. написал(а):

Писали паки, у индусов описание совсем другое-у них Су-30МКИ просто не прилетели вовремя, визази смотались раньше.

индусы как раз писали как Су-30 уворачивались от РВВ, прям как в индийских боевиках.

Blitz. написал(а):

Вес самолета позволяет ставить более мощное БРЭО, всего-то.

И что тогда истребители не делают на базе Ту-160? Шестопер был бы доволен. ;)
Про мощное БРЭО, возможности какого не будь среднего аифона, куда круче чем компьютеры на F-22.РЛС Тайфуна и F-35 по многим параметрам кроют Ирбис, хотя они меньше.
Последние современные РЛС даже на легких самолетах лучше чем огромный Заслон на МиГ-31.
Миниатюризация электроники приводит к тому ,что размер не имеет  того значения что раньше.

0

461

Blitz. написал(а):

Индусы однако постоянно всех бьют на Су-30МКИ, с их слов, и не только.

и те же самые индусы покупают Рафаль. :D
Ну и видео летчика Хорнета, говорит о том что индусы скорей всего врут. Ну или подготовка индусов лучше чем малазийцев, хотя и малазийцы заявляли что били F-22 на Су-30МКМ.
Заявленные характеристики EL/M-2052 что на Тэджасе , кроют Барс по всем параметрам ,а по некоторым параметрам выигрывают и у Ирбис.

0

462

Рагнар Лодброк написал(а):

Последние современные РЛС даже на легких самолетах лучше чем огромный Заслон на МиГ-31.
Миниатюризация электроники приводит к тому ,что размер не имеет  того значения что раньше.

Имеет.
Неудивительно, что новая маленькая РЛС работает не хуже старой большой.
Но новая большая будет еще эффективнее.
Задача-максимум — обнаруживать малозаметные ЛА с дистанций 300-400 км, прямо на дальности радиогоризонта. Как тот  же Заслон видел бомбардировщики с не сниженной ЭПР.

0

463

Рагнар Лодброк написал(а):

Ты не тот человек чтоб говорить за факты. :D

Пишет человек у который ссылаеться на паков с их расказами о бое FC-1 против всех ВВС Индии, за AIM-120 которые нападали там тоже ни слова :rofl:

Рагнар Лодброк написал(а):

У него как раз есть все то ,чего нет у F-16.

Чего нет у Ф-16 то?

Рагнар Лодброк написал(а):

И плохой Грипен навалял копии Су-27

Слить БВБ с каких пор стало "навалял" ;)

Рагнар Лодброк написал(а):

Радар у 16-го опять же хуже чем у последнего Грипена.

Матчасть такая матчасть, то РЛС 70/72 блоков шведский радар не дотягивает.

Рагнар Лодброк написал(а):

Индусы поставили РЛС Израиля на свой АВАКС,почему то Шмель их не устроил.

С каких пор радар для ДРЛОиУ стал истребительным.

Рагнар Лодброк написал(а):

На Теджас опять предпочли израильскии радар

Единственные в мире, у разработчика который не делает РЛС для истребителей-ето так по индийски ^^

Рагнар Лодброк написал(а):

индусы как раз писали как Су-30 уворачивались от РВВ, прям как в индийских боевиках.

Они много чего писали, но с другой стороны каждый раз предпочитали отмалчиваться. Индусы здесь хороший показатель-они считают Су-30МКИ лутшим истребителем у себя, благо есть с чем гонять. Только насчет сравнения с Рафалем молчат, пока.

Рагнар Лодброк написал(а):

РЛС Тайфуна и F-35 по многим параметрам кроют Ирбис, хотя они меньше.

Ни по каким параметрам они его не кроют, а наоборот-он всех кроет, кроме Белки.

Рагнар Лодброк написал(а):

Последние современные РЛС даже на легких самолетах лучше чем огромный Заслон на МиГ-31.

:rofl: Матчасть иногда читать надо, смешно выходит-хоть какой-то радар может выполнять функцию ДРЛОиУ для других самолетов, не припоминаю такого даже для Белки и AN/APG-77.

Рагнар Лодброк написал(а):

Ну и видео летчика Хорнета, говорит о том что индусы скорей всего врут. Ну или подготовка индусов лучше чем малазийцев, хотя и малазийцы заявляли что били F-22 на Су-30МКМ.

Конечно врут-ведь есть (sic!) одно видео, с одних учебных боёв, а за другие-тишина.

Рагнар Лодброк написал(а):

Заявленные характеристики EL/M-2052 что на Тэджасе , кроют Барс по всем параметрам ,а по некоторым параметрам выигрывают и у Ирбис.

По каким параметрам ета РЛС что-то выигрывает у Ирбиса

Рагнар Лодброк написал(а):

и те же самые индусы покупают Рафаль

Они много чего странного берут-потом страдают.

0

464

Blitz. написал(а):

Пишет человек у который ссылаеться на паков с их расказами о бое FC-1 против всех ВВС Индии, за AIM-120 которые нападали там тоже ни слова

120-я и поражания МиГ-21 могут быть из разных эпизодов.
Да не важно ,кто сбил 17 или 16-и,фича в том что Су-30 при помощи ДРЛОУ не смогли.
Ну и мне далеко до человека, разглядевшего Х-58 в массе в строю на Су-30/35. :longtongue:

Blitz. написал(а):

Чего нет у Ф-16 то?

ОЛС,СОАР нового поколения,РЛС с АФАР  с углами обзора +- 100 град. Ни чего этого у 16-го нет.

Blitz. написал(а):

Слить БВБ с каких пор стало "навалял"

Если тебя убьют в ДБВ, тебе как то по фиг что ты хорошо умеешь на ножах. :D

Blitz. написал(а):

Матчасть такая матчасть, то РЛС 70/72 блоков шведский радар не дотягивает.

Шведский лучше.

Blitz. написал(а):

С каких пор радар для ДРЛОиУ стал истребительным.

Вопрос был за самолетные, ДРЛОУ  это разве не самолет?
Но если тебя интересуют для истребителей то была   EL/M-2001B на Кфир,была РЛС для Лави,они ставили РЛС на модернизированные МиГ-21 ВВС Румынии, Таигер Бразилии.
Так что история богатая.

Blitz. написал(а):

Единственные в мире, у разработчика который не делает РЛС для истребителей

J-10 сперва нес Жук-27,корейскии T/A-50 имеет  EL/M-2032. Подучи мат часть Блиц.

Blitz. написал(а):

Ни по каким параметрам они его не кроют, а наоборот-он всех кроет, кроме Белки.

Картографирование (до 0,3 м объекты, у Су-35 до 1 м), количество целей(у 81 и до 150 целей, у Ирбиса только 30).Последняя представляная РЛС для Тайфуна ,если не подводит память в обще на базе ЦАР,если это верно  то и Белка устарела только вступив в строи..Опять же у АФАР есть возможность работы как РЭБ.

Blitz. написал(а):

Матчасть иногда читать надо, смешно выходит-хоть какой-то радар может выполнять функцию ДРЛОиУ для других самолетов, не припоминаю такого даже для Белки и AN/APG-77.

Ну вот и почитай мат часть, а янки используют как самолет наведения F-22  c F-15.

Blitz. написал(а):

Конечно врут-ведь есть (sic!) одно видео, с одних учебных боёв, а за другие-тишина.

У индусов в обще нет видео, но ты же веришь.

Blitz. написал(а):

По каким параметрам ета РЛС что-то выигрывает у Ирбиса

64 цели против 30 и Ирбис, картографирование опять 0,3 м против 1 м. Опять же АФАР можно как РЭБ, ну и смотрим плюсы АФАР  в сравнение с ФАР.

0

465

Рагнар Лодброк написал(а):

120-я и поражания МиГ-21 могут быть из разных эпизодов.

Учитывая что там была одна стычка, в один день-после чего нашлись ракеты, все один эпизод.

Рагнар Лодброк написал(а):

ОЛС,СОАР нового поколения,РЛС с АФАР  с углами обзора +- 100 град. Ни чего этого у 16-го нет.

Штудируйте матчасть.

Рагнар Лодброк написал(а):

Шведский лучше.

Забыли ИМХО добавить :glasses:

Рагнар Лодброк написал(а):

Но если тебя интересуют для истребителей то была   EL/M-2001B на Кфир,была РЛС для Лави,они ставили РЛС на модернизированные МиГ-21 ВВС Румынии, Таигер Бразилии.
Так что история богатая.

Очень "бОгатая" история, неудачная одернизация, относительно удачные модернизации, и все со старым РЛС который и так сам по себе посредственный, новый 2052, только в Индию, остальное так и осталось на уровне слухов. Получаем опытный радар который нигде не стоит, и который скорей всего прийдеться доводить, а все из-за шведских пушек.

Рагнар Лодброк написал(а):

EL/M-2032

Тук-тук :rolleyes: , его ТТХ хотя бы смотрели? Сейчас на Таджес EL/M-2052 собираються ставить, который действительно что-то собой представляет, в отличии от слабого EL/M-2032.

Рагнар Лодброк написал(а):

Картографирование (до 0,3 м объекты, у Су-35 до 1 м), количество целей(у 81 и до 150 целей, у Ирбиса только 30).Последняя представляная РЛС для Тайфуна ,если не подводит память в обще на базе ЦАР,если это верно  то и Белка устарела только вступив в строи..Опять же у АФАР есть возможность работы как РЭБ.

Все ето хорошо, но для истребителя (за исключением количества целей, что давно вызывает вопросы насчет того что там подразумивают) мало интересно, по нужным параметрам-дальность обнаружения в разных режимах, с разной ЭПР все плохо. За устарвшую Белку которая по известным данным видит дальше всех во любых режимах-просто смешно до слез.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/t961679.jpg

Рагнар Лодброк написал(а):

а янки используют как самолет наведения F-22  c F-15

То как они его используют на функции Заслона не тянет.

Рагнар Лодброк написал(а):

У индусов в обще нет видео, но ты же веришь.

У них есть потверждение с другой стороны, и не раз.

Рагнар Лодброк написал(а):

Опять же АФАР можно как РЭБ

Можно, но лутше не надо-использовать РЛС как РЭБ, вместо отдельных спецальных систем-ето баг, а не фича.

Рагнар Лодброк написал(а):

ну и смотрим плюсы АФАР  в сравнение с ФАР.

ПФАР, у которых по сравнению с АФАР два недостатка-размеры и энергопотребление, в остальном они один в один по своим параметрам.

0

466

Blitz. написал(а):

ПФАР, у которых по сравнению с АФАР два недостатка-размеры и энергопотребление, в остальном они один в один по своим параметрам.

Единственное реальное преимущество ПФАР - стоимость. Остальное в минусах - надежность, помехозащищенность, точность формирования луча, частоты, канальность, режимы работы...
Просто СССР не успел создать истребительную РЛС с АФАР, а так бы и мы на них перешли не позже остального мира...

0

467

babybat{}.net написал(а):

Остальное в минусах - надежность, помехозащищенность, точность формирования луча, частоты, канальность, режимы работы...

Нет у них таких минусов по сравнению с АФАР.

0

468

Blitz. написал(а):

Нет у них таких минусов по сравнению с АФАР.

К сожалению все перечисленные минусы присутствуют. Потому и вваливали/вваливают такие ресурсы в новую технологию.

0

469

Blitz. написал(а):

Учитывая что там была одна стычка, в один день-после чего нашлись ракеты, все один эпизод.

И сколько было в бой самолетов, какие типы и какие РВВ применяли, пустозвон Блиц об этом поведует, подвердиф пруфами или Макс Бруто?

Blitz. написал(а):

Штудируйте матчасть.

Блиц нашел ОЛС на F-16 и углы в 100 град у АФАР на . :D

Blitz. написал(а):

новый 2052, только в Индию, остальное так и осталось на уровне слухов.

Какие самолеты несут Ирбис ,кроме Су-35?

Blitz. написал(а):

его ТТХ хотя бы смотрели?

Ты сказал что никто не ставит на свой самолет чужой радар, я привел факт что Блиц хромает с мат частью. :D

Blitz. написал(а):

по нужным параметрам-дальность обнаружения в разных режимах, с разной ЭПР все плохо

Дальность как раз при всем плохом остальном, пустое место. На F-14 была прекрасная дальность, почти сопоставимая с Ирбис, но его забыли как страшный сон, заменив на Супер Хорнет, у которого РЛС имеет гораздо худшие данные по дальности .

Blitz. написал(а):

За устарвшую Белку которая по известным данным видит дальше всех во любых режимах-

Поделитесь известными данными. Это поди из серий аналоговнет.

Blitz. написал(а):

То как они его используют на функции Заслона не тянет.

Тянет и гораздо лучше.С МиГ-31 как ДРЛОУ побаловались в конце в 80-х и забыли как страшный сон, в Чечне использовали А-50,в Грузию и Сирию притащили А-50.

Blitz. написал(а):

У них есть потверждение с другой стороны, и не раз.

Расскажите как МО Великобритании признало что они слили? :D

Blitz. написал(а):

Можно, но лутше не надо-использовать РЛС как РЭБ, вместо отдельных спецальных систем-ето баг, а не фича.

У Тэджаса и рипена с этим все в порядке, есть и специализированная РЭБ.

Blitz. написал(а):

ПФАР, у которых по сравнению с АФАР два недостатка-размеры и энергопотребление, в ос

И почему тогда делают Белку и мечтают о РОФАР и ЦАР?
На МиГ-35 в обще забыли про ФАР и скоблятся к АФАР.

0

470

babybat{}.net написал(а):

К сожалению все перечисленные минусы присутствуют. Потому и вваливали/вваливают такие ресурсы в новую технологию.

Вы не докажите ни чего Блицу, он мне как то доказывал что ЩАР  на F-16,гораздо лучше чем АФАР на митсубише F-2.
У него в сравнение всего один параметр, это дальность.
Об остальном : место обзора, скорость обзора, количество целей, период накопления, чувствительность, вероятность, помехозащищенность, разрешение и многое другое, он не слышал.

0

471

Рагнар Лодброк написал(а):

И сколько было в бой самолетов, какие типы и какие РВВ применяли, пустозвон Блиц об этом поведует, подвердиф пруфами или Макс Бруто?

Уже AIM-120 индусы не находили :rofl: ? Не хотите найденные обломки опровергнуть, или как обычно. Насчет боёв-у самого что есть, кроме паковких агиток, с пруфамиЪ как обычно пусто.

Рагнар Лодброк написал(а):

углы в 100 град у АФАР на

Действительно-а где Вы ети 100° нашли? Шведы пишут за 60°.

Рагнар Лодброк написал(а):

Какие самолеты несут Ирбис ,кроме Су-35?

Разработчик Ирбиса много чего сделал среди самолетных РЛС, ети же радары давно и массово стоят на различных самолетах, по етому у него проверенные изделия в отличии от елтовских которые ставят ради економи на всякий хлам (лутшее что было УБС), опытс.

Рагнар Лодброк написал(а):

Ты сказал что никто не ставит на свой самолет чужой радар

Опять приписываем мне свои фантазии :angry:

Рагнар Лодброк написал(а):

Поделитесь известными данными.

В гугле опять забанили?

Рагнар Лодброк написал(а):

Тянет и гораздо лучше.С МиГ-31 как ДРЛОУ побаловались в конце в 80-х и забыли как страшный сон

Опять же только в Ваших фантазиях, тем временем МиГ-31 как ДРЛОиУ применяеться постоянно и давно-надо только саморазбаниться в гугле :rofl:

Рагнар Лодброк написал(а):

У Тэджаса и рипена с этим все в порядке, есть и специализированная РЭБ.

Т.е. фича опять оказалась не нужной.

Рагнар Лодброк написал(а):

И почему тогда делают Белку и мечтают о РОФАР и ЦАР?

Blitz. написал(а):

ПФАР, у которых по сравнению с АФАР два недостатка-размеры и энергопотребление, в остальном они один в один по своим параметрам.

Рагнар Лодброк написал(а):

Об остальном : место обзора, скорость обзора, количество целей, период накопления, чувствительность, вероятность, помехозащищенность, разрешение и многое другое, он не слышал.

И как доходит до перечисленных параметров-оказываеться сей АФАР ничем особым на фоне старых радаров не выделяеться в плане боевых характеристик, и начинаються пляски на стуле за неизвестные широким интернетам параметры, естетсвенно без каких-либо пруфовЪ

0

472

Blitz. написал(а):

Уже AIM-120 индусы не находили

Находили, он из серии тех от которых Су-30МКИ увертывался как в боевиках Индии. Индо СМИ даже писали про количество РВВ,там больше десятка . ;)

Blitz. написал(а):

кроме паковких агиток, с пруфамиЪ как обычно пусто.

У паков есть на счету сбитый МиГ-21 и им предоставлено право заявлять с чего сбили. Они говорят с 17-го. :longtongue:

Blitz. написал(а):

Действительно-а где Вы ети 100° нашли? Шведы пишут за 60°.

Просто вы как всегда смотрите старую версию РЛС  PS-05/A Mk4 , версия с АФАР  PS-05/A Mark 5  , разработчик пишет https://www.leonardocompany.com/en/products/raven-1

RAVEN ES-05 features an innovative roll-repositionable
AESA antenna to provide a full ±100º field of regard
allowing maximum situational awareness and platform
survivability

Blitz. написал(а):

лутшее что было УБС

Кфир , МиГ-21 бис,Таигер стали УБС? %-)
:D

Blitz. написал(а):

В гугле опять забанили?

По существу пишите, а то опять выйдет как старой РЛС Грипена и то что никто кроме индусов не ставит чужие РЛС. :D

Blitz. написал(а):

фича опять оказалась не нужной.

.Может почитайте Федосова ,надеюсь знаете кто такой

Чем отличается самолет пятого поколения от четвертого. На мой взгляд прежде всего появлением активной фазированной решетки радиолокатора. Что она дает? Во-первых, широкую полосу частот. По сравнению с механической антенной эта антенна более широкополосная. Поэтому можно какую-то часть диапазона частот пустить как локацию, а какую-то, как постановщик помех. Потому что прямой луч - это большая мощность. Этот луч "слепит" противника намертво. Значит, он может работать и как радиолокатор, и как мощный постановщик помех.

Кроме того, он может использоваться как средство радиосвязи в широком диапазоне, хотя бы между истребителями.

Активная фазированная решетка лучше решает проблему синтезирования апертуры, а главное обеспечивает очень высокую надежность работы радара, потому что выход из строя отдельных модулей не нарушает всей работы, просто идет падение потенциала.

Пока эти модули делаются на арсениде галлия, но сейчас переходим на нитриды галлия. Кстати, американцы уже перешли. Если арсинид галлия держит температуру градусов 50, т.е. он нагревается, то на нитриде до 200 градусов. Поэтому на новом модуле можете получить мощность 20-30 ватт, а на нынешнем не больше 5-7 ватт. Это позволит либо уменьшить диаметр антенны или увеличить дальность, потому что повышается потенциал.

Активная фазированная решетка это очень принципиальный момент для самолета пятого поколения.

Самолет пятого поколения строится в первую очередь для так называемых сетицентрических войн, когда групповые действия. Это тоже принципиальный момент, потому что сегодня одиночных боев практически нет. С появлением ракет "воздух-воздух" большой дальности, достигающей сотен километров, необходимости вести одиночный ближний бой нет.

Всегда говорили, что техника решает все. Но есть еще и искусство летчика. Искусство летчика это как раз когда групповые действия. Раньше он на земле сидел и по рации руководил, поскольку бой шел у него на глазах. Здесь он управляет в воздухе. Это тоже важное качество самолета пятого поколения.

Что касается сверхманевренности, то я уже о ней высказал свое мнение ранее.

Blitz. написал(а):

И как доходит до перечисленных параметров-оказываеться сей АФАР ничем особым на фоне старых радаров не выделяеться в плане боевых характеристик

Читай того же Федосова и патенты, а не рассказы про аналоговнет. :D

Отредактировано Рагнар Лодброк (2021-02-18 13:52:48)

0

473

Рагнар Лодброк написал(а):

МиГ-21 лучше в БВБ чем МиГ-23.
Получив F-5 Таигер в ГЛИЦ,написали методичку чтоб МиГ-23 сильно не лезли на Тайгер.
Во время Ирако-Иранской войны Тайгеры сбивали МиГ-25, в свою очередь МиГ-21/23 выигрывали у F-14.

Вы очень сильно ошибаетесь .

0

474

sivuch1239 написал(а):

Вы очень сильно ошибаетесь .

В чем? http://septus.blogspot.com/2012/12/f-5-37.html

18 боев провели советские асы, и ни разу МиГ-21бис не смог зайти в хвост F-5E.

В тоже время, в ближнем воздушном бою крупный МиГ-23 уступал по маневренности даже МиГ-21: юркий «Тайгер» безнаказанно вился вокруг своего противника.

а в рекомендациях по ведению воздушных боев был добавлен пункт, в котором советовалось не вступать с F-5E «Тайгер II» в ближний бой, предпочитая более выгодную тактику «ударил - убежал».

Учебные воздушные бои между МиГ-21 и МиГ-23С, проводившиеся, в частности, в Липецком ЦБПиПЛС, однозначно доказывали превосходство «двадцать первого» в горизонтальном маневре, несмотря на стремление руководства ВВС «выжать» из летных центров, занимающихся освоением новых машин, отчеты с противоположными результатами.

Решить все проблемы МиГ-23 смогли только в версии МЛД.
Или что Тайгер не сбивал МиГ-25? Или МиГ-21/23 не выигрывали у F-14 ?
При этом во всех случаях речь за самолеты разного поколения.

0

475

Рагнар Лодброк написал(а):

В чем? http://septus.blogspot.com/2012/12/f-5-37.html
Решить все проблемы МиГ-23 смогли только в версии МЛД.
Или что Тайгер не сбивал МиГ-25? Или МиГ-21/23 не выигрывали у F-14 ?
При этом во всех случаях речь за самолеты разного поколения.

Мне кажется , что мы слишком отклонились от авиационных новостей . логичней было бы отвечать в отдельной ветке . Пока начну  здесь . сколько успею .
рассказ Кондаурова я читал (и разбирал) , наверно , раз 10 . но . кроме священного писания , т.е. текста Кондаурова , я читал и комментарии к нему . в первую очередь - Олега Мутовина . (muk33) . В гугле про него подробно рассказано . Соответственно я там - Игорь_К
http://forums.airforce.ru/holodnaya-voi … #post47379 начиная с поста 463 . окончательный вывод - Кстати, по общей оценке боевой эффективности лучше все-таки показал себя именно 23-й (за счет возможности работы в ППС, под 4/4 и на ФЗ). Ведь при её оценке учитывается всё: от времени выхода на РП и завязки боя до выхода из него. Но проигрыш в БМВБ тогда сильно напряг руководство ВВС.
Что касается маневренности , то уже у 23-12 она была не хуже , чем у миг-21 (кстати , 21бис особым прорывом не стал - за счет одной тяговооруженности выиграли не так уж много) . http://forums.airbase.ru/2019/05/t22831 … .1268.html
здесь табличка по маневренности на высотах до 1.5 км , надеюсь , достаточно достоверная . У меня есть также на высоте 5 км и разгонные , но их надо искать . общий вывод - 23МЛ\МЛА\П по маневренности несколько превосходит миг-21 . в т.ч. бис . Это не учитывая возможности перекладки крыла . опытные летчики летали с крылом30 даже на эмках , а в польской РЛЭ на нее есть маевренные х-ки с крылом16 , хотя с ним пилотирование было еще тем удовольствием - на грани эргономических возможностей человека .
Что же касается 23-18 , то его ЛТХ просто неизвестны , что с крылом33 . что с обычным 45 . По качественным отзывам летчиков - за..бись .
еще о сравнении 21 и 23   https://www.forumavia.ru/t/91739/1/
тайгер не сбивал Миг-25 . Если быть точным , имел место один случай , когда тигр добил поврежденный 25-ый . Обратный случай тоже 1 - Миг-25 сбил тайгер ракетой Р-40 .Дату по памяти не помню .
У Миг-21 была только 1 предполагаемая над котом , но там была собачья схватка - то ли миг сбил . то ли Су-22 . У Миг-23 - 2 более-менее достоверных победы (обе - 23-12) . Если не брать фантастические таблицы Тома Купера , то относительно достоверных данных немного . Я бы рекомендовал skywar.ru /Ув. transit очень подробно интересовался И-И войной .
Уф .  по остальным вопросам позже .

0

476

sivuch1239 написал(а):

рассказ Кондаурова я читал

offtopic. У нас  крепко верят печатному слову."Рассказ Кондаурова" был "вписан"  в сокращенном виде в известные мурзилки о МиГ-23. И кто был его в сети не комментировал, он именно в печатном виде  стал "общим местом" для  большинства русскоязычных любителей истории военной авиации СССР.  Интернет до сих пор, и, видимо, навсегда, не может конкурировать в  этом смысле с печатной продукцией.

Отредактировано Wotan (2021-02-18 18:48:03)

0

477

Рагнар Лодброк написал(а):

Находили, он из серии тех от которых Су-30МКИ увертывался как в боевиках Индии.

Каким образом обломки от ракет стали ровней бумажным безпруфовымЪ самолетам %-) Конечно понимаю-доказательств участия Су-30МКИ нет, приходиться привирать, но и совесть иметь надо.

sivuch1239 написал(а):

Они говорят с 17-го. :longtongue:

Пусть говорят, может и все так было, только за участие Ф-16 у них предпочитают не вспоминать.

Рагнар Лодброк написал(а):

версия с АФАР  PS-05/A Mark 5

Mk 5 все разрабатываеться и разрабатываеться. Сравнивать его тоже самое что гипотеический Су-30СМД с полным комплектом брать, которым может будет.

Рагнар Лодброк написал(а):

С появлением ракет "воздух-воздух" большой дальности, достигающей сотен километров, необходимости вести одиночный ближний бой нет.

Другие почему-то уверены в обратном-развитие средств противодействия очень сильно испортить применения ракет большой дальности, и все сведеться к БВБ.

Рагнар Лодброк написал(а):

Читай того же Федосова и патенты, а не рассказы про аналоговнет. :D

Зачем мне читать только одну точку зрения, которая давно с реальностю расходиться.

0

478

Blitz. написал(а):

Каким образом обломки от ракет стали ровней бумажным безпруфовымЪ самолетам

Наверное потому что это просто обломки РВВ, которая могла была быть пущена по другому самолету и промахнулась, отсюда и обломки.

Blitz. написал(а):

Mk 5 все разрабатываеться и разрабатываеться.

Мк5 стоит на Грипен-NG/Е ,том самом который продан Бразилии.

Как сообщила шведская группа Saab AB, 26 августа 2019 года совершил первый полет первый построенный на ее предприятии в Линчёпинге истребитель JAS-39E Gripen для ВВС Бразилии (серийный номер 39-6001, будущий бразильский бортовой номер 4100).

Только Блицы об этом не знают. :D  :longtongue:

Blitz. написал(а):

Другие почему-то уверены в обратном

Кто другие? Таблица с ГЛИЦ по Су-57 говорит ,что он под завязку забит РВВ-СД, что внутри ,что на внешних,по МД всего 4 точки,при чем в варианте стелс только 2.

Blitz. написал(а):

Зачем мне читать только одну точку зрения, которая давно с реальностю расходиться.

Правильно не читай, продолжай и дальше про аналоговнет. Такими темпами ,все будут с ЦАР,РОФАР, а ты будешь говорить, что ФАР им не уступает. :D

0

479

Рагнар Лодброк написал(а):

Наверное потому что это просто обломки РВВ, которая могла была быть пущена по другому самолету и промахнулась, отсюда и обломки.

Т.е. Ф-16 были, ЧТД.

Рагнар Лодброк написал(а):

Мк5 стоит на Грипен-NG/Е ,том самом который продан Бразилии.

Там уровень прогресса аналогичный Жук-А и МиГ-35, тем временем блок 70/72 уже у покупателей.

Рагнар Лодброк написал(а):

Кто другие? Таблица с ГЛИЦ по Су-57 говорит ,что он под завязку забит РВВ-СД, что внутри ,что на внешних,по МД всего 4 точки,при чем в варианте стелс только 2.

Погуглите-отношение к Ирбису повсеметсно положительное, и только сектанты стелса АФАР считают иначе. Казалось бы-причем тут ПАК ФА опытный %-) .

Рагнар Лодброк написал(а):

Такими темпами ,все будут с ЦАР,РОФАР

Как не удивительно для некоторых покажеться, но Ирбис полутше многих АФАР.

0

480

Blitz. написал(а):

Т.е. Ф-16 были, ЧТД.

Ели ты был на месте преступления, значит ли что ты убийца? :D

Blitz. написал(а):

Там уровень прогресса аналогичный Жук-А и МиГ-35, тем временем блок 70/72 уже у покупателей

И какое отношение наличие Выйпера у покупателей имеет к тому что его БРЛС(да и все БРЭО) хуже чем на сверлегком Грипене?

Blitz. написал(а):

отношение к Ирбису повсеметсно положительное,

Отношение к Т-90 положительно, но будь в серии Армата, про него забыли бы.
Понятно или объяснить?
Короче будь АФАР для Су-27/30/35С ,про все эти ФАР,ЩАР сразу бы забыли.
А так приходится делать мину при плохой игре.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3