Чем J-10 лучше чем Теджас?
Всем, машины разных уровней, J-10 просто больше. Аналогия как с Грипеном и Ф-16.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3
Чем J-10 лучше чем Теджас?
Всем, машины разных уровней, J-10 просто больше. Аналогия как с Грипеном и Ф-16.
Всем, машины разных уровней, J-10 просто больше. Аналогия как с Грипеном и Ф-16.
Фантомы были больше чем МиГ-19/21, но последний показали себя не хуже в небе Вьетнаме.
Если сравнивать Грипен и F-16 последних версии, то у Грипена авионика лучше(тупо есть ОЛС,а американец до сих без нее).Планер композиты,ПГО, крыло больше при меньшей массе.
В общем класс при разных технологиях и путях решения, не о чем не говорит.
Не считаю J-10 плохим самолетом, но и говорить о его превосходстве над Теджас не зная всех деталей, я бы тоже не стал, по крайнее мере в области БРЭО.
Фантомы были больше чем МиГ-19/21, но последний показали себя не хуже в небе Вьетнаме.
Только как истребители для догфайта, в остальном они уступали Фантому. В нашем случае все ети сверхлегкие сольют легким.
Если сравнивать Грипен и F-16 последних версии, то у Грипена авионика лучше(тупо есть ОЛС,а американец до сих без нее).Планер композиты,ПГО, крыло больше при меньшей массе.
ОЛС хорошо, но все остальное так себе на фоне 70/72 блоков (банально на них можно больше поставить, есть откуда брать больше места с питанием), планер с композитами не делают его маневреным (см. J-11 vs Грипен в Тайланде, БВБ был слит последним, вытянули дальний, и то засчет ракет с непонятками)
по крайнее мере в области БРЭО.
Здесь ему ничего показывать, только соревноваться с FC-1 и замодернизированым МиГ-21 может.
В нашем случае все ети сверхлегкие сольют легким.
В нашем случае сверлегкие пакистанские JН-17 выиграли групповой бои у МиГ-21,Су-30МКИ и Мираж-2000,сбив МиГ-21. Применять надо уметь.
банально на них можно больше поставить, есть откуда брать больше места с питанием
Если у бабушки был бы х..,то она была бы дедушкой.
Если не понятно, то когда появится то тогда и будешь говорить какой хороший.
планер с композитами не делают его маневреным
Он делает его малозаментние и легче.
Здесь ему ничего показывать, только соревноваться с FC-1 и замодернизированым МиГ-21 может.
С каких пор израильская АФАР стала хуже РЛС из Китая?
см. J-11 vs Грипен в Тайланде, БВБ был слит последним, вытянули дальний, и то засчет ракет с непонятками
Лучше посмотри результаты когда сбили МиГ-21 Бизон,СМИ писали что там Су-30МКИ со стороны индусов были,но что они не помогли затащить бой.
Сейчас больше играет роль БРЭО и оружие. А не вес самолета.
Еще из серии того ,что вес самолета значение не всегда имеет.
МиГ-21 лучше в БВБ чем МиГ-23.
Получив F-5 Таигер в ГЛИЦ,написали методичку чтоб МиГ-23 сильно не лезли на Тайгер.
Во время Ирако-Иранской войны Тайгеры сбивали МиГ-25, в свою очередь МиГ-21/23 выигрывали у F-14.
по цене? - ага
jf-17 в Нигерию по 61,2м$ ушли. Сравнивать конечно напрямую нельзя без данных по составу поставки, но цифры одного порядка.
писали что там Су-30МКИ со стороны индусов были
Тёмная история на самом деле. Там от индусов еще и одни из самых совершенных в мире аваксов были судя по всему..
Когда-нибудь всплывут детали надеюсь...
В нашем случае сверлегкие пакистанские JН-17 выиграли групповой бои у МиГ-21,Су-30МКИ и Мираж-2000,сбив МиГ-21. Применять надо уметь.
Рафаль забыли По факту там были Ф-16 и все против МиГ-21, остальное пакам привиделось-надо было как-то отсрел AIM-120 оправдать.
Если не понятно, то когда появится то тогда и будешь говорить какой хороший.
Грипен-у него ничего нет, а "хороший" .
Он делает его малозаментние и легче.
И толку против более мощных радаров на самолетах которые маневриней.
С каких пор израильская АФАР стала хуже РЛС из Китая?
Когда у них РЛС самолетные были хорошие то
СМИ писали что там Су-30МКИ со стороны индусов были,но что они не помогли затащить бой.
Писали паки, у индусов описание совсем другое-у них Су-30МКИ просто не прилетели вовремя, визази смотались раньше.
Сейчас больше играет роль БРЭО и оружие. А не вес самолета.
Вес самолета позволяет ставить более мощное БРЭО, всего-то.
Тёмная история на самом деле. Там от индусов еще и одни из самых совершенных в мире аваксов были судя по всему..
Когда-нибудь всплывут детали надеюсь...
Да я не имел в виду что Су-30 плохой, просто сравнивать по классам и утверждать что то, никак нельзя.
Те же средние Рафаль и Тайфун бьют в догфайте F-22 ,лягушатники по результатам учений во Франции с индусами писали ,что Мираж-2000-5 вполне может против Су-30,летчик F-18 ВМС США размещал видео, как он выигрывает в догфайте у Су-30МКМ.
В ДБВ еще проще, там еще меньше зависит от летчика, а больше от БРЭО.
Да и сейчас живя в 21 ,преимущество будет у того у кого лучше технологий, а не класс самолета.
В принципе это было всегда.
jf-17 в Нигерию по 61,2м$ ушли.
Это примерно столько же ,за сколько мы продали в Мьянму Су-30СМ.
лягушатники по результатам учений во Франции с индусами писали ,что Мираж-2000-5 вполне может против Су-30,летчик F-18 ВМС США размещал видео, как он выигрывает в догфайте у Су-30МКМ.
Индусы однако постоянно всех бьют на Су-30МКИ, с их слов, и не только.
По факту там были Ф-16 и все против МиГ-21, остальное пакам привиделось-надо было как-то отсрел AIM-120 оправдать.
Ты не тот человек чтоб говорить за факты.
Грипен-у него ничего нет, а "хороший
У него как раз есть все то ,чего нет у F-16. И плохой Грипен навалял копии Су-27,в то время как хороший F-16 всегда проигрывал .
И толку против более мощных радаров на самолетах которые маневриней.
Маневренность последних версии F-16 ,это из разряда сказок.
Радар у 16-го опять же хуже чем у последнего Грипена.
Когда у них РЛС самолетные были хорошие то
Всегда!
Индусы поставили РЛС Израиля на свой АВАКС,почему то Шмель их не устроил.
На Теджас опять предпочли израильскии радар, а у нас почему то не спросили, может потому что до сих пор АФАР нет.
Писали паки, у индусов описание совсем другое-у них Су-30МКИ просто не прилетели вовремя, визази смотались раньше.
индусы как раз писали как Су-30 уворачивались от РВВ, прям как в индийских боевиках.
Вес самолета позволяет ставить более мощное БРЭО, всего-то.
И что тогда истребители не делают на базе Ту-160? Шестопер был бы доволен.
Про мощное БРЭО, возможности какого не будь среднего аифона, куда круче чем компьютеры на F-22.РЛС Тайфуна и F-35 по многим параметрам кроют Ирбис, хотя они меньше.
Последние современные РЛС даже на легких самолетах лучше чем огромный Заслон на МиГ-31.
Миниатюризация электроники приводит к тому ,что размер не имеет того значения что раньше.
Индусы однако постоянно всех бьют на Су-30МКИ, с их слов, и не только.
и те же самые индусы покупают Рафаль.
Ну и видео летчика Хорнета, говорит о том что индусы скорей всего врут. Ну или подготовка индусов лучше чем малазийцев, хотя и малазийцы заявляли что били F-22 на Су-30МКМ.
Заявленные характеристики EL/M-2052 что на Тэджасе , кроют Барс по всем параметрам ,а по некоторым параметрам выигрывают и у Ирбис.
Последние современные РЛС даже на легких самолетах лучше чем огромный Заслон на МиГ-31.
Миниатюризация электроники приводит к тому ,что размер не имеет того значения что раньше.
Имеет.
Неудивительно, что новая маленькая РЛС работает не хуже старой большой.
Но новая большая будет еще эффективнее.
Задача-максимум — обнаруживать малозаметные ЛА с дистанций 300-400 км, прямо на дальности радиогоризонта. Как тот же Заслон видел бомбардировщики с не сниженной ЭПР.
Ты не тот человек чтоб говорить за факты.
Пишет человек у который ссылаеться на паков с их расказами о бое FC-1 против всех ВВС Индии, за AIM-120 которые нападали там тоже ни слова
У него как раз есть все то ,чего нет у F-16.
Чего нет у Ф-16 то?
И плохой Грипен навалял копии Су-27
Слить БВБ с каких пор стало "навалял"
Радар у 16-го опять же хуже чем у последнего Грипена.
Матчасть такая матчасть, то РЛС 70/72 блоков шведский радар не дотягивает.
Индусы поставили РЛС Израиля на свой АВАКС,почему то Шмель их не устроил.
С каких пор радар для ДРЛОиУ стал истребительным.
На Теджас опять предпочли израильскии радар
Единственные в мире, у разработчика который не делает РЛС для истребителей-ето так по индийски
индусы как раз писали как Су-30 уворачивались от РВВ, прям как в индийских боевиках.
Они много чего писали, но с другой стороны каждый раз предпочитали отмалчиваться. Индусы здесь хороший показатель-они считают Су-30МКИ лутшим истребителем у себя, благо есть с чем гонять. Только насчет сравнения с Рафалем молчат, пока.
РЛС Тайфуна и F-35 по многим параметрам кроют Ирбис, хотя они меньше.
Ни по каким параметрам они его не кроют, а наоборот-он всех кроет, кроме Белки.
Последние современные РЛС даже на легких самолетах лучше чем огромный Заслон на МиГ-31.
Матчасть иногда читать надо, смешно выходит-хоть какой-то радар может выполнять функцию ДРЛОиУ для других самолетов, не припоминаю такого даже для Белки и AN/APG-77.
Ну и видео летчика Хорнета, говорит о том что индусы скорей всего врут. Ну или подготовка индусов лучше чем малазийцев, хотя и малазийцы заявляли что били F-22 на Су-30МКМ.
Конечно врут-ведь есть (sic!) одно видео, с одних учебных боёв, а за другие-тишина.
Заявленные характеристики EL/M-2052 что на Тэджасе , кроют Барс по всем параметрам ,а по некоторым параметрам выигрывают и у Ирбис.
По каким параметрам ета РЛС что-то выигрывает у Ирбиса
и те же самые индусы покупают Рафаль
Они много чего странного берут-потом страдают.
Пишет человек у который ссылаеться на паков с их расказами о бое FC-1 против всех ВВС Индии, за AIM-120 которые нападали там тоже ни слова
120-я и поражания МиГ-21 могут быть из разных эпизодов.
Да не важно ,кто сбил 17 или 16-и,фича в том что Су-30 при помощи ДРЛОУ не смогли.
Ну и мне далеко до человека, разглядевшего Х-58 в массе в строю на Су-30/35.
Чего нет у Ф-16 то?
ОЛС,СОАР нового поколения,РЛС с АФАР с углами обзора +- 100 град. Ни чего этого у 16-го нет.
Слить БВБ с каких пор стало "навалял"
Если тебя убьют в ДБВ, тебе как то по фиг что ты хорошо умеешь на ножах.
Матчасть такая матчасть, то РЛС 70/72 блоков шведский радар не дотягивает.
Шведский лучше.
С каких пор радар для ДРЛОиУ стал истребительным.
Вопрос был за самолетные, ДРЛОУ это разве не самолет?
Но если тебя интересуют для истребителей то была EL/M-2001B на Кфир,была РЛС для Лави,они ставили РЛС на модернизированные МиГ-21 ВВС Румынии, Таигер Бразилии.
Так что история богатая.
Единственные в мире, у разработчика который не делает РЛС для истребителей
J-10 сперва нес Жук-27,корейскии T/A-50 имеет EL/M-2032. Подучи мат часть Блиц.
Ни по каким параметрам они его не кроют, а наоборот-он всех кроет, кроме Белки.
Картографирование (до 0,3 м объекты, у Су-35 до 1 м), количество целей(у 81 и до 150 целей, у Ирбиса только 30).Последняя представляная РЛС для Тайфуна ,если не подводит память в обще на базе ЦАР,если это верно то и Белка устарела только вступив в строи..Опять же у АФАР есть возможность работы как РЭБ.
Матчасть иногда читать надо, смешно выходит-хоть какой-то радар может выполнять функцию ДРЛОиУ для других самолетов, не припоминаю такого даже для Белки и AN/APG-77.
Ну вот и почитай мат часть, а янки используют как самолет наведения F-22 c F-15.
Конечно врут-ведь есть (sic!) одно видео, с одних учебных боёв, а за другие-тишина.
У индусов в обще нет видео, но ты же веришь.
По каким параметрам ета РЛС что-то выигрывает у Ирбиса
64 цели против 30 и Ирбис, картографирование опять 0,3 м против 1 м. Опять же АФАР можно как РЭБ, ну и смотрим плюсы АФАР в сравнение с ФАР.
120-я и поражания МиГ-21 могут быть из разных эпизодов.
Учитывая что там была одна стычка, в один день-после чего нашлись ракеты, все один эпизод.
ОЛС,СОАР нового поколения,РЛС с АФАР с углами обзора +- 100 град. Ни чего этого у 16-го нет.
Штудируйте матчасть.
Шведский лучше.
Забыли ИМХО добавить
Но если тебя интересуют для истребителей то была EL/M-2001B на Кфир,была РЛС для Лави,они ставили РЛС на модернизированные МиГ-21 ВВС Румынии, Таигер Бразилии.
Так что история богатая.
Очень "бОгатая" история, неудачная одернизация, относительно удачные модернизации, и все со старым РЛС который и так сам по себе посредственный, новый 2052, только в Индию, остальное так и осталось на уровне слухов. Получаем опытный радар который нигде не стоит, и который скорей всего прийдеться доводить, а все из-за шведских пушек.
EL/M-2032
Тук-тук , его ТТХ хотя бы смотрели? Сейчас на Таджес EL/M-2052 собираються ставить, который действительно что-то собой представляет, в отличии от слабого EL/M-2032.
Картографирование (до 0,3 м объекты, у Су-35 до 1 м), количество целей(у 81 и до 150 целей, у Ирбиса только 30).Последняя представляная РЛС для Тайфуна ,если не подводит память в обще на базе ЦАР,если это верно то и Белка устарела только вступив в строи..Опять же у АФАР есть возможность работы как РЭБ.
Все ето хорошо, но для истребителя (за исключением количества целей, что давно вызывает вопросы насчет того что там подразумивают) мало интересно, по нужным параметрам-дальность обнаружения в разных режимах, с разной ЭПР все плохо. За устарвшую Белку которая по известным данным видит дальше всех во любых режимах-просто смешно до слез.
а янки используют как самолет наведения F-22 c F-15
То как они его используют на функции Заслона не тянет.
У индусов в обще нет видео, но ты же веришь.
У них есть потверждение с другой стороны, и не раз.
Опять же АФАР можно как РЭБ
Можно, но лутше не надо-использовать РЛС как РЭБ, вместо отдельных спецальных систем-ето баг, а не фича.
ну и смотрим плюсы АФАР в сравнение с ФАР.
ПФАР, у которых по сравнению с АФАР два недостатка-размеры и энергопотребление, в остальном они один в один по своим параметрам.
ПФАР, у которых по сравнению с АФАР два недостатка-размеры и энергопотребление, в остальном они один в один по своим параметрам.
Единственное реальное преимущество ПФАР - стоимость. Остальное в минусах - надежность, помехозащищенность, точность формирования луча, частоты, канальность, режимы работы...
Просто СССР не успел создать истребительную РЛС с АФАР, а так бы и мы на них перешли не позже остального мира...
Остальное в минусах - надежность, помехозащищенность, точность формирования луча, частоты, канальность, режимы работы...
Нет у них таких минусов по сравнению с АФАР.
Нет у них таких минусов по сравнению с АФАР.
К сожалению все перечисленные минусы присутствуют. Потому и вваливали/вваливают такие ресурсы в новую технологию.
Учитывая что там была одна стычка, в один день-после чего нашлись ракеты, все один эпизод.
И сколько было в бой самолетов, какие типы и какие РВВ применяли, пустозвон Блиц об этом поведует, подвердиф пруфами или Макс Бруто?
Штудируйте матчасть.
Блиц нашел ОЛС на F-16 и углы в 100 град у АФАР на .
новый 2052, только в Индию, остальное так и осталось на уровне слухов.
Какие самолеты несут Ирбис ,кроме Су-35?
его ТТХ хотя бы смотрели?
Ты сказал что никто не ставит на свой самолет чужой радар, я привел факт что Блиц хромает с мат частью.
по нужным параметрам-дальность обнаружения в разных режимах, с разной ЭПР все плохо
Дальность как раз при всем плохом остальном, пустое место. На F-14 была прекрасная дальность, почти сопоставимая с Ирбис, но его забыли как страшный сон, заменив на Супер Хорнет, у которого РЛС имеет гораздо худшие данные по дальности .
За устарвшую Белку которая по известным данным видит дальше всех во любых режимах-
Поделитесь известными данными. Это поди из серий аналоговнет.
То как они его используют на функции Заслона не тянет.
Тянет и гораздо лучше.С МиГ-31 как ДРЛОУ побаловались в конце в 80-х и забыли как страшный сон, в Чечне использовали А-50,в Грузию и Сирию притащили А-50.
У них есть потверждение с другой стороны, и не раз.
Расскажите как МО Великобритании признало что они слили?
Можно, но лутше не надо-использовать РЛС как РЭБ, вместо отдельных спецальных систем-ето баг, а не фича.
У Тэджаса и рипена с этим все в порядке, есть и специализированная РЭБ.
ПФАР, у которых по сравнению с АФАР два недостатка-размеры и энергопотребление, в ос
И почему тогда делают Белку и мечтают о РОФАР и ЦАР?
На МиГ-35 в обще забыли про ФАР и скоблятся к АФАР.
К сожалению все перечисленные минусы присутствуют. Потому и вваливали/вваливают такие ресурсы в новую технологию.
Вы не докажите ни чего Блицу, он мне как то доказывал что ЩАР на F-16,гораздо лучше чем АФАР на митсубише F-2.
У него в сравнение всего один параметр, это дальность.
Об остальном : место обзора, скорость обзора, количество целей, период накопления, чувствительность, вероятность, помехозащищенность, разрешение и многое другое, он не слышал.
И сколько было в бой самолетов, какие типы и какие РВВ применяли, пустозвон Блиц об этом поведует, подвердиф пруфами или Макс Бруто?
Уже AIM-120 индусы не находили ? Не хотите найденные обломки опровергнуть, или как обычно. Насчет боёв-у самого что есть, кроме паковких агиток, с пруфамиЪ как обычно пусто.
углы в 100 град у АФАР на
Действительно-а где Вы ети 100° нашли? Шведы пишут за 60°.
Какие самолеты несут Ирбис ,кроме Су-35?
Разработчик Ирбиса много чего сделал среди самолетных РЛС, ети же радары давно и массово стоят на различных самолетах, по етому у него проверенные изделия в отличии от елтовских которые ставят ради економи на всякий хлам (лутшее что было УБС), опытс.
Ты сказал что никто не ставит на свой самолет чужой радар
Опять приписываем мне свои фантазии
Поделитесь известными данными.
В гугле опять забанили?
Тянет и гораздо лучше.С МиГ-31 как ДРЛОУ побаловались в конце в 80-х и забыли как страшный сон
Опять же только в Ваших фантазиях, тем временем МиГ-31 как ДРЛОиУ применяеться постоянно и давно-надо только саморазбаниться в гугле
У Тэджаса и рипена с этим все в порядке, есть и специализированная РЭБ.
Т.е. фича опять оказалась не нужной.
И почему тогда делают Белку и мечтают о РОФАР и ЦАР?
ПФАР, у которых по сравнению с АФАР два недостатка-размеры и энергопотребление, в остальном они один в один по своим параметрам.
Об остальном : место обзора, скорость обзора, количество целей, период накопления, чувствительность, вероятность, помехозащищенность, разрешение и многое другое, он не слышал.
И как доходит до перечисленных параметров-оказываеться сей АФАР ничем особым на фоне старых радаров не выделяеться в плане боевых характеристик, и начинаються пляски на стуле за неизвестные широким интернетам параметры, естетсвенно без каких-либо пруфовЪ
Уже AIM-120 индусы не находили
Находили, он из серии тех от которых Су-30МКИ увертывался как в боевиках Индии. Индо СМИ даже писали про количество РВВ,там больше десятка .
кроме паковких агиток, с пруфамиЪ как обычно пусто.
У паков есть на счету сбитый МиГ-21 и им предоставлено право заявлять с чего сбили. Они говорят с 17-го.
Действительно-а где Вы ети 100° нашли? Шведы пишут за 60°.
Просто вы как всегда смотрите старую версию РЛС PS-05/A Mk4 , версия с АФАР PS-05/A Mark 5 , разработчик пишет https://www.leonardocompany.com/en/products/raven-1
RAVEN ES-05 features an innovative roll-repositionable
AESA antenna to provide a full ±100º field of regard
allowing maximum situational awareness and platform
survivability
лутшее что было УБС
Кфир , МиГ-21 бис,Таигер стали УБС?
В гугле опять забанили?
По существу пишите, а то опять выйдет как старой РЛС Грипена и то что никто кроме индусов не ставит чужие РЛС.
фича опять оказалась не нужной.
.Может почитайте Федосова ,надеюсь знаете кто такой
Чем отличается самолет пятого поколения от четвертого. На мой взгляд прежде всего появлением активной фазированной решетки радиолокатора. Что она дает? Во-первых, широкую полосу частот. По сравнению с механической антенной эта антенна более широкополосная. Поэтому можно какую-то часть диапазона частот пустить как локацию, а какую-то, как постановщик помех. Потому что прямой луч - это большая мощность. Этот луч "слепит" противника намертво. Значит, он может работать и как радиолокатор, и как мощный постановщик помех.
Кроме того, он может использоваться как средство радиосвязи в широком диапазоне, хотя бы между истребителями.
Активная фазированная решетка лучше решает проблему синтезирования апертуры, а главное обеспечивает очень высокую надежность работы радара, потому что выход из строя отдельных модулей не нарушает всей работы, просто идет падение потенциала.
Пока эти модули делаются на арсениде галлия, но сейчас переходим на нитриды галлия. Кстати, американцы уже перешли. Если арсинид галлия держит температуру градусов 50, т.е. он нагревается, то на нитриде до 200 градусов. Поэтому на новом модуле можете получить мощность 20-30 ватт, а на нынешнем не больше 5-7 ватт. Это позволит либо уменьшить диаметр антенны или увеличить дальность, потому что повышается потенциал.
Активная фазированная решетка это очень принципиальный момент для самолета пятого поколения.
Самолет пятого поколения строится в первую очередь для так называемых сетицентрических войн, когда групповые действия. Это тоже принципиальный момент, потому что сегодня одиночных боев практически нет. С появлением ракет "воздух-воздух" большой дальности, достигающей сотен километров, необходимости вести одиночный ближний бой нет.
Всегда говорили, что техника решает все. Но есть еще и искусство летчика. Искусство летчика это как раз когда групповые действия. Раньше он на земле сидел и по рации руководил, поскольку бой шел у него на глазах. Здесь он управляет в воздухе. Это тоже важное качество самолета пятого поколения.Что касается сверхманевренности, то я уже о ней высказал свое мнение ранее.
И как доходит до перечисленных параметров-оказываеться сей АФАР ничем особым на фоне старых радаров не выделяеться в плане боевых характеристик
Читай того же Федосова и патенты, а не рассказы про аналоговнет.
Отредактировано Рагнар Лодброк (2021-02-18 13:52:48)
МиГ-21 лучше в БВБ чем МиГ-23.
Получив F-5 Таигер в ГЛИЦ,написали методичку чтоб МиГ-23 сильно не лезли на Тайгер.
Во время Ирако-Иранской войны Тайгеры сбивали МиГ-25, в свою очередь МиГ-21/23 выигрывали у F-14.
Вы очень сильно ошибаетесь .
Вы очень сильно ошибаетесь .
В чем? http://septus.blogspot.com/2012/12/f-5-37.html
18 боев провели советские асы, и ни разу МиГ-21бис не смог зайти в хвост F-5E.
В тоже время, в ближнем воздушном бою крупный МиГ-23 уступал по маневренности даже МиГ-21: юркий «Тайгер» безнаказанно вился вокруг своего противника.
а в рекомендациях по ведению воздушных боев был добавлен пункт, в котором советовалось не вступать с F-5E «Тайгер II» в ближний бой, предпочитая более выгодную тактику «ударил - убежал».
Учебные воздушные бои между МиГ-21 и МиГ-23С, проводившиеся, в частности, в Липецком ЦБПиПЛС, однозначно доказывали превосходство «двадцать первого» в горизонтальном маневре, несмотря на стремление руководства ВВС «выжать» из летных центров, занимающихся освоением новых машин, отчеты с противоположными результатами.
Решить все проблемы МиГ-23 смогли только в версии МЛД.
Или что Тайгер не сбивал МиГ-25? Или МиГ-21/23 не выигрывали у F-14 ?
При этом во всех случаях речь за самолеты разного поколения.
В чем? http://septus.blogspot.com/2012/12/f-5-37.html
Решить все проблемы МиГ-23 смогли только в версии МЛД.
Или что Тайгер не сбивал МиГ-25? Или МиГ-21/23 не выигрывали у F-14 ?
При этом во всех случаях речь за самолеты разного поколения.
Мне кажется , что мы слишком отклонились от авиационных новостей . логичней было бы отвечать в отдельной ветке . Пока начну здесь . сколько успею .
рассказ Кондаурова я читал (и разбирал) , наверно , раз 10 . но . кроме священного писания , т.е. текста Кондаурова , я читал и комментарии к нему . в первую очередь - Олега Мутовина . (muk33) . В гугле про него подробно рассказано . Соответственно я там - Игорь_К
http://forums.airforce.ru/holodnaya-voi … #post47379 начиная с поста 463 . окончательный вывод - Кстати, по общей оценке боевой эффективности лучше все-таки показал себя именно 23-й (за счет возможности работы в ППС, под 4/4 и на ФЗ). Ведь при её оценке учитывается всё: от времени выхода на РП и завязки боя до выхода из него. Но проигрыш в БМВБ тогда сильно напряг руководство ВВС.
Что касается маневренности , то уже у 23-12 она была не хуже , чем у миг-21 (кстати , 21бис особым прорывом не стал - за счет одной тяговооруженности выиграли не так уж много) . http://forums.airbase.ru/2019/05/t22831 … .1268.html
здесь табличка по маневренности на высотах до 1.5 км , надеюсь , достаточно достоверная . У меня есть также на высоте 5 км и разгонные , но их надо искать . общий вывод - 23МЛ\МЛА\П по маневренности несколько превосходит миг-21 . в т.ч. бис . Это не учитывая возможности перекладки крыла . опытные летчики летали с крылом30 даже на эмках , а в польской РЛЭ на нее есть маевренные х-ки с крылом16 , хотя с ним пилотирование было еще тем удовольствием - на грани эргономических возможностей человека .
Что же касается 23-18 , то его ЛТХ просто неизвестны , что с крылом33 . что с обычным 45 . По качественным отзывам летчиков - за..бись .
еще о сравнении 21 и 23 https://www.forumavia.ru/t/91739/1/
тайгер не сбивал Миг-25 . Если быть точным , имел место один случай , когда тигр добил поврежденный 25-ый . Обратный случай тоже 1 - Миг-25 сбил тайгер ракетой Р-40 .Дату по памяти не помню .
У Миг-21 была только 1 предполагаемая над котом , но там была собачья схватка - то ли миг сбил . то ли Су-22 . У Миг-23 - 2 более-менее достоверных победы (обе - 23-12) . Если не брать фантастические таблицы Тома Купера , то относительно достоверных данных немного . Я бы рекомендовал skywar.ru /Ув. transit очень подробно интересовался И-И войной .
Уф . по остальным вопросам позже .
рассказ Кондаурова я читал
offtopic. У нас крепко верят печатному слову."Рассказ Кондаурова" был "вписан" в сокращенном виде в известные мурзилки о МиГ-23. И кто был его в сети не комментировал, он именно в печатном виде стал "общим местом" для большинства русскоязычных любителей истории военной авиации СССР. Интернет до сих пор, и, видимо, навсегда, не может конкурировать в этом смысле с печатной продукцией.
Отредактировано Wotan (2021-02-18 18:48:03)
Находили, он из серии тех от которых Су-30МКИ увертывался как в боевиках Индии.
Каким образом обломки от ракет стали ровней бумажным безпруфовымЪ самолетам Конечно понимаю-доказательств участия Су-30МКИ нет, приходиться привирать, но и совесть иметь надо.
Они говорят с 17-го.
Пусть говорят, может и все так было, только за участие Ф-16 у них предпочитают не вспоминать.
версия с АФАР PS-05/A Mark 5
Mk 5 все разрабатываеться и разрабатываеться. Сравнивать его тоже самое что гипотеический Су-30СМД с полным комплектом брать, которым может будет.
С появлением ракет "воздух-воздух" большой дальности, достигающей сотен километров, необходимости вести одиночный ближний бой нет.
Другие почему-то уверены в обратном-развитие средств противодействия очень сильно испортить применения ракет большой дальности, и все сведеться к БВБ.
Читай того же Федосова и патенты, а не рассказы про аналоговнет.
Зачем мне читать только одну точку зрения, которая давно с реальностю расходиться.
Каким образом обломки от ракет стали ровней бумажным безпруфовымЪ самолетам
Наверное потому что это просто обломки РВВ, которая могла была быть пущена по другому самолету и промахнулась, отсюда и обломки.
Mk 5 все разрабатываеться и разрабатываеться.
Мк5 стоит на Грипен-NG/Е ,том самом который продан Бразилии.
Как сообщила шведская группа Saab AB, 26 августа 2019 года совершил первый полет первый построенный на ее предприятии в Линчёпинге истребитель JAS-39E Gripen для ВВС Бразилии (серийный номер 39-6001, будущий бразильский бортовой номер 4100).
Только Блицы об этом не знают.
Другие почему-то уверены в обратном
Кто другие? Таблица с ГЛИЦ по Су-57 говорит ,что он под завязку забит РВВ-СД, что внутри ,что на внешних,по МД всего 4 точки,при чем в варианте стелс только 2.
Зачем мне читать только одну точку зрения, которая давно с реальностю расходиться.
Правильно не читай, продолжай и дальше про аналоговнет. Такими темпами ,все будут с ЦАР,РОФАР, а ты будешь говорить, что ФАР им не уступает.
Наверное потому что это просто обломки РВВ, которая могла была быть пущена по другому самолету и промахнулась, отсюда и обломки.
Т.е. Ф-16 были, ЧТД.
Мк5 стоит на Грипен-NG/Е ,том самом который продан Бразилии.
Там уровень прогресса аналогичный Жук-А и МиГ-35, тем временем блок 70/72 уже у покупателей.
Кто другие? Таблица с ГЛИЦ по Су-57 говорит ,что он под завязку забит РВВ-СД, что внутри ,что на внешних,по МД всего 4 точки,при чем в варианте стелс только 2.
Погуглите-отношение к Ирбису повсеметсно положительное, и только сектанты стелса АФАР считают иначе. Казалось бы-причем тут ПАК ФА опытный .
Такими темпами ,все будут с ЦАР,РОФАР
Как не удивительно для некоторых покажеться, но Ирбис полутше многих АФАР.
Т.е. Ф-16 были, ЧТД.
Ели ты был на месте преступления, значит ли что ты убийца?
Там уровень прогресса аналогичный Жук-А и МиГ-35, тем временем блок 70/72 уже у покупателей
И какое отношение наличие Выйпера у покупателей имеет к тому что его БРЛС(да и все БРЭО) хуже чем на сверлегком Грипене?
отношение к Ирбису повсеметсно положительное,
Отношение к Т-90 положительно, но будь в серии Армата, про него забыли бы.
Понятно или объяснить?
Короче будь АФАР для Су-27/30/35С ,про все эти ФАР,ЩАР сразу бы забыли.
А так приходится делать мину при плохой игре.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3