СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 421 страница 437 из 437

421

Роман написал(а):

Всего более 600 уже выпущено. Из них пока что 3 разбилось. По моему очень неплохая надежность у него, как бы не злословили у нас.

Четыре разбившихся F-35 только за последние два года. Чем больше самолётов, тем больше становится происшествий.
К этому можно прибавить три известных случая самовозгорания, после которых самолёты были списаны, и ряд случаев жесткой посадки с серьезными повреждениями.

422

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Минобороны планирует увеличить поставки авиатехники в войска, в частности спланированы дополнительные закупки перспективных истребителей Су-57. Об этом сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда"

423

Механический кот написал(а):

Минобороны планирует увеличить поставки авиатехники в войска, в частности спланированы дополнительные закупки перспективных истребителей Су-57. Об этом сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда"

Разумно, если решены детские болезни, то брать только Су-57,возможно с этим и связаны не большие контракты на Су-30СМ2/35С только на первую половину ГПВ.
Дальнейшие их покупки не имеют смысла. По Су-34М надо смотреть, что выкатят в результате модернизаций.

424

https://bmpd.livejournal.com/4228317.html

С 2009 по 2019 годы РАС в Камра собрало для ВВС Пакистана 42 серийных истребителя JF-17 Block I и 61 модифицированный истребитель JF-17 Block II. Таким образом, с учетом восьми предсерийных JF-17 и поставленных в течении 2020 года 26 двухместных JF-17B, ВВС Пакистана получили суммарно 137 самолетов JF-17. В целом, с учетом всех опытных образцов, и машин, изготовленных в КНР и Пакистане на экспорт, к настоящему времени построено 168 самолетов JF-17, в том числе 40 в Китае и 128 в Пакистане.

Молодцы паксисанцыкитайцы!
Достойная замена МиГ-21.

425

ВАШИНГТОН, 12 января. /ТАСС/. Концерн Lockheed Martin до сих пор не устранил 871 дефект, выявленный в истребителе пятого поколения F-35. Об этом со ссылкой на подготовленный к публикации отчет испытательного управления Пентагона сообщило во вторник агентство Bloomberg.

Эти неисправности, как указывается в отчете, попавшем в распоряжение агентства, могут негативно сказываться на боеготовности, возможностях использования и обслуживания истребителя. В оценочном уведомлении также отмечается, что за минувший год разработчиками F-35 были устранены всего два дефекта. Всего же по завершении этапа разработки и демонстрации этого самолета в апреле 2018 года у него был выявлен 941 дефект.

Lockheed Martin, по данным Bloomberg, уже изготовлены или заказаны 970 таких истребителей из 3 200 или даже более самолетов, которые, предположительно, необходимы для удовлетворения ближайших оборонных потребностей США и их союзников. Несмотря на выявленные недостатки и очевидные проблемы с их устранением, программа создания этих истребителей, оцениваемая на сегодняшний день в $398 млрд, имеет прочную поддержку в Конгрессе США, равно как и у команды избранного президента Джозефа Байдена, указывает агентство.

Помимо технических проблем программа F-35, по сведениям Bloomberg, сталкивается и с финансовыми трудностями. Так, нынешняя администрация Дональда Трампа запланировала на ее реализацию $78 млрд на период с 2021 по 2025 год. По оценкам же Пентагона на июнь 2020 года для успешного выполнения программы на указанный период потребуется $88 млрд.

В Минобороны, сообщает Bloomberg, пока воздерживаются от комментариев по поводу подготовленного этим ведомством отчета о технических недоработках нового истребителя, так как он еще не опубликован.

426

ЦАМТО, 15 января. Как сообщило Минобороны Индии, 13 января на заседании Комитета правительства по безопасности была одобрена закупка 73 легких боевых самолетов LCA «Теджас» Mk.1A и 10 УТС LCA «Теджас» Mk.1.

427

ПАО "Мотор Сич" заключило контракт с китайской AVIC International на поставку 400 двигателей АИ-322, используемых на китайских учебно-боевых самолетах L-15. Ориентировочная стоимость контракта - около 800 миллионов долларов.
Все это проходит на фоне того, что США ввели санкции против китайской компании Skyrizon, юридического владельца ПАО "Мотор Сич".

428

Рагнар Лодброк написал(а):

ПАО "Мотор Сич" заключило контракт с китайской AVIC International на поставку 400 двигателей АИ-322, используемых на китайских учебно-боевых самолетах L-15. Ориентировочная стоимость контракта - около 800 миллионов долларов.
Все это проходит на фоне того, что США ввели санкции против китайской компании Skyrizon, юридического владельца ПАО "Мотор Сич".

В Украине 100% локализация? Читал недавно, что производили 50/50 с (салют) РФ.

Интересно, почему не взяли АИ-222-25 в РФ? В версии РФ ресурс должен быть значительно выше(межремонтный период в 600 часов и на общий назначенный ресурс в 1200 часов для украинской версии и 1500 и 3000 часов для РФ). Или РФ Китаю двигатели перестал продавать?

Отредактировано Alex_Flanker (2021-01-17 09:24:39)

429

Alex_Flanker написал(а):

Или РФ Китаю двигатели перестал продавать?

Рагнар Лодброк написал(а):

китайской компании Skyrizon, юридического владельца ПАО "Мотор Сич".

430

Alex_Flanker написал(а):

Интересно, почему не взяли АИ-222-25 в РФ?

на L-15 стоят АИ-222-25Ф/АИ-322Ф с форсажной камерой и полной тягой 4200 кгс у нас такие не выпускают незачем

431

Первые четыре F-16V Block72 (из 84 заказанных) для ВВС Греции начали испытат. полёты.       

432

Вопрос. Самый известный в западной авиажурналистики российский эксперт- Пьотр Бутовки В нумере "Эйр Интернэшинал" за декабрь 2020 сообщал о наличии экспортного контракта на Су-35 с поставкой в  2022-2024. Пьотр считает что это второй заказ на Су-35 от КНР. Этом словам вера есть?)   

One more export contract is known for a similar number of Su-35
fighters, with delivery in 2022-2024. The customer remains
unknown, but it is likely to be China again.

Также Пьотр раскрыл (еще раз)  объемы египетского заказа: 30 Су-35СЭ

Отредактировано Wotan (2021-01-18 20:11:05)

433

Алжирские они судя по тому что есть, 34 штуки.

+

https://i.imgur.com/hAT9c98.png

Отредактировано Blitz. (2021-01-19 20:18:55)

434

О поставках самолетов в прошлом году
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8682519/8682519_original.jpg

435

Занимательно. Один год (2014) держались на китайско-американском уровне. С Су-35С как-то неравномерно получилось, один год 24 единицы, а потом резко пошло  снижение. Другие более плавно производились. По Су-35 что- задел на заводе какой-то был перед ГОЗ? ожидали дополнительного заказ от КНР?

Отредактировано Wotan (Вчера 01:25:25)

436

Wotan написал(а):

один год 24 единицы, а потом резко пошло  снижение. Другие более плавно производились

Наверное сразу сделали задел, кстати в прошлом году вовсе 32 штуки сделали, до етого в 17-18 по 20 штук в год делали.

Wotan написал(а):

Занимательно. Один год (2014) держались на китайско-американском уровне.

Еще експорт.

437

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Госкорпорации Ростех  в ходе создания двигателя ПД-35 работает над изготовлением рабочей лопатки вентилятора из полимерных композиционных материалов с использованием препреговой технологии и 3D-ткачества. На 2021 год запланированы сравнительные испытания изготовленных двумя методами изделий.

С целью снижения рисков в ОДК принято решение об отработке двух технологических направлений: послойной выкладки препрега – композитного материала-полуфабриката – в пресс-форму с последующей полимеризацией в автоклаве (препреговая технология) и формирования трехмерного тканого армирующего каркаса с последующей пропиткой под давлением в пресс-форме и полимеризацией (технология 3D-ткачества). Новая технология отрабатывается в размерности двигателя ПД-14 (лопатка размером 750 мм, а не 1250 мм).

«Головным разработчиком двигателя ПД-35 – АО «ОДК-Авиадвигатель» – в 2020 году выполнен большой объем работ по отработке препреговой технологии, в том числе проведены испытания демонстрационного вентилятора в составе двигателя ПД-14. Создание технологии 3D-ткачества закреплено за разработчиком компрессора низкого давления двигателя ПД-35 – ПАО «ОДК-Сатурн». В настоящее время по технологии 3D-ткачества изготовлены конструктивно-подобные элементы и комплект рабочих демонстрационных лопаток вентилятора. В 2021 году запланировано проведение комплекса сравнительных испытаний рабочих лопаток вентилятора из ПМК, изготовленных по обеим технологиям», – сказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

В 2021 году планируется выпуск рабочей конструкторской документации на рабочую лопатку вентилятора в размерности двигателя ПД-35 с учетом полученного опыта. Уже сейчас дан старт технологической подготовке производства - это множество приспособлений, пресс-форм, специального режущего инструмента и т.д. В 2022 году должны быть получены первые образцы рабочих лопаток вентилятора. При отработке двух технологий используются только отечественные материалы.

Старт серийного изготовления и объемы производства неразрывно связаны с прогнозами реализации проекта ПД-35, также возможно применение этой технологии на обновленной версии двигателя ПД-14. Не исключается организация изготовления деталей из ПКМ и в интересах сторонних заказчиков.

Применение в конструкции двигателя широкохордных рабочих лопаток вентилятора из полимерных композиционных материалов является необходимым условием для реализации программы ПД-35. Технология создания полимерных композиционных лопаток является критической - относящейся к наиболее перспективным направлениям исследований и отвечающей предельно высоким требованиям к качеству и эффективности, без освоения которой не удастся обеспечить достижение целевых конкурентоспособных характеристик разрабатываемого двигателя.
https://rostec.ru/news/odk-sozdaet-iz-kompozitov-detali-dlya-dvigatelya-pd-35/?utm_referrer=https://zen.yandex.com


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3