СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 391 страница 420 из 437

391

ДимитриUS написал(а):

Алексей Михайлович написал(а):
    Это ещё почему? Как раз наоборот! - тому, кто уже потянул два проекта стелсов - третий как бы намного легче и проще осуществить. На основе уже имеющихся наработок.
а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?
по мне так концепция Су-57 + несколько бЛА типа С-70 гораздо интереснее и перспективнее - поэтому логичнее смотрится скорее выпиливание 2х-местного Су-57, чтобы 2й оператор смог полноценно действиями БЛА руководить - тогда можно будет, наверное, кратно увеличить кол-во управляемых БЛА  :glasses:

И каждый раз на перехват какого-то коптера или дрона поднимать всё это? Ну ты блин маласа.

392

Все же концепция  ведомого БЛА типа "Охотник" кажется мне порочной.  Такой БЛА  скорее жить будет буквально пару боевых вылетов, максимум десяток, и должен быть дешевым, сугубо утилитарным инструментом, как "Валкирия", созданная   на базе дрона-мишени, и готовым   стать "камикадзе" в любом боевом вылете. Сложные дорогие БЛА скорее нужны в качестве разведчиков-напарников для стратегов, навроде ПАК ДА. Малозаметные, с большой дальностью полета, экономичные, с большим количеством систем на борту- вот там это будет очень интересно.

Отредактировано Wotan (2020-12-24 12:57:43)

393

Ганстер написал(а):

И каждый раз на перехват какого-то коптера или дрона поднимать всё это? Ну ты блин маласа.

а ты предлагаешь 1двигательный стелс-истребитель что ли за ними отправлять? ну и чё, сильно сэкономишь что ли?  :glasses:

кесарю кесарево, слесарю слесарево - потому мелкие дроны-коптеры должны сшибать дроны-перехватичики  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2020-12-24 12:54:28)

394

ДимитриUS написал(а):

а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?

Экспорт, чугунии кидать,да и банально дешевле чем Су-57 или Охотник.

395

ДимитриUS написал(а):

кесарю кесарево, слесарю слесарево - потому мелкие дроны-коптеры должны сшибать дроны-перехватичики

Дроны разные могут быть.https://i.loli.net/2019/10/08/b82JKruOcwIsCHL.jpg
https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2018/06/07/regnum_picture_152832604582751_normal.jpg

396

ЦАМТО, 24 декабря. Госдеп США одобрил потенциальную поставку Казахстану в рамках программы «Иностранные военные продажи» самолетов B300ER «Кинг Эйр Скорпион» с системами сбора информации, наблюдения и разведки.

397

ДимитриUS написал(а):

Ганстер написал(а):
    И каждый раз на перехват какого-то коптера или дрона поднимать всё это? Ну ты блин маласа.
а ты предлагаешь 1двигательный стелс-истребитель что ли за ними отправлять? ну и чё, сильно сэкономишь что ли? :glasses:

Где я именно это говорил? Похоже кому-то не понятно, что для таких задач надо иметь простой и надёжный инструмент, а не красивые плакатики из презентаций.
Ну а если эта штука ещё и другие задачи сможет решать, это тебе плохо?

Отредактировано Ганстер (2020-12-24 13:39:03)

398

как "Валкирия", созданная   на базе дрона-мишени, и готовым   стать "камикадзе" в любом боевом вылете

там сильные различия между машинами  по планеру габаритам двигателю и тд. И стоимость будет соответствующая хотя для них это не проблема.
https://www.kratosdefense.com/-/media/k … lkyrie.pdf
https://www.kratosdefense.com/-/media/k … tap-22.pdf

Если даже и начнут разработку однодвигательной машины на базе 57-го то наверное с прицелом на экспорт.

399

Sibiryak86 написал(а):

Если даже и начнут разработку однодвигательной машины на базе 57-го то наверное с прицелом на экспорт.

Ну само собой. Как то в суровые годы на конкурс в Ю.Америке на средний ИБ наши пытались залезть с Су27. Результат был предсказуем.

400

ДимитриUS написал(а):

а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?

Ну так у нас границ то ого-го. И полыхнуть может везде и сразу. Для дронов пастух нужен, а 57 могут везде не поспеть. Этот по идее, если даже все технологии 57-го в него засунуть, процентов на 30 в производстве и эксплуатации дешевле должен быть. Потом, 25-е доживают, нужен МФИ для нап в том числе. БПЛА, опять же нужно подпирать пилотируемыми самолетами.

Wotan написал(а):

Все же концепция  ведомого БЛА типа "Охотник" кажется мне порочной.  Такой БЛА  скорее жить будет буквально пару боевых вылетов, максимум десяток, и должен быть дешевым, сугубо утилитарным инструментом, как "Валкирия"

Здесь согласен. Но, думаю так и будет. Охотник будет выполнять самостоятельно и в группах с пилотируемыми самолетам  задания уровня завоевания превосходства в воздухе и ударов по важным объектам, а нап, объектовой ПВО и ПВО войск, будет заниматься кто то типа Грома. Для таких БПЛА нужна массовость и, соответственно дешевизна производства и эксплуатации. Им можно верхний дозвук и бесфорсажный вариант РД33 последних версий, что снимает кучу проблем по планеру и мотору как в разработке, так и в эксплуатации, продлевает ресурс, хотя и его в угоду дешивизне можно порезать, ведь жить ему наверное долго не придется. Не надо сверхманевренности. Не надо львинную часть БРЭО. Нужна четкая СПД, чвязь и навигационная система. Системы обнаружения вообще можно убрать и сделать модульными для установку под задачу. Для ведения воздушных "боев" нужно иметь возможность работать РВВ-СД и БД от внешнего ЦУ. Такое с AIM-120 уже вроде делали. Могу ссылочку подкинуть, если кому интересно. Он будет подходить на точку встречи, пользуясь малозаметностью, пускать РВВ и уходить. Отсутствие сверзвука можно компенсировать плотностью барражирующих над ТВД БПЛА. Тоже по НАП. Видеть нужно только при применении чугуния или НАР. Если работать бомбами и ракетами со спутниковой навигацией и внешним подсветом, то задача БПЛА доставить боеприпас к точке сброса. Небольшое количество АСП на борту, опять же компенсируем количеством носителей. Это же скажется на боевой устойчивости и гибкости применения. то есть потеря одного или нескольких носителей лишь ограничено скажется на выполнении боевой задачи

401

ДимитриUS написал(а):

а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?

Затем что для ударных задач он банально дешевле в эксплуатации и конечно экспорт.

Wotan написал(а):

Все же концепция  ведомого БЛА типа "Охотник" кажется мне порочной.

Сильно сонительно что он будет ведомым-апарат для ударных задач и разведки в глубине територии притивника, с большим риском словить что-то от ПВО, да еще и стелс.

402

Арсений80 написал(а):

Ну так у нас границ то ого-го. И полыхнуть может везде и сразу. .

ага, вот как раз у небольшого 1двигательного пепелаца топлива и не хватит чтобы нашу огромную территорию облететь, потому и делают упор на 2хвдигательные пепелацы с большой дальностью

Для дронов пастух нужен, а 57 могут везде не поспеть. Этот по идее, если даже все технологии 57-го в него засунуть, процентов на 30 в производстве и эксплуатации дешевле должен быть. Потом, 25-е доживают, нужен МФИ для нап в том числе. БПЛА, опять же нужно подпирать пилотируемыми самолетами

если делать кастрированный вариант Су-57 - дешево не получится, и самое главное смысл какой? - как пастух для дронов гораздо лучше подойдет отработанный и относительно дешевый 2хместный Су-30/34

а Су-25 должны заменить ударные БЛА - если же нужно большую бомбу кинуть - те же Су-34/30 это вполне смогут сделать

Отредактировано ДимитриUS (2020-12-25 05:49:06)

403

Blitz. написал(а):

ДимитриUS написал(а):
а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?

Затем что для ударных задач он банально дешевле в эксплуатации и конечно экспорт.

как я уже писал выше - не факт что сильно получится сэкономить - по факту только стоимость одного движка - потому как БРЭО-прочее придется нормальное ставить, иначе зачем вообще это затевать

и насчет эскпорта - зря рассчитываете на него - пиндосы итак нас флажками обложили, новых рынков нам не отдадут - ну а классические наши потенциальные покупатели вполне довольны теми же Су-30, для нейтрализации угроз типа фы-35 могут прикупить Су-35 - зачем им стелсы-то?? (индусов не предлагать - запросы неадекватов не должны определять нашу экспортную политику  :glasses: )

404

ДимитриUS написал(а):

ага, вот как раз у небольшого 1двигательного пепелаца топлива и не хватит чтобы нашу огромную территорию облететь, потому и делают упор на 2хвдигательные пепелацы с большой дальностью

Это по миру. А по войне нужно будет быть везде и одновременно.

405

После пяти месяцев переговоров Греция и Израиль достигли соглашения о преобразовании аэропорта Каламаты на юге Греции в центр летной подготовки. Источники в министерстве обороны сообщили греческим СМИ, что предложение Израиля было предпочтительнее предложения Канады. Те же источники подчеркнули, что стоимость израильского предложения составляет 1,365 миллиарда евро сроком на 22 года. Афины придают большое значение соглашению, поскольку оно расширяет стратегические отношения с Израилем, а также потому, что оно дает решение проблемы подготовки пилотов греческих ВВС. В документе отмечалось, что «сильным аргументом израильтян являются хорошие отношения сотрудничества с Грецией, совместное обучение пилотов ВВС Греции совместным маневрам с ВВС Израиля и лучшее понимание вклада Турции в нестабильность в Восточном Средиземноморье». Стало быть, 22 года ВВС Израиля там сможет базироваться для совместного обучения, 3016 м. взлётная полоса...                  https://www.iaf.org.il/SIP_STORAGE/FILES/0/77960.jpg                                             http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2637/t428029.jpg                            Места, воздушные...                                                                                                             https://i.pinimg.com/originals/2d/58/92/2d5892304febcf2bc92fd38497437381.jpg        05.01.21 правительство Греции утвердило сделку на 1.68 миллиарда долларов. Контракт включает предоставление 10 учебных самолетов Alenia Aermacchi M-346 Master ("Лави") для продвинутой стадии подготовки греч. пилотов, эксплуатацию учебных самолетов Beechcraft T-6 Texan II ("Эфрони"), поставку летных симуляторов, обеспечение снабжения и логистики.

Отредактировано Oleg7700 (2021-01-05 11:48:43)

406

ДимитриUS написал(а):

не факт что сильно получится сэкономить - по факту только стоимость одного движка - потому как БРЭО-прочее придется нормальное ставить, иначе зачем вообще это затевать

F-35А идет почти в 2 раза дешевле чем F-22.Если грамотно сделать ЛФИ,то он не будет уступать по ЛТХ тяжелым машинам(кроме нагрузки).

ДимитриUS написал(а):

и насчет эскпорта - зря рассчитываете на него - пиндосы итак нас флажками обложили, новых рынков нам не отдадут

Предлагаете сдаться?

ДимитриUS написал(а):

ну а классические наши потенциальные покупатели вполне довольны теми же Су-30, для нейтрализации угроз типа фы-35 могут прикупить Су-35 - зачем им стелсы-то??

Наверное потому что ЛФИ появится на рынке в 30-х,то есть когда возможно в серии будут самолеты 5-го поколения от Турции, Корей ,Японии, возможно Индии и на подходе Tempest,NGF,самолет 6 поколения США.
Су-30/35 к тому времени будут из серии,  воевать еще можно, но желательно что то другое.

407

Рагнар Лодброк написал(а):

ДимитриUS написал(а):
    и насчет эскпорта - зря рассчитываете на него - пиндосы итак нас флажками обложили, новых рынков нам не отдадут
Предлагаете сдаться?

Он предлагает одной моделью Жигулей покрыть все секторы рынка.

408

Рагнар Лодброк написал(а):

F-35А идет почти в 2 раза дешевле чем F-22.Если грамотно сделать ЛФИ,то он не будет уступать по ЛТХ тяжелым машинам(кроме нагрузки).

Я так понимаю, что за счёт серии прежде всего. ЛМ за год почти столько же делает, как всего выпушено 22. Если же просто убрать один двигатель, то это для лайтинга 10 млн. всего

409

Рагнар Лодброк написал(а):

Наверное потому что ЛФИ появится на рынке в 30-х,то есть когда возможно в серии будут самолеты 5-го поколения от Турции, Корей ,Японии, возможно Индии и на подходе Tempest,NGF,самолет 6 поколения США.

Охлол. Я бы сказал, что это сильно оптимистично для данных ребят, но даже это будет слишком.

410

Сережа написал(а):

Я так понимаю, что за счёт серии прежде всего. ЛМ за год почти столько же делает, как всего выпушено 22. Если же просто убрать один двигатель, то это для лайтинга 10 млн. всего

Ни кто не предлагает копировать Лайтинг. Учитывая что наши клиенты не очень богаты, да ВВС России требуется самолет не очень дорогой, чтоб поддерживать численность авиапарка.
Я думаю вы прекрасно понимаете что мы не сможем для себя построить 1200-1400 Су-57.А вот авиапарк 30:70 вполне можно.
В моем понимание ЛФИ для нас должен быть в массе до 20 тонн,как взлетевшие прототипы Х-32/35.

Отредактировано Рагнар Лодброк (2020-12-25 13:57:36)

411

Нужен легкий СВВП. Сходу  заинтересует КНР, может Индию, Бразилию, Турцию, или экзотику как Алжир/Египет (кто знает).    Возможный объем навскидку 70-100 единиц.   А то монополия F-35B в сегменте рынка.

412

Рагнар Лодброк написал(а):

Я думаю вы прекрасно понимаете что мы не сможем для себя построить 1200-1400 Су-57.

Безусловно. За счёт чего будем удешевлять, какие плюшки выкинем? Сейчас ф35 без дополнительных опций типа ракет и прочего стоит не намного дороже су35. Израиль получает что то около 110 млн.

413

Сережа написал(а):

Безусловно. За счёт чего будем удешевлять, какие плюшки выкинем? Сейчас ф35 без дополнительных опций типа ракет и прочего стоит не намного дороже су35. Израиль получает что то около 110 млн.

Израиль получает Ф-35 бесплатно за счет американской дани. Су-35 для ВКС стоит 2 млрд, по нынешнему курсу это 27 млн американских рублей.

414

Первый (второй) серийный Су-57 летит в Жуковский
https://bmpd.livejournal.com/4220468.html#t434526260

415

инженер написал(а):

Израиль получает Ф-35 бесплатно за счет американской дани. Су-35 для ВКС стоит 2 млрд, по нынешнему курсу это 27 млн американских рублей.

Дань имеет конечные значения, 4 ярда в год. И именно в счёт этого он и идёт. А давайте ещё курс рубля опустим, ещё подешевеет. Для Китая с доп двигателями шел по 80 млн.

416

Сережа написал(а):

Дань имеет конечные значения, 4 ярда в год. И именно в счёт этого он и идёт. А давайте ещё курс рубля опустим, ещё подешевеет. Для Китая с доп двигателями шел по 80 млн.

Ну так и сравнивайте цену Ф-35 без дополнительных услуг для ВВС США и цену Су-35 для ВКС. Или экспортную цену Су-35 и экспортную Ф-35 которая для ОАЭ составляет 208 млн за самолет
https://bmpd.livejournal.com/4186940.html

417

Сережа написал(а):

Для Китая с доп двигателями шел по 80 млн.

Там и оружие тоже было, как и подготовка летчиков.Ну а 3 комплекта движков,144 штуки,тянут 800 мил.

418

ДимитриUS написал(а):

как я уже писал выше - не факт что сильно получится сэкономить - по факту только стоимость одного движка - потому как БРЭО-прочее придется нормальное ставить, иначе зачем вообще это затевать

БРЭО тоже по проще будет, н-п Жук-А. Меньшие эксплутационные расходы-бомбы дешевле кидать.

ДимитриUS написал(а):

ну а классические наши потенциальные покупатели вполне довольны теми же Су-30

Альтернатив у них особых нет-только МиГ, но все ето самолеты прошлого поколения, ПАК ФА далеко не все кто может сейчас купить Су-30 потянут, да и не нужен он им.

419

Vладимирович написал(а):

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/5000/t881656.jpg

Поставлен 123 F-35 в этом году.

420

Wotan написал(а):

Vладимирович написал(а):

    http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/ … 881656.jpg

Поставлен 123 F-35 в этом году.

Подпись автора

    Настоящая идея Правой политической мысли это "идея этического элитаризма, выводимая из метафизической концепции истории."

Всего более 600 уже выпущено. Из них пока что 3 разбилось. По моему очень неплохая надежность у него, как бы не злословили у нас.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3