СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

После пяти месяцев переговоров Греция и Израиль достигли соглашения о преобразовании аэропорта Каламаты на юге Греции в центр летной подготовки. Источники в министерстве обороны сообщили греческим СМИ, что предложение Израиля было предпочтительнее предложения Канады. Те же источники подчеркнули, что стоимость израильского предложения составляет 1,365 миллиарда евро сроком на 22 года. Афины придают большое значение соглашению, поскольку оно расширяет стратегические отношения с Израилем, а также потому, что оно дает решение проблемы подготовки пилотов греческих ВВС. В документе отмечалось, что «сильным аргументом израильтян являются хорошие отношения сотрудничества с Грецией, совместное обучение пилотов ВВС Греции совместным маневрам с ВВС Израиля и лучшее понимание вклада Турции в нестабильность в Восточном Средиземноморье». Стало быть, 22 года ВВС Израиля там сможет базироваться для совместного обучения, 3016 м. взлётная полоса...                  https://www.iaf.org.il/SIP_STORAGE/FILES/0/77960.jpg                                             http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2637/t428029.jpg                            Места, воздушные...                                                                                                             https://i.pinimg.com/originals/2d/58/92/2d5892304febcf2bc92fd38497437381.jpg        05.01.21 правительство Греции утвердило сделку на 1.68 миллиарда долларов. Контракт включает предоставление 10 учебных самолетов Alenia Aermacchi M-346 Master ("Лави") для продвинутой стадии подготовки греч. пилотов, эксплуатацию учебных самолетов Beechcraft T-6 Texan II ("Эфрони"), поставку летных симуляторов, обеспечение снабжения и логистики.

Отредактировано Oleg7700 (2021-01-05 11:48:43)

0

392

ДимитриUS написал(а):

не факт что сильно получится сэкономить - по факту только стоимость одного движка - потому как БРЭО-прочее придется нормальное ставить, иначе зачем вообще это затевать

F-35А идет почти в 2 раза дешевле чем F-22.Если грамотно сделать ЛФИ,то он не будет уступать по ЛТХ тяжелым машинам(кроме нагрузки).

ДимитриUS написал(а):

и насчет эскпорта - зря рассчитываете на него - пиндосы итак нас флажками обложили, новых рынков нам не отдадут

Предлагаете сдаться?

ДимитриUS написал(а):

ну а классические наши потенциальные покупатели вполне довольны теми же Су-30, для нейтрализации угроз типа фы-35 могут прикупить Су-35 - зачем им стелсы-то??

Наверное потому что ЛФИ появится на рынке в 30-х,то есть когда возможно в серии будут самолеты 5-го поколения от Турции, Корей ,Японии, возможно Индии и на подходе Tempest,NGF,самолет 6 поколения США.
Су-30/35 к тому времени будут из серии,  воевать еще можно, но желательно что то другое.

0

393

Рагнар Лодброк написал(а):

ДимитриUS написал(а):
    и насчет эскпорта - зря рассчитываете на него - пиндосы итак нас флажками обложили, новых рынков нам не отдадут
Предлагаете сдаться?

Он предлагает одной моделью Жигулей покрыть все секторы рынка.

0

394

Рагнар Лодброк написал(а):

F-35А идет почти в 2 раза дешевле чем F-22.Если грамотно сделать ЛФИ,то он не будет уступать по ЛТХ тяжелым машинам(кроме нагрузки).

Я так понимаю, что за счёт серии прежде всего. ЛМ за год почти столько же делает, как всего выпушено 22. Если же просто убрать один двигатель, то это для лайтинга 10 млн. всего

0

395

Рагнар Лодброк написал(а):

Наверное потому что ЛФИ появится на рынке в 30-х,то есть когда возможно в серии будут самолеты 5-го поколения от Турции, Корей ,Японии, возможно Индии и на подходе Tempest,NGF,самолет 6 поколения США.

Охлол. Я бы сказал, что это сильно оптимистично для данных ребят, но даже это будет слишком.

0

396

Сережа написал(а):

Я так понимаю, что за счёт серии прежде всего. ЛМ за год почти столько же делает, как всего выпушено 22. Если же просто убрать один двигатель, то это для лайтинга 10 млн. всего

Ни кто не предлагает копировать Лайтинг. Учитывая что наши клиенты не очень богаты, да ВВС России требуется самолет не очень дорогой, чтоб поддерживать численность авиапарка.
Я думаю вы прекрасно понимаете что мы не сможем для себя построить 1200-1400 Су-57.А вот авиапарк 30:70 вполне можно.
В моем понимание ЛФИ для нас должен быть в массе до 20 тонн,как взлетевшие прототипы Х-32/35.

Отредактировано Рагнар Лодброк (2020-12-25 13:57:36)

0

397

Нужен легкий СВВП. Сходу  заинтересует КНР, может Индию, Бразилию, Турцию, или экзотику как Алжир/Египет (кто знает).    Возможный объем навскидку 70-100 единиц.   А то монополия F-35B в сегменте рынка.

0

398

Рагнар Лодброк написал(а):

Я думаю вы прекрасно понимаете что мы не сможем для себя построить 1200-1400 Су-57.

Безусловно. За счёт чего будем удешевлять, какие плюшки выкинем? Сейчас ф35 без дополнительных опций типа ракет и прочего стоит не намного дороже су35. Израиль получает что то около 110 млн.

0

399

Сережа написал(а):

Безусловно. За счёт чего будем удешевлять, какие плюшки выкинем? Сейчас ф35 без дополнительных опций типа ракет и прочего стоит не намного дороже су35. Израиль получает что то около 110 млн.

Израиль получает Ф-35 бесплатно за счет американской дани. Су-35 для ВКС стоит 2 млрд, по нынешнему курсу это 27 млн американских рублей.

0

400

Первый (второй) серийный Су-57 летит в Жуковский
https://bmpd.livejournal.com/4220468.html#t434526260

0

401

инженер написал(а):

Израиль получает Ф-35 бесплатно за счет американской дани. Су-35 для ВКС стоит 2 млрд, по нынешнему курсу это 27 млн американских рублей.

Дань имеет конечные значения, 4 ярда в год. И именно в счёт этого он и идёт. А давайте ещё курс рубля опустим, ещё подешевеет. Для Китая с доп двигателями шел по 80 млн.

0

402

Сережа написал(а):

Дань имеет конечные значения, 4 ярда в год. И именно в счёт этого он и идёт. А давайте ещё курс рубля опустим, ещё подешевеет. Для Китая с доп двигателями шел по 80 млн.

Ну так и сравнивайте цену Ф-35 без дополнительных услуг для ВВС США и цену Су-35 для ВКС. Или экспортную цену Су-35 и экспортную Ф-35 которая для ОАЭ составляет 208 млн за самолет
https://bmpd.livejournal.com/4186940.html

0

403

Сережа написал(а):

Для Китая с доп двигателями шел по 80 млн.

Там и оружие тоже было, как и подготовка летчиков.Ну а 3 комплекта движков,144 штуки,тянут 800 мил.

0

404

ДимитриUS написал(а):

как я уже писал выше - не факт что сильно получится сэкономить - по факту только стоимость одного движка - потому как БРЭО-прочее придется нормальное ставить, иначе зачем вообще это затевать

БРЭО тоже по проще будет, н-п Жук-А. Меньшие эксплутационные расходы-бомбы дешевле кидать.

ДимитриUS написал(а):

ну а классические наши потенциальные покупатели вполне довольны теми же Су-30

Альтернатив у них особых нет-только МиГ, но все ето самолеты прошлого поколения, ПАК ФА далеко не все кто может сейчас купить Су-30 потянут, да и не нужен он им.

0

405

Vладимирович написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5000/t881656.jpg

Поставлен 123 F-35 в этом году.

0

406

Wotan написал(а):

Vладимирович написал(а):

    http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 881656.jpg

Поставлен 123 F-35 в этом году.

Подпись автора

    Настоящая идея Правой политической мысли это "идея этического элитаризма, выводимая из метафизической концепции истории."

Всего более 600 уже выпущено. Из них пока что 3 разбилось. По моему очень неплохая надежность у него, как бы не злословили у нас.

0

407

Роман написал(а):

Всего более 600 уже выпущено. Из них пока что 3 разбилось. По моему очень неплохая надежность у него, как бы не злословили у нас.

Четыре разбившихся F-35 только за последние два года. Чем больше самолётов, тем больше становится происшествий.
К этому можно прибавить три известных случая самовозгорания, после которых самолёты были списаны, и ряд случаев жесткой посадки с серьезными повреждениями.

0

408

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Минобороны планирует увеличить поставки авиатехники в войска, в частности спланированы дополнительные закупки перспективных истребителей Су-57. Об этом сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда"

0

409

Механический кот написал(а):

Минобороны планирует увеличить поставки авиатехники в войска, в частности спланированы дополнительные закупки перспективных истребителей Су-57. Об этом сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда"

Разумно, если решены детские болезни, то брать только Су-57,возможно с этим и связаны не большие контракты на Су-30СМ2/35С только на первую половину ГПВ.
Дальнейшие их покупки не имеют смысла. По Су-34М надо смотреть, что выкатят в результате модернизаций.

0

410

https://bmpd.livejournal.com/4228317.html

С 2009 по 2019 годы РАС в Камра собрало для ВВС Пакистана 42 серийных истребителя JF-17 Block I и 61 модифицированный истребитель JF-17 Block II. Таким образом, с учетом восьми предсерийных JF-17 и поставленных в течении 2020 года 26 двухместных JF-17B, ВВС Пакистана получили суммарно 137 самолетов JF-17. В целом, с учетом всех опытных образцов, и машин, изготовленных в КНР и Пакистане на экспорт, к настоящему времени построено 168 самолетов JF-17, в том числе 40 в Китае и 128 в Пакистане.

Молодцы паксисанцыкитайцы!
Достойная замена МиГ-21.

0

411

ВАШИНГТОН, 12 января. /ТАСС/. Концерн Lockheed Martin до сих пор не устранил 871 дефект, выявленный в истребителе пятого поколения F-35. Об этом со ссылкой на подготовленный к публикации отчет испытательного управления Пентагона сообщило во вторник агентство Bloomberg.

Эти неисправности, как указывается в отчете, попавшем в распоряжение агентства, могут негативно сказываться на боеготовности, возможностях использования и обслуживания истребителя. В оценочном уведомлении также отмечается, что за минувший год разработчиками F-35 были устранены всего два дефекта. Всего же по завершении этапа разработки и демонстрации этого самолета в апреле 2018 года у него был выявлен 941 дефект.

Lockheed Martin, по данным Bloomberg, уже изготовлены или заказаны 970 таких истребителей из 3 200 или даже более самолетов, которые, предположительно, необходимы для удовлетворения ближайших оборонных потребностей США и их союзников. Несмотря на выявленные недостатки и очевидные проблемы с их устранением, программа создания этих истребителей, оцениваемая на сегодняшний день в $398 млрд, имеет прочную поддержку в Конгрессе США, равно как и у команды избранного президента Джозефа Байдена, указывает агентство.

Помимо технических проблем программа F-35, по сведениям Bloomberg, сталкивается и с финансовыми трудностями. Так, нынешняя администрация Дональда Трампа запланировала на ее реализацию $78 млрд на период с 2021 по 2025 год. По оценкам же Пентагона на июнь 2020 года для успешного выполнения программы на указанный период потребуется $88 млрд.

В Минобороны, сообщает Bloomberg, пока воздерживаются от комментариев по поводу подготовленного этим ведомством отчета о технических недоработках нового истребителя, так как он еще не опубликован.

0

412

ЦАМТО, 15 января. Как сообщило Минобороны Индии, 13 января на заседании Комитета правительства по безопасности была одобрена закупка 73 легких боевых самолетов LCA «Теджас» Mk.1A и 10 УТС LCA «Теджас» Mk.1.

0

413

ПАО "Мотор Сич" заключило контракт с китайской AVIC International на поставку 400 двигателей АИ-322, используемых на китайских учебно-боевых самолетах L-15. Ориентировочная стоимость контракта - около 800 миллионов долларов.
Все это проходит на фоне того, что США ввели санкции против китайской компании Skyrizon, юридического владельца ПАО "Мотор Сич".

0

414

Рагнар Лодброк написал(а):

ПАО "Мотор Сич" заключило контракт с китайской AVIC International на поставку 400 двигателей АИ-322, используемых на китайских учебно-боевых самолетах L-15. Ориентировочная стоимость контракта - около 800 миллионов долларов.
Все это проходит на фоне того, что США ввели санкции против китайской компании Skyrizon, юридического владельца ПАО "Мотор Сич".

В Украине 100% локализация? Читал недавно, что производили 50/50 с (салют) РФ.

Интересно, почему не взяли АИ-222-25 в РФ? В версии РФ ресурс должен быть значительно выше(межремонтный период в 600 часов и на общий назначенный ресурс в 1200 часов для украинской версии и 1500 и 3000 часов для РФ). Или РФ Китаю двигатели перестал продавать?

Отредактировано Alex_Flanker (2021-01-17 09:24:39)

0

415

Alex_Flanker написал(а):

Или РФ Китаю двигатели перестал продавать?

Рагнар Лодброк написал(а):

китайской компании Skyrizon, юридического владельца ПАО "Мотор Сич".

0

416

Alex_Flanker написал(а):

Интересно, почему не взяли АИ-222-25 в РФ?

на L-15 стоят АИ-222-25Ф/АИ-322Ф с форсажной камерой и полной тягой 4200 кгс у нас такие не выпускают незачем

0

417

Первые четыре F-16V Block72 (из 84 заказанных) для ВВС Греции начали испытат. полёты.       

0

418

Вопрос. Самый известный в западной авиажурналистики российский эксперт- Пьотр Бутовки В нумере "Эйр Интернэшинал" за декабрь 2020 сообщал о наличии экспортного контракта на Су-35 с поставкой в  2022-2024. Пьотр считает что это второй заказ на Су-35 от КНР. Этом словам вера есть?)   

One more export contract is known for a similar number of Su-35
fighters, with delivery in 2022-2024. The customer remains
unknown, but it is likely to be China again.

Также Пьотр раскрыл (еще раз)  объемы египетского заказа: 30 Су-35СЭ

Отредактировано Wotan (2021-01-18 20:11:05)

0

419

Алжирские они судя по тому что есть, 34 штуки.

+

https://i.imgur.com/hAT9c98.png

Отредактировано Blitz. (2021-01-19 20:18:55)

0

420

О поставках самолетов в прошлом году
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8682519/8682519_original.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3