Не оч похоже.
Как раз типичное изображение и в очень хорошем качестве-река характерная для ТПВ в первую очередь.
Отредактировано Blitz. (2020-12-18 15:07:17)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3
Не оч похоже.
Как раз типичное изображение и в очень хорошем качестве-река характерная для ТПВ в первую очередь.
Отредактировано Blitz. (2020-12-18 15:07:17)
Как раз типичное изображение и в очень хорошем качестве-река характерная для ТПВ в первую очередь.
ок.
Во всем остальном мире тенденция к снижению количества.
Израиль? Китай?Индия?Где у них сокращение?
. Мы никогда не сравнимся по количеству боевых самолётов с НАТО и гонятся за ними в количестве это путь в никуда
Я ради говорил про гнаться?
Речь за возможность хотя бы легко и просто и с малыми потерями(а лучше без них)проводить локальные войны.Посмотрите сколько было летаков в кампаниях 1991,1999,2003 годах,да даже у нас в Первой Чеченской(около 300 самолетов ТА).
Так что 500 ударных,а если посчитать боеготовых .
Израиль? Китай?Индия?Где у них сокращение?
Я ради говорил про гнаться?
Речь за возможность хотя бы легко и просто и с малыми потерями(а лучше без них)проводить локальные войны.Посмотрите сколько было летаков в кампаниях 1991,1999,2003 годах,да даже у нас в Первой Чеченской(около 300 самолетов ТА).
Так что 500 ударных,а если посчитать боеготовых .
Израиль точно ужался с 1983 года. А вы Рагнар помните состояние ВВС в 2008? И вообще состояние армии. А потом реформа, стратегически верная, а по факту небоеспособная армия годичников, контрактников большей частью разогнали, мало того срочников не хватало. Бригады недооукомлектованные были л/с. Вот с некоторых пор я больше оптимист. А вот тогда меня только на мат тянуло.. Так что не все и сразу.
Израиль точно ужался с 1983 года.
Во сколько раз? Мы от наследия СССР ужались раз в 6.
А вы Рагнар помните состояние ВВС в 2008?
Помню.Но это не повод не признавать/обсуждать ошибки, если они есть.
Вот с некоторых пор я больше оптимист.
Я тоже.Но обсуждать если что то не так,мы имеем право.
Во сколько раз? Мы от наследия СССР ужались раз в 6.
Помню.Но это не повод не признавать/обсуждать ошибки, если они есть.
Я тоже.Но обсуждать если что то не так,мы имеем право.
20 лет государство не занималось армией.. ВПК деградировал. Естественно, все дается с большим трудом.. Тем не менее можно заметить, что эти факторы учитываются в строительстве ВС РФ. Они действительно развиваются ассиметрично Западу, делая упор на сильные стороны в отечественных технологиях. Это прежде всего ракетные технологии.
Кстати, кто нибудь слышал как продвигается подвесной контейнер "Сыч" для Су-34?
Кстати, кто нибудь слышал как продвигается подвесной контейнер "Сыч" для Су-34?
4 заказано в 2018.
4 заказано в 2018.
Мало конечно. Но, это прорывной проект в отличии от предыдущих. Надеюсь, это только начало.
Посмотрите сколько было летаков в кампаниях 1991,1999,2003 годах,да даже у нас в Первой Чеченской(около 300 самолетов ТА).
Все ж сейчас боевых самолетов порядка 1400-1500 штук
интервью с пилотом о вылете где был поврежден ЗРК второй F-117 .
За время своей карьеры на передовой "Nighthawks" почти всегда выполняли боевые задания при поддержке самолетов-РЭБ, в том числе EF-111 "Вороны" и EA-6B "Prowlers". Мало того, что у них не было никаких оборонительных мер противодействия, пилоты F-117 почти не замечали состояния опасности в своем окружении во время пролета над вражеской территорией из-за отсутствия бортового оборудования для обнаружения угрозы. Даже радиоприемник не работал из-за того, что антенны были затянуты, чтобы "скрыть" самолет над территорией противника. В случае сбития самолета "Вега-31" электронная поддержка нападения была заметно ослаблена, хотя неясно, отсутствовала ли она для описанной миссии "Хейнлайн". Согласно большинству рассказов, ночь сбития "Vega 31" была единственным вечером, когда на вражеских радарах не присутствовали самолеты EA-6B Prowlers, способные нанести хаос
В этом случае над Сербией заблаговременное предупреждение о вражеских ЗРК было передано экипажу F-117 пилотами F-16CJ «Wild Weasel» ВВС, чьи самолеты были оснащены системой HARM (HTS) для подавления ПВО.
Хайнлайн воспользовался подготовкой, которую он получил именно для такой ситуации, которая требовала от него держать автопилот включенным и не маневрировать, посколькю измегение курса или крены могли увеличить поперечное сечение самолета для радара обнаружения ,и потенциально представить ракете более интересную цель
В его ведомого попала одна из этих двух запущенных ракет SA-3, повредила двигатель и они долго летели до родного аэродрома и смогли произвести там посадку.
Хотя признание того, что еще один F-117 был поврежден сербской ПВО во время сил союзников, заслуживает внимания, Хайнлайн подчеркивает тот факт, что ЗРК были реальной проблемой для «Black Jet» в любом боевом сценарии. Он описывает, что маршрут F-117 будет построен так , чтобы избежать «двузначных» ЗРК - имея в виду произведенный в России SA-10 Grumble, также известный как S-300 , и более совершенные типы - поскольку реактивный самолет считался нищкозаметным, а не невидимым. Даже сравнительно старые системы, такие как SA-3, оставались реальной угрозой, о чем свидетельствует сбитие «Веги 31» в начале кампании.
Все ж сейчас боевых самолетов порядка 1400-1500 штук
Откуда столько?
Шапочный подсчет по известным данным.
Шапочный подсчет по известным данным.
По идей тогда надо Як-130 и Л-39 посчитать.Практика показывают что Л-39 вполне себе воюет ,если жизнь заставит.
По идей тогда надо Як-130 и Л-39 посчитать.
Как сказать-их в БД не применяли ни разу.
Як-130 серийных сделали на сегодня 111 машин, из них 3 разбились, итого 108 штук.
По Л-39 можно только предпологать на уровне википедии или справочников.
Как сказать-их в БД не применяли ни разу.
Мы не применяли,потому что пока хватает ТА.Сирия,Ливия применяла Л-39,Мьянма вроде как Як-130 как ударник и спользовала.
ЦАМТО, 21 декабря. Правительство Греции 17 декабря объявило, что выплатит 2,32 млрд. евро (2,8 млрд. долл.) за покупку французских истребителей «Рафаль» и ракет для их оснащения на фоне роста напряженности в отношениях с соседней Турцией.
Авиасалон МАКС-2021 пройдет с 20 по 25 июля https://www.aex.ru/news/2020/12/11/220647/
Единую авиакомпанию Дальнего Востока предложили назвать "Тигралёт" https://www.aviapages.ru/news/221099-ed … t-tigralet
Из интервью заместителя председателя правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова информационному агентству РБК.
https://amp.rbc.ru/rbcnews/interview/so … ssion=true
Там еще в шкафу макет чего-то стоит
Схему подобного ЛФИ публиковали еще 11 лет назад, вместе с подобием ПАК ФА.
paralay.i*boards.ru/viewtopic.php?p=626657#p626657 * убрать
зы вырисовываеться полное семейство у ПАК ФА, двух моторный тяжолый, одномоторный легкий и стелс БЛА
Отредактировано Blitz. (2020-12-23 03:56:35)
двух моторный тяжолый, одномоторный легкий и стелс БЛА
Плоского сопла не обещают, не знаете?
Плоского сопла не обещают, не знаете?
Только на беспилотнике, на макете по крайнемере он есть+логично что б было плоское сопло для максимальной незаметности
одномоторный легкий
И кто делает?Слухи ходили МиГ?Но сомнительно, он еще МиГ-35 не тянет. Сухому два проекта 5-го + стелс БЛА не потянуть.
Как вариант Яковлев,он же смог МС-21.
вот такую картиночку ещё нашел
Сделана по рисунку что в 2009 публиковали.
И кто делает?
Сухие конечно, фонарь аналогичный ПАК ФА. КВВП над которым у яковлевцев работают по слхум являеться развитием Як-141 со всем вытекающим, т.е. средний МФИ аналогичный Ф-35В.
Сухие конечно, фонарь аналогичный ПАК ФА.
А были слухи что Сухой делает легкую 5-ку?
А были слухи что Сухой делает легкую 5-ку?
Нет вроде, за иключением рисунков 10 летней давности больше ничего. С другой стороны учитывая секретность по сабжам, не удивительно.
Сухому два проекта 5-го + стелс БЛА не потянуть.
Это ещё почему? Как раз наоборот! - тому, кто уже потянул два проекта стелсов - третий как бы намного легче и проще осуществить. На основе уже имеющихся наработок.
Тем более если все 3 проекта унифицированны между собой и на одном моторе.
Это ещё почему? Как раз наоборот! - тому, кто уже потянул два проекта стелсов - третий как бы намного легче и проще осуществить. На основе уже имеющихся наработок.
а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?
по мне так концепция Су-57 + несколько бЛА типа С-70 гораздо интереснее и перспективнее - поэтому логичнее смотрится скорее выпиливание 2х-местного Су-57, чтобы 2й оператор смог полноценно действиями БЛА руководить - тогда можно будет, наверное, кратно увеличить кол-во управляемых БЛА
Отредактировано ДимитриUS (2020-12-24 06:05:54)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3