По идей тогда надо Як-130 и Л-39 посчитать.
Как сказать-их в БД не применяли ни разу.
Як-130 серийных сделали на сегодня 111 машин, из них 3 разбились, итого 108 штук.
По Л-39 можно только предпологать на уровне википедии или справочников.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3
По идей тогда надо Як-130 и Л-39 посчитать.
Как сказать-их в БД не применяли ни разу.
Як-130 серийных сделали на сегодня 111 машин, из них 3 разбились, итого 108 штук.
По Л-39 можно только предпологать на уровне википедии или справочников.
Как сказать-их в БД не применяли ни разу.
Мы не применяли,потому что пока хватает ТА.Сирия,Ливия применяла Л-39,Мьянма вроде как Як-130 как ударник и спользовала.
ЦАМТО, 21 декабря. Правительство Греции 17 декабря объявило, что выплатит 2,32 млрд. евро (2,8 млрд. долл.) за покупку французских истребителей «Рафаль» и ракет для их оснащения на фоне роста напряженности в отношениях с соседней Турцией.
Авиасалон МАКС-2021 пройдет с 20 по 25 июля https://www.aex.ru/news/2020/12/11/220647/
Единую авиакомпанию Дальнего Востока предложили назвать "Тигралёт" https://www.aviapages.ru/news/221099-ed … t-tigralet
Из интервью заместителя председателя правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова информационному агентству РБК.
https://amp.rbc.ru/rbcnews/interview/so … ssion=true
Там еще в шкафу макет чего-то стоит
Схему подобного ЛФИ публиковали еще 11 лет назад, вместе с подобием ПАК ФА.
paralay.i*boards.ru/viewtopic.php?p=626657#p626657 * убрать
зы вырисовываеться полное семейство у ПАК ФА, двух моторный тяжолый, одномоторный легкий и стелс БЛА
Отредактировано Blitz. (2020-12-23 03:56:35)
двух моторный тяжолый, одномоторный легкий и стелс БЛА
Плоского сопла не обещают, не знаете?
Плоского сопла не обещают, не знаете?
Только на беспилотнике, на макете по крайнемере он есть+логично что б было плоское сопло для максимальной незаметности
одномоторный легкий
И кто делает?Слухи ходили МиГ?Но сомнительно, он еще МиГ-35 не тянет. Сухому два проекта 5-го + стелс БЛА не потянуть.
Как вариант Яковлев,он же смог МС-21.
вот такую картиночку ещё нашел
Сделана по рисунку что в 2009 публиковали.
И кто делает?
Сухие конечно, фонарь аналогичный ПАК ФА. КВВП над которым у яковлевцев работают по слхум являеться развитием Як-141 со всем вытекающим, т.е. средний МФИ аналогичный Ф-35В.
Сухие конечно, фонарь аналогичный ПАК ФА.
А были слухи что Сухой делает легкую 5-ку?
А были слухи что Сухой делает легкую 5-ку?
Нет вроде, за иключением рисунков 10 летней давности больше ничего. С другой стороны учитывая секретность по сабжам, не удивительно.
Тем более если все 3 проекта унифицированны между собой и на одном моторе.
Это ещё почему? Как раз наоборот! - тому, кто уже потянул два проекта стелсов - третий как бы намного легче и проще осуществить. На основе уже имеющихся наработок.
а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?
по мне так концепция Су-57 + несколько бЛА типа С-70 гораздо интереснее и перспективнее - поэтому логичнее смотрится скорее выпиливание 2х-местного Су-57, чтобы 2й оператор смог полноценно действиями БЛА руководить - тогда можно будет, наверное, кратно увеличить кол-во управляемых БЛА
Отредактировано ДимитриUS (2020-12-24 06:05:54)
Алексей Михайлович написал(а):
Это ещё почему? Как раз наоборот! - тому, кто уже потянул два проекта стелсов - третий как бы намного легче и проще осуществить. На основе уже имеющихся наработок.
а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?
по мне так концепция Су-57 + несколько бЛА типа С-70 гораздо интереснее и перспективнее - поэтому логичнее смотрится скорее выпиливание 2х-местного Су-57, чтобы 2й оператор смог полноценно действиями БЛА руководить - тогда можно будет, наверное, кратно увеличить кол-во управляемых БЛА
И каждый раз на перехват какого-то коптера или дрона поднимать всё это? Ну ты блин маласа.
Все же концепция ведомого БЛА типа "Охотник" кажется мне порочной. Такой БЛА скорее жить будет буквально пару боевых вылетов, максимум десяток, и должен быть дешевым, сугубо утилитарным инструментом, как "Валкирия", созданная на базе дрона-мишени, и готовым стать "камикадзе" в любом боевом вылете. Сложные дорогие БЛА скорее нужны в качестве разведчиков-напарников для стратегов, навроде ПАК ДА. Малозаметные, с большой дальностью полета, экономичные, с большим количеством систем на борту- вот там это будет очень интересно.
Отредактировано Wotan (2020-12-24 12:57:43)
И каждый раз на перехват какого-то коптера или дрона поднимать всё это? Ну ты блин маласа.
а ты предлагаешь 1двигательный стелс-истребитель что ли за ними отправлять? ну и чё, сильно сэкономишь что ли?
кесарю кесарево, слесарю слесарево - потому мелкие дроны-коптеры должны сшибать дроны-перехватичики
Отредактировано ДимитриUS (2020-12-24 12:54:28)
а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?
Экспорт, чугунии кидать,да и банально дешевле чем Су-57 или Охотник.
кесарю кесарево, слесарю слесарево - потому мелкие дроны-коптеры должны сшибать дроны-перехватичики
Дроны разные могут быть.
ЦАМТО, 24 декабря. Госдеп США одобрил потенциальную поставку Казахстану в рамках программы «Иностранные военные продажи» самолетов B300ER «Кинг Эйр Скорпион» с системами сбора информации, наблюдения и разведки.
Ганстер написал(а):
И каждый раз на перехват какого-то коптера или дрона поднимать всё это? Ну ты блин маласа.
а ты предлагаешь 1двигательный стелс-истребитель что ли за ними отправлять? ну и чё, сильно сэкономишь что ли?
Где я именно это говорил? Похоже кому-то не понятно, что для таких задач надо иметь простой и надёжный инструмент, а не красивые плакатики из презентаций.
Ну а если эта штука ещё и другие задачи сможет решать, это тебе плохо?
Отредактировано Ганстер (2020-12-24 13:39:03)
как "Валкирия", созданная на базе дрона-мишени, и готовым стать "камикадзе" в любом боевом вылете
там сильные различия между машинами по планеру габаритам двигателю и тд. И стоимость будет соответствующая хотя для них это не проблема.
https://www.kratosdefense.com/-/media/k … lkyrie.pdf
https://www.kratosdefense.com/-/media/k … tap-22.pdf
Если даже и начнут разработку однодвигательной машины на базе 57-го то наверное с прицелом на экспорт.
Если даже и начнут разработку однодвигательной машины на базе 57-го то наверное с прицелом на экспорт.
Ну само собой. Как то в суровые годы на конкурс в Ю.Америке на средний ИБ наши пытались залезть с Су27. Результат был предсказуем.
а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?
Ну так у нас границ то ого-го. И полыхнуть может везде и сразу. Для дронов пастух нужен, а 57 могут везде не поспеть. Этот по идее, если даже все технологии 57-го в него засунуть, процентов на 30 в производстве и эксплуатации дешевле должен быть. Потом, 25-е доживают, нужен МФИ для нап в том числе. БПЛА, опять же нужно подпирать пилотируемыми самолетами.
Все же концепция ведомого БЛА типа "Охотник" кажется мне порочной. Такой БЛА скорее жить будет буквально пару боевых вылетов, максимум десяток, и должен быть дешевым, сугубо утилитарным инструментом, как "Валкирия"
Здесь согласен. Но, думаю так и будет. Охотник будет выполнять самостоятельно и в группах с пилотируемыми самолетам задания уровня завоевания превосходства в воздухе и ударов по важным объектам, а нап, объектовой ПВО и ПВО войск, будет заниматься кто то типа Грома. Для таких БПЛА нужна массовость и, соответственно дешевизна производства и эксплуатации. Им можно верхний дозвук и бесфорсажный вариант РД33 последних версий, что снимает кучу проблем по планеру и мотору как в разработке, так и в эксплуатации, продлевает ресурс, хотя и его в угоду дешивизне можно порезать, ведь жить ему наверное долго не придется. Не надо сверхманевренности. Не надо львинную часть БРЭО. Нужна четкая СПД, чвязь и навигационная система. Системы обнаружения вообще можно убрать и сделать модульными для установку под задачу. Для ведения воздушных "боев" нужно иметь возможность работать РВВ-СД и БД от внешнего ЦУ. Такое с AIM-120 уже вроде делали. Могу ссылочку подкинуть, если кому интересно. Он будет подходить на точку встречи, пользуясь малозаметностью, пускать РВВ и уходить. Отсутствие сверзвука можно компенсировать плотностью барражирующих над ТВД БПЛА. Тоже по НАП. Видеть нужно только при применении чугуния или НАР. Если работать бомбами и ракетами со спутниковой навигацией и внешним подсветом, то задача БПЛА доставить боеприпас к точке сброса. Небольшое количество АСП на борту, опять же компенсируем количеством носителей. Это же скажется на боевой устойчивости и гибкости применения. то есть потеря одного или нескольких носителей лишь ограничено скажется на выполнении боевой задачи
а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?
Затем что для ударных задач он банально дешевле в эксплуатации и конечно экспорт.
Все же концепция ведомого БЛА типа "Охотник" кажется мне порочной.
Сильно сонительно что он будет ведомым-апарат для ударных задач и разведки в глубине територии притивника, с большим риском словить что-то от ПВО, да еще и стелс.
Ну так у нас границ то ого-го. И полыхнуть может везде и сразу. .
ага, вот как раз у небольшого 1двигательного пепелаца топлива и не хватит чтобы нашу огромную территорию облететь, потому и делают упор на 2хвдигательные пепелацы с большой дальностью
Для дронов пастух нужен, а 57 могут везде не поспеть. Этот по идее, если даже все технологии 57-го в него засунуть, процентов на 30 в производстве и эксплуатации дешевле должен быть. Потом, 25-е доживают, нужен МФИ для нап в том числе. БПЛА, опять же нужно подпирать пилотируемыми самолетами
если делать кастрированный вариант Су-57 - дешево не получится, и самое главное смысл какой? - как пастух для дронов гораздо лучше подойдет отработанный и относительно дешевый 2хместный Су-30/34
а Су-25 должны заменить ударные БЛА - если же нужно большую бомбу кинуть - те же Су-34/30 это вполне смогут сделать
Отредактировано ДимитриUS (2020-12-25 05:49:06)
ДимитриUS написал(а):
а нафига нам то легкий 1моторный стелс-истребитель?!?Затем что для ударных задач он банально дешевле в эксплуатации и конечно экспорт.
как я уже писал выше - не факт что сильно получится сэкономить - по факту только стоимость одного движка - потому как БРЭО-прочее придется нормальное ставить, иначе зачем вообще это затевать
и насчет эскпорта - зря рассчитываете на него - пиндосы итак нас флажками обложили, новых рынков нам не отдадут - ну а классические наши потенциальные покупатели вполне довольны теми же Су-30, для нейтрализации угроз типа фы-35 могут прикупить Су-35 - зачем им стелсы-то?? (индусов не предлагать - запросы неадекватов не должны определять нашу экспортную политику )
ага, вот как раз у небольшого 1двигательного пепелаца топлива и не хватит чтобы нашу огромную территорию облететь, потому и делают упор на 2хвдигательные пепелацы с большой дальностью
Это по миру. А по войне нужно будет быть везде и одновременно.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3