СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3


Авиационные новости - 3

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Рагнар Лодброк написал(а):

У Су-35 как раз все хреново, контейнера нет(то есть даже ему не чем тягаться с тем же древним Платанам),РСДН нет,про карты вы сами написали(а вот на Су-24М Гефест эти карты ЕСТЬ),ДИСС тоже нет,потому что в основном для работу по воздуху Су-35.
Стр .312 читаем,ОЛС-35 предназначена для работы по воздуху и не могут использованы для прицеливания по наземным целям и коррекций счисленных координат
задем на стр.314 . даные датчики только радинавигационныечто говорит об существенных ограничениях в условиях боевого применения.
КЭНС только на Су-34.
В общем все эти Альтаиры,MaxMPower и другие "летчики "Су-35,расскаживающие какой он хороший для ударов по земле,оказались звиздаболами.
Только Су-24М Гефест и Су-34(при чем каждый имеет тоже массу недостатков)наши основные ударные самолеты ТА.

Карты есть у Гефеста,все остально по списку чего нет у Су-35,но есть у плохого Су-34 тоже указано.
Пусть у него древний Платан ,но он есть.Оптический ПНК в контейнере есть у любого самолета НАТО,как и у наших экспортных Су-30МКИ/МКМ/МКА.
Так что завязывайте петь дифирамбы Су-35С.

Очень интересная трактовка, нужно разбирать по пунктам, MaxMPower звездабол ещё, оказывается, а 64-й под другим ником, значит, светоч правды, правда, его ссаными тряпками с ru форумов почему то гонят...

0

332

ДимитриUS написал(а):

тогда и Су-34 появится ИК-канал

Он у него есть, несмотря на написаное в статье, индикатор с "ТП" и сами кадры с ТПВ на мониторах Су-34.

Рагнар Лодброк написал(а):

В общем все эти Альтаиры,MaxMPower и другие "летчики "Су-35,расскаживающие какой он хороший для ударов по земле,оказались звиздаболами.

Ето статья такая.

0

333

ДимитриUS написал(а):

а кто говорит так? сравнивать устаревшие ПНК Миг-31 и Су-34  с новым Су-35 - это конечно прикольно - но ежели так уж хочется - то берите и ставьте в тот же Миг-31 да Су-34 БРЭО от Су-35

При чем здесь МиГ-31? Разговор за Су-30СМ и Су-35С и их возможности по земле,который так рекламировали некоторые.
К МиГ-31БМ как раз вопросов нет,он единственный кто может по малозаметным КР на низкой высоте,там так четко и написано.

0

334

Рагнар Лодброк написал(а):

Эксперты  прошу всех сюда,уважаемый tankoff выложил шикарный обзор по ПНК Прицельно-навигационные комплексы
К сожалению он не очень радостный,для тех кто считает что у нас все прекрасно.

Спасибо что продублировали здесь! Так бы не заметил - нет времени все темы смотреть.
Материал интересный, но следует учитывать, что он на основе РЛЭ 2011 года(для Су-35/34/30СМ). Так что некоторые замечания, будем надеяться, не актуальны.

Отредактировано Alex_Flanker (2020-12-17 18:17:19)

0

335

Zhyravel написал(а):

Очень интересная трактовка, нужно разбирать по пунктам

С ними разбирайся авторы - сотрудников ВУНЦ ВВС «ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж), источники - РЛЭ (Руководства по летной эксплуатации).
Почему это они пишут на основание РЛЭ,не то что придумали MaxMPower ,Альтаир ,Zhyravel и другие свидетели сверхвозможностей по земле Су-35.
Ко мне вопросов у ВАс быть не должно,я просто процитировал что написали на основание РЛЭ , сотрудники ВУНЦ ВВС «ВВА им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

0

336

Blitz. написал(а):

Он у него есть, несмотря на написаное в статье, индикатор с "ТП" и сами кадры с ТПВ на мониторах Су-34.

А есть эти кадры или видео, откуда они ? Возможно это что-то опытное и соответственно будет использоваться в новых заказах ? То, о чем говорит, например, генеральный директора Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова Панасенко - "В этом году подписан контракт на поставку Су-34 на период 2021-2022 годов. Сейчас в стадии подписания находится следующий контракт на период 2022-2027 годов. При этом изменится "лицо" поставляемых самолетов: новое устанавливаемое оборудование позволит качественно изменить возможности нашего "утенка" в части наращивания средств поражения."

Я за авиацией почти не слежу, в обзорах, которые я выложил, написано, что планировалось использовать (купить) на Су-30СМ контейнеры DAMOCLES, что как я понимаю, не было реализовано. Об этом где-то подробнее написано ?

0

337

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/600/t193109.png
И вот что пишет реальный пилот Су-35 MaxMPower на ЕД:

Сейчас свободную охоту в заданном районе можно выполнять путём поиска целей через ик канал олс, сразу же привязываешься к ней и на заход

Еще он писал, что контроль порожения цели можно осуществлять в захвате ОЛС делая вираж над целью, точно помню.
В характеристиках ОЛС пишут дальности по поверхности
Что то как то не стыкуется это все.

Отредактировано Zhyravel (2020-12-17 21:53:59)

0

338

tankoff написал(а):

А есть эти кадры или видео, откуда они ?

С Сирии, 5 лет назад было с индикаторами "ТВ" и "ТП"

В прошлом году изображение с ТПВ было
https://pbs.twimg.com/media/EGmfD5YXUAEeR9T?format=jpg&name=900x900

Отредактировано Blitz. (2020-12-17 21:34:07)

0

339

Рагнар Лодброк написал(а):

При чем здесь МиГ-31? Разговор за Су-30СМ и Су-35С и их возможности по земле,который так рекламировали некоторые.
К МиГ-31БМ как раз вопросов нет,он единственный кто может по малозаметным КР на низкой высоте,там так четко и написано.

Рагнар, вам мало около пяти сотен ударных самолетов ФА и более сотни ДА? С помощью Ирбиса Су-35 нельзя наносить удары по наземным целям? Такое впечатление, что вы хотите так, как у них. А тем временем наше военное строительство идет ассиметрично тому как у них и не только в авиации. Слабые стороны нужно подтягивать безусловно, но и сильных появилось немало.

0

340

Принято принципиальное решение вооружить морскую авиацию Северного флота гиперзвуковым комплексом «Кинжал». Подготовка персонала и инфраструктуры для обслуживания и эксплуатации гиперзвукового оружия начнется уже в следующем году, рассказали «Известиям» источники в оборонном ведомстве. Сколько времени она займет, военные уточнить отказались.

https://iz.ru/1099851/anton-lavrov-roma … oe-oruzhie

0

341

Zhyravel написал(а):

И вот что пишет реальный пилот Су-35 MaxMPower на ЕД:

Вы его летную книжку видели?
Про файтербомбера он написал что он не летчик, ну и есть там еще интересные моменты ,которые известны даже любителям,а MaxMPower делает по ним ошибки.

0

342

Заместитель Министра обороны России Алексей Криворучко посетил Улан-Удэнский авиационный завод https://function.mil.ru/news_page/count … 603@egNews

0

343

Механический кот написал(а):

Рагнар, вам мало около пяти сотен ударных самолетов ФА и более сотни ДА?

Катастрофически мало. Численность ВС США около 1,4 мил. в ВВС,КМП,ВМС,Нац.гвардии около 3000 боевых самолетов,у нас численность 1 мил. и около 1100 боевых самолетов.
3000/1,4=2150. У нас  должно быть вдвое больше самолетов ТА.
Как такая арифметика?

0

344

Стр .312 читаем,ОЛС-35 предназначена для работы по воздуху и не могут использованы для прицеливания по наземным целям и коррекций счисленных координат

может в этом дело?  :rolleyes:  --->

«Космическая» оптика приходит в авиацию. Интервью с заместителем генерального конструктора АО «НПК «СПП» Виктором Сумериным.

В 2007 г. начались поставки первых серийных ОЛС-УЭ, которыми оснащались корабельные самолеты МиГ‑29К/КУБ, изготавливаемые на экспорт. А в 2008 г. мы начали изготовление серийных ОЛС-УЭ для модернизации истребителей МиГ‑29 инозаказчика. В прошлом году поставки завершились. Всего на экспорт по обоим контрактам было поставлено 128 изделий ОЛС-УЭ.

Хорошие результаты испытаний ОЛС-УЭ не оставили равнодушными специалистов «ОКБ Сухого». С нами был заключен договор на ОКР по созданию экспериментального образца ОЭС-ЛЛ, который в 2007–2009 гг. прошел испытания на летающей лаборатории на базе Су‑30МК. Вследствие удовлетворительных результатов этих испытаний в 2010 г. был заключен договор на ОКР по созданию оптико-локационной станции ОЛС‑35 для истребителя Су‑35, который «ОКБ Сухого» тогда еще разрабатывало в инициативном порядке (с прицелом на экспортные поставки). А несколько позднее началось изготовление серийных ОЛС‑35 в рамках контракта с Минобороны России на поставку самолетов Су‑35С.

Основные отличия оптико-локационных станций НПК «СПП» от первого поколения такой аппаратуры, изготавливаемого УОМЗ, заключается, прежде всего, в более высоких потенциальных характеристиках. В частности, дальность обнаружения воздушных целей и дальность действия лазерного дальномера у наших систем в 2–3 раза выше. Кроме того, ОЛС-УЭ и ОЛС‑35 имеют несколько новых режимов, например, сопровождение до двух (у ОЛС-УЭ) и до четырех (у ОЛС‑35) воздушных целей, выдача на индикатор пилота тепловизионного и телевизионного, а также микшированного изображений наблюдаемого пространства, режимы работы по наземной цели, включая лазерную подсветку и обнаружение стороннего пятна лазерного подсвета (у ОЛС‑35)
https://vk.com/wall-123538639_432149

0

345

Рагнар Лодброк написал(а):

Катастрофически мало. Численность ВС США около 1,4 мил. в ВВС,КМП,ВМС,Нац.гвардии около 3000 боевых самолетов,у нас численность 1 мил. и около 1100 боевых самолетов.
3000/1,4=2150. У нас  должно быть вдвое больше самолетов ТА.
Как такая арифметика?

Даже не знаю, зачем им столько. Парк у них физически изношен, много катастроф. Очевидно, что такое количество поддерживается с большим трудом. Во всем остальном мире тенденция к снижению количества. Теперь о нас. Мы никогда не сравнимся по количеству боевых самолётов с НАТО и гонятся за ними в количестве это путь в никуда. В отношении их у нас есть ядерное сдерживание. Собственно, видно стратегию развития ВКС и вообще ВС. Это увеличение ударных платформ крылатых и гиперзвуковых ракет как в воздухе, так и на суше и на море. Думаю, что численность ВКС будет потихоньку расти, но исходя из возможностей и оперативных нужд.

0

346

Zhyravel написал(а):

Еще он писал, что контроль порожения цели можно осуществлять в захвате ОЛС делая вираж над целью, точно помню.
В характеристиках ОЛС пишут дальности по поверхности
Что то как то не стыкуется это все.

Су-35С новый и доработки там идут(должны) постоянно, а РЛЭ в материалах от 2011 года.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2317/t79778.jpg

Вполне может стыковаться.

Рагнар Лодброк написал(а):

Про файтербомбера он написал что он не летчик, ну и есть там еще интересные моменты ,которые известны даже любителям,а MaxMPower делает по ним ошибки.

Не в защиту MaxMPower - общался ранее много в военными(летчики и инженеры) и большинство из них Су-27СМ от Су-35 не отличают.
Не надо считать, что летун должен иметь обширные знания в авиации, это в реальности редкость.

Blitz. написал(а):

В прошлом году изображение с ТПВ было

Не оч похоже. Вообще какой-то форумный летун говорил, что ТПВ был, но очень низкого качества и его почти никогда не использовали.

Отредактировано Alex_Flanker (2020-12-18 09:28:13)

0

347

Понятно теперь, спасибо. В 2011 году это был прототип, войсковая эксплуатация началась только в 14-м.

0

348

Alex_Flanker написал(а):

Не оч похоже.

Как раз типичное изображение и в очень хорошем качестве-река характерная для ТПВ в первую очередь.

Отредактировано Blitz. (2020-12-18 15:07:17)

0

349

Blitz. написал(а):

Как раз типичное изображение и в очень хорошем качестве-река характерная для ТПВ в первую очередь.

ок.

0

350

Механический кот написал(а):

Во всем остальном мире тенденция к снижению количества.

Израиль? Китай?Индия?Где у них сокращение?

Механический кот написал(а):

. Мы никогда не сравнимся по количеству боевых самолётов с НАТО и гонятся за ними в количестве это путь в никуда

Я ради говорил про гнаться? %-)
Речь за возможность хотя бы легко и просто и с малыми потерями(а лучше без них)проводить локальные войны.Посмотрите сколько было летаков в кампаниях  1991,1999,2003 годах,да даже у нас в Первой Чеченской(около 300 самолетов ТА).
Так что 500 ударных,а если посчитать боеготовых . :'(

0

351

Рагнар Лодброк написал(а):

Израиль? Китай?Индия?Где у них сокращение?

Я ради говорил про гнаться? 
Речь за возможность хотя бы легко и просто и с малыми потерями(а лучше без них)проводить локальные войны.Посмотрите сколько было летаков в кампаниях  1991,1999,2003 годах,да даже у нас в Первой Чеченской(около 300 самолетов ТА).
Так что 500 ударных,а если посчитать боеготовых .

Израиль точно ужался с 1983 года. А вы Рагнар помните состояние ВВС в 2008? И вообще состояние армии. А потом реформа, стратегически верная, а по факту небоеспособная  армия годичников, контрактников большей частью разогнали, мало того срочников не хватало. Бригады недооукомлектованные были л/с. Вот с некоторых пор я больше оптимист. А вот тогда меня только на мат тянуло.. Так что не все и сразу.

0

352

Механический кот написал(а):

Израиль точно ужался с 1983 года.

Во сколько раз? Мы от наследия СССР ужались раз в 6.

Механический кот написал(а):

А вы Рагнар помните состояние ВВС в 2008?

Помню.Но это не повод не признавать/обсуждать ошибки, если они есть.

Механический кот написал(а):

Вот с некоторых пор я больше оптимист.

Я тоже.Но обсуждать если что то не так,мы имеем право.

0

353

Рагнар Лодброк написал(а):

Во сколько раз? Мы от наследия СССР ужались раз в 6.

Помню.Но это не повод не признавать/обсуждать ошибки, если они есть.

Я тоже.Но обсуждать если что то не так,мы имеем право.

20 лет государство не занималось армией.. ВПК деградировал. Естественно, все дается с большим трудом.. Тем не менее можно заметить, что эти факторы учитываются в строительстве ВС РФ. Они действительно развиваются ассиметрично Западу, делая упор на сильные стороны в отечественных технологиях. Это прежде всего ракетные технологии.
Кстати, кто нибудь слышал как продвигается подвесной контейнер "Сыч" для Су-34?

0

354

Механический кот написал(а):

Кстати, кто нибудь слышал как продвигается подвесной контейнер "Сыч" для Су-34?

4 заказано в 2018.

0

355

Рагнар Лодброк написал(а):

4 заказано в 2018.

Мало конечно. Но, это прорывной проект в отличии от предыдущих. Надеюсь, это только начало.

0

356

Рагнар Лодброк написал(а):

Посмотрите сколько было летаков в кампаниях  1991,1999,2003 годах,да даже у нас в Первой Чеченской(около 300 самолетов ТА).

Все ж сейчас боевых самолетов порядка 1400-1500 штук

0

357

интервью с пилотом о вылете где был поврежден ЗРК второй F-117 .

За время своей карьеры на передовой "Nighthawks" почти всегда выполняли боевые задания при поддержке самолетов-РЭБ, в том числе EF-111 "Вороны" и EA-6B "Prowlers". Мало того, что у них не было никаких оборонительных мер противодействия, пилоты F-117 почти не замечали состояния опасности в своем окружении во время пролета над вражеской территорией из-за отсутствия бортового оборудования для обнаружения угрозы. Даже радиоприемник не работал из-за того, что антенны были затянуты, чтобы "скрыть" самолет над территорией противника. В случае сбития самолета "Вега-31" электронная поддержка нападения была заметно ослаблена, хотя неясно, отсутствовала ли она для описанной миссии "Хейнлайн". Согласно большинству рассказов, ночь сбития "Vega 31" была единственным вечером, когда на вражеских радарах не присутствовали самолеты EA-6B Prowlers, способные нанести хаос

В этом случае над Сербией заблаговременное предупреждение о вражеских ЗРК было передано экипажу F-117 пилотами F-16CJ «Wild Weasel» ВВС, чьи самолеты были оснащены системой HARM (HTS) для подавления ПВО.

Хайнлайн воспользовался подготовкой, которую он получил именно для такой ситуации, которая требовала от него держать автопилот включенным и не маневрировать, посколькю измегение курса или крены могли увеличить поперечное сечение самолета для радара обнаружения ,и потенциально представить ракете более интересную цель

В его ведомого попала одна из этих двух запущенных ракет SA-3, повредила двигатель и они долго летели до родного аэродрома и смогли произвести там посадку.

Хотя признание того, что еще один F-117 был поврежден сербской ПВО во время сил союзников, заслуживает внимания, Хайнлайн подчеркивает тот факт, что ЗРК были реальной проблемой для «Black Jet» в любом боевом сценарии. Он описывает, что маршрут F-117 будет построен так , чтобы избежать «двузначных» ЗРК - имея в виду произведенный в России SA-10 Grumble, также известный как S-300 , и более совершенные типы - поскольку реактивный самолет считался нищкозаметным, а не невидимым. Даже сравнительно старые системы, такие как SA-3, оставались реальной угрозой, о чем свидетельствует сбитие «Веги 31» в начале кампании.

0

358

Blitz. написал(а):

Все ж сейчас боевых самолетов порядка 1400-1500 штук

Откуда столько?

0

359

Шапочный подсчет по известным данным.

0

360

Blitz. написал(а):

Шапочный подсчет по известным данным.

По идей тогда надо Як-130 и Л-39 посчитать.Практика показывают что Л-39 вполне себе воюет ,если жизнь заставит.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 3