Давайте я вам напомню и кратенько по сюжету:
«Первый после Бога» – упырь особист, который гнобит главного героя за дворянское происхождение, а вовсе не за то, что тот уматывает в самоволку в Швецию к проституткам, и потом пытками заставляет рядовых стучать на «героя».
Сериал «Диверсант» – в особом отделе не верят в данные разведки героев и под пытками чуть ли не заставляют тех признать себя немецкими шпионами, а когда всё же данные подтверждаются, в лагеря отправляют однофамильцев героев, потому что нельзя же просто взять и не отправить кого-то в лагеря. Во втором сезоне герои вырываются из немецкого тыла и снова попадают под пытки НКВД, после чего оказываются в сталинских лагерях.
«Риорита» – главный злодей бывший вертухай, а не немцы
«Сволочи» – кровавая гэбня делает из детей уголовников отряд смертников-диверсантов.
«Штрафбат» – без комментариев, здесь и героические невинно осужденные штрафники, и атаки по минному полю, и упыри комиссары – всё в «лучшем виде».
«Утомленные солнцем 2» – на фронте одни трусы, дезертиры, идиоты и штрафники с черенками от лопат, ну и героическое семейство Котовых, при поддержке «комарика и паучка». В тылу все сидят на нарах, или уже расстреляны.
«Мы из будущего» – в прокатной киноверсии всё нормально, а в телеверсии – особист вдруг превращается в упыря, гнобит личный состав, а героев, после финальной атаки, обещает отправить в штрафбат.
«Мы из будущего 2» – а вот тут решили не церемониться и сразу выдать героям упыря из особого отдела.
«На безымянной высоте» – упырь особист, который сам потом попадает в плен и пускает себе пулю в лом, опасаясь попасть в лапы кровавой гэбни.
«В июне 1941» (с Колокольниковым, а не Безруковым). Командир окруженных красноармейцев хочет всех расстрелять, включая главного героя, которого в итоге всё равно убивают свои.
«В августе 1944-го» – прекрасный фильм, в котором всё равно чувствуется ужас кровавой гэбни, хотя бы в том, что от общения со Смершем все дрожат от страха.
«День победы» – главный герой -невинно осужденный, который в составе штрафбата направляется в самоубийственную атаку для разминирования минного поля человеческим мясом.
«4 дня в мае» – главный герой вместе с немцами спасает сирот от пьяных упырей советских танкистов.
«Кукушка» – главный герой осужден за стихи и направляется из своей части в штрафбат.
«Несокрушимый» – роль главного подлеца досталась замполиту.
«Служу советскому союзу» – ну это вообще апогей. Героические невинно осужденные зеки отбиваются от немецкого десанта, а потом их за проявленный героизм расстреливают упыри из НКВД.
Примерно в том же ключе «Последний бой майора Пугачева» – героический майор за исключительный героизм попал в сталинские лагеря, где сбегает и дает свой последний бой краснопёрой сволочи.
«А зори здесь тихие» (2017) – вопреки оригиналу и здравому смыслу девушки-зенитчицы теперь жертвы сталинских репрессий и воюют «вопреки».
«Топор» – бывший офицер царской армии, потерявший семью в сталинских лагерях, рвётся на фронт бить немцев, но и там за ним охотится кровавая гэбня.
Сериал «Апостол» – из доброго сельского учителя кровавая гэбня делает убийцу, шантажируя его жизнью возлюбленной, а в конце предаёт его.
«Жёлтый песочек» – в Белоруссии упырь из НКВД конвоирует невинно осуждённых, чтобы потом их зверски расстрелять.
Сериал «Сын Отца народов» – массовые репрессии и аресты без повода.
«Поп» – батюшка творит богоугодные дела в немецкой оккупации, пока не приходят красные безбожники и не отправляют благодетеля в лагеря.
«Полумгла» – пленные под руководством главного героя строят вышку. Когда строительство закончено – пленных расстреливают злобные НКВДшники.
«Битва за Севастополь» – акцент сделан на том, что Сталин запретил эвакуацию защитников города, и мерзкий политработник советской делегации в США идёт бонусом.