Коронавирус в каждой стране - свой
После сбора образцов генома вируса в Китае медицинские исследователи убедительно продемонстрировали, что вирус не возник на рынке морепродуктов, а имел множество неопознанных источников, после чего он попал на рынок морепродуктов.
Исследование, опубликованное в ChinaXiv (открытом китайском репозитории), показывает, что новый коронавирус попал на рынок морепродуктов из другого места, а затем быстро распространился из-за большого количества тесных контактов. Китайские медицинские органы и «разведывательные агентства» провели быстрый и широкомасштабный поиск происхождения вируса, собрав около 100 образцов генома из 12 разных стран на 4 континентах, выявив все его разновидности и мутации. В ходе этого исследования они определили, что вспышка началась гораздо раньше, нежели в Китае. Затем они пришли к тем же независимым выводам, что и японские исследователи - вирус был привнесен извне.
http://en.people.cn/n3/2020/0223/c90000-9661026.html
Главный пульмонолог Китая Чжун Наньшань сказал 27 января: «Хотя COVID-19 был впервые обнаружен в Китае, это не значит, что он произошел из Китая»
Корея и Тайвань имеют другой гаплотип вируса, чем Китай, возможно, более заразный, но гораздо менее смертоносный.
Иран и Италия в настоящее время расшифровали местно распространенный геном и объявили, что он не произошел из Китая, а был привнесен из другого источника. «Итальянская» разновидность вируса индуцирует примерно такой же уровень летальности, как и в Китае, а «иранская» разновидность, по-видимому, является самой смертоносной с уровнем летальности от 10% до 25%.
Я всегда говорила, что изучение инфекционных заболеваний - увлекательней любого детектива ...
Ещё одно расследование и мнение
Японские и тайваньские исследователи определили, что новый коронавирус мог появиться в США, поскольку только эта страна является единственной, имеющей все пять типов коронавирусов. У Китая есть только один из этих типов, аналог некой «ветви», которая не может существовать «сама по себе».
В августе 2019 года в США была волна пневмоний и респираторных заболеваний, в которых американцы обвиняли вейпинг, однако имеющиеся симптомы, по мнению специалистов, не могли быть объяснены электронными сигаретами. Уже тогда ученые обращались к американским чиновникам с предположением, что это был коронавирус, однако эти предупреждения были проигнорированы.
Непосредственно перед этим событием CDC полностью закрыл основную биолабораторию вооруженных сил США в Форт-Детрик (штат Мэриленд), из-за отсутствия гарантий утечек патогенных микроорганизмов (между 2005 и 2012 годами в США произошло 1059 случаев, когда патогены были либо украдены, либо «сбежали» из лабораторий).
Сразу после этого случая возникла эпидемия «электронных сигарет», а сентябре 2019 г. была отмечена вспышка заболеваний легких у японских граждан на Гавайях, которые никогда не посещали Китай.
Позже уже в китайских социальных сетях появилась статья о том, что пять иностранных спортсменов и обслуживающий их персонал на Всемирных военных играх (18–27 октября 2019 г.), были госпитализированы в Ухане по причине неизвестной инфекции. В этой статье более четко на молекулярном уровне объясняется, почему уханьский вирус мог быть «получен» только из США, ибо является ответвлением от главной линии, имеющейся только в штатах.
В связи с этим было много публичных предположений, что коронавирус был преднамеренно передан в Китай, но, согласно китайской статье, вероятна и менее зловещая история. Некоторые члены американской команды на Всемирных военных играх могли заразиться вирусом в результате случайной вспышки в Форт-Детрике, и при длительном инкубационном периоде завезти его в Ухань, заразив потенциально тысячи местных жителей в различных местах, многие из которых позже отправятся на рынок морепродуктов. Это также объясняет практическую невозможность найти легендарного «нулевого пациента», который так и не был обнаружен.
Даниэль Люси, эксперт по инфекционным заболеваниям в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, в статье, опубликованной в журнале Science, говорил о том, что первая инфекция у человека возникла в ноябре 2019 года (не в Ухане). Другая группа исследователей сообщала о возникновении вспышки уже 18 сентября 2019 г. Т.о. рынок морепродуктов в Ухане не может быть источником распространения нового вируса по всему миру, динамика самых ранних случаев, опубликованных в The Lancet, предполагает, что вспышка началась в другом месте.
В статье, написанной группой китайских исследователей, приводятся подробности о первых 41 госпитализированных пациентах, у которых была подтверждена инфекция, первоначально названная 2019-nCoV. Первый пациент заболел 1 декабря 2019 года и не сообщал о связи с рынком морепродуктов, в общей сложности 13 из 41 случаев не имели связи с рынком. В последующем было доказано, что «вирус проник на этот рынок еще до того, как вышел из него».
Кристиан Андерсен, биолог-эволюционист из Исследовательского института Скриппса, проанализировав последовательности вируса, сказал, что наиболее вероятен сценарий развития событий как занос вируса на рынок через заранее инфицированных людей.
Интересно, считалось, что MERS первоначально возник у пациента в Саудовской Аравии в июне 2012 года, однако последующие тщательные исследования проследили его возникновение до более ранней вспышки в Иордании в апреле того же г.: из сохраненных образцов умерших был обнаружен этот вирус.
Т.о. мало того, что вирус не возник на рынке морепродуктов, он вообще не возник в Ухане, и вряд ли возник в Китае, а был завезен из другой страны. Часть доказательств этого утверждения базируется на том, что секвенирование геномов вирусов в Иране и Италии показали, что они отличаются от того вируса, который вызвал заболевание в Китае и могут произойти только из других источников.
https://www.globalresearch.ca/covid-19-further-evid