СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Дешёвый баражируюший боеприпас вдохновленный "гоночными" дронами..


Дешёвый баражируюший боеприпас вдохновленный "гоночными" дронами..

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Udjin написал(а):

Стругацкие. Обитаемый остров ) Башни строить нада!
Супротивник нападет внезапно и невидимо.
Дружищще Черный ворон. Я не перехожу на личности, но просто хочу уточнить.
Вы вообще служили? Или гипотетически?
А то, как то, наивность сквозит в ваших комментариях.

Служил. Дальше то что? Задал закономерный вопрос по поводу РЭБ. Конфликт масштабный, не с папуасами. Где взять столько комплексов РЭБ чтобы прикрыть тысячи километров?

32

leonard61 написал(а):

в отличие от вас немного знаком с данным изделием) так что все новое это неизвестное\забытое старое

Я же не спорю, только за.... Прежде чем "вундервафли" городить, нужно произвести ревизию складов (архивов). Уверен, много интересного отыщется.

33

Черный ворон написал(а):

Задал закономерный вопрос по поводу РЭБ. Конфликт масштабный, не с папуасами. Где взять столько комплексов РЭБ чтобы прикрыть тысячи километров?

Тут явно те же принципы, что и "где взять танки (артиллерию, авиацию - все по вкусу), чтобы прикрыть тысячи километров" :) Разведка, планирование, исполнение.

34

Идея о дроне-перехватчике кажется самоочевидной, но чтобы такой подход давал удовлетворительный результат, дрон-перехватчик как летательный аппарат должен обладать таким же превосходством над своими целями, как и полноразмерный перехватчик над своими. И тут, как мне кажется, ключевой вопрос в двигательной установке. Дрон на аккумуляторах совсем не то решение, которое можно считать годным для армии, да еще при тотальном использовании дронов. Думаю, двигатель должен быть турбореактивным - мини ТРД, но вот вопрос цены и массового производства..?
Пришла идея о пульсирующем воздушно-реактивном двигателе (ПуВРД), да только он дает дикие вибрации, при этом мощность, а следовательно и скорость, и КПД низкие.
Дилетанту трудно остановить полет мысли, поэтому созрела идея модификации ПуВРД: многокамерный вариант, в котором камеры сгорания работают не в резонанс с выхлопной трубой, как в однокамерном варианте, а срабатывают последовательно, при чем следующая камера включается, когда в предыдущей еще не упало давление - так избежим вибраций, и время на заполнение камеры топливовоздушной смесью увеличим. Бороться с обратным током раскаленных газов, который и поджигает топливо в обычном ПуВРД, думаю с помощью эффекта струйного насоса (камер сгорания то много, таким образом хотя бы одна все время работает). Жаль ресурсов проверить идею в реальности нет.

35

DPD написал(а):

Тут явно те же принципы, что и "где взять танки (артиллерию, авиацию - все по вкусу), чтобы прикрыть тысячи километров"  Разведка, планирование, исполнение.

Ну танки достались нам в наследство от Великой Эпохи Красных Туник...

36

Шестопер написал(а):

Вот такое изделие есть в калибре 40 мм
https://topwar.ru/160660-barrazhirujusc … dstvo.html

+

Udjin написал(а):

На десять минут полета. Я так думаю, что сие НИОКР на тему.
Ну есть и есть, ни о чем.
Для сериалов годится. Для вояк - нет. Биться камерой о броню - броня крепче.

Отредактировано Udjin (2020-03-05 07:16:13)

как сказать

https://naukatehnika.com/rpg-ne-nuzhen- … yotyi.html

37

Naras' написал(а):

Пришла идея о пульсирующем воздушно-реактивном двигателе (ПуВРД), да только он дает дикие вибрации, при этом мощность, а следовательно и скорость, и КПД низкие.
....поэтому созрела идея модификации ПуВРД: многокамерный вариант, в котором камеры сгорания работают не в резонанс с выхлопной трубой, как в однокамерном варианте, а срабатывают последовательно, при чем следующая камера включается, когда в предыдущей еще не упало давление - так избежим вибраций, и время на заполнение камеры топливовоздушной смесью увеличим. Бороться с обратным током раскаленных газов, который и поджигает топливо в обычном ПуВРД, думаю с помощью эффекта струйного насоса (камер сгорания то много, таким образом хотя бы одна все время работает). Жаль ресурсов проверить идею в реальности нет.

Имел ввиду такой двигатель (передние крышки с клапанами условно не показаны):
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/3792/t365318.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/3792/t523682.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/3792/t629217.jpg

Отредактировано Naras' (2020-05-22 15:01:06)

38

Naras' написал(а):

Имел ввиду такой двигатель

по-моему, общее сопло будет его запирать. Да и зачем его делать коротким? Аэродинамике (внешней) более способствует удлиненная конструкция.

39

mr_tank написал(а):

по-моему, общее сопло будет его запирать. Да и зачем его делать коротким? Аэродинамике (внешней) более способствует удлиненная конструкция.

Общее сопло - чтобы создать эффект струйного насоса, когда струя газов из работающей трубы  отсекает атмосферное давление для остальных труб. Как это правильно организовать - вопрос открытый, для специалистов, я же только идею предлагаю. А короткий двигатель, со спиральным расположением выхлопных труб - для уменьшения момента инерции и, следовательно, большей маневренности беспилотника. Плюс была идея организовывать воспламенение топливо-воздушно смеси в очередной камере сгорания не от свечи зажигания, а от раскаленных газов работающей камеры, сделав отвод из выхлопной трубы.

Отредактировано Naras' (2020-05-29 23:54:44)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Дешёвый баражируюший боеприпас вдохновленный "гоночными" дронами..