СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » "Маскхалат" для самолета


"Маскхалат" для самолета

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

http://sa.uploads.ru/t/MFSVL.jpg
Су-24МК б/н 93 синий

0

32

http://sa.uploads.ru/t/BwIPp.jpg
Су-25 б/н 47 красный с белой окантовкой

0

33

http://sa.uploads.ru/t/o2mHy.jpg
Су-34 б/н 09 красный

0

34

http://sc.uploads.ru/t/uPzkw.jpg
Су-35С бн 01 синий с белой окантовкой

0

35

http://sa.uploads.ru/t/6JSoI.jpg
Як-28 б/н 01 красный с белой окантовкой

0

36

http://sb.uploads.ru/t/Yg4wc.jpg
Ми-24П б/н 49 красный с белой окантовкой

0

37

http://sc.uploads.ru/t/LljJn.jpg
Ми-26 б/н 100 синий с белой окантовкой RF-95569

0

38

http://sa.uploads.ru/t/gRd4W.jpg
Ми-28Н бн 05 синий с белой окантовкой

0

39

http://sc.uploads.ru/t/ZulJU.jpg
Ка-52 «Аллигатор» б/н 34 желтый с белой окантовкой

0

40

http://sb.uploads.ru/t/VtE8v.jpg
МиГ-25БМ б/н 37 белый

0

41

http://sb.uploads.ru/t/S5Rsv.jpg
Як-28Р б/н 26 красный с белой окантовкой

0

42

http://sb.uploads.ru/t/QiMzZ.jpg
Ан-22А «Антей» RA-09309

0

43

http://sc.uploads.ru/t/vnDRG.jpg
Ан-26КПА б/н 54 красный с белой окантовкой

0

44

http://sa.uploads.ru/t/a7QoH.jpg
МиГ-21У б/н 426 белый

0

45

http://sa.uploads.ru/t/oIpWu.jpg
МиГ-23УБ б/н 62 синий с белой окантовкой

0

46

http://sc.uploads.ru/t/8fQDW.jpg
МиГ-29УБ б/н 84 белый

0

47

http://sb.uploads.ru/t/qNhiE.jpg
Як-28У б/н 07 синий с белой окантовкой и Як-28ПП бн 45 синий с белой окантовкой

0

48

Минобороны отказалось от серой окраски самолетов

Министр обороны России Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова об окраске самолетов ВВС исключительно в камуфляж из серых оттенков, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главкомате ВВС. С 2013 года военные вернутся к старой схеме окраски летательных аппаратов, в камуфляже которых будут использоваться цвета, характерные для места базирования авиасоединений.

Точное число расцветок, которые будут использоваться в камуфляже самолетов, засекречено. По словам источника газеты, решение о том или ином цвете будут принимать органы военного управления. В числе вариантов окраски - защитные зеленые, песочные, темно-синие и белый цвета. Внедрение новой расцветки будет производиться поэтапно - цветной камуфляж будут получать самолеты, поступающие с авиационных заводов после сборки или ремонта.

Единовременной смены цветовой гаммы не произойдет - военные намерены дождаться того момента, когда уже имеющаяся окраска исчерпает свой ресурс. Такая схема позволит сэкономить средства; окраска одного самолета стоит 200-300 тысяч рублей. По предварительной оценке, на полную смену камуфляжа потребуется три-четыре года. Источник агентства РИА Новости подтвердил информацию о смене камуфляжа боевых самолетов.

По словам источника газеты, серый камуфляж был заимствован Сердюковым у ВВС США, которые в 1970-х годах решили перейти на универсальную окраску самолетов, чтобы не перекрашивать технику каждый раз при смене аэродрома базирования. Решение о смене камуфляжа российских самолетов принималось без консультации и согласования с научно-исследовательскими центрами Министерства обороны.

В общей сложности было утверждено три вида камуфляжной окраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и контрастная (чередование и наложение геометрических фигур темно-серого и светло-серого оттенков). Исследование самолетов на заметность в новой окраске не проводилось.  http://lenta.ru/news/2012/12/26/nogrey/

0

49

На самолеты ВВС вернут советские опознавательные знаки

Главкомат ВВС России согласовал с министром обороны Сергеем Шойгу замену опознавательных знаков на военных летательных аппаратах. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве, вместо красных звезд с окантовкой в цветах российского флага (белый, синий, красный) будут использоваться красные звезды, почти такие же как на летательных аппаратах ВВС СССР. Единственное отличие ─ звезды станут меньше.

По оценке Главкомата ВВС России, яркие звезды с триколорной окантовкой демаскируют летательные аппараты в воздухе. Основная идея замены опознавательных знаков заключается в том, чтобы они не сильно контрастировали с камуфляжной окраской самолетов и вертолетов. Такая окраска призвана размывать контур летательного аппарата, делая незаметным на большом расстоянии и затрудняя определение типа на малых дистанциях.

Согласно решению Шойгу, на самолеты и вертолеты будут наноситься однотонные красные звезды без окантовки. Размер звезд уменьшится в полтора раза. Такой вариант опознавательных знаков самолетов и вертолетов ВВС России не является окончательным, поскольку красный цвет даже без окантовки контрастирует с камуфляжем. В перспективе планируется наносить на летательные аппараты контурные опознавательные знаки в виде звезд. Они уже разработаны и проходят проверку.

Контурные опознавательные знаки ВВС России в настоящее время имеют только летные образцы перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА). Они нанесены на все четыре самолета. Научно-исследовательский центр маскировки 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны России в настоящее время занимается определением оптимальной толщины и размера контура. Не исключено также, что контурные знаки будут выполнены пунктиром.

Опознавательные знаки в виде однотонных красных звезд без окантовки использовались на летательных аппаратах ВВС СССР с 1918-го по 1943 год, а затем были заменены на красные звезды с белой окантовкой в красном тонком контуре. В таком виде они сохранялись до марта 2010 года, когда решением Анатолия Сердюкова, тогда еще министра обороны России, были заменены на звезды с триколорной окантовкой в тонком красном контуре.

После распада СССР некоторые российские военные и политики высказывались за отказ от использования опознавательных знаков в виде красной звезды, в частности, предлагая заменить их на государственный флаг России или даже на опознавательные знаки авиации Российской империи. Тем не менее, в первой половине 1990-х годов было решено оставить на самолетах и вертолетах звезды, поскольку именно они являются узнаваемым знаком во всем мире.

Между тем, замена опознавательных знаков ─ не единственная перемена, ожидающая летательные аппараты ВВС России. В конце декабря 2012 года Шойгу принял решение отказаться от камуфляжа из серых оттенков. В текущем году самолеты, поступающие в войска после ремонта и модернизации или новые с заводов, будут окрашиваться уже в цвета, характерные для места базирования. http://lenta.ru/news/2013/01/25/redstars

0

50

Fencer написал(а):

...решили перейти на универсальную окраску самолетов, чтобы не перекрашивать технику каждый раз при смене аэродрома базирования.

Разве это не разумно?
Посадки конопли со спутника выявляют, есть варианты не увидеть самолет?

0

51

SedoiUral, замечание за избыточное цитирование. А злодеище за ничего не содержащее сообщение. Вообще то такие проступки наказываются.

0

52

http://cs606926.vk.me/v606926031/6b2f/smqIOXKboQc.jpg

0

53

При сегодняшнем развитие оптико-электронных средств наблюдения и разведки, в т.ч. из космоса, есть ли смысл красить вертолеты в цвет «травы»?

0

54

Gelios написал(а):

есть ли смысл красить вертолеты в цвет «травы»?

есть

0

55

Gelios написал(а):

При сегодняшнем развитие оптико-электронных средств наблюдения и разведки, в т.ч. из космоса, есть ли смысл красить вертолеты в цвет «травы»?

еще как... надо еще в краску добавять реагенты... чтоб размазывали границы и в других спектрах света... а это еще сложнее

0

56

Urban:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/3/1/2374137.jpg
Woodland:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/1/1/2228110.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » "Маскхалат" для самолета