_64-й написал(а):- а я то думал прибыль авиазаводу приносить - основная задача. а оказывается вон оно как )))
На продукт не соответствующий требованиям рынка не будет и спроса. Нет спроса - нет прибыли.
_64-й написал(а):- а я то думал прибыль авиазаводу приносить - основная задача. а оказывается вон оно как )))
- за тем выпускать заведомо плохой продукт что заведомо хороший пока не можемо а плохой (334) уже есть.
Не было никакого готового ту-334. Было 2 летных прототипа и незавершенная программа испытаний и сертификации.
А SSJ есть, сертифицирован и производится.
Перспектив у 334 не было, а SSJ - современный продукт с возможностью дальнейшего совершенствования.
_64-й написал(а):иностранные трамваи, автомобили, грузовики ... лучше наших . но мы же производим свои похуже - чтобы загрузить свое производство. так и с самолем.
Отечественные грузовики доминируют на отечественном рынке потому что окупаются за 2-3 года, а не за 5 как конкуренты.
Следовательно это хороший товар, за который покупатели голосуют рублем.
_64-й написал(а):- у японцев пилить бюджет не получицца ибо он наполняецца не халявными нефтедолларами а кровью и потом тех кто делает тойоты , хонды и прочие сони ямахи.... и если они увидят попил то сипуку попильцам сделают.
Причем тут хонды, ямахи?) Почему аналог SSJ не осилили?)
_64-й написал(а):на сегодня арж21 допилили - обьем выпуска увеличивается ... с их бездонным внутренним рынком все там будет хорошо, научатся.
Не допилили
И пилить еще долго. Не говоря о EASA или FAA сертификации..
_64-й написал(а):в след за ним реанимируют доминатора Ил96 ))
cr929, нет?)