СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 37


Политика , идеология и экономика - 37

Сообщений 421 страница 450 из 942

421

_64-й написал(а):

конкретно с ССЖ альтернатив было вагон :
- выпускать свой ту334 уже готовый
- выпускать руссо-украинский ан148
- создать ссж100 но не как пепелац в котором российского только планер а как СВОЙ продукт.

выбрали самое простое и распильное - взять по максимуму чужие готовые компоненты , воткнуть их в планер , попилить на этом бюджетика . а то что потом эта какашка ни кому не нужна - ну и не беда - продадим внутри страны, а кто откажется покупать тому отключим газ.

Опять за рыбу гроши.
Так выпускали же Ан-148/158.
И Ан-140 до кучи.
Патамушта дружба-жвачка.

В результате теперь в пожарном порядке реанимировали проекты Ил-112, Ил-114 и Ил-276.
Поправьте методички.

А еслиб еще в Ту-334 влипли, то щас бы имели еще 50 самолетов непонятно как обслуживаемых по двигателям. Уж так 64-ый за украинский авиапром топит, что спасу нет....

Отредактировано sh0k (2020-02-11 18:27:08)

0

422

observer написал(а):

А если бы стали выпускать ТУ-334 он кому нибудь был бы  нужен?

себе . вся прибавочная стоимость оставалась бы внутри страны.

sh0k написал(а):

В результате теперь в пожарном порядке реанимировали проекты Ил-112, Ил-114 и Ил-276.
Поправьте методички.

куда там реанимирован 276? уж 20 лет по нему выпускают переможные лозунги и дальше дело не идет.
и какое эти самоли имеют отношение с сссж100 - не ясно.
но это ладно в 20й раз по кругу...

0

423

babybat{}.net написал(а):

Есть ли в современном мире пример коммерчески успешного полностью "СВОЕГО" авиалайнера?)

Это априори невозможно.Ну насколько я про самолётики знаю по рассказам СПЕЦИАЛИСТОВ.

0

424

_64-й написал(а):

себе . вся прибавочная стоимость оставалась бы внутри страны.

Основная задача авиалайнера как продукта - приносить прибыль авиакомпаниям, остальное от лукавого..
Если продукт плохо выполняет свою основную задачу - это плохой продукт.
Зачем выпускать заведомо плохой продукт?)

_64-й написал(а):

выбрали самое простое и распильное - взять по максимуму чужие готовые компоненты , воткнуть их в планер , попилить на этом бюджетика .

Если все так просто, почему аналогичная схема не сработала у японцев и китайцев?)

0

425

Александрович написал(а):

Это априори невозможно.Ну насколько я про самолётики знаю по рассказам СПЕЦИАЛИСТОВ.

Полностью согласен)
Все успешные гражданские авиационные проекты очень похожи)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t15555.jpg

Отредактировано babybat{}.net (2020-02-11 19:29:27)

0

426

_64-й написал(а):

себе . вся прибавочная стоимость оставалась бы внутри страны.

Во первых, чем они отличаются если и один и другой продукт международной кооперации (даже без учета того что в одном случае это кооперация с руиной). Во вторых почему вы решили , что авиакомпаниям внутри страны они нужны были бы нужны. Да и не такой у нас емкий рынок, чтоб производить самолеты только для внутреннего рынка.

0

427

babybat{}.net написал(а):

- Основная задача авиалайнера как продукта - приносить прибыль авиакомпаниям, остальное от лукавого..
Если продукт плохо выполняет свою основную задачу - это плохой продукт.
Зачем выпускать заведомо плохой продукт?)
- Если все так просто, почему аналогичная схема не сработала у японцев и китайцев?)

- а я то думал прибыль авиазаводу приносить - основная задача. а оказывается вон оно как )))
-  за тем выпускать заведомо плохой продукт что заведомо хороший пока не можемо а плохой (334) уже есть. иностранные трамваи, автомобили, грузовики ... лучше наших . но мы же производим свои похуже - чтобы загрузить свое производство. так и с самолем.
- у японцев пилить бюджет не получицца ибо он наполняецца не халявными нефтедолларами а кровью и потом тех кто делает тойоты , хонды и прочие сони ямахи.... и если они увидят попил то сипуку попильцам сделают.
а китай - у него в отличие от РФ своего авиапрома не было СОВСЕМ. он развивается с нуля. на сегодня арж21 допилили - обьем выпуска увеличивается ... с их бездонным внутренним рынком все там будет хорошо, научатся.

observer написал(а):

Да и не такой у нас емкий рынок, чтоб производить самолеты только для внутреннего рынка.

хорошая шутка . ссж же захватил иностранные рынки. доминирует )))  в след за ним реанимируют доминатора Ил96 ))

0

428

0

429

_64-й написал(а):

ссж же захватил иностранные рынки. доминирует

Нет, не захватил.  Но надо было строить самолет  с расчетом на продажи за рубежом. Не вышло надо дорабатывать. Тем более что проблемы там скорее логистические, чем чисто технические. А производить самолет только для внутреннего рынка это тупик.

0

430

_64-й написал(а):

- а я то думал прибыль авиазаводу приносить - основная задача. а оказывается вон оно как )))

На продукт не соответствующий требованиям рынка не будет и спроса. Нет спроса - нет прибыли.

_64-й написал(а):

- а я то думал прибыль авиазаводу приносить - основная задача. а оказывается вон оно как )))
-  за тем выпускать заведомо плохой продукт что заведомо хороший пока не можемо а плохой (334) уже есть.

Не было никакого готового ту-334. Было 2 летных прототипа и незавершенная программа испытаний и сертификации.
А SSJ есть, сертифицирован и производится.
Перспектив у 334 не было, а SSJ - современный продукт с возможностью дальнейшего совершенствования.

_64-й написал(а):

иностранные трамваи, автомобили, грузовики ... лучше наших . но мы же производим свои похуже - чтобы загрузить свое производство. так и с самолем.

Отечественные грузовики доминируют на отечественном рынке потому что окупаются за 2-3 года, а не за 5 как конкуренты.
Следовательно это хороший товар, за который покупатели голосуют рублем.

_64-й написал(а):

- у японцев пилить бюджет не получицца ибо он наполняецца не халявными нефтедолларами а кровью и потом тех кто делает тойоты , хонды и прочие сони ямахи.... и если они увидят попил то сипуку попильцам сделают.

Причем тут хонды, ямахи?) Почему аналог SSJ не осилили?)

_64-й написал(а):

на сегодня арж21 допилили - обьем выпуска увеличивается ... с их бездонным внутренним рынком все там будет хорошо, научатся.

Не допилили ;) И пилить еще долго. Не говоря о EASA или FAA сертификации..

_64-й написал(а):

в след за ним реанимируют доминатора Ил96 ))

cr929, нет?)

0

431

_64-й написал(а):

а китай - у него в отличие от РФ своего авиапрома не было СОВСЕМ.

А это уж совсем вранье =)
Копия 707го в 1980м взлетела.
Сборка MD80, MD90, A320.
Участие в производственной цепочке A330.
Наши такого доступа к западным технологиям не имели.

Отредактировано babybat{}.net (2020-02-11 20:52:38)

0

432

observer написал(а):

Нет, не захватил.  Но надо было строить самолет  с расчетом на продажи за рубежом. Не вышло надо дорабатывать. Тем более что проблемы там скорее логистические, чем чисто технические.

то есть движки дохнут от логистики а не от того что дохнут ?))

babybat{}.net написал(а):

Отечественные грузовики доминируют на отечественном рынке потому что окупаются за 2-3 года, а не за 5 как конкуренты.

бинго. ктож мешал сделать отечественный самоль пусть с худшей экономичностью но дешевле в 2-3 раза чем иностранцы?

babybat{}.net написал(а):

Не было никакого готового ту-334. Было 2 летных прототипа

а они без проекта делаются ?

babybat{}.net написал(а):

Причем тут хонды, ямахи?) Почему аналог SSJ не осилили?)

по тому что им не интересно взять иностранные компоненты , собрать из них как пазл самоль, заплатить за это из бюджета 5-10 ярдов зелени и потом пытаться выйти в плюс - изначально понятно - в плюс не выйдешь. а нефтяных ярдов нет .
они пытаются сделать прибыльный проект.

на эту тему тут больше не общаюсь . это флуд.

0

433

_64-й написал(а):

то есть движки дохнут от логистики а не от того что дохнут ?))

Да дохнут, но от самолетов отказываются не от того, что дохнут движки, а от того, что их не могут заменить несколько месяцев, А это чистая логистика.

0

434

observer написал(а):

надо было строить самолет  с расчетом на продажи за рубежом.

Ну да, в самой большой по территории стране надо было обязательно "строить самолет  с расчетом на продажи за рубежом". Своим граждАнам не фиг летать, пусть в кредит жоповозки берут и в пределах городов-призраков накручивать прибыль королям бензоколонок.

0

435

_64-й написал(а):

ктож мешал сделать отечественный самоль пусть с худшей экономичностью но дешевле в 2-3 раза чем иностранцы?

Вы слышали, что стоимость борта это лишь малая часть в стоимости жизненного цикла авиалайнера?)
Основной компонент расходов - топливо, второй - ТОиР.

_64-й написал(а):

а они без проекта делаются ?

Отличный проект для 21го века - перетяжеленный среднефюзеляжный ближнемагистральник с 3мя членами экипажа)

_64-й написал(а):

по тому что им не интересно взять иностранные компоненты , собрать из них как пазл самоль, заплатить за это из бюджета 5-10 ярдов зелени и потом пытаться выйти в плюс - изначально понятно - в плюс не выйдешь. а нефтяных ярдов нет. они пытаются сделать прибыльный проект.

Вы серьёзно, или троллите?) MRJ - такой-же проект международной кооперации как и все остальные) Потратили на данный момент около 7,5 "ярдов зелени" при первоначальных оценках в 1,5. И это еще далеко не конец.

_64-й написал(а):

на эту тему тут больше не общаюсь . это флуд.

Тема называется Политика , идеология и экономика. Наша дискуссия об экономических аспектах.
Но если желаете, можете ответить в другой ветке.

0

436

kab249 написал(а):

Ну да, в самой большой по территории стране

А вот население у нас не самое большое, а платят не расстояния а пассажиры.

0

437

observer написал(а):

А вот население у нас не самое большое, а платят не расстояния а пассажиры.

Вот поэтому численность населения в РФ будет падать, поэтому для Большого Подмосковья будут и дальше покупать б/у Боинги, а потом и б/у китайские самолеты. Ну и прочее, пока вахтовики в пока еще российской Сибири будут нефть и газ качать.

0

438

observer написал(а):

Нет, не захватил.  Но надо было строить самолет  с расчетом на продажи за рубежом. Не вышло надо дорабатывать. Тем более что проблемы там скорее логистические, чем чисто технические. А производить самолет только для внутреннего рынка это тупик.

Да тупик, и ещё какой тупик. Жить нужно не для себя, а для иностранца. Потому как эта с..а платит в валюте, а наш деревянный наши благодетели демократы опустили. И заодно покупательную способность населения. Экономика по Путину.

Помню как Иванов в Бразилии сказал, что во времена глобализации никто полностью самолёты не делает.

0

439

babybat{}.net написал(а):

Основной компонент расходов - топливо, второй - ТОиР.

Поэтому мы своих выпускников авиационных ВУЗов оставляем без работы.

0

440

0

441

Andrew_F написал(а):

Поэтому мы своих выпускников авиационных ВУЗов оставляем без работы.

По моему опыту, вакансий в авиапроме куда больше чем выпускников, желающих работать в отрасли(

0

442

0

443

babybat{}.net написал(а):

По моему опыту, вакансий в авиапроме куда больше чем выпускников, желающих работать в отрасли(

Платят бешенные деньги? И народ не идёт работать?

0

444

Andrew_F написал(а):

Сегодня 21:45:53

Да еще спросите мнение "радио свобода".

Andrew_F написал(а):

Жить нужно не для себя, а для иностранца.

Китайцы всю промышленность на экспорт заточили, и не ноют, зато промышленность растет. А вы гордый на продажу иноземцу работать, деньги его плохо пахнут.

Andrew_F написал(а):

а наш деревянный наши благодетели демократы опустили.

Так вас самолет не устраивает или наш деревянный. И с чего он будет больше стоить если не продавать ни чего.

Andrew_F написал(а):

Помню как Иванов в Бразилии сказал, что во времена глобализации никто полностью самолёты не делает.

А что он не правильно сказал?

0

445

Andrew_F написал(а):

Платят бешенные деньги? И народ не идёт работать?

Вот вакансии АО Гражданские самолеты Сухого в Москве: Ссылка

У части предложений, почему то стесняются называть зарплаты.

А на ДВ указана лишь ОДНА вакансия, системного администратора -35 тысяч рублей предлагают:
Ссылка

0

446

observer написал(а):

А что он не правильно сказал?

Ну и как? Помогла глобализация то? Большие успехи то? Большая очередь на Суперджеты?

0

447

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Большие успехи то? Большая очередь на Суперджеты?

А вы думаете там прям большая нехватка самолетов, и кто-то вообще в очереди хоть за какими-нибудь стоят. Это продавцы за покупателями бегают. Продавать надо уметь, а еще постпродажную поддержку организовать надо. И глобализации это никак не отменяет.

0

448

Andrew_F написал(а):

Платят бешенные деньги? И народ не идёт работать?

Это я к тому что работы в авиапроме хватает.
С зарплатами понятно что дело плохо, но разве это проблема самолета?

0

449

Что это ?

Группа парламентариев предложила внести в конституцию поправки, которые дадут право экс-президентам страны пожизненно становиться членами Совета Федерации.

— Согласно поправкам, в Совет Федерации смогут пожизненно входить бывшие президенты Российской Федерации — после окончания срока своих полномочий либо после досрочного прекращения полномочий в случае отставки. При этом за ними сохраняется право отказаться от полномочий члена Совета Федерации, — говорится в сообщении
https://life.ru/p/1307098

0

450

Александрович написал(а):

Что это ?

перестраховка, не??  :unsure:

Президент РФ, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Его нельзя привлекать к уголовной и административной ответственности за деяния, которые он совершил в период своего президентства. Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру. Исключение составляют тяжкие преступления в период исполнения президентских полномочий, если по факту совершения таких преступлений возбуждено уголовное дело. В случае возбуждения уголовного дела в отношении бывшего президента председатель Следственного комитета направляет представление в Госдуму. Если Госдума дает согласие на лишение неприкосновенности экс-президента, то постановление направляется в Совет Федерации, который рассматривает в трехмесячный срок вопрос о лишении неприкосновенности, принимает постановление и извещает о нем председателя Следственного комитета.
https://tass.ru/spravochnaya-informaciya/573300

Отредактировано ДимитриUS (2020-02-12 01:45:37)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 37