конкретно с ССЖ альтернатив было вагон :
- выпускать свой ту334 уже готовый
- выпускать руссо-украинский ан148
- создать ссж100 но не как пепелац в котором российского только планер а как СВОЙ продукт.выбрали самое простое и распильное - взять по максимуму чужие готовые компоненты , воткнуть их в планер , попилить на этом бюджетика . а то что потом эта какашка ни кому не нужна - ну и не беда - продадим внутри страны, а кто откажется покупать тому отключим газ.
Опять за рыбу гроши.
Так выпускали же Ан-148/158.
И Ан-140 до кучи.
Патамушта дружба-жвачка.
В результате теперь в пожарном порядке реанимировали проекты Ил-112, Ил-114 и Ил-276.
Поправьте методички.
А еслиб еще в Ту-334 влипли, то щас бы имели еще 50 самолетов непонятно как обслуживаемых по двигателям. Уж так 64-ый за украинский авиапром топит, что спасу нет....
Отредактировано sh0k (2020-02-11 18:27:08)