СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-8

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

powermax написал(а):

Помню  КА-50   -  легко  летал  боком  и  даже  Задом ! Так  что  360  градусов  на  КА  обеспечено  (  надо - не  надо  вопрос  спорный  ,  но  съёмную  надо  было  делать -  не  надо  сняли  ,  увеличили  другое  вооружение  ,  надо  поставили ) .

Съемная всегда хуже по точности закрепленной жестко

0

932

❗️Момент катапультирования командира Ка-52, сбитого вчера в районе Работино.

На кадрах видно как срабатывают ракетные двигатели катапультного кресла с характерным черным дымом, устремленным вверх, и последующее раскрытие купола.

К сожалению, штурман катапультироваться не смог. Однако, благодаря катапульте смог спастись командир — на любом другом вертолете такое попадание ракеты означало бы неизбежную гибель обоих.

Военный Осведомитель
https://t.me/milinfolive/105218
==========

имхо, надо на БКО срочно повысить чувствительность детекторов лазерного облучения, чтобы даже слабый сигнал лазерной тропы улавливать, + добавить несколько аэрозольных гранат, в дополнение к обычным тепловым ловушкам, чтоб попытаться сорвать наведение ЗУР по лазерной тропе ===> других вариантов противодействия мне не приходит в голову  :unsure:  :

Для поражения Ка-52 ВКС РФ под Работино украинская армия, предположительно, использовала шведский ПЗРК RBS 70 (Robotsystem 70).
Ракета RBS 70 наводится оператором при помощи лазерного луча, что делает бесполезными контрмеры БКО "Витебск" в лице отстрела ложных тепловых целей.
Помимо этого, дальность RBS 70 заметно превышает дальности пуска "классических" ПЗРК, вроде "Иглы" или "Стингера", что уменьшает расстояние безопасного нахождения вертолёта от линии соприкосновения.
https://t.me/milinfolive/105178
======

0

933

ДимитриUS написал(а):

Ракета RBS 70 наводится оператором при помощи лазерного луча, что делает бесполезными контрмеры БКО "Витебск" в лице отстрела ложных тепловых целей.

У  нас  что  -  нет  детекторов  лазерного  облучения  ?  Вроде  даже  на  танках  были и  боролись  с  ними ...

0

934

powermax написал(а):

У  нас  что  -  нет  детекторов  лазерного  облучения  ?  Вроде  даже  на  танках  были и  боролись  с  ними ...

те что есть - рассчитаны на относительно мощное лазерное облучение для полуактивных лазерных ГСН

а лазерная тропа имеет мощность облучения в разы, если не на порядок слабее- потому и не ловится старыми сенсорами, емнип

0

935

ДимитриUS написал(а):

имхо, надо на БКО срочно повысить чувствительность детекторов лазерного облучения, чтобы даже слабый сигнал лазерной тропы улавливать, + добавить несколько аэрозольных гранат, в дополнение к обычным тепловым ловушкам, чтоб попытаться сорвать наведение ЗУР по лазерной тропе ===> других вариантов противодействия мне не приходит в голову

кстати, забыл еще 3й способ - отдодвинуть максимально подальше от ЛБС наши вертушки - пусть издалека, вне зоны действия вражеских пЗКР и зРК МД , они пуляют свои дроникадзе а-ля Изделие-53 + ту же ЛМУР по особо важным целям  :glasses:

0

936

powermax написал(а):

Помню  КА-50   -  легко  летал  боком  и  даже  Задом ! Так  что  360  градусов  на  КА  обеспечено  (  надо - не  надо  вопрос  спорный  ,  но  съёмную  надо  было  делать -  не  надо  сняли  ,  увеличили  другое  вооружение  ,  надо  поставили ) .

У викингов был танк без бошки. Ушёл в историю.

0

937

ДимитриUS написал(а):

имхо, надо на БКО срочно повысить чувствительность детекторов лазерного облучения

Тут как бы на другой конец палки не налететь.

0

938

Ганстер написал(а):

powermax написал(а):

    Помню  КА-50   -  легко  летал  боком  и  даже  Задом ! Так  что  360  градусов  на  КА  обеспечено  (  надо - не  надо  вопрос  спорный  ,  но  съёмную  надо  было  делать -  не  надо  сняли  ,  увеличили  другое  вооружение  ,  надо  поставили ) .

У викингов был танк без бошки. Ушёл в историю.

Некоректно сравниваете. Там корпус упровлял основным орудием, а у вертолетов основное это "вихри"....

Если противник позволяет долбить в него с пушки то его долбанут с любой.

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-08-18 21:00:37)

0

939

__Memento_mori__ написал(а):

Там корпус упровлял основным орудием, а у вертолетов основное это "вихри".

И тут предлагают вертеть машиной, а не пушкой. По пехоте тоже Вихрями?

0

940

Ганстер написал(а):

По пехоте тоже Вихрями?

Да. Только фугасных нет к сожалению. А вертолетчики ведь просят.
А пушка это гогда пр-к или бомжи, или уже разбит и потерял управление, птрк, пзрк и т.д.

Собственно не слышно вообще что пушкой пользуются на СВО.....

Ганстер написал(а):

И тут предлагают вертеть машиной

Зачем. Градусы работы пушки КА известны.

0

941

__Memento_mori__ написал(а):

А пушка это гогда пр-к или бомжи, или уже разбит и потерял управление, птрк, пзрк и т.д.

Да вихри, собственно, почти так же.

Когда противник совсем не бомжи — перед вертолетами километров минимум за 50 (а то и за 100-150) должно лететь нечто орланоподобное, и показывать, куда стрелять всякими гермесами-байкалами.

0

942

Шестопер написал(а):

Когда противник совсем не бомжи — перед вертолетами километров минимум за 50 (а то и за 100-150) должно лететь нечто орланоподобное, и показывать, куда стрелять всякими гермесами-байкалами.

Тогда нет смысла в экипаже - дрона с ракетами за глаза. Да и нужность вертолётов под вопросом, если проще каким-нить Ланцетом.

0

943

Ганстер написал(а):

Тогда нет смысла в экипаже - дрона с ракетами за глаза. Да и нужность вертолётов под вопросом, если проще каким-нить Ланцетом.

По крайней мере опцию полностью беспилотного полета нужно внедрять, и в таком режиме будет совершаться как бы не большинство вылетов.
Сажать пилота в пепелац имеет смысл разве что при необходимости очень жесткого ограничения радиообмена во время вылета.

И да, всяких ланцетов и гераней станет летать во много раз больше, чем вертушек размерности Ка-52.

0

944

Ганстер написал(а):

По пехоте тоже Вихрями?

В нашем случае НАР, в случай противника DAGR и APKWS.

Шестопер написал(а):

Когда противник совсем не бомжи — перед вертолетами километров минимум за 50 (а то и за 100-150) должно лететь нечто орланоподобное, и показывать, куда стрелять всякими гермесами-байкалами.

Когда противник не бомж и авиация не может летать, тогда зачем вертолет, если проще эти Гермес на грузовик?
В обще в вертолётостроение мы наблюдаем опять же последствия окончания ХВ и развала СССР.
ВПК застрял в прошлом.
Сейчас бы были другие вертолеты Каманч летал больше 20 лет назад.

0

945

Иван Кольцо написал(а):

Когда противник не бомж и авиация не может летать, тогда зачем вертолет, если проще эти Гермес на грузовик?
В обще в вертолётостроение мы наблюдаем опять же последствия окончания ХВ и развала СССР.
ВПК застрял в прошлом.
Сейчас бы были другие вертолеты Каманч летал больше 20 лет назад.

Насыщение линейных войск пусковыми установками БПЛА придаст мотострелковой дивизии возможности воздушного поражения целей, близкие к американской воздушно-штурмовой дивизии (в которой более 400 вертолетов), но с меньшей чувствительностью к ПВО противника, поскольку БПЛА это расходный материал.

https://commi.narod.ru/txt/1991/0102.htm

Особое место в вооруженных силах США (наряду с 82-й воздушно-десантной дивизией) занимает 101-я воздушно-штурмовая дивизия - единственная в сухопутных войсках. Всего в дивизии насчитывается: 16 548 человек личного состава; 438 вертолетов (огневой поддержки АН-64 "Апач" - 88, разведывательных ОН-58А "Кайова" - 109, многоцелевых UH-60A "Блэк Хок" - 203, транспортно-десантных CH-47D "Чинук" - 32 и РЭБ EH-60A - шесть); 54 105-мм гаубицы; 27 ЗСУ "Вулкан"; 72 ПЗРК "Стингер"; 657 ПТРК ("Хеллфайр" - 36; "Toy" - 225; "Дракон" - 396); 87 81-мм минометов; 775 автомашин.
По оценке военными экспертами сухопутных войск США результатов полигонных испытаний, ударная мощь вшд характеризуется способностью находящихся на ее вооружении вертолетов в одном вылете вывести из строя более 800 бронеобъектов противника, а тактическая мобильность - возможностью совершать охват по воздуху со скоростью в 8-10 раз больше, чем на земле, и перебрасывать в одном рейсе до 380 т груза и три (из девяти) пехотных аэромобильных батальона, которые после высадки могут действовать как обычная пехота.
В иностранной военной печати отмечаются и слабые стороны вшд: высокая степень уязвимости для средств поражения противника как на земле, так и в воздухе; недостаточная защита от его авиации и средств ПВО; весьма большие потребности вертолетов в топливе и боеприпасах, что ограничивает период ее самостоятельных действий 2 - 3 сут.

0

946

Иван Кольцо написал(а):

Когда противник не бомж и авиация не может летать, тогда зачем вертолет, если проще эти Гермес на грузовик?
В обще в вертолётостроение мы наблюдаем опять же последствия окончания ХВ и развала СССР.
ВПК застрял в прошлом.

У вертолета есть преимущество в том, что он нечувствителен к РЭБ, может действовать автономно. Плюс все-таки большая платформа, много вооружения, можно это быстро перебросить куда надо и работать недалеко от ЛБС.

0

947

DPD написал(а):

У вертолета есть преимущество в том, что он нечувствителен к РЭБ, может действовать автономно.

А что грузовик чувствителен к РЭБ? %-)

DPD написал(а):

Плюс все-таки большая платформа, много вооружения, можно это быстро перебросить куда надо и работать недалеко от ЛБС.

Ну насчет много вооружений ,погорячились ,СПТРК несет столько же ПТУР сколько  и вертолет, а зал Града повесомей пусков НАР.
Вот то что мобильнее ,тут нет возражений

0

948

Иван Кольцо написал(а):

Вот то что мобильнее ,тут нет возражений

Об этом и говорю. Не утверждаю, что боевые вертолеты останутся в будущем, но пока есть вопросы. Можно заменить большим беспилотным вертолетом, в этом проблем нет. Но РЭБ не стоит на месте тоже, а вот мало кто захочет остаться без них, если вдруг у противника окажутся эффективные средства РЭБ.

0

949

DPD написал(а):

Но РЭБ не стоит на месте тоже, а вот мало кто захочет остаться без них, если вдруг у противника окажутся эффективные средства РЭБ.

В 100500ый раз сообщаю, что сейчас крайне бурно идет совершенствование искусственного интеллекта БПЛА для все более сложных автономных действий без связи с оператором.

0

950

Шестопер написал(а):

В 100500ый раз сообщаю, что сейчас крайне бурно идет совершенствование искусственного интеллекта БПЛА для все более сложных автономных действий без связи с оператором.

Пока  это  писано  вилами  по  воде . Вкинут  паразитную  программу  и  весь  рой   замочит  собственные  войска .
Не  ранее  лет  50 .  И  то  под  присмотром .

0

951

powermax написал(а):

Не  ранее  лет  50 .

Через 50 лет машины далеко обскачут кроманьонцев в философии.
А самостоятельно распознавание и поражение наземных целей уже реализовано в боевых условиях.

powermax написал(а):

Вкинут  паразитную  программу  и  весь  рой   замочит  собственные  войска .

Вагнер этим занялся без всякой электроники.

Отредактировано Шестопер (2023-08-20 18:20:08)

0

952

Шестопер написал(а):

Через 50 лет машины далеко обскачут кроманьонцев в философии.
А самостоятельно распознавание и поражение наземных целей уже реализовано в боевых условиях.

  Хотел  бы  быть  таким  оптимистом ! :D   Как  они  отличат  Т-72   российский  от  нахрюковского  (  при  том  ,  что  всяких  мангалов  и  прочих  самодеятельный  устройств   море ) ?
Ещё  с  Первой  мировой   нередки  случаи  попадания  под  "  дружественный  огонь " ,  сейчас  тоже  не  редкость .

0

953

powermax написал(а):

Хотел  бы  быть  таким  оптимистом !

К электронике я имею некоторое профессиональное отношение. Новая элементная база на квантовышх кубитах и спинтронных схемах (которую доведут до масштабного применения лет через 15-20 — а первые квантовые ЭВМ уже поступили в коммерческую продажу) по сравнению с нынешними полевыми транзисторами — это МиГ-25 рядом с этажеркой Райтов.
А ведь «слабый» искуственный интеллект (специализированный на узких задачах) уже реализован.
С вероятностью 90% мы находимся в 20-40 годах от создания ИИ сверхчеловеческого уровня.
И это куда более масштабный фактор истории, чем американо-китайские разборки.

   Как  они  отличат  Т-72   российский  от  нахрюковского  (  при  том  ,  что  всяких  мангалов  и  прочих  самодеятельный  устройств   море ) ?
Ещё  с  Первой  мировой   нередки  случаи  попадания  под  "  дружественный  огонь " ,  сейчас  тоже  не  редкость .

Так же, как живые операторы ПТРК.
По тактическим обозначениям на бронетехнике.
Или в заданном тыловом районе противника (где наших танков быть не может) — будут применены в режиме «мочи всех».
Или не смогут различить, как это бывает и у живых солдат.

А на будущее бронетехнике нужна система «свой-чужой», по образцу авиации.

Отредактировано Шестопер (2023-08-21 10:03:33)

0

954

Шестопер написал(а):

Или в заданном тыловом районе противника (где наших танков быть не может) — будут применены в режиме «мочи всех».
Или не смогут различить, как это бывает и у живых солдат.
А на будущее бронетехнике нужна система «свой-чужой», по образцу авиации.

Я  же  не  спорю  ,  что  лет  через  50-100   фильм  Терминатор  будет  документальный .
А  пока   вертолёты  управляются  ЛЮДЬМИ  ,  дроны  кстати  ,  тоже . :longtongue:

0

955


Уведомление о планируемой поставке Польше 96 боевых вертолётов AH-64E Apache
https://bmpd.livejournal.com/4741609.html

Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки оценена в 12 млрд долл., включая вооружение, оборудование, и пакеты обучения и технической поддержки.

Согласно уведомлению, в предполагаемую поставку Польше должны войти, помимо собственно 96 боевых вертолётов Boeing AH-64E Apache, также 37 радиолокационных станций AN/APG-78 Longbow, 1844 управляемые ракеты AGM-114R2 Hellfire и 96 учебных ракет M36E8 Hellfire Captive Air Training Missiles (CATM), 460 новых управляемых ракет AGM-179A Joint Air-to-Ground Missiles (JAGM), 508 управляемых ракет Stinger FIM-92K Block I класса "воздух-воздух", и 7650 модулей наведения WGU-59/B для 70-мм корректируемых ракет Advanced Precision Kill Weapon System II (APKWS-II).

0

956

Отличная новость

Как я уже говорил ранее, модернизация авиационной техники в нашей стране не стоит на месте. И опыт специальной военной операции учитывается при её проведении. И вот, первый лётный экземпляр модернизированного вертолёта Ми-24 передан для проведения лётных испытаний в 344 государственный центр боевого применения и переучивания лётного состава г. Торжок. Вертолёт адаптирован для полётов с применением очков ночного видения, установлены новые средства навигации и связи, доработана система вооружения, для использования более широкого комплекса вооружения по аналогии с вертолётом Ми-28н. В целом, вертолёт получился хорошим. Есть, конечно, пару недостатков, которые мне не нравятся, но надеюсь, что они будут исправлены. Ждём окончания испытаний и дальнейшего решения больших дяденек.

https://t.me/helifriends/710

0

957

https://t.me/yoprom/1127

Удивительно незаметно в конце августа презентовали перспективный российский лёгкий однодвигательный соосный вертолёт АТМ-121.

Машину показали в вертолётном центре «Хелипорт Истра», где базируются лёгкие однодвигательные машины Robinson R44/R66, Airbus H125/H130 и др.

Видимо, их и должен импортозаместить ATM-121.

ЧЕЙ ПРОЕКТ

Проектом ATM-121 занимается компания «АэроТехМаш» (ООО «АТМ»; отсюда и название машины) – «дочка» АО «Аэроэлектромаш» («АЭМ»), производителя электрооборудования и систем автоматического управления для отечественной авиатехники.

АТМ-121 – не первый заход «АЭМ» в вертолётостроение. В 2019 году на HeliRussia компания совместно ОКБ «Ротор» (Кумертау; в этом башкирском городе выпускаются Ка-32) представила сверхлёгкий соосный вертолёт R-34.

КТО КОНСТРУКТОР

Главный конструктор АТМ-121 – Шамиль Сулейманов, ранее главный конструктор КБ «Камов» и Ка-32.

Проектом занимаются другие бывшие «камовцы». ООО «АТМ» возглавляет экс-руководитель «Аэро-Камов», директор программы «Вертолёт Ка-32 и его модификации» в НЦВ «Миль и Камов» Сергей Астапенко (также работал в «Гражданских самолётах Сухого»). В проекте есть и Анатолий Межевов – выходец из ГСС и «Вертолётов России».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вместимость: 1 пилот + 4 пассажира
МВМ: 1350 кг.
Дальность полëта: 650 км
Скорость полëта: 210 км/ч
Силовая установка: роторно-поршневой двигатель АН3-250ВК; 184 кВт (250 л. с.)

О ЦИФРАХ

Внутри ООО «АТМ» принят стандарт кодировки АТМ-А(Б)ВГ.

«А» обозначает тип техники. «1» - вертолёт;
(«Б») – указатель автономности (не указывается на пилотируемых ВС);
«В» – массовая категория («2» – 500-3175 кг область действия АП-27),
«Г» – порядковый номер в этом классе.

То есть АТМ-121 – вертолëт класса АП-27, первый.

О КОМПОНЕНТАХ

О производителях компонентов для АТМ-121 знаем мало.
Якобы мотор российский. В составе авионики электронно-механические часы ЭМЧ производства челябинского завода «Молния».

0

958

Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на заводах «Звезда» и «Прогресс» в Приморье https://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/photo/gallery.htm?id=127594@cmsPhotoGallery

0

959

В Ленинградской области с пилотами вертолетного полка объединения ВВС и ПВО проведены занятия на динамичных тренажёрах, имитирующих Ми-28н и Ми-8мтв https://function.mil.ru/news_page/count … 101@egNews

0

960

Сегодня был пост у FB, про работу «Изделий 305» с МИ-8МНП-2 в зоне СВО.
(Пост удалён)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/707078.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/514222.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/324990.png

0