СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-8

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Artemon написал(а):

У ми-28 и 35 потери намного более скромные из-за менее активного применения

По моему это мертвая ветка развития вертолетов ударных уже.

0

902

Livsi написал(а):

Кстати, а ведётся ли где-нибудь статистика по целям, достоверно уничтоженным ударными вертолётами?

как вы предполагаете её собирать? в теплак ничерта не видно особо и даже после прямого попадания - цели не всегда уничтожаются

0

903

Роман написал(а):

По моему это мертвая ветка развития вертолетов ударных уже.

28нм уже вихрями научились стрелять плюс лемуры у них. Хотя емнип 52м тоже в лемуры может. Да и глупо выбрасывать парк 24/35. Недавно Шойгу демонстрировали именно 24ку модернизированную

0

904

Artemon написал(а):

28нм уже вихрями научились стрелять плюс лемуры у них. Хотя емнип 52м тоже в лемуры может. Да и глупо выбрасывать парк 24/35. Недавно Шойгу демонстрировали именно 24ку модернизированную

28-му то какие то костыли уже давно пытаются приспособить
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/6/t877243.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/6/t998602.jpg

Это я еще в 2018 году фотографировал. И все равно, 99% видео с работой  управляемыми ракетами, что в Сирии, что сейчас - это Ка-52.

Кроме того, видел и Ка-52 и Ми-28 в полете, так сказать - в когда МИ-28 начинает делать маневры-становится не по себе, он ощутимо теряет высоту, все же в полете он - утюг. От Ка - совсем другое впечатление, но это лично мое мнение.

Отредактировано Роман (2023-08-16 22:03:37)

0

905

ЛЁТЧИК Ка-52 с ПЕРЕДОВОЙ! КАК работает АВИАЦИЯ России? БРЕДЛИ и "Вихрь"!

https://www.youtube.com/watch?v=RGgV1XKjgMM

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-08-16 22:33:44)

0

906

Роман написал(а):

По моему это мертвая ветка развития вертолетов ударных уже.

Ми-35 до сих пор популярен на рынке, а по 28-му вопросы.
Если бы Ми-35 грамотно модернизировать, может и послужил бы.

0

907

Иван Кольцо написал(а):

Ми-35 до сих пор популярен на рынке, а по 28-му вопросы.
.

При  дедушке  СТАЛИНЕ  ,  давно  бы  выпускали  вместо  МИ-28  -  КА-52  ,  а  при  капитальзьме  - кто  при  кормушке  ,  того  и  техника .

0

908

Роман написал(а):

По моему это мертвая ветка развития вертолетов ударных уже.

неа, мертвая ветка развития - это пускать под огонь ПЗРК вертушки без КБО типа Витебска - как те же обычные Ми-28, не Ми-28нм где он таки появился!

Отредактировано ДимитриUS (2023-08-17 10:31:39)

0

909

powermax написал(а):

При  дедушке  СТАЛИНЕ  ,  давно  бы  выпускали  вместо  МИ-28  -  КА-52  ,  а  при  капитальзьме  - кто  при  кормушке  ,  того  и  техника .

Зря так думаете. Яки же выпускали параллельно с ла. Хотя яки были во всем хуже ла и во всем уступали противнику.

0

910

Роман написал(а):

28-му то какие то костыли уже давно пытаются приспособить

Это я еще в 2018 году фотографировал. И все равно, 99% видео с работой  управляемыми ракетами, что в Сирии, что сейчас - это Ка-52.

Кроме того, видел и Ка-52 и Ми-28 в полете, так сказать - в когда МИ-28 начинает делать маневры-становится не по себе, он ощутимо теряет высоту, все же в полете он - утюг. От Ка - совсем другое впечатление, но это лично мое мнение.

Отредактировано Роман (Вчера 22:03:37)

Ми-28 ещё часто как РСЗО используется для стрельбы 122 мм нарами

0

911

powermax написал(а):

При  дедушке  СТАЛИНЕ  ,  давно  бы  выпускали  вместо  МИ-28  -  КА-52  ,  а  при  капитальзьме  - кто  при  кормушке  ,  того  и  техника .

И кто бы от этого выиграл? У нас просто меньше вертолетов было бы. Лучше иметь спорный ми-28, чем ничего

0

912

Роман написал(а):

По моему это мертвая ветка развития вертолетов ударных уже.

Уже со времён Кобры когда на неё повесили ТОУ и соответствующие прицельные можно было говорит о тупике Ми-24. В принципе повесить на него дальнобойные ракеты а-ля ЛМУР или что-то похожее на Кошава-1 - то машина ещё послужит как ракетовоз.

0

913

Artemon написал(а):

Ми-28 ещё часто как РСЗО используется для стрельбы 122 мм нарами

Да, но это всё уже из разряда "гора родила мышь".

0

914

злодеище написал(а):

Зря так думаете. Яки же выпускали параллельно с ла. Хотя яки были во всем хуже ла и во всем уступали противнику.

Ну  ,  это  спорно ,  Нормандия  воевала  на  ЯКах   и  не  плохо ,  МиГ-3  сняли  ,  ЛаГГ-3  сняли  ,  просто  Лавочкину  повезло  ,  что  Швецов  наделал  уже  кучу  своих  моторов ,  да  и  конструктора  (  опять  же  спасибо  Сталину )  ,  за  пару  недель  втулили  его  в  самолёт  (  хотя  потом  и  доводили  всю  войну ) .

0

915

Artemon написал(а):

И кто бы от этого выиграл? У нас просто меньше вертолетов было бы. Лучше иметь спорный ми-28, чем ничего

Получается  ,  что  авиазавод  нельзя  перестроить  под  выпуск  нужной  модели  и  выпускать  лишь  бы  что  ???

0

916

Retiv написал(а):

Уже со времён Кобры когда на неё повесили ТОУ и соответствующие прицельные можно было говорит о тупике Ми-24. В принципе повесить на него дальнобойные ракеты а-ля ЛМУР или что-то похожее на Кошава-1 - то машина ещё послужит как ракетовоз.

И в чем тупик Ми-24 ? Отличная машина, отработанная, можно на площадки летать и оттуда работать, не привлекая кучу средств как на новых типах. Да, нужно облегчить, давать новые движки и новое оборудование. Модернизируй и работай - все равно вертолет это платформа для оружия, хоть какой.

0

917

powermax написал(а):

Ну  ,  это  спорно ,

спорно с чем? см ттх яков и их визави.

powermax написал(а):

хотя  потом  и  доводили  всю  войну )

бф ещё дольше доводили

Retiv написал(а):

Уже со времён Кобры когда на неё повесили ТОУ и соответствующие прицельные можно было говорит о тупике Ми-24.

шта? тупик это как раз кобра.

0

918

DPD написал(а):

И в чем тупик Ми-24 ? Отличная машина, отработанная, можно на площадки летать и оттуда работать, не привлекая кучу средств как на новых типах. Да, нужно облегчить, давать новые движки и новое оборудование. Модернизируй и работай - все равно вертолет это платформа для оружия, хоть какой.

Летающая БМП как концепт - тупик. Десантное отделение привносит лишний вес для работы ударным вертолётом при прочих равных, а вооружение и ударный функционал встают на пути транспортной роли кушая и вес, и место.

Лучше иметь 1 нормальный ударный который будет стрелять и 1 нормальный транспортник который будет возить чем 2 которые сразу за автобус и за танк будут. Та же причина почему на службе нет танка который сразу и БМП.

Собственно я и говорю что можно использовать как платформу для оружия, только лучше дальнобойного. Но тут скорее общая проблема для вертолётов - выживаемость при нормальной ПВО у них будет как во время бунта Вагнеров.

0

919

злодеище написал(а):

шта? тупик это как раз кобра.

Так и не сказано было что сама Кобра - светочь правильного пути. Но когда ей прикрутили ТОУ и нормальные прицельные - нащупали куда идти и получить нормальное изделие. Но на сегодня этот путь устаревает или уже устарел.

0

920

Retiv написал(а):

Но когда ей прикрутили ТОУ и нормальные прицельные - нащупали куда идти и получить нормальное изделие.

ага. только проблемы были с полетами. нагрузка на пихло возросла и пр и пр и пр. её только к 90ым допилили до нормальног осостояния. 24ка же сразу получила птур и мешала только веранда

0

921

Retiv написал(а):

Так и не сказано было что сама Кобра - светочь правильного пути. Но когда ей прикрутили ТОУ и нормальные прицельные - нащупали куда идти и получить нормальное изделие. Но на сегодня этот путь устаревает или уже устарел.

Тупик  ,  как  раз  МИ-28 ,  КА-52    остыть  не  успевает  ,  пашет  сутками -  а  поступление  Новых  -  мизер .

0

922

powermax написал(а):

При дедушке СТАЛИНЕ , давно бы выпускали вместо МИ-28 - КА-52

А по моему надо из 2-х один делать - от каждого самое удачное. Амбиции тут уже вредят.
И делать серию на обоих фабах.

Отредактировано Ганстер (2023-08-17 21:11:29)

0

923

Ганстер написал(а):

от каждого самое удачное.

а что у ми удачного?

0

924

__Memento_mori__ написал(а):

а что у ми удачного?

Возможно площадь лобовой проекции кабины, защищённость экипажа спереди от кинетики, обзор вокруг для каждого. Пушка тоже подвижнее по углам вбок.
Но одновинтовая схема - зло.

0

925

Retiv написал(а):

Летающая БМП как концепт - тупик. Десантное отделение привносит лишний вес для работы ударным вертолётом при прочих равных, а вооружение и ударный функционал встают на пути транспортной роли кушая и вес, и место

В теории да. А на практике выяснилось, что грузовой отсек вполне даже востребован там, где нет под боком авиабазы. И что вполне можно уменьшить вес 24-ки даже при наличии отсека, а по некоторым летным данным Ми-28 хрен угонится за 24-й. Рулить, кстати, на 28-м - еще та радость (если не идеально ровная поверхность), поэтому в основном подлетают или таскают их :) Да и сыроват он еще.

0

926

Ганстер написал(а):

лобовой проекции кабины, защищённость экипажа спереди от кинетики, обзор вокруг для каждого.

Одно противоречит другому и в добавок посадка по ми-шному имеет очевидный минус членам экипажа не видно приборов соседа да и его самого....

Да и защита от ККП и прочей стрелковки по моему потеряла актуальность у пр-ка есть птуры и пзрк....

Ганстер написал(а):

пушка тоже подвижнее по углам вбок.

Помню кадры из Ирака
ее там так тресет что он попадал по целям 1-2 выстрелами остальные в молоко....

И опять же много ли из пушки работают в зоне сво?

Отредактировано __Memento_mori__ (2023-08-17 23:14:10)

0

927

Ганстер написал(а):

Возможно площадь лобовой проекции кабины, защищённость экипажа спереди от кинетики, обзор вокруг для каждого. Пушка тоже подвижнее по углам вбок.
Но одновинтовая схема - зло.

Так с вертолёта с нормальной пушки под сильно большими углами стрелять глупо. Телега то неустойчивая.

0

928

__Memento_mori__ написал(а):

Одно противоречит другому и в добавок посадка по ми-шному имеет очевидный минус членам экипажа не видно приборов соседа да и его самого....

Где противоречит? Если сидят друг за другом, лобовая проекция всяко будет меньше, а обзор по бокам больше для каждого.

__Memento_mori__ написал(а):

Да и защита от ККП и прочей стрелковки по моему потеряла актуальность у пр-ка есть птуры и пзрк....

Где то были кадры с подбитым Ка-52, у которого всё лобовое стекло как решето. Так что тут лучше не зарекаться.

__Memento_mori__ написал(а):

Помню кадры из Ирака
ее там так тресет что он попадал по целям 1-2 выстрелами остальные в молоко...

Лучше разобраться, в чём причины вибраций. Если сдоенный винт её уменьшает, то это решаемо.

__Memento_mori__ написал(а):

И опять же много ли из пушки работают в зоне сво?

Тогда может её совсем убрать? Как на Миг-21. Там потом поняли, что ошиблись.

злодеище написал(а):

Так с вертолёта с нормальной пушки под сильно большими углами стрелять глупо. Телега то неустойчивая.

А если это единственный вариант? В жизни всякая ерунда бывает.

0

929

Как известно практика  лучший критерий истины.
Вот мы и наблюдаем  Каким должен быть вертолёт .

0

930

Ганстер написал(а):

Пушка тоже подвижнее по углам вбок.
.

  Помню  КА-50   -  легко  летал  боком  и  даже  Задом ! Так  что  360  градусов  на  КА  обеспечено  (  надо - не  надо  вопрос  спорный  ,  но  съёмную  надо  было  делать -  не  надо  сняли  ,  увеличили  другое  вооружение  ,  надо  поставили ) .

0