СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты-8

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

КаГтавый написал(а):

Уже бы попалось в яндексе или гугле. И я не только про СВО, а вообще любое совместное фото.

Я хз откуда они фото с б-13 брали

Eвгeний написал(а):

Должны подвешиваться. Но найти фото или видео Ка-52 с Б-13Л не удалось.

Да так-то с-13 алику не много дает, для точечного есть вихрь/другой ур, для площадей с-8

0

872

Ударный вертолёт Ми-28НМ с двухзарядной пусковой установкой АПУ-Л и ракетами ЛМУР («Изделие 305»). Наши дни.
Так же обращает на себя внимание отсутствие надвтулочной БРЛС Н-025-Н.

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/t397762.jpg

Отредактировано DAK (2023-07-14 18:26:31)

0

873

Eвгeний написал(а):

Должны подвешиваться. Но найти фото или видео Ка-52 с Б-13Л не удалось.

Возможно, что это конструктивное ограничение для Ка-52,  связанное с возможностью помпажа двигателей при пуске НАР С-13.

0

874

CyMPAK написал(а):

Возможно, что это конструктивное ограничение для Ка-52,  связанное с возможностью помпажа двигателей при пуске НАР С-13.

Воевода который стримит с алкашом сказал что не юзают С-13, но в почему - не вдавался

0

875

CyMPAK написал(а):

Возможно, что это конструктивное ограничение для Ка-52,  связанное с возможностью помпажа двигателей при пуске НАР С-13.

Там может быть целый ряд трудностей начиная с длинных консолей вызывающих резонанс с длинным вооружением. Как ведут себя подвески в полете тоже можно глянуть. У ПТБ распорки не просто так.

Смотреть с 1.10

Надо предъявить это ДКС Ка-50 III.

Отредактировано КаГтавый (2023-07-15 15:28:18)

0

876

Смотрю в последнее время в видосах кто то из экипажей Ка-52 стал пользоваться автосопровождением а не коррекцией.

0

877

КаГтавый написал(а):

Смотрю в последнее время в видосах кто то из экипажей Ка-52 стал пользоваться автосопровождением а не коррекцией.

М.б. просто доработали ранее не очень надёжный режим?

ЗЫ. Но что же так крылья-то трясёт?

Отредактировано НКВД (2023-07-16 20:29:28)

0

878

DAK написал(а):

Ударный вертолёт Ми-28НМ с двухзарядной пусковой установкой АПУ-Л и ракетами ЛМУР («Изделие 305»). Наши дни.
Так же обращает на себя внимание отсутствие надвтулочной БРЛС Н-025-Н.

https://t.me/milhelipilot/1390
MilHeliPilot у себя написал что со всех Ми-28МН сняли РЛС, мол из-за нее произошла авария в Крыму

и еще такое
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1932/t353317.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1932/t607072.jpg

Отредактировано ArtemV (2023-07-21 21:05:57)

0

879

ArtemV написал(а):

https://t.me/milhelipilot/1390
MilHeliPilot у себя написал что со всех Ми-28МН сняли РЛС, мол из-за нее произошла авария в Крыму

и еще такое

Отредактировано ArtemV (Сегодня 21:05:57)

как из-за нее авария могла произойти?

0

880

Artemon написал(а):

как из-за нее авария могла произойти?

Не знаю как на Ми-28,а про РЛС Ка-52 пишут такое

Более того, в нём предусмотрен режим обеспечения низковысотного полёта с большим сектором поиска преград и с возможностью обнаружения опасных метеообразований и определения их границ

0

881

Иван Кольцо написал(а):

Не знаю как на Ми-28,а про РЛС Ка-52 пишут такое

Про это мильен статей было написано в свое время.  Для сверхнизких высот в условиях ограниченной видимости нужен комплексный подход. Если же высоты не экстремально низкие, то в ядре мероприятий по обеспечению полета лежит качественная навигация

0

882

Картинка в картинке, цветное изображение. Еще поди маленькие МФИ заменили на пару больших как в Су-35 чтоб полностью этим пользоваться.

0

883

интересненько  :rolleyes:  :

Модернизированный боевой вертолёт Ка-52М
bmpd
July 23rd, 17:42
Продолжим портить карму переводами из «The Drive» - на этот раз небезынтересной статьи широко известного Петра Бутовского «Enhanced Version Of Russia’s Ka-52 Attack Helicopter Appears» («Появление модернизированного варианта российского боевого вертолёта Ка-52М»).

Появились первые фотографии нового модернизированного боевого вертолета Ка-52М, поступившего на вооружение ВКС России, и есть большая вероятность, что эта версия уже участвует в полномасштабных боевых действиях на Украине. В то время как изначальный Ка-52 (Hokum) стал визитной карточкой российской кампании на Украине, неся как большие потери, так и постоянно нанося урон украинской бронетехнике, новая итерация его улучшенной версии Ка-52М нигде не появлялась до прошлой недели.
Обсуждаемый Ка-52М появился на трех фотографиях, размещенных в обычно хорошо информированном канале Fighterbomber в Telegram. Среди прочего, этот канал проводит сбор средств и дарит российским летчикам, участвующим в боевых действиях на Украине, летные костюмы, обувь, радиостанции, навигационные приборы, аптечки и прочее. На фотографиях, размещенных 14 июля 2023 года, летчики демонстрируют некоторые полученные гаджеты на фоне новой версии Ка-52.
Вертолет, запечатленный на фотографиях в канале Fighterbomber, имеет свежую окраску, что указывает на то, что он был поставлен недавно. Фотографии такого рода на этом канале ранее, как правило, делались в местах дислокации на Украине или на авиабазах в России, которые задействованы в кампании. Хотя мы не можем быть уверены, что эти фотографии сделаны на Украине или на российской авиабазе, использовавшейся в конфликте, сборы Fighterbomber для летных экипажей предполагают, что это, по крайней мере, вероятно.
Сообщения в СМИ о применении Ка-52М на Украине уже появлялись, но никакими снимками они не подкреплялись. Например, в сентябре 2022 года российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило об «успешных испытаниях этого модернизированного вертолета в ходе специалльной операции на Украине».

Что такое Ка-52М?

5 апреля 2019 года компания «Камов» получила от Министерства обороны России контракт на ОКР «Авангард-4», целью которой была разработка модернизированного вертолета Ка-52М (ОКР по разработке в то же время вертолета Ми-28НМ носила кодовое наименование «Авангард-3»). Реальные работы начались намного раньше выдачи контракта, и к этому времени новое оборудование и вооружение Ка-52М были практически готовы.
В июне 2020 года завод «Прогресс» в Арсеньеве на Дальнем Востоке России, производящий Ка-52, получил заказ на переоборудование двух вертолетов в версию Ка-52М для проведения испытаний. Первый полет после этой доработки первый Ка-52М совершил 10 августа 2020 года. По контракту Ка-52М должен был завершить все испытания и быть готовым к серийному производству к концу сентября 2022 года.
Первый Ка-52М был продемонстрирован публике на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в июле 2021 года, а затем на выставке «Армия-2021» в августе. Вертолет получил модернизированную турель с оптико-электронной станцией целеуказания ГОЭС-451М, обновленный бортовой комплекс связи БКС-50М, а также систему управления оружием СУО-806ПМ, способную применять новое вооружение. Наиболее значительным дополнением к вооружению вертолета является интеграция управляемой ракеты ЛМУР с дальностью действия до девяти миль (до 14,5 км).
Другие обновления были внесены в сам вертолет. Лопасти несущего винта Ка-52М имеют более мощные обогревающие элементы, что позволяет вертолету работать в более широком диапазоне температур, в том числе в Арктике, которая является средоточием особго внимания российской военной стратегии в последнее время. Шасси оснащено колесами повышенной нагрузки и износостойкости, вертолет также имеет наружные светодиодные огни. Кабина экипажа имеет улучшенную эргономику, а также лучше приспособлена для полетов в очках ночного видения.

Что касается технических характеристик, то Ка-52М (известный на заводе как «Изделие 800.50») имеет максимальную взлетную массу около 27000 фунтов (12250 кг), максимальную скорость 186 миль в час (300 км/ч), потолок 18045 футов (5500 м) и дальность полета 286 миль (480 км).

Производство увеличивается

Контракт на первую партию из 30 Ка-52М для ВКС России был подписан 24 августа 2021 года в ходе форума «Армия-2021»; из них 15 вертолетов должны были быть поставлены в 2022 году и 15 в 2023 году. Скорее всего, этот контракт уже выполнен. Во время очередного форума «Армия-2022» Министерство обороны России разместило очередной заказ на неизвестное количество Ка-52М. В июле 2023 года Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что поставки Ка-52 в 2023 года «удвоились» по сравнению с 2022 годом, то есть составили примерно 30 вертолетов, если это правда.

После примерно 18 месяцев боевых действий Россия потеряла на Украине почти 40 боевых вертолетов Ка-52 из примерно 140, имевшихся у нее в начале войны (по всем типам ударных вертолетов Россия потеряла около 70 из более чем 400 в начале войны). Помимо Ка-52, в России производятся два других типа боевых вертолетов — Ми-28Н/НМ и Ми -35М, оба они производятся на заводе «Роствертол» в Ростове-на-Дону. Вместе с информацией об удвоении производства Ка-52 Шойгу сообщил, что производство Ми-28 увеличено в три раза в 2023 году по сравнению с 2022 годом (то есть примерно до 50 штук в год).

Новая полезная нагрузка ГОЭС-451М

Возвращаясь к новым фотографиям Ка-52М, стрелка номер один на снимке указывает на оптико-электронную станцию ГОЭС-451М, установленную под передней частью фюзеляжа; в стандартной версии вертолета в этом положении установлена ​​турель ГОЭС-451. В турели размещены тепловизионная камера,  телевизионная камера, лазерный дальномер-целеуказатель, лазерная лучевая система наведения для противотанковых ракет, а также лазерный прицел.
Датчики полезной нагрузки ГОЭС-451М обеспечивают увеличенную дальность обнаружения и распознавания, чтобы соответствовать дальности новых видов оружия, включая ракету ЛМУР. Производитель полезной нагрузки, екатеринбургское АО "УОМЗ", заявляет дальность обнаружения танка 9,3 мили (15 км) по ТВ-каналу и 12,5 мили (20 км) по тепловизионному каналу; дальность распознавания целей составляет 7,5 миль (12 км) и 5 миль (8 км) соответственно.

Новый бортовой комплекс обороны Л418 «Моноблок»

Стрелка номер два указывает на ультрафиолетовый датчик (пеленгатор) предупреждения о приближении ракеты (MAWS) Л418-2 производства компании ГИПО (Казань), входящий в состав бортового комплекса обороны Л418 «Моноблок». Обычные Ка-52, а также ранее замеченные прототипы Ка-52М имеют бортовой комплекс обороны Л370П2 «Витебск» с датчиками Л370-2. Четыре таких датчика расположены по бокам носовой части фюзеляжа и хвостовой балки, давая охват на все 360 градусов вокруг вертолета.
Комплекс Л418 «Моноблок» производится АО «НИИ «Экран» (Самара). Это модернизация комплекса Л370 «Витебск», который работает в более широком диапазоне частот и на больших дальностях.
Хотя на новых фотографиях этого не видно, вертолет Ка-52М, скорее всего, также имеет другие новые компоненты комплекса Л418, в первую очередь два обтекателя станций системы направленного инфракрасного противодействия (DIRCM) Л418-5 производства АО «СКБ «Зенит» (Зеленоград), установленных по бокам нижней части фюзеляжа, непосредственно перед основными стойками шасси. Новая станция Л418-5 имеет угловатую форму, тогда как предыдущая Л370-5 представляла собой вращающуюся сферу (по прозвищу «яйца жизни»); внутри установлена ​​новая лампа СП3-1500 (ранее СП2-1500), генерирующая модулированное инфракрасное и ультрафиолетовое излучение для подавления инфракрасных ГСН ракет классов "воздух-воздух" и "поверхность-воздух".
Интересно, что датчики комплекса Л418 «Моноблок» устанавливались на проданные Египту вертолеты Ка-52Э задолго до того, как они появились на российских вертолетах. Это было связано с более жесткими формальными требованиями Министерства обороны России к оборудованию, а также, возможно, с дополнительными функциями, необходимыми российским военным. Внедрение нового оборудования такого рода в России требует проведения многоэтапных испытаний, которые не обязательно нужны инозаказчику. Аналогичным образом поставленные в Ирак вертолеты Ми-28НЭ получили бортовые РЛС в феврале 2015 года, тогда как поставки этих вертолетов с РЛС в ВКС России начались только в конце 2017 года.
Сейчас, в условиях военного времени, Россия значительно снизила часть требований и бросает в бой технику, видимо, еще далекую от отработанности. Возможно, лучшим примером этого является универсальный модуль планирования и коррекции УМПК, устанавливаемый на авиабомбы.

Новая РЛС

Самое интересное, - это видимо новая РЛС, установленная на Ка-52М, показанных на последних фото. Стрелка номер три указывает на небольшой воздухозаборник на нижней стороне обтекателя в передней части фюзеляжа; с другой стороны, симметрично, есть еще один аналогичный воздухозаборник. Таких воздухозаборников нет ни на одном из ранее замеченных вертолетов Ка-52.
Одиночный воздухозаборник большего размера, но в остальном аналогичный, можно увидеть на прототипе морского боевого вертолета Ка-52К с бортовым номером «103». И это приводит нас к вероятному выводу о назначении этих воздухозаборников. На Ка-52К («103») этот воздухозаборник используется для охлаждения антенны РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) «Резец», которая проходит испытания на этом вертолете.
Прототипы Ка-52М имеют такую ​​же РЛС, что и штатный Ка-52 - FH01 «Арбалет-52» производства АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР» (Москва). Это РЛС Ka-диапазона (длина волны 8 мм) с широкой 31,5-дюймовой (80-см) антенной с механическим сканированием в носовой части вертолета. Дальность обнаружения ею крупной наземной цели (например, железнодорожного моста) составляет 15,5 миль (25 км) или 7,5 миль (12 км) для танка. Слабой стороной РЛС FH01 является невозможность прямого наведения с ее помощью управляемых ракет. Для наведения оружия информация о цели должна передаваться РЛС на оптико-электронную станцию ГОЭС-451, которая является основным средством целеуказания Ка-52.
Что касается РЛС на новой версии вертолета Ка-52М, то, скорее всего, это РЛС В006 «Резец» петербургской компании "Заслон" (эта же компания производит РЛС В004, используемую на фронтовом бомбардировщике Су-34). РЛС В006, или РЗ-001 «Резец» имеет неподвижную антенну АФАР с 640 приемопередающими модулями. РЛС работает в Х-диапазоне и, по заявлению производителя, может обнаружить группу танков на дальности 25 миль (40 км) или истребитель на дальности до 31 мили (50 км). РЛС «Резец» имеет воздушное охлаждение, поэтому ей необходимы дополнительные воздухозаборники в обтекателе.
Хотя РЛС «Резец» — наиболее вероятный вариант станции для Ка-52М, он не единственный. «Фазотрон-НИИР», производитель нынешней штатной РЛС FH01, также имеет свое предложение. Модернизированная РЛС FH02 имеет две отдельные антенны: механическую подвижную щелевую решетку для Ka-диапазона и АФАР для X-диапазона. Это решение обеспечивает одновременный поиск надводных и воздушных целей, реализацию усовершенствованных алгоритмов обнаружения и сопровождения целей, а также большую надежность. X-диапазон дает гораздо большую дальность, хотя и за счет более низкого разрешения. По данным компании, танк может быть обнаружен на расстоянии 12,4 мили (20 км) в Ка-диапазоне  или 21,8 мили (35 км) в Х-диапазоне.
Нам нужно дождаться дополнительных изображений Ка-52М в его новом варианте, чтобы получить больше ясности о точной конфигурации этой новой версии, а также о том, участвует ли он уже в боевых действиях на Украине. На данный момент это, безусловно, кажется вероятным. В любом случае ясно, что вертолет в целом, в том числе и в его первоначальном варианте Ка-52, останется ключевым комплексом вооружения ВКС России в ходе украинской кампании.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10295369/10295369_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10294435/10294435_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10295009/10295009_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10295149/10295149_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10296025/10296025_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/10296140/10296140_1000.jpg

https://bmpd.livejournal.com/4728424.html

Отредактировано ДимитриUS (2023-07-26 07:46:11)

0

884

Россия подарила Зимбабве вертолёт Ми-38 https://bmpd.livejournal.com/4732001.html

По имеющейся информации, соглашение о безвозмездной передаче Зимбабве вертолета Ми-38-2 с заводским номером 26005 было достигнуто еще в сентябре 2022 года в качестве приложения к заключенным тогда контрактам на закупку Зимбабве у АО «Вертолеты России» 32 легких вертолетов «Ансат» и 28 вертолетов Ми-17 новой постройки. Также на безвозмездной основе Зимбабве тогда же был передан и один уже эксплуатировавшийся вертолет «Ансат» (зимбабвийский регистрационный номер ZW-001).

0

885

[b]Франция сохраняет лидерство на мировом рынке в сегменте многоцелевых вертолетов[/b https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml 

В предстоящий 4-летний период (2023-2026 гг.) объем продаж новых многоцелевых вертолетов составит 789 машин на сумму 20,858 млрд. долл. в случае выполнения графиков поставок по текущим контрактам, заявленным намерениям и проводимым тендерам.

0

886

https://t.me/milinfolive/104515

ТПК ракеты «Штурм-ВУ» 9М120-1(1Ф) с ЛЛКУ(лазерно-лучевой канал управления) вертолета Ми-28НМ ВКС РФ.

0

887

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Что касается вертолетостроения. В 2022 году наш холдинг «Вертолеты России» произвел 296 вертолетов. В прошлом году было 134, в этом году – 296, значительный рост. Это, конечно, прежде всего, из-за увеличения ГОЗа: по ГОЗу мы увеличили производство военных вертолетов в два раза, но мы работали и над гражданскими вертолетами

0

888

0

889

Мне  интересно  -  нахрюки  просят  самолёты  ,  но  не  слышал  ,  чтобы  просили  ударные  вертолёты   типа  Апач .
Не   могут  ими  воевать  или  пендосы  просто  не  дают ?

0

890

Им же Ми-24 насобирали. Считается что и так сойдет. И  потом, сегодня на Западе , когда заходит речь о ударных вертолётах, все чаще принято закатывать глаза, вздыхать  мол "устарели они как класс",  "посмотрите какие жуткие потери у Ка-52", Впечатлительные японцы под впечатлением применения Ка-52 в СВО вообще решили отказаться от ударных вертолетов в среднесрочной перспективе.
Укры просят то, что им указывают просить.

Отредактировано Wotan (2023-08-15 10:18:13)

0

891

powermax написал(а):

Мне  интересно  -  нахрюки  просят  самолёты  ,  но  не  слышал  ,  чтобы  просили  ударные  вертолёты   типа  Апач .
Не   могут  ими  воевать  или  пендосы  просто  не  дают ?

О, погоди еще, дадут и ф16 и они следующую вундервафлю попросят.

Wotan написал(а):

Им же Ми-24 насобирали. Считается что и так сойдет. И  потом, сегодня на Западе , когда заходит речь о ударных вертолётах, все чаще принято закатывать глаза, вздыхать  мол "устарели они как класс",  "посмотрите какие жуткие потери у Ка-52", Впечатлительные японцы под впечатлением применения Ка-52 в СВО вообще решили отказаться от ударных вертолетов в среднесрочной перспективе.
Укры просят то, что им указывают просить.

ого, знатно их хохлы лайном покормили.

Отредактировано Штепсель (2023-08-15 11:37:17)

0

892

powermax написал(а):

Мне  интересно  -  нахрюки  просят  самолёты  ,  но  не  слышал  ,  чтобы  просили  ударные  вертолёты   типа  Апач .
Не   могут  ими  воевать  или  пендосы  просто  не  дают ?

Так просили. На Апач реально долго учить.

0

893

Wotan написал(а):

Им же Ми-24 насобирали. Считается что и так сойдет. И  потом, сегодня на Западе , когда заходит речь о ударных вертолётах, все чаще принято закатывать глаза, вздыхать  мол "устарели они как класс",  "посмотрите какие жуткие потери у Ка-52", Впечатлительные японцы под впечатлением применения Ка-52 в СВО вообще решили отказаться от ударных вертолетов в среднесрочной перспективе.
Укры просят то, что им указывают просить.

Отредактировано Wotan (Вчера 10:18:13)

Разве жуткие? Что-то в районе 30 машин за 1.5 года. Я бы не назвал это жуткими, учитывая сколько они техники набили. Наоборот скромные потери. Это при том, что они ещё были в прошлом году компенсированы новыми поставками. Сейчас потерь у вертаков вообще почти нету. От укро ПВО на передке мало, что осталось

0

894

Wotan написал(а):

Им же Ми-24 насобирали. Считается что и так сойдет. И  потом, сегодня на Западе , когда заходит речь о ударных вертолётах, все чаще принято закатывать глаза, вздыхать  мол "устарели они как класс",  "посмотрите какие жуткие потери у Ка-52", Впечатлительные японцы под впечатлением применения Ка-52 в СВО вообще решили отказаться от ударных вертолетов в среднесрочной перспективе.
Укры просят то, что им указывают просить.

Отредактировано Wotan (Вчера 10:18:13)

Учитывая сколько за переможный контрнасту КА-52 наколотили Тарасов, без потерь. Можно пожелать японцам удачи.

0

895

powermax написал(а):

Мне  интересно  -  нахрюки  просят  самолёты  ,  но  не  слышал  ,  чтобы  просили  ударные  вертолёты   типа  Апач .
Не   могут  ими  воевать  или  пендосы  просто  не  дают ?

Просили и не раз, но были посланы сразу.

0

896

Artemon написал(а):

Wotan написал(а):

    Им же Ми-24 насобирали. Считается что и так сойдет. И  потом, сегодня на Западе , когда заходит речь о ударных вертолётах, все чаще принято закатывать глаза, вздыхать  мол "устарели они как класс",  "посмотрите какие жуткие потери у Ка-52", Впечатлительные японцы под впечатлением применения Ка-52 в СВО вообще решили отказаться от ударных вертолетов в среднесрочной перспективе.
    Укры просят то, что им указывают просить.

    Отредактировано Wotan (Вчера 10:18:13)

Разве жуткие? Что-то в районе 30 машин за 1.5 года. Я бы не назвал это жуткими, учитывая сколько они техники набили. Наоборот скромные потери. Это при том, что они ещё были в прошлом году компенсированы новыми поставками. Сейчас потерь у вертаков вообще почти нету. От укро ПВО на передке мало, что осталось

Можно вспомнить про учения 1972 года в Германии, которые послужили основой для развития темы ударных вертолётов как противотанкового средства. Тогда получилось соотношение подбитых вертолётов к танкам 1 к 14. Результат признали фантастически хорошим.
А сейчас есть данные о потерях ударных вертолётов и уничтоженных ими целях? Интересно было бы сравнить сегодняшнюю практику с теорией Холодной войны

0

897

Livsi написал(а):

Можно вспомнить про учения 1972 года в Германии, которые послужили основой для развития темы ударных вертолётов как противотанкового средства. Тогда получилось соотношение подбитых вертолётов к танкам 1 к 14. Результат признали фантастически хорошим.
А сейчас есть данные о потерях ударных вертолётов и уничтоженных ими целях? Интересно было бы сравнить сегодняшнюю практику с теорией Холодной войны

После них и стали делать длинный лук. Описание учений очень интересное.

0

898

Кстати, а ведётся ли где-нибудь статистика по целям, достоверно уничтоженным ударными вертолётами?

0

899

Livsi написал(а):

Кстати, а ведётся ли где-нибудь статистика по целям, достоверно уничтоженным ударными вертолётами?

Вертолетчик на стриме у Федорова говорил емнип, что 28 за 1.5 года войны потеряли. Плюс сбитый пригожинцами. У ми-28 и 35 потери намного более скромные из-за менее активного применения
За прошлый год около 30 новых ка-52 поставили. В этом году ещё больше будет

Отредактировано Artemon (2023-08-16 17:56:20)

0

900

Artemon написал(а):

Livsi написал(а):

    Кстати, а ведётся ли где-нибудь статистика по целям, достоверно уничтоженным ударными вертолётами?

Вертолетчик на стриме у Федорова говорил емнип, что 28 за 1.5 года войны потеряли. Плюс сбитый пригожинцами. У ми-28 и 35 потери намного более скромные из-за менее активного применения
За прошлый год около 30 новых ка-52 поставили. В этом году ещё больше будет

Отредактировано Artemon (Сегодня 20:56:20)

Я не про сбитые вертолёты, а про те цели, которые они уничтожили.Мне попадалась только статистика применения ЛМУРов, да и то она в какой-то момент перестала обновляться

0