Росавиация сертифицировала систему аварийного приводнения «Ансата» https://rostec.ru/news/rosaviatsiya-ser … ya-ansata/
Вертолёты-8
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622020-03-11 04:39:58
Росавиация сертифицировала систему аварийного приводнения «Ансата» https://rostec.ru/news/rosaviatsiya-ser … ya-ansata/
Поделиться632020-03-11 04:41:10
ААК "Прогресс" запустила в производство первую опытную партию вертолетов Ка-62 https://www.aex.ru/news/2020/3/10/209639/
Поделиться642020-03-13 02:56:49
ААК "Прогресс" запустила в производство первую опытную партию вертолетов Ка-62 https://www.aex.ru/news/2020/3/10/209639/
ЗАВОД «ПРОГРЕСС» НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЕТОВ КА-62 В ПРИМОРЬЕ https://www.primorsky.ru/news/185423/
Поделиться652020-03-16 09:01:59
Сегодня в Северо-западный авиационный центр МЧС России поступило пополнение авиационной техники, это новый вертолет Ансат. К слову, эта первая отечественная винтокрылая машина такого класса, которая пополнила ряды авиации МЧС. http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=311&p=3
Поделиться672020-03-17 11:42:25
Bell-V-280 и Sikorsky-Boeing Defense SB1 Defiant теперь являются двумя официальными претендентами на FLRAA (Future Long-Range Assault Aircraft ). Армия объявила о контрактах CD & RR 16 марта.
The 2nd winner for final competition is the BellFlight V-280 Valor. Bell’s V-280 advanced tiltrotor and the Sikorsky-Boeing Defense SB1 Defiant coaxial compound helicopter are now the 2 official contenders for the FLRAA.The Army announced the CD&RR contracts March 16.
Поделиться682020-03-18 03:06:23
Штабный вариант: на базе Ми-38 создадут воздушный командный пункт https://iz.ru/980538/anton-lavrov-bogda … dnyi-punkt
Поделиться692020-04-08 04:19:13
Новые «Терминаторы» поступили на вооружение армейской авиации ЮВО на Кубани https://function.mil.ru/news_page/count … 501@egNews
Поделиться702020-04-08 19:12:21
HH-60W Jolly Green II, новый боевой поисково-спасательный вертолет ВВС, 2 апреля завершил месячные испытания экстремальных явлений в климатической лаборатории McKinley.
Испытательный самолет Sikorsky выдержал реальные температуры в диапазоне от 120 градусов до минус 60 градусов по Фаренгейту, а также ветра со скоростью 45 миль в час в сочетании с проливными дождями. Все эти сценарии были созданы в испытательной камере лаборатории площадью 55 000 квадратных футов.
https://thedeaddistrict.blogspot.com/20 … trial.html
Поделиться712020-04-11 12:06:00
Старые крокодилы и ночные охотники будут модернизировать
https://iz.ru/996911/roman-kretcul-alek … ishchnikov
https://iz.ru/985802/anton-lavrov-bogda … rnizatciia
Поделиться722020-04-14 16:48:09
По итогам 2019 года выручка АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,716 млрд. руб.
Это почти на 4 млрд. руб. больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка преимущественно формировалась за счет серийного производства двигателей ВК-2500/ТВ3-117 (в 2019 году выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117) и сервисного обслуживания газотурбинных двигателей. Все основные обязательства по государственному оборонному заказу в 2019 году выполнены в полном объеме.
Поделиться732020-04-14 16:58:43
Старые крокодилы и ночные охотники будут модернизировать
https://iz.ru/996911/roman-kretcul-alek … ishchnikov
https://iz.ru/985802/anton-lavrov-bogda … rnizatciia
24кам пока рано на покой
Поделиться742020-04-14 17:30:55
По итогам 2019 года выручка АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 21,716 млрд. руб.
Это почти на 4 млрд. руб. больше аналогичного показателя прошлого года. Выручка преимущественно формировалась за счет серийного производства двигателей ВК-2500/ТВ3-117 (в 2019 году выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117) и сервисного обслуживания газотурбинных двигателей. Все основные обязательства по государственному оборонному заказу в 2019 году выполнены в полном объеме.
На 2015 план был в 40 моторов. Растем!!!
Поделиться752020-04-14 18:41:38
На 2015 план был в 40 моторов. Растем!!!
По меркам современной России не плохо.
Поделиться762020-04-18 19:08:54
Ка-52 и Ми-28Н в Пушкине.
Поделиться772020-04-23 12:21:40
кто в теме подскажите --пулеметы уже не в моде?
Отредактировано leonard61 (2020-04-23 12:22:00)
Поделиться782020-04-23 12:39:57
кто в теме подскажите --пулеметы уже не в моде?
Отредактировано leonard61 (Сегодня 14:22:00)
Пулеметчик там есть - в проеме двери. На других фото его немного видно
Поделиться792020-04-23 12:52:46
Пулеметчик там есть - в проеме двери. На других фото его немного видно
странно в афгане наоборот вешали, в двери не панацея - из собственного опыта
Поделиться802020-04-23 15:23:06
странно в афгане наоборот вешали, в двери не панацея - из собственного опыта
Наоборот - это как? Стволом внутрь?
Поделиться812020-04-23 19:42:22
Наоборот - это как? Стволом внутрь?
Поделиться822020-04-23 19:46:58
Метеорадар на этом месте явно полезнее. И почему курсовое расположение пулемета - это "наоборот" по отношению к бортовому?
Отредактировано АLEXей (2020-04-23 19:47:18)
Поделиться842020-04-24 20:02:56
Пользователи говорили, что имба - это тюрель с НСВ. сидел за такой - внушает. Колиматор есть.
И на крыльях были ПКТ, и, возможно, АГС. Видел в в тетрадочке план-конспект с рукописной схемкой с вариативностью ПКП/АГС на крыльях (пилонах)Отредактировано Арсений80 (Сегодня 11:42:57)
Поделиться852020-04-24 20:15:29
Метеорадар на этом месте явно полезнее
думаете в начале 80-х вертолетчики балбесы были? напрасно
Пользователи говорили, что имба - это тюрель с НСВ
И на крыльях были ПКТ, и, возможно, АГС.
с НСВ ни разу не видел в Кандагаре летали на вертушках МИ-8 280п. Бывал в Кабуле, Шинданте на верт. стоянках не видел.
АГС-17 ставили в салоне работал из дверного проема , но быстро отказались, проблемы говорят были с несчастными случаями, поставили снова перекладины но крепления почему то не под ПК а ухваты под автомат
так авиационные АГС встречал попадались, толстый ствол, одна ручка. на вертушках не видел
П.С, на аэродроме Кандагара стоял один борт МИ-8МТ зачехленный, летуны говорили что курсовой стоит КПВТ, но чем закончилось не знаю, ждали заводских вроде.
Отредактировано leonard61 (2020-04-24 20:18:37)
Поделиться862020-04-25 09:04:59
думаете в начале 80-х вертолетчики балбесы были? напрасно
Нет, так я не думаю. Я думаю, что в начале 80-х Ми-8 с метеорадаром в их распоряжении не было.
Поделиться872020-04-25 12:36:05
думаете в начале 80-х вертолетчики балбесы были? напрасно
Вертолетчики очень долго ждали самых простых вещей - дальномера, ночных прицелов, метеолокатора, не только в начале 80-х
А когда сами поставили с артиллерийского прибора дальномер, то были показательно выпороты представителем промышленности за самоделку )))
АГС-17 ставили в салоне работал из дверного проема , но быстро отказались, проблемы говорят были с несчастными случаями,
Был случай, когда дверь на вираже закрылась, выстрел прошел через дверь. Борттехник попытался выдать это за "вражеский злобный обстрел", но быстро был изобличен
так авиационные АГС встречал попадались, толстый ствол, одна ручка. на вертушках не видел
На Ми-24 ставили, довольно бесполезная штука. Летит долго, а на ближнюю дистанцию забираться никому неохота.
Поделиться882020-04-25 14:08:07
Вертолетчики очень долго ждали самых простых вещей - дальномера, ночных прицелов, метеолокатора,
Ребята молодцы были, утром в пустыне услышишь гул\стрекот вертушки и тепло так на душе,
в ожидание добра на вылет.вертолетчики спасают разведку от голодной смерти
Поделиться892020-04-25 21:59:19
в ожидание добра на вылет.вертолетчики спасают разведку от голодной смерти
Ну, и наоборот бывало У спецназовцев был прикольный паек, с тонко нарезанным салом )