Что интересно с Атакой под крылом.
а что в этом интересного?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты-8
Что интересно с Атакой под крылом.
а что в этом интересного?
Ростех завершил контракт на поставку восьми Ми-8МТВ-1 для «Газпром авиа» https://www.rhc.aero/media/gazprom_avia_mi8mtv_1
Первый полёт перспективного турецкого боевого вертолёта Т929 АТАК-2 https://bmpd.livejournal.com/4691638.html
TAI объявила о начале программы создания более тяжелого, чем Т129 АТАК, боевого вертолета с условным обозначением АТАК-2 еще в 2017 году. При этом первоначально предполагалось создание вертолета примерно 6-7-тонного класса веса с использованием несущей системы создаваемого TAI многоцелевого вертолета Т625 также 6-тонного класса. Однако в последующем в связи с ростом требований военных перспективный боевой вертолет АТАК-2, получивший обозначение Т929, стал машиной 10-тонного класса (то есть сопоставимого с Boeing AH-64 Apache), что потребовало создания полностью новой несущей системы и применения двух более мощных турбовальных двигателей, в качестве которых были выбраны (по крайней мере для опытных образцов) двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В-01Т взлетной мощностью 2500 л.с. производства украинского АО "Мотор-Сич" (Запорожье).
В июне 2021 года TAI заключила с АО "Мотор-Сич" контракт на закупку 14 двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В-01Т для опытных и предсерийных образцов вертолета Т929. Первые два двигателя были поставлены из Запорожья в Турцию в январе 2022 года и теперь установлены на первом прототипе Т929. Остальные 12 моторов должны были поставляться по 2025 год, но в свете военной ситуации статус этих поставок неясен. Неясно также, какие двигатели планируется устанавливать на серийных вертолетах Т929 - ранее говорилось в том числе о возможности организации в Турции лицензионного производства двигателей серии ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
Сейчас максимальный взлетный вес Т929 декларируется TAI в 11500 кг при массе полезной нагрузки "до 1500 кг". Вертолет должен быть оснащен 30-мм пушкой, основная часть бортового оборудования и вооружения, видимо, перекочует с последних версий Т129. Заявлено максимально широкое применение систем и оборудования турецкого производства. В начале 2022 года руководство TAI заявляло, что первые три серийных вертолёта Т929 должны быть поставлены армейской авиации Турции в 2025 году.
Сообщалось также, что TAI ведет разработку многоцелевого (транспортного) вертолета Т925 в классе веса 11 тонн, с винто-моторной группой от вертолета Т929. Первый полет прототипа Т925 считается возможным в 2024-2025 годах.
https://t.me/faceeban/656890
Эти бездельники имеют ночные приборы с изображением, лучшим, чем у Ка-52, который делали 30 лет. Почему так?
Отредактировано n0rm (2023-04-30 10:37:54)
https://t.me/faceeban/656890
Эти бездельники имеют ночные приборы с изображением, лучшим, чем у Ка-52, который делали 30 лет. Почему так?
мм, потому что у них эти ночники продаются на гражданку, не?
у них эти ночники продаются на гражданку
Ночники от Ка-52?
Отредактировано n0rm (2023-04-30 11:41:48)
Штепсель написал(а):
у них эти ночники продаются на гражданку
Ночники от Ка-52?
Ну почти, те ночники, которыми они санитарный отстрел хрюшек производят
те ночники, которыми они санитарный отстрел хрюшек производят
лучше, чем то, что поставлено на Ка-52.Почему так?
лучше, чем то, что поставлено на Ка-52.Почему так?
Потому что у амов лучше так сказать "железо" и у них большой опыт работы с подобными приборами, поэтому они прекрасно представляют как оно должно быть?
Больше похоже, что создание Ка-50 это 40-ка летняя история о сочетании кормушки с красивой игрушки.
Когда дошло до дела игрушка оказалась слепа и беспомощна
Больше похоже, что создание Ка-50 это 40-ка летняя история о сочетании кормушки с красивой игрушки.
Когда дошло до дела игрушка оказалась слепа и беспомощна
И чем в вышеуказанной ситуации помогли бы пнв?
https://t.me/faceeban/656890
Эти бездельники имеют ночные приборы с изображением, лучшим, чем у Ка-52, который делали 30 лет. Почему так?Отредактировано n0rm (Сегодня 10:37:54)
Может потому что изображение на 10ти метрах всегда лучше чем на 10ти километрах?
Когда дошло до дела игрушка оказалась слепа и беспомощна
Украинские танкисты подтверждают(
Где Вы с нимни общались?
И чем в вышеуказанной ситуации помогли бы пнв?
Наверное, ничем.
Но клевещут, будто при хорошем техническом зрении вертолет будет видеть противника, а противник не будет видеть вертолет. Так же клевещут, что тепловой канал полезен и днем, т.к. позволяет видеть замаскированные объекты, обладающие ИК- контрастом.
Но главное в другом.
Когда была представлен Ка-50, разработчики заявили, что поиск целей будет автоматизирован с помощью эффективного технического зрения, способного распознавать образы. Потом для распознавания образов добавили правого летчика. Результат – на видео МО.
Отредактировано n0rm (2023-04-30 18:34:33)
Но клевещут, будто при хорошем техническом зрении вертолет будет видеть противника, а противник не будет видеть вертолет. Так же клевещут, что тепловой канал полезен и днем, т.к. позволяет видеть замаскированные объекты, обладающие ИК- контрастом.
Но главное в другом.
Когда была представлен Ка-50, разработчики заявили, что поиск целей будет автоматизирован с помощью эффективного технического зрения, способного распознавать образы. Потом для распознавания образов добавили правого летчика. Результат – на видео МО.
Осталось рассказать как такой чудесный Апач в 2003 году при атаки бригады входящий в состав дивизии Медина умудрились потерять/получить повреждения 30 вертолетов из 33. Хде была чудесная оптика и солнцоликий Хелфаир.
Но об этом n0rm любящий заниматься набросами на технику России и ссылками на укроисточники скромно помолчит.
При этом у арабов из ПВО было меньше, чем ноль целых, хрен десятых.
набросами на технику России
Это явное возражение против официального видео МО или тайное беспокойство после того, как указывали на Ваши ошибки?
в 2003 году при атаки бригады входящий в состав дивизии Медина умудрились потерять/получить повреждения 30 вертолетов из 33.
Сколько из них попали в руки к противнику?
Хелфаир
Наверное, ничем.
Но клевещут, будто при хорошем техническом зрении вертолет будет видеть противника, а противник не будет видеть вертолет. Так же клевещут, что тепловой канал полезен и днем, т.к. позволяет видеть замаскированные объекты, обладающие ИК- контрастом.
Но главное в другом.
Когда была представлен Ка-50, разработчики заявили, что поиск целей будет автоматизирован с помощью эффективного технического зрения, способного распознавать образы. Потом для распознавания образов добавили правого летчика. Результат – на видео МО.
Да гавно вопрос, родите откуда-нибудь матрицы уровня тех, что в апаче, а лучше еще покруче и запануем.
https://www.youtube.com/watch?v=1etUqIV37p8&t=52s Посмотрев видео, долго угарал, особенно после последних секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=_QPnWZY48gY&t=538s Вот тут на 8,38 например, вообще вслепую наугад фигачат. Попадают что характерно. Поэтому нам тепловизор не нужен, нам черт ворожит.
Но клевещут
Не клевещут, но тут явно тактическая ситуация иная. И кстати, кто сказал, что оператор в через теплак не смотрел...? Ту этого не видно.
Когда была представлен Ка-50, разработчики заявили, что поиск целей будет автоматизирован с помощью эффективного технического зрения, способного распознавать образы. Потом для распознавания образов добавили правого летчика.
Чет я про такое не читал. Слышал, что многое будет автоматизировано, в том числе и поиск целей, так оно и было. Только не распознать образы а принимать ЦУ от разведчика, или других машин звена, уже распознанные и в автомате разворачивать оптику на цель. И пока вертолет летит в автоматическом режиме, в том числе осуществляя доворот на цель, у пилота есть возможность ее, цель обработать. Но разведчик так и не приняли. Ну да и речь не о том.
Результат – на видео МО.
https://www.youtube.com/watch?v=-GYoLvDCp0w на этом? И что? Первый и последний вертолет который сбили?
Отредактировано Арсений80 (2023-05-01 23:41:23)
Чет я про такое не читал. Слышал, что многое будет автоматизировано, в том числе и поиск целей, так оно и было. Только не распознать образы а принимать ЦУ от разведчика, или других машин звена, уже распознанные и в автомате разворачивать оптику на цель. И пока вертолет летит в автоматическом режиме, в том числе осуществляя доворот на цель, у пилота есть возможность ее, цель обработать. Но разведчик так и не приняли. Ну да и речь не о том.
Да,да то же об этом читал. Разведку и обнаружение должен был осуществлять специальный вертолет разведчик+ наземные машины разведки. По сути первый вариант РУК СССР. Вертолет типаКойовы, который напомню как раз до 2016 года был основным средством обнаружения и целеуказания для Апача. Уважаемый n0rm вообще вкурсе вообще этого?
ОТличная подборка от Файтербомбера с работой Ка-52.
RIP :
Сегодня в Джанкое был открыт мемориал памяти летчикам 39 отдельного вертолетного полка погибших при исполнении воинского долга в Специальной Военной Операции.
Когда война закончится, мы соберём самый лучший оркестр и вспомним каждого кто не вернулся из полета...
https://t.me/fighter_bomber/12284
Чет я про такое не читал. Слышал, что многое будет автоматизировано, в том числе и поиск целей, так оно и было. Только не распознать образы а принимать ЦУ от разведчика, или других машин звена, уже распознанные и в автомате разворачивать оптику на цель. И пока вертолет летит в автоматическом режиме, в том числе осуществляя доворот на цель, у пилота есть возможность ее, цель обработать. Но разведчик так и не приняли. Ну да и речь не о том.
Отредактировано Арсений80 (2023-05-02 01:41:23)
В Чечне Ка-50 действовал совместно с Ка-29 ВПНЦУ https://vk.com/wall-49597300_962252
На счет распознавания образов не знаю возможно подразумевалась корреляция картинки в одном из режимов автосопровождения цели у Шквала.
В Чечне Ка-50 действовал совместно с Ка-29 ВПНЦУ https://vk.com/wall-49597300_962252
Это я знаю. Там как раз эрзац разведчика организовали на базе Ка-29 дооснастив его шквалом и совместимой с Ка-50 системой передачи ВЦУ. Для разведки и управления как раз рассматривали Ка-60, затем Ка-52.
Владимир Путин поручил перенести авиаремонтный завод из Читы на новое место https://www.aex.ru/news/2023/5/10/257068/
США передадут ВС Польши партию вертолетов AH-64 «Апач» https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
Как заявил глава Минобороны Польши Мариуш Блащак после встречи с министром обороны США Ллойдом Дж. Остином, он получил заверения в том, что СВ США предоставят ВС Польши ударные вертолеты «Апач» из наличия еще до подписания контракта на закупку 96 новых машин.
По информации М.Блащака, имеется договоренность о поставке 8 вертолетов, которые будут отправлены в Польшу после завершения обучения пилотов и техников. Предположительно, подготовка будет завершена не ранее следующего года.
Германия приобретёт транспортные вертолёты CH-47F Chinook https://bmpd.livejournal.com/4697610.html
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 11 мая 2023 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Германии по линии американской программы межправительственных зарубежных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 60 транспортных вертолётов CH-47F Block II Chinook производства корпорации Boeing. Данная продажа одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 8,5 млрд долл, включая оборудование и пакеты обучения и технической поддержки.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты-8