Армейской авиации Воздушно-космических сил исполнилось 74 года https://function.mil.ru/news_page/count … 323@egNews
Что унего за ОЭС под кабиной?
И что за девайс над дверью?
Отредактировано Рядовой-К (2022-10-28 09:13:12)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты-8
Армейской авиации Воздушно-космических сил исполнилось 74 года https://function.mil.ru/news_page/count … 323@egNews
Что унего за ОЭС под кабиной?
И что за девайс над дверью?
Отредактировано Рядовой-К (2022-10-28 09:13:12)
над дверью лебедка, ГП 150кг, вроде.
над дверью лебедка, ГП 150кг, вроде.
ЛПГ-150
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Боевая мощь модернизированного вертолета Ка-52М будет повышена благодаря новому прицельному комплексу, который позволит эффективно применять вооружение ночью. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Боевая эффективность вертолета Ка-52М будет существенно повышена за счет установки модернизированного прицельного комплекса, который расширит возможности применения вооружения в ночных условиях. Дальность обнаружения и распознавания цели тепловизионного канала модернизированного прицела была увеличена в два раза", - сказал он.
Как объяснил собеседник агентства, такие доработки потребовались исходя из опыта эксплуатации вертолета Ка-52 в Сирии, где машины в основном применялись именно ночью.
В ходе операции в арабской республике вертолеты Ка-52 для поражения целей использовали противотанковые управляемые ракеты "Вихрь" с максимальной дальностью порядка 8 км. Модернизация машины также позволит использовать новое управляемое оружие. "Проводятся работы по установке радиолокационной станции "Сафар", а также ведутся работы по увеличению дальности применения ракеты "Вихрь" до 10 км", - сказал источник.
Ранее сообщалось, что модернизированная версия вертолёта Ка-52 будет способна взаимодействовать с беспилотниками, самолётами и вертолётами. Сейчас для этих целей разрабатывается наземный пункт управления. Ожидается, что испытания вертолёт завершит в октябре 2022 года. Подчёркивалось, что в конструкции фюзеляжа вертолёта увеличили долю антикоррозийных материалов. Обновлённый "Аллигатор" также получил новую баллистическую защиту.
СПРАВКА MASHNEWS:
В июне 2020 года Национальный центр вертолётостроения имени Миля и Камова проинформировал о создании к концу 2020 года двух прототипов модифицированной версии вертолёта Ка-52. Первый полёт опытного образца прошёл 10 августа 2020 года. Модернизированный вертолёт получил: новый комплекс связи, усовершенствованную систему управления огнём, прицельную и навигационную системы, а также дополнительные топливные баки. На Ка-52М устанавливается двигатель ВК-2500.
Как сообщал замминистра обороны РФ Алексей Криворучко, модернизированная версия вертолёта Ка-52 ("Аллигатор") создаётся с учётом опыта военной операции в Сирийской Арабской Республике.
https://mashnews.ru/modernizirovannyij- … pleks.html
над дверью лебедка, ГП 150кг, вроде.
Подпись автора
Белая и пушистая Россия, это снег и мороз.
mr_tank написал(а):
над дверью лебедка, ГП 150кг, вроде.
ЛПГ-150
Во! Точно. Чего это я сам не сообразил... Мысленно Кайманом был занят
Bell Textron поставила последний вертолет AH-1Z «Вайпер» КМП США https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
Компания Bell Textron Inc. объявила о состоявшейся на предприятии в Амарилло церемонии передачи КМП США 189-го ударного вертолета AH-1Z «Вайпер».
Это последний из заказанных КМП США вертолетов линейки H-1. Проект поставки 160 многоцелевых UH-1Y компания Bell завершила еще в 2018 году. В результате общее количество поставленных вертолетов H-1 достигло 349 ед
В России создали первый образец вертолета Ми-8 для миротворцев https://www.aex.ru/news/2022/11/9/249875/
Росавиация приостановила сертификацию вертолета Ка-62 https://www.aex.ru/news/2022/11/9/249872/
Ростех поставил первый Ми-8МТВ-1 в рамках нового контракта по программе лизинга https://www.rhc.aero/media/gtlk_
МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Экипажи разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 используют машину лучше заложенных для нее характеристик в специальной военной операции на Украине. Так, вертолет рассчитан на угол кабрирования в 20 градусов, но в спецоперации запуск ракет выполняется при угле в 40-45 градусов, рассказал ТАСС источник в военном ведомстве.
"Сейчас в спецоперации вертолеты летают на маленьких высотах и на тех скоростях, на которых возможно летать по рельефу местности. Обычно угол кабрирования для Ка-52 составляет 20 градусов, а летчики сейчас пускают ракеты с угла кабрирования 40-45 градусов", - отметил собеседник агентства.
Он подчеркнул, что экипажи эксплуатируют вертолет на пределе его возможностей. "И хотя при проектировании этого военного вертолета закладывались одни исходные данные, машины успешно справляются с поставленными перед ними задачами", - добавил он.
Ранее Минобороны РФ неоднократно заявляло, что экипажи армейской авиации наносят огневое поражение противнику, выполняя пуски неуправляемых авиационных ракет с кабрирования. Это увеличивает радиус поражения и обеспечивает повышенную живучесть экипажей за счет сокращения времени полета в зоне обнаружения ПВО противника. Экипажи Ка-52 осуществляют пуски 80-мм неуправляемых авиационных ракет С-8 и управляемых ракет "Вихрь".
О вертолете Ка-52
Ка-52 "Аллигатор" - боевой разведывательно-ударный вертолет разработки конструкторского бюро "Камов" (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"), производится на Арсеньевском авиационном заводе "Прогресс" имени Н. И. Сазыкина.
Вертолет предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток. Ка-52 может обеспечивать разведку целей, целераспределение и аппаратурное целеуказание. Он снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Машина развивает максимальную скорость до 300 км/ч. Масса полезной нагрузки вертолета составляет 2,5 тонны, дальность полета - 460 км, практический потолок - 5,5 тыс. метров, а крейсерская скорость - до 260 км/ч.
Штатное вооружение вертолета составляют управляемые и неуправляемые ракеты, в том числе противотанковые комплексы "Штурм-ВУ", оснащенные ракетами "Атака" с лазерным наведением, а также управляемые ракеты "Вихрь". Кроме того, вертолет несет авиационные бомбы и контейнеры с пушечным вооружением.
ВМС Индии получили 6 многоцелевых вертолетов MH-60R «Си Хок»
ГТЛК передала в лизинг два вертолета Ми-8МТВ-1 по программе с государственным финансированием https://www.aex.ru/news/2022/11/16/250194/
«Вертолеты России» передали партию Ми-8МТВ-1 для российских авиакомпаний https://www.rhc.aero/media/mi_8mtv_1
Великобритания передаёт Украине 3 вертолёта Си Кинг.
P.S.: первый уже на месте, пишет Spiegel
Вертолёт Ми-34 – трудная судьба русского «Отшельника» https://aviation21.ru/vertolyot-mi-34-t … tshelnika/
Без малого сотня зафиксированных случаев применения управляемого вооружения ударных вертолетов Ка-52 ВС РФ по технике ВСУ
https://airtable.com/shrF70VkLCRqUzsuo/ … RGPpsw551J
Ка-26 СССР-19285 https://russianplanes.net/id310869#rem256625
Говорят Армия США выбрала Bell V-280 в качестве дополнения и замены UH-60.
Теперь и СВ США получат свои винтокрылы Анклава конвертопланы.
Отредактировано Wotan (2022-12-06 02:31:47)
В АВИАПАРК КРАСАВИА ПРИБЫЛ НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 МТВ-1 https://www.aviaport.ru/digest/2022/12/08/737387.html
СВ Таиланда получили партию из четырех вертолетов UH-60M «Блэк Хок» https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml
Это будет довольно дорогой парк, у Blackhawks 2 двигателя мощностью 1900 л.с., у V-280 будет 2 двигателя мощностью 5000-7000 л.с., производных от V22, больше, чем у MH47 Chinook.
Новые обновления Blackhawk и Apache до двигателя T901 мощностью 3000 л.с. уже станут огромным преимуществом по сравнению с T701.Так что, скорее всего, он останется в эксплуатации еще долгое время.Отредактировано Mr.T (2022-12-08 13:30:51)
Конвертопланы вообще жутко дорогие, очень сложные в производстве и в обслуживании. Пример Оспрея показателен.
Поэтому, высокоскоростной вертолёт с дополнительным толкающим винтом гораздо предпочтительнее по эксплуатационным и финансовым соображениям, хотя и проигрывает конвертоплану по тактическим возможностям.
Действительно, и можно было бы ожидать, что Камов воспользуется этим как производитель соосных вертолетов № 1 в мире.
У КБ Камова отобрали тему по разработке высокоскоростного вертолёта (они уже хорошо продвинулсь по этой теме) и передали в какое КБ ассоциированное с КБ Миля, которые за 5 лет ничего не сделали. Скорее всего - акт саботажа и схема увода денег. Т.е. - в ближайшее время никаких российских высокоскоростных вертолётов не будет. (Заметьте - последние годы даже болтовня об этом прекратилась.)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты-8