Израильские конспирологические утешения по Сулеймани. Стало несравненно легче
Что, если Кассем Сулеймани был убит по ошибке? Все, что не возвращается
Несмотря на то, что беседа с представителем израильской разведки, оставаясь в области гипотез, вызывает некоторые сомнения относительно фактической готовности американцев убить Кассема Сулеймани.
Что, если Кассем Сулеймани был убит по ошибке? Если бы это не было целью американского беспилотника, но был ли это «только» Абу Махди аль-Мухандис ?
Неформальное интервью с представителем израильской разведки показывает, что это широко распространенная мысль среди израильских аналитиков.
Абу Махди аль-Мухандис был ответственен за нападения на базу Киркука К1 , и он всегда организовывал нападение на американское посольство.
« Эта атака не является частью профиля действий президента Трампа, - говорит аналитик, который по понятным причинам хочет остаться анонимным.
« Даже принимая во внимание высокую непредсказуемость президента Трампа, на сегодняшний день он всегда старался не разжигать военную эскалацию с Ираном, и убийство правой руки Хаменеи почти эквивалентно объявлению войны », - продолжает он.
« Есть несколько вещей, которые не возвращаются », продолжает он. « Прежде всего, Сулеймани был очень благоразумным человеком, он никогда не планировал свои поездки, но всегда решал их в последний момент, и об этом знали лишь немногие ».
« Моссад пытался перехватить его годами, но безуспешно, потому что Сулеймани был чрезвычайно благоразумным человеком ».
« Абу Махди аль-Мухандис, напротив, был очень дерзким человеком. Конечно, он был неприкасаемый, он использовал незашифрованные телефоны, чтобы общаться со своими людьми и сохранял очень низкий уровень безопасности, несмотря на свое положение ".
«У многих складывается впечатление, что американские беспилотники следовали за Абу Махди аль-Мухандисом, а не за Кассемом Сулеймани, и что американцы воспользовались случаем, или что они даже не знали, что Солеймани был в этой машине ».
« Чтобы было ясно, Кассем Сулеймани был на вершине списков ЦРУ и Моссад, но он проходит отсюда, чтобы заказать убийство. Ты не убьешь человека такого калибра без последствий ".
Рассуждения последовательны. Касем Сулеймани был не террористическим лидером, а государственным деятелем. Он не был Усамой бен Ладеном или Абу Бакром аль-Багдади, он был не Хасаном Насралой, а командиром элитной организации, принадлежащей государству, которое, тем не менее, законно, всегда является изгоем.
« Это как если бы командир российского специального корпуса или другого государства был убит. Это не то, что вы можете сделать слегка ", продолжает наш собеседник.
В последние несколько часов несколько заявлений Белого дома пытались ослабить напряженность, хотя из-за благоразумия Пентагон предпринял шаги по усилению американского присутствия на Ближнем Востоке, отправив несколько тысяч человек, но ничего, что не предполагает подготовку к конфликту.
Если бы вместо этого Белый дом и Пентагон решили преднамеренно убить человека калибра Кассема Сулеймани, подкрепление было бы более массивным и уже находилось в этом районе.
Тогда есть еще один важный факт. Сулейманите Убийство без предупреждения Израиля, стр вер чем вероятно мишень с иранской местью была бы бессовестно . Вместо этого израильские лидеры узнали о его убийстве почти одновременно с миром. Только утром Нетаньяху решил прекратить свою поездку в Грецию, в то время как министр обороны Израиля Нафтали Беннет вызвал военных и разведывательных лидеров только поздним утром. Они были явно удивлены.
Таким образом, гипотез два: либо американцы полностью изменили курс и перешли от крайней осторожности с Ираном к прямой атаке на режим (потому что это убийство Сулеймани), либо убийство главы Сил Кудса это не ожидалось.
Факт остается фактом: несвоевременный уход Кассема Сулеймани сделал мир чище, хотя и намного менее безопасным, потому что, клянусь, иранцы не смогут его отпустить. Возмездие будет неизбежным.
Все дело в том, чтобы увидеть, кто станет целью этого возмездия и как оно будет осуществлено. Это будет иметь значение между разрушительной войной и ситуацией постоянного напряжения, но это не приводит к открытому конфликту.