СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 21


Россия - вызовы современности - 21

Сообщений 241 страница 270 из 988

241

ДимитриUS написал(а):

а это возможно только с помощью ледоколов типа Лидер, что обеспечат скорость проводки 10-14 уз, полынью шириной 51м

Т.е для окупаемости мы должны будем впихнуть в тариф для контейнеровозов стоимость лидеров, их эксплуатацию, содержание инфраструктуры на СМП (ладно, это частично упадёт на нефтянку/газ). С другой стороны платежи только за проход Суэца и отлаженный маршрут. Опять же на СМП я  так понимаю пароходы будут ходить в "конвоях", что не есть хорошо для коммерции.
Интересно ТЭО всего этого посмотреть

0

242

Сережа написал(а):

Т.е для окупаемости мы должны будем впихнуть в тариф для контейнеровозов стоимость лидеров, их эксплуатацию, содержание инфраструктуры на СМП (ладно, это частично упадёт на нефтянку/газ). С другой стороны платежи только за проход Суэца и отлаженный маршрут. Опять же на СМП я  так понимаю пароходы будут ходить в "конвоях", что не есть хорошо для коммерции.
Интересно ТЭО всего этого посмотреть

работа на северах всегда дорогое удовольствие - но так уж случилось, что у нас выбора нет, мы ж страна северная  :rolleyes:

а чем плохи конвои? проход по суэцу например тоже "в колонне по одному" ;)

но когда вопрос станет ребром для тех же китайцев, когда пиндосы заблокируют им южный путь - тогда вопрос тарифа уже не будет первичным  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2020-01-21 06:01:21)

0

243

ДимитриUS написал(а):

работа на северах всегда дорогое удовольствие - но так уж случилось, что у нас выбора нет, мы ж страна северная

Для нас нет, но злые языки клевещут, что добыча и транспортировка нефти газа при нынешних условиях возможна только при отсутствии налогов, что сейчас и происходит с Новатеком. Вопрос, надо ли стране такое счастье?

ДимитриUS написал(а):

а чем плохи конвои? проход по суэцу например тоже "в колонне по одному"

Там ограничение только по пропускной способности, приходится ждать пропуска встречки. Конвои требуют времени на сбор пароходов, а это деньги на фрахт. Потом такая толпа приходит условно в Амстердам единовременно, как ещё разгрузить. А с учетом небольшого количества ледоколов и протяженности смп периодичность будет так себе.
Почитайте про мировые войны, судовладельцы пинались всеми конечностями от конвоев, пока Адмиралтейство жёстко не поставило их в стойло

ДимитриUS написал(а):

но когда вопрос станет ребром для тех же китайцев, когда пиндосы заблокируют им южный путь - тогда вопрос тарифа уже не будет первичным

Это по факту война, там не до контейнеров будет. С тем же успехом США заблокируют берингов пролив. Писать ТЭО с таким расчетом, ну ну

0

244

ДимитриUS написал(а):

а чем плохи конвои? проход по суэцу например тоже "в колонне по одному"

Проход по Суэцу занимает менее суток.
Проход конвоем по СМП - более месяца.
Уровень рисков от любых организационных нестыковок во втором случае - значительно выше (очень мягко говоря).
Орднунг в отечественной промбезопасности вызывает у западных и восточных партнеров определенные сомнения.

0

245

HawkEye написал(а):

Уровень рисков от любых организационных нестыковок во втором случае - значительно выше (очень мягко говоря).
Орднунг в отечественной промбезопасности вызывает у западных и восточных партнеров определенные сомнения.

угу, расскажите это нашим эксплуатантам атомных ледоколов и АЭС - фукусима не наших рук дело кстати, ага  :longtongue:

0

246

я б параллельно работам по СМП (которые все равно нужны для вывоза оттуда сырья) запилил бы мега-стройку по строительству скоростного автобана по 2-3 полосы в каждую сторону минимум от наших западных границ до китая, сугубо по нашей территории , так сказать автомобильный Шелковый путь - повторим опыт янки и немцев после великого кризиса, ввалим лишнее бабло в дорожное строительство! - эффект превысит затраты многократно и будет длиться еще несколько десятилетий минимум  :glasses:

тогда по максимуму мы сможем использовать весь транзитный потенциал нашей огромной территориии  :rolleyes:

0

247

ДимитриUS написал(а):

я б параллельно работам по СМП (которые все равно нужны для вывоза оттуда сырья) запилил бы мега-стройку по строительству скоростного автобана по 2-3 полосы в каждую сторону минимум от наших западных границ до китая, сугубо по нашей территории , так сказать автомобильный Шелковый путь - повторим опыт янки и немцев после великого кризиса, ввалим лишнее бабло в дорожное строительство! - эффект превысит затраты многократно и будет длиться еще несколько десятилетий минимум   
            тогда по максимуму мы сможем использовать весь транзитный потенциал нашей огромной территориии

Сверхзвуковую трассу вакуумного маглева. Два часа от Берлина до Пекина.

Главные проблемы для таких проектов - даже не технические и не экономические, а политические. Нужно взять за ухо американцев и китайцев, и усадить работать вместе. Тогда можно будет продлить маглев в плавучем тоннеле до Нью-Йорка.

0

248

ДимитриUS написал(а):

я б параллельно работам по СМП (которые все равно нужны для вывоза оттуда сырья) запилил бы мега-стройку по строительству скоростного автобана по 2-3 полосы в каждую сторону минимум от наших западных границ до китая, сугубо по нашей территории , так сказать автомобильный Шелковый путь - повторим опыт янки и немцев после великого кризиса, ввалим лишнее бабло в дорожное строительство! - эффект превысит затраты многократно и будет длиться еще несколько десятилетий минимум   
            тогда по максимуму мы сможем использовать весь транзитный потенциал нашей огромной территориии

В Китае в провинции уже по четыре в одну сторону, а ведь даже об этом мечтать боитесь. Так скромно 2-3.

0

249

ДимитриUS написал(а):

угу, расскажите это нашим эксплуатантам атомных ледоколов и АЭС - фукусима не наших рук дело кстати, ага

И в мыслях не было нагнетать про серьезную техногенную катастрофу.
Речь была о другом - условия проводки караванов во льдах, и сроки, когда условия особенно напряженные (30 дней против одного).
Вы представляете, что значит наладить бесперебойную проводку крупных караванов, чтобы на всем протяжении пути все работало как часы? Просто для наглядного примера - это как на железной дороге случись затор, который нельзя немедленно "объехать", и станут все составы, и к каким убыткам приведет простой?
СССР не рискнул всерьез пробовать, а тут эффективные манагеры сладко поют... Посмотрим.
P.S.Чернобыль, Северодвинск (недавно) и падающие космические ракеты - без "наших рук" не обошлись.

0

250

Замглавы Генштаба обвинили в хищении почти 6,7 млрд рублей

Заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил России, генерал-полковник Халил Арсланов обвиняется в особо крупном мошенничестве по двум эпизодам (ч. 4 ст. 159 УК РФ), сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы Второго окружного суда.
Общая сумма хищений составила почти 6,7 млрд руб. (191 млн 437 тыс. 536 руб. и не менее 6,5 млрд руб.). Ранее сообщалось, что генерал-полковник обвиняется в причастности к хищению 2,2 млрд руб.
Сегодня, 21 января, рассматривается жалоба на арест имущества Халила Арсланова. Как сообщает ТАСС, Минобороны отозвало иск к генерал-полковнику о компенсации ущерба на несколько миллиардов рублей. «Позже руководство оборонного ведомства примет решение, заявлять ли новый иск к Арсланову или нет», — сообщили агентству в суде.
Напомним, генерал-полковнику было предъявлено обвинение в рамках расследования уголовного дела «Воентелекома», возбужденного еще в 2013 году. По версии следствия, глава компании Александр Давыдов и ряд его сообщников при заключении контрактов с Минобороны России использовали различные схемы для завышения стоимости продукции, а также для получения за оказание услуг двойной платы. Свою вину генерал-полковник не признает.

Бизнес он и в армии бизнес.

0

251

ДимитриUS написал(а):

я б параллельно работам по СМП (которые все равно нужны для вывоза оттуда сырья)

Про караваны Вам уже сказали, сокращение расстояния на мой взгляд не будет окупаться услугами по проводке, увеличенным временем на сбор каравана и другими расходами. Это если подходить с формированию тарифа экономически обоснованно.

ДимитриUS написал(а):

которые все равно нужны для вывоза оттуда сырья)

А можно они будут это делать за свой счёт, а не за свет налоговых льгот?

0

252

Бывший глава Интерпола Мэн Хунвэй получил 13,5 лет тюрьмы за коррупцию и взяточничество, а также приговорен к штрафу в 2 млн. юаней.
Данный деятелеь, показал на допросах после его "исчезновения", которое в свое время наделало немало шума, что использовал свое положение для реализации сделок по кибербезопасности, что позволило ему противозаконно получить 2 млн. долларов (полковник Захарченко иронично улыбается).
Кроме того, коррупционер исключен из Компартии Китая, снят со всех государственных постов и лишен всех сопутствующих преференций.
Бывший глава Интерпола с приговором полностью согласен и намерен честно отсидеть свой срок.

https://colonelcassad.livejournal.com/5583534.html

Позорный ЛОХ пост 262 - Вот как надо!

0

253

Dobryak написал(а):

Если уж в МИДе дебилы, то тогда все граждане с ВО вообще имбецилы, а без ВО просто идиоты.

После того как Машка "Калинка" заявила, что "наша политика по Библии -- подставлять вторую щеку", в МИДе не просто дебилы, но и конченые мрази.

0

254

HawkEye написал(а):

Проход по Суэцу занимает менее суток.
Проход конвоем по СМП - более месяца.

0

255

Дерипаска послушал Трампа и обвинил ЦБ в уничтожении 2,5 млн рабочих мест
Миллиардер Олег Дерипаска прокомментировал в своем Telegram-канале выступление президента США Дональда Трампа. В своей речи на Всемирном экономическом форуме в Давосе Трамп рассказывал в основном об успехах экономики США и утверждал, что рост только продолжится в ближайшие годы.
В частности, президент упомянул, что в США за последние три года было создано 7 млн рабочих мест, были расширены возможности для трудоустройства женщин, секс-меньшинств и людей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, было создано 12 000 новых предприятий. На эти показатели обратил внимание Дерипаска, сравнив их с ситуацией в России:
Тут же вспоминается наш ЦБ, который за аналогичный срок может похвастаться уничтожением двух с половиной миллионов рабочих мест с закрытием предприятий и сокращением условий для их развития в целом.

Плюнул так сказать в либеральное сообщество. Во как

0

256

Dobryak написал(а):

я не хочу такое даже комментировать

Планета вздохнула с облегчением :rofl:

0

257

ДимитриUS написал(а):

я б параллельно работам по СМП (которые все равно нужны для вывоза оттуда сырья) запилил бы мега-стройку по строительству скоростного автобана по 2-3 полосы в каждую сторону минимум от наших западных границ до китая, сугубо по нашей территории ,

а на глобус посмотреть не ?
ну вот проложил ты этот автобан 4 тыс км и чего с ним делать ? приедем мы (это при условии что мы проложим-таки автобан через АЛТАЙ тобишь по горам) в ту часть китая (желтеньким) где степь и пустыня и голые горы. а надо нам туда где красненьким обведено . это еще 3 тыс км. и по белке до границы с польшей еще 600 км.
итого от южного китая до польши 4+3+0,6 = 7,6 тыс км . это надо золото фурами возить чтобы это плече автомобильных перевозок было окупаемым.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4270/t31320.jpg

0

258

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4270/t35685.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4270/t96416.jpg

0

259

Сережа написал(а):

А можно они будут это делать за свой счёт, а не за свет налоговых льгот?

в принципе можно - при условии неподкупной власти, что к сожалению не реально - потому либо делаем хоть что-то и как-то, чем ничего не делаем, вот и всё

0

260

_64-й написал(а):

а на глобус посмотреть не ?
ну вот проложил ты этот автобан 4 тыс км и чего с ним делать ? приедем мы (это при условии что мы проложим-таки автобан через АЛТАЙ тобишь по горам) в ту часть китая (желтеньким) где степь и пустыня и голые горы. а надо нам туда где красненьким обведено . это еще 3 тыс км. и по белке до границы с польшей еще 600 км.

умный в горы в алтай не пойдет, умный гору обойдет - потому как в 1ю очередь стоит задача связать хорошей скоростной а/дорогой север-юг (мурманск-сочи), запад-восток нашей страны (питер-владивосток), улучшить транспортную доступность между городами-миллиониками, особенно за уралом - поэтому трасса должна идти после новосиба-красноярска-иркутска до владика - ответвление на китай сделаем в районе допустим хабаровска, там как раз мост сварганили, ну или через монголию  :rolleyes:

с нашими гигантскими расстояниями увеличение скорости движения необходимо - а это возможно только на хорошей дороге

сокращение времени в пути между ключевыми городами увеличит мобильность населения, повысит качество жизни, способствует развитию территорий, ну и т.д., банальности не хочу повторять, янки-немцы в прошлом веке всё это на собственном примере доказали...

наконец, это наиболее защищенная транспортная артерия от посягательств пиндосов - южный путь они китайцам прикроют, и на СМП могут нагадить, даже на шелковый путь через сред.азию  могут надавить - но не на нас, перемещение грузов внутри нашей страны они остановить не способны - так китайцам и скажем, у нас есть для вас резервный вариант  :D

итого от южного китая до польши 4+3+0,6 = 7,6 тыс км . это надо золото фурами возить чтобы это плече автомобильных перевозок было окупаемым

есть достаточно товаров, которые относительно компактны-легки, но требуют высокой скорости доставки - самолетом дорого, судами долго, ж/д тоже долго, особенно с учетом погрузки-разгрузки-доставки товара прямо до потребителя - так что вариант экономически выгодный можно найти, тем более с широким развитием интернет-торговли и дистанционных покупок:

https://aviaservices.ru/images/russia-kitay-dostavka-gruzov.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2020-01-22 20:32:15)

0

261

"Сказочников становится меньше" (на нашем форуме с незамутненными сказочниками все ОК)

0

262

0

263

armor.kiev.ua написал(а):

"Сказочников становится меньше" (на нашем форуме с незамутненными сказочниками все ОК)

На ВАШЕМ форуме  стало очень хорошо с чубатыми пропагандонами и ипсошниками. Саломанчика и котобуда ещё приводи. Они впишутся.

0

264

Dark написал(а):

На ВАШЕМ форуме  стало очень хорошо с чубатыми пропагандонами и ипсошниками. Саломанчика и котобуда ещё приводи. Они впишутся.

Угу, неприглядная харя из-за маски любимой сказки всё больше просвечивает?

Dark написал(а):

адекват - падает

Это возрастное -- сходите в аптеку.

0

265

Кибальчиш написал(а):

Поклонская разработает закон об ответственности за оскорбление народа

:crazyfun:

0

266

Кибальчиш написал(а):

Поклонская разработает закон об ответственности за оскорбление народа

Угу, первыми делами на рассмотрении по данному закону будут:
1) оскорбление Поклонской народа портретом Ники-2  на 9 Мая;
2) поздравление Поклонской народа с новым 2019 годом.

0

267

armor.kiev.ua написал(а):

Угу, первыми делами на рассмотрении по данному закону будут:
1) оскорбление Поклонской народа портретом Ники-2  на 9 Мая;
2) поздравление Поклонской народа с новым 2019 годом.

Баба-Яга против. Угу?

0

268

miknov написал(а):

Угу?

Ась?

0

269

куку

блин ...

0

270

В столицы слухи- первый случай "черной пневмoнии" (коронавируса) в Москве. Человек госпитализировать где-то на Восточном Округе. К утру наверное будет опровержение или более точная информация.

Отредактировано Wotan (2020-01-30 23:49:22)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 21