СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 21


Россия - вызовы современности - 21

Сообщений 211 страница 240 из 988

211

sh0k написал(а):

Совместное предприятие «Ростеха» и Renault (Alliance Rostec Auto B.V.) будет зарегистрировано в Москве или Самаре, это произойдет до июля

Лучше пусть в Самару дуют и туда налоги платят.

0

212

Сережа написал(а):

Это шутка такая, смотрим на выборы в Москве и СПб, развлекаемся по поводу того как считали. Среди молодежи настроения скажем так, отличаются и этот тренд нифига не переломить

И что это за настроения?

kab249 написал(а):

P.S. Ростовщическое государство. Навязчивой рекламой "красивой жизни", уничтожением промпроизводства загнать всё население в долговую кабалу, а потом кулаками наёмных громил окончательно поработить.

Все проще: создают очередную кормушку как это уже не раз бывало когда из гос.структуры выделяли всякие ФГУПы. Но возникает вопрос: если у нас частная медицина, частное обеспечение порядка ЧОПами, частное взыскание долгов коллекторами, частные судебные приставы и ещё куча частных сфер - зачем нам столько чиновников и вообще такая система? Зачем платить налоги на полицию если и придется ещё и ЧОПу платить? зачем платить на медицину если все одно лечится надо будет за дополнительные деньги? И таких вопрос уйма.

И, самое жуткое, что государство отдает свое право на насилие в частные руки. Ничем хорошим это не закончится.

0

213

Подготовлено предварительное ТЭО развития порта Славянка
17 Января 2020

Южнокорейская компания Hyein E&C представила предварительное технико-экономическое обоснование развития порта Славянка – якорного проекта международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-2". ПредТЭО было разработано с участием Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

Как отмечается в материалах агентства, на территории площадью 131 га появится многоцелевой терминал с контейнерным и зерновым причалами, а также экспортный терминал для сжиженного природного газа (СПГ). Помимо этого, планируется провести реконструкцию судоремонтного завода "Славянка". С российской стороны инициатором проекта выступает компания "Беркут".

По предварительным оценкам главы АНО АПИ Леонида Петухова, объём инвестиций в строительство специализированного контейнерного и зернового терминала составит 450-540 млн долларов США.
МТК "Приморье–2" предназначен для перевозки грузов между Китаем и Россией, а также между Кореей и Японией.

Отметим, меморандум о взаимопонимании между Hyundai Engineering and Construction и российской компанией "Беркут" о совместном развитии порта был подписан в октябре 2018 года.
https://sudostroenie.info/novosti/29164.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

0

214

По итогам 2019 года объём перевозок грузов по Северному морскому пути составил 30 млн тонн при плановом показателе 26 млн тонн. Об этом в программе "Стратегия атома" телеканала "Россия 24" сообщил гендиректор госкорпорации "Росатом" Алексей Лихачев.

По его словам, это абсолютный рекорд. Для сравнения, во времена СССР максимум перевозок по Севмпорпути составлял 6 млн тонн в год.

Прирост грузопотока в минувшем году обеспечили инвест-проекты. В частности, значительный рост показали перевозки сжиженного природного газа с проекта "Ямал СПГ" и нефти с Новопортовского месторождения, добавил глава атомной госкорпорации.

Отметим, по данным Минтранса России, по итогам 2018 года объём перевозок грузов по Севмпорути составил 20,2 млн тонн.
https://sudostroenie.info/novosti/29125.html

0

215

Medved_A написал(а):

И что это за настроения?

Если кратко, неверие власти, понимание отсутствия социальных лифтов. На эмиграцию понятно решаются не многие, но зато валят лучшие к сожалению

ДимитриUS написал(а):

По итогам 2019 года объём перевозок грузов по Северному морскому пути составил 30 млн тонн при плановом показателе 26 млн тонн

Я так понимаю нефть/газ из Сабетты? Грех не воспользоваться, когда освободили от налоговых платежей. А есть статистика грузобоборта через СМП европа-азия?

0

216

0

217

Польша назвала освобождение Варшавы в 1945 году «коммунистическим пленом» https://sharij.net/169279
В Москве состоялся салют в честь 75-летия освобождения Варшавы https://sharij.net/169265

Хоть что-то за последнее время, хотя бы на уровне жеста, кремлевские сделали хорошего. Новость (вторая) порадовала )))

0

218

В канун 75-летия Великой Победы в России в публичном пространстве возможно оправдание действий гитлеровских генералов на оккупированной территории СССР с одновременными обвинениями в терроризме в адрес советских разведчиков и партизан.
Такой вывод можно сделать из выступления в программе «Лицом к событию» на «Радио Свобода» заместителя председателя Совета Научно-информационного и просветительского центра общества «Мемориал» Никиты Петрова. https://aif.ru/society/history/eto_terrorizm_rossiyskiy_istorik_osudil_ubiystvo_gitlerovskogo_generala?utm_referrer=https://zen.yandex.com

:pained:
наверное закон надо принять автоматом 10 лет рубки леса на севере за оправдание немецко-фашистских захватчиков и очернение героев ВОВ

0

219

armor.kiev.ua написал(а):

Хоть что-то за последнее время, хотя бы на уровне жеста, кремлевские сделали хорошего.

не возможно одновременно говорить про победу ссср в вов и одновременно заниматься антисоветчиной

0

220

Историческую ценность представляют впервые опубликованные документы о террористической деятельности отрядов Армии Крайовой в тылу Красной Армии на территории Польши, Белоруссии и Литвы в 1944-1945 годах. Как свидетельствуют донесения органов политуправления фронтов, участвовавших в боях за Польшу, руководство Армии Крайовойв занятых советскими войсками районах еще до начала боев за Варшаву начало организацию подпольной работы с целью дезорганизации местных органов управления и подготовки к силовому захвату власти. А уже в мае 1945 года ячейки Армии Крайовойразвернули террор против военнослужащих Красной Армии и местного населения.
https://tvzvezda.ru/news/forces/content … XQ5vW.html

Отредактировано ДимитриUS (2020-01-18 19:55:35)

0

221

_64-й написал(а):

не возможно одновременно говорить про победу ссср в вов и одновременно заниматься антисоветчиной

С точки зрения банальной логики. Но ведь могут же и делают это!

ДимитриUS

Вот вроде бы и правильно всё Михеев говорит, но ведь он же как православный активист и религиозный фанатик своей пропагандой приложил руку к тому же, за что поляков критикует.

0

222

leonard61 написал(а):

наверное закон надо принять автоматом 10 лет рубки леса на севере за оправдание немецко-фашистских захватчиков и очернение героев ВОВ

Пока вот такое отношение - «закон что дышло» - не надо принимать таких законов.
Что фашизм, что национал-социализм в нормальном обществе по умолчанию должны быть осуждаемы  а их пропаганда и оправдание запрещены!
А вот что делать с разновидностями марксизма я не знаю.

Отредактировано Sebastian Pereyra (2020-01-18 21:11:10)

0

223

Sebastian Pereyra написал(а):

что делать с разновидностями марксизма я не знаю

Как что? Как в старые добрые времена, заикнулся холоп за марксизм - на конюшню его, высечь сукиного сына, чтобы знал своё место.

0

224

kab249 написал(а):

Как что? Как в старые добрые времена, заикнулся холоп за марксизм - на конюшню его, высечь сукиного сына, чтобы знал своё место.

Если это не сарказм, то
чем эти старые добрые времена закончились?
Грустно то, что к этому мы похоже двигаемся - сначала «на конюшне», затем неминуемо к выстрелу Авроры.
Грабли - это национальная идея

Отредактировано Sebastian Pereyra (2020-01-18 21:29:33)

0

225

Sebastian Pereyra написал(а):

kab249 написал(а):

    Как что? Как в старые добрые времена, заикнулся холоп за марксизм - на конюшню его, высечь сукиного сына, чтобы знал своё место.

И чем эти старые добрые времена закончились?

Дык, марксизмом и закончились  :D

0

226

kab249 написал(а):

Дык, марксизмом и закончились

Причем закономерно, и почти в самом дурном проявлении. Меньше повезло только Камбодже-Кампучии

0

227

Sebastian Pereyra написал(а):

почти в самом дурном проявлении

Конечно  :D  Пребывать в невежестве в хлеву это же так приятно. А тут какие-то ликбезы, школы, университеты, огромные заводы.  ;)

0

228

Sebastian Pereyra написал(а):

«закон что дышло»

было и будет всегда во все времена и во всех странах

0

229

про газовый расклад в Европе  :glasses:  --->

На газовой арене США проиграли России
08:00 18.01.2020

Почему Вашингтон столь настойчиво заставляет китайцев покупать свои углеводороды? Да потому, что, согласно данным американских же аналитиков, план завоевания Европы при помощи СПГ провалился еще на стадии планирования.

Если забыть о политике и руководствоваться экономическими показателями, то говорить про некое "завоевание" Европы можно только в том случае, если продукцию "завоевателя" будет закупать Германия — несомненный лидер Евросоюза и один из главных импортеров энергоресурсов. Напомним, что Германия занимает первое место в мире по объемам импорта природного газа. В среднем для обеспечения своих индустриальных и социальных нужд Берлин закупает почти 120 миллиардов кубометров голубого топлива в год, а поскольку параллельно он отказывается от использования угля и урана, то зависимость от импорта будет только расти.

Нужно обязательно добавить, что Евросоюз до последнего увиливал от любых договоренностей о покупке американского СПГ, но Дональд Трамп лишил Старый свет пространства для маневра, поставив перед очень простым выбором: либо обещание удвоить импорт СПГ в пятилетней перспективе, либо тотальные заградительные пошлины на автомобили европейского производства. Такая вот нехитрая дипломатия.

Чтобы понять безальтернативность российско-германского газового союза, достаточно знать расположение профильной инфраструктуры.

Схема импорта природного газа в Германию довольно проста. До недавнего времени топливо поступало из трех основных источников: России (порядка 40%), Голландии (29%) и Норвегии (21%). Но в 2014 году случилось непредвиденное — добыча в газовом бассейне Гронинген, главной ресурсной базе Нидерландов, резко пошла вниз. Случилось это из-за критически возросшей сейсмической активности. В начале десятых годов количество локальных землетрясений в границах Гронингена перевалило за две с половиной сотни в год. Дальше — больше.

В марте 2018 года Национальная служба горнотехнического надзора Голландии объявила, что добыча газа на Гронингене будет прекращена к 2030 году. Но прилегающие районы трясло так сильно и часто, что уже через год в правительство было направлено требование прекратить все добычные работы не позднее 2022-го.

Закон сохранения энергии существует не только в школьных учебниках, но и в геополитике. Если из схемы поставок газа выпала Голландия, кто-то должен заполнить образовавшуюся пустоту. Норвегия нарастить поставки не может просто потому, что у нее нет достаточных свободных объемов, морские СПГ-терминалы в Германии отсутствуют, а покупать американский сжиженный газ у Польши с дополнительной наценкой было бы, мягко говоря, не очень умно. Если убрать из этого несложного уравнения все известные факторы, в сухом остатке будет лишь один вариант — Россия.

Еще один момент, позволяющий понять важность реализации СП-2. Благодаря разветвленной системе трубопроводов и интерконнекторов Германия имеет прямую связь с Данией, Голландией, Бельгией, Люксембургом, Францией, Швейцарией, Австрией, Чехией и Польшей. В случае образования свободных объемов газа либо при увеличении поставок Германия становится ключевым газовым хабом всего Старого света от Дуная до Темзы и может, мягко держа партнеров за трахею, диктовать свои условия и пополнять бюджет. На подобное развитие сюжета согласны Вена, Париж и даже Лондон.

За весь 2018 год Европа (в том числе Великобритания и не входящая в ЕС Турция) импортировала:
—349,7 миллиарда кубометров трубопроводного газа;
—58,6 миллиарда кубометров СПГ.
Всего: 408,3 миллиарда кубометров.

То есть в структуре импорта весь сжиженный газ, поставляемый в том числе из Катара, России и Нигерии, занимает скромные 16,6 процента.

Теперь посмотрим, сколько именно газа, произведенного в США, поступает в крупнейшие страны Европы:
—Великобритания: 1,46 миллиарда кубометров;
—Турция: 657 миллионов кубометров;
—Франция: 518 миллионов кубометров;
—Италия: 492 миллиона кубометров;
—Голландия: 345 миллионов кубометров;
—Испания: 292 миллиона кубометров;
—Греция: 105 миллионов кубометров;
—Польша: 91 миллион кубометров.
Всего: 3,96 миллиарда кубометров.
Берем калькулятор и узнаем, что экспорт американского СПГ в Европу (который вырос в два раза, чем Америка очень гордится) в общей структуре занимает невообразимые 0,74 процента.
На этом наш разговор можно закончить, хотя стоит, наверно, напомнить, что российский "Новатэк" тоже торгует сжиженным газом, а судам от Ямала идти ближе, чем от Луизианы.

https://ria.ru/20200118/1563552228.html?

Отредактировано ДимитриUS (2020-01-19 06:06:02)

0

230

Газовые гиганты России объединяются для участия в разделе мира
08:00 17.01.2020

На днях стало известно, что "Новатэк", "Газпром" и "Роснефть" разработали соглашение о намерениях по сотрудничеству в создании технологий и оборудования для производства СПГ. Другими словами, три крупнейших игрока на газовом рынке страны планируют объединить усилия в этой области. Почему это событие оказывается важным именно сейчас?

Ответ простой: время действительно уходит. Нужно торопиться, чтобы успеть занять максимально возможную нишу на этом рынке. Заводы СПГ работают минимум двадцать лет, а могут и все сорок. А значит, нынешние проекты будут работать уже во второй половине века, когда спрос на газ начнет снижаться. Собственно, именно поэтому и в мире все участники рынка торопятся построить свои заводы, даже несмотря на текущую неблагоприятную ценовую обстановку.

При этом, конечно, текущие сверхнизкие (из-за избытка на рынке) цены на СПГ выправятся, но вырастут умеренно, былых сверхприбылей уже не будет. В самом лучшем случае следует ожидать цен на уровне 280 долларов за тысячу кубометров в Азии и несколько меньше — в Европе.

Напоследок — самое главное. Даже если мы делаем чисто российскую технологию, в любом случае необходимо следить за ее себестоимостью и окупаемостью. Как минимум на первых порах (и на этот сценарий нужно рассчитывать как на базовый) экспортировать саму технологию еще не удастся (нужны референтные производства у нас в стране), то есть нужно рассчитывать только на внутренний рынок. Если мы построим еще несколько заводов на иностранных технологиях, ожидая пока российская будет протестирована, сколько потенциальных новых заводов в будущем останется для использования российской технологии? Окажется ли их достаточно для окупаемости?

Так или иначе, на иностранных технологиях уже есть и будет построено немало заводов (действующие "Сахалин-2", "Ямал СПГ", строящийся "Арктик СПГ — 2", вероятно, проект "Балтийский СПГ", так как это комплексный проект). А также и действующий среднетоннажный "Криогаз-Высоцк". Уже будет и два российских, но небольших производства (строящийся "Ямал СПГ" — четвертая линия, проектируемый "Обский СПГ").

Возможно, настало время прямо сказать, что все новые проекты, кроме тех, которые находятся на высокой стадии проработанности (два-три проекта), должны строиться уже с высоким и законодательно закрепленным уровнем российского оборудования. Ведь здесь не только сама технология, но и многочисленная номенклатура криогенного оборудования. После запуска четвертой линии "Ямал СПГ" об этом можно будет говорить с еще большей уверенностью. Мощность линии невелика для тиражирования, но уже в 2023 году (в случае успеха "Ямал СПГ", четвертая линия) должен заработать "Обский СПГ", линии которого уже можно будет тиражировать.
Кстати, примерно тот же подход (обязательства по локализации) уже успешно реализован, в общем-то, не на самом важном для нас рынке ветряков и солнечных панелей. Почему бы не повторить этот опыт в области СПГ?
https://ria.ru/20200117/1563505035.html?in=t

Революция отменяется: "убийца русского газа" не справился
08:00 31.12.2019

И теперь мы подходим к самому главному вопросу — почему же СПГ, в особенности американский, считают самым востребованным и прибыльным типом топлива, если, как мы выяснили, его цена превышает 220 долларов, но на мировых рынках в 2019 году сжиженный газ торговался в среднем по 170 долларов? Ответа на этот вопрос нет, точнее, его наверняка знают соответствующие руководители, но хранят гробовое молчание, да и финансовая отчетность американских СПГ-компаний строго засекречена.

Можем лишь предположить, что в глобальной геополитической войне хороши любые средства и, чтобы подкузьмить оппонентам, можно некоторое время поработать себе в убыток. Ясно лишь одно — сжиженный природный газ вовсе не панацея и вряд ли станет таковой.
https://ria.ru/20191231/1563013963.html

0

231

Ну как то не приятно что ли..
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил президенту России Владимиру Путину
что нормализации отношений двух стран не будет до тех пор, пока Москва не прекратит свою «дестабилизирующую деятельность, угрожающую безопасности».
источник: Коммерсантъ.
А чего мыло ру прямых указивок не даёт?

0

232

ДимитриUS написал(а):

По итогам 2019 года объём перевозок грузов по Северному морскому пути составил 30 млн тонн при плановом показателе 26 млн тонн.

В соседней теме привели грузооборот портов, как и ожидалось из озвученных 30 млн. 29 это Сабетта. Как уже говорил грех не воспользоваться таким подарком от гос-ва.

0

233

Сережа написал(а):

В соседней теме привели грузооборот портов, как и ожидалось из озвученных 30 млн. 29 это Сабетта. Как уже говорил грех не воспользоваться таким подарком от гос-ва.

дык всё логично - пока не пустим по СМП контейнеровозы из китая в европы круглогодично при проводке с помощью новых атомных ледоколов типа Лидер что полынью шириной аж 50 метров делать способен, ничего особо не изменится - так и будет расти объем нефтегазопродутков, СПГ, прочего сырья-материалов - в итоге стоят планы дотянуть до 80 млн.тонн

и чем больше пиндосы будут прижимать китайцев на южном маршруте - тем больше своих товаров они будут гнать северным, по СМП  :glasses:

http://static.government.ru/media/files … Y8Bf9u.pdf

Председатель Правительства России Дмитрий Медведев утвердил план развития инфраструктуры Северного морского пути (СМП) на период до 2035 года. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале. 
Как отмечено в справке, в соответствии с Указом Президента России к 2024 году грузопотоки по СМП должны увеличиться до 80 млн тонн.
План сформирован исходя из прогноза всех существующих и перспективных групп грузопотоков, в него вошли 84 мероприятия. Предусмотрена как реализация федерального проекта «Северный морской путь» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, так и реализация дополнительных мер, направленных на развитие сырьевой базы и СМП на период до 2035 года.
https://1big.ru/uploads/posts/2019-12/1577150021_1.jpg

План предусматривает развитие СМП в три этапа.

На первом этапе в 2019-2024 годы развитие СМП направлено на достижение целевых результатов, определенных в указе президента Российской Федерации от 7.05.2018 № 204. Необходимые мероприятия, объединенные в первый раздел проекта Плана, будут реализовываться в формате проектного управления в рамках федерального проекта «Северный морской путь».
Кроме мероприятий федерального проекта «Северный морской путь» в 2019-2024 гг. предусмотрено реализовывать организационные мероприятия, включенные в соответствующий раздел проекта Плана. Важнейшими из них являются:
- разработка и утверждение геологического изучения сырьевой базы на период до 2035 года, транспортировка грузов которой использует СМП;
- разработка программы развития и государственной поддержки отечественного судостроения для обеспечения перевозок прогнозной грузовой базы на период до 2035 года, в части разработки проектов и постройки современных грузовых судов, включая контейнеровозы, технических и служебно-вспомогательных судов, дноуглубительного флота для работы на СМП;
- организационные мероприятия по развитию гидронавигационной, метеорологической, аварийно-спасательной, коммуникационной и информационной инфраструктуры СМП;
- развитие энергетических мощностей, обеспечивающих функционирование инфраструктуры СМП и прибрежных территорий;
- кадровое, медицинское и социальное обеспечение;
- подготовка программы по развитию инфраструктуры использования СПГ в акватории СМП;
- разработка системы централизованного оперативно-тактического управления круглогодичным судоходством на всей акватории СМП на базе создания единого диспетчерского центра управления судоходством на СМП и организации перевозок на регулярной основе в установленные сроки прохождения участков.
Реализация мероприятий к концу 2024 года должно будет обеспечить достижение целевых параметров указа президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и создание инфраструктурных условий дальнейшего развития СМП и его прибрежных территорий.

На втором этапе в 2025-2030 годы для обеспечения организация круглогодичного судоходства на всей акватории СМП, на основе развития добычи сырьевых ресурсов в рамках предыдущего этапа, а также с учетом формирования стабильного грузопотока СПГ в объеме не менее 20 млн тонн в направлении рынков Азиатско-Тихоокеанского региона через восточные границы СМП в круглогодичном режиме запланированы следующие мероприятия:
- обеспечение необходимого круглогодичного трафика каботажных и транзитных перевозок по всей акватории СМП;
- доведение до требуемого уровня круглогодичного судоходства на всей акватории СМП группировки ледокольного флота при сочетании государственной бюджетной поддержки закупки ледоколов и внебюджетных средств;
- модернизация портовой и обеспечивающей инфраструктуры СМП до уровня, необходимого для организации круглогодичного судоходства на всей акватории СМП;
- завершение формирования единого мультимодального оператора СМП с полным функционалом сервисов для потребителей транспортных услуг на СМП, включая выбор оптимальных маршрутов и условий перевозок и начало предоставления услуги «точно в срок».
В результате выполнения мероприятий второго этапа к концу 2030 года СМП станет круглогодичной транспортной системой, обеспечивающей базовые потребности потребителей транспортных услуг на всей акватории СМП.


На третьем этапе в 2031-2035 годы в целях формирования на базе СМП конкурентоспособного международного и национального транспортного коридора запланированы следующие мероприятия
:
- планомерное развитие добычи, переработки и круглогодичной транспортировки сырьевых ресурсов из всех портов акватории СМП;
- обеспечение необходимого круглогодичного трафика каботажных перевозок по всей акватории СМП;
- устойчивое развитие транзита, включая международный, и повышение конкурентоспособности международного и национального транспортного коридора с полным спектром транспортно-логистических услуг;
- создание группировки арктического ледокольного флота для обеспечения безопасной круглогодичной навигации по всей акватории СМП;
- модернизация портовой и обеспечивающей инфраструктуры СМП до уровня, необходимого для организации высокого качества круглогодичного судоходства на всей акватории СМП с гарантированным соблюдением сроков прохождения всех участков СМП.
Реализация предусмотренных мероприятий к концу 2035 года позволит СМП стать базовым элементом конкурентоспособного международного и национального морского транспортного коридора, способного обеспечивать любые потребности потребителей транспортно-логистических услуг.
http://marine.gov.ru/events/sudostroenie/5656/

Отредактировано ДимитриUS (2020-01-20 12:19:37)

0

234

ДимитриUS написал(а):

дык всё логично - пока не пустим по СМП контейнеровозы из китая в европы круглогодично при проводке с помощью новых атомных ледоколов типа Лидер что полынью шириной аж 50 метров делать способен,

Ну т.е. порт пока для вывоза нефти/газа. Заманить китайцев на 20 млн. тонн, ну фиг знает. Пока никто не рвется

0

235

0

236

Dobryak написал(а):

Борис Джонсон любит общаться в экспрессивной манере, поэтому так и хочется ему соответственно заявить: Боря, умрёт баба Лиза и вся ваша илитка резко ослабнет (станет обычными пи...орасами), эпоха будет пройдена, и перестанешь ты Боря, великому Русскому государству со своего маленького грязного острова важные указивки раздавать.

А своим чего заявить имеете? Или всё карашо как в том...

Dobryak Ну перестаньте же быть  дитятей маленьким,несмышлёным! Либо великовозрастным дурачком.Глазки откройте!))
Опять куда нить ..меня пошлёте? Да я то пойду,только если посыл будет аргументирован. Что есть "аргУмент" надеюсь знаете?)))

0

237

Дебилы в МИДе

0

238

armor.kiev.ua написал(а):

Дебилы в МИДе

советское плохо, но 41г.-45г. наше все, вот и происходит раздвоение и ступор и как результат гениальные сравнения и мысли в слух

0

239

Сережа написал(а):

Ну т.е. порт пока для вывоза нефти/газа. Заманить китайцев на 20 млн. тонн, ну фиг знает. Пока никто не рвется

при чем здесь порт? речь о северном пути, чтобы стать, частично, конкурентом суэцу --->

http://myruwin.ru/wp-content/uploads/2018/04/58de732198723.jpg
https://ural-meridian.ru/wp-content/upl … 11/SMP.jpg

а это возможно только с помощью ледоколов типа Лидер, что обеспечат скорость проводки 10-14 уз, полынью шириной 51м (ширина панамакса 33,5м, новый панамакс 49м - по суэцу могут проходить суда шириной до 77м, контейнеровозы Super-Post-Panamax Class/Е-class имеют ширину до 56м) + возможность эксплуатации без ледовых подкреплений транспортных судов - в итоге получим время пути около 25 дней, доступность СМП круглый год - даже риски айсбергов преувеличены, это в северн.атлантике они с гренландии откалываются, у берегов евразии их не особо много  :rolleyes:

http://progressprim.ru/files/news2/12433.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2020-01-20 19:57:23)

0

240

Dobryak написал(а):

Эмоций с тебя нет положительных, информации тоже, не нужен ты мне, Пульчинелла из старой комедии.

Ну ну. Это тот момент когда крыть нечем.Вы того...выздоравливайте.)))

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 21