СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 21


Россия - вызовы современности - 21

Сообщений 331 страница 360 из 988

331

дальше - лучшее

http://b.radikal.ru/b08/2002/80/e4b5c9c4cf5f.png

К нулю стремится российский экспорт нефти, идущий через Прибалтику. Падает перевалка угля в портах Литвы, Латвии и Эстонии. За первую половину 2019 года отгрузка антрацита в портах Прибалтики упала на 20%. После окончания строительства в Усть-Луге терминала «Еврохим» уйдут из прибалтийских портов и российские сухие удобрения.

Тем не менее на сегодняшний день Россия сохраняет некоторую зависимость от портов Прибалтики по перевалке отдельных видов грузов. Это связано с недостаточно развитой системой аванпортов и специализированных глубоководных терминалов с удобной логистикой. Особенно сильно это заметно с рудами и минеральными удобрениями.

Однако работа по совершенствованию российской портовой инфраструктуры не прекращается. В текущем году было заявлено о новых проектах, направленных на переориентацию российского грузопотока, идущего через иностранные порты на Балтике.

Так, российская химическая компания «Уралхим» заключила соглашение с логистическим оператором «Ультрамар», согласно которому к 2021 году львиная доля перевалочных грузов «Уралхима» будет проходить через новый порт Усть-Луга.

Кроме того, в планах развития порта Усть-Луга — создание искусственных земельных участков, которые позволят переваливать до 7 тонн навальных и генеральных грузов в год.

Развиваться будут и стивидорные проекты, связанные с погрузкой-разгрузкой портовых грузов. В планах — строительство сухогрузного перевалочного комплекса и зернового терминала в Высоцке и ряд других логистических проектов.

    Но главная угроза для прибалтийских портов — планируемый универсальный перегрузочный комплекс (УПК) в российском порту Приморск.

Проект предполагает ежегодную перевалку до 25 млн тонн угля, 7 млн тонн минеральных удобрений, 3 млн TEUs (TEU — двадцатифутовый эквивалент, который равен полезному объему стандартного контейнера длиной 20 футов), 2 млн тонн генеральных грузов, 6 млн тонн зерна.

Российские мощности контейнерных перевозок на Балтике также демонстрируют профицит, а логистические неудобства Усть-Луги, которые сейчас испытывают перевозчики, компенсируются аванпортами, а также планируемым запуском «Приморского УПК», где будет более короткий путь для подхода судов, идущих из Балтийского моря.

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomi … y-tranzit/

Отредактировано losharic (2020-02-06 11:57:46)

0

332

andreyaleksee написал(а):

Простите просто уже не хватает фантазии описать трагедию связанную с подписанием Контракта.

Вкупе с другими неблагоприятными факторами на европейском газовом рынке, связанном с экспансией СПГ и провалом нескольких дорогих трубопроводных проектов по политическим причинам — Газпром стал на несколько шагов ближе к тому, чтобы для спасения от банкротства резко задрать внутренние тарифы, заложив бомбу под остатки лояльности населения, и под энергозатратные отрасли российской промышленности.

Отредактировано Йож (2020-02-06 11:55:08)

0

333

Arkadiy написал(а):

Нет.

Основа российского экспорта — минеральное сырье и продукты первого-второго переделов. Из портов одной сырой нефти за год вывезли 140 миллионов тонн.
А есть еще круглый лес, зерно, металлопрокат, удобрения, нефтепродукты.
Так вот, за последние годы многие виды сырья значительно подешевели, например нефть и удобрения.
За тонну проданной нефти теперь можно купить меньше автомобильных двигателей и станков (именно так работает внешняя торговля РФ).
Так что рост грузооборота портов в натуральном исчислении сам по себе  мало что говорит о величине стоимостного оборота.

0

334

losharic написал(а):

ну да вернуться на уровень 2009 года - это " примерно сохраняется "

россия . продажи новых автомобилей.  :D
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4270/51181.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4270/80282.jpg

0

335

_64-й написал(а):

losharic написал(а):

    ну да вернуться на уровень 2009 года - это " примерно сохраняется "

россия . продажи новых автомобилей.  :D

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4270/80282.jpg

В 2020 году продажи новых автомобилей в России могут упасть еще на 2,1%, предупредил глава комитета Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайберг. В 2019-м было продано 1,76 млн машин, что на 2,3% меньше, чем годом ранее

На 2008 год пришёлся пик продаж новых автомобилей в нулевых годах: дилеры продали 2,7 млн машин (для сравнения — в 2018 году ожидается результат на уровне 1,8 млн). Сейчас цены того времени кажутся невероятно привлекательными.

Самым доступным автомобилем на российском рынке в то время была малолитражка «Ока» — цены начинались с 165 000 рублей. Это были последние экземпляры модели, так как ещё в ноябре Серпуховский автозавод завершил выпуск машин. Ещё один доступный вариант — хэтчбек Daewoo Matiz узбекского производства, стоивший от 204 000 рублей.

Отредактировано losharic (2020-02-06 12:25:24)

0

336

Arkadiy написал(а):

Нет.

Как поживает Волгоград?

andreyaleksee написал(а):

Я считаю, что нет!Аркадию отдельное спасибо!

Мимо кассы...
Потому как

_64-й написал(а):

судить об экономике по грузообороту портов - довольно странно.
            есть рост ВВП - он на уровне стат погрешности есть цифры продаж новых авто есть цифры вводимого жилья и много еще чего есть более обьективного
            рост грузооборота росс портов обусловлен в основном тем что рф переводит грузопоток из портов прибалтики и украины в свои порты.

Родиной торгуют и ускоренными темпами. Вообще чему радуетесь?
Сколько сделано станков металлорежущих?
Сколько построено городов, посёлков и т.д. ?

0

337

Йож написал(а):

Вкупе с другими неблагоприятными факторами на европейском газовом рынке, связанном с экспансией СПГ и провалом нескольких дорогих трубопроводных проектов по политическим причинам — Газпром стал на несколько шагов ближе к тому, чтобы для спасения от банкротства резко задрать внутренние тарифы, заложив бомбу под остатки лояльности населения, и под энергозатратные отрасли российской промышленности.

Вам наверное виднее, Вы эксперт в этой области? Я например нет.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4436/t53122.jpg

Ну как-то обвала у Газпрома я не наблюдаю.

0

338

Andrew_F написал(а):

Родиной торгуют и ускоренными темпами. Вообще чему радуетесь?
Сколько сделано станков металлорежущих?
Сколько построено городов, посёлков и т.д. ?

Вы застряли в далеком Советском прошлом, и безутешно по нему ностальгируете, строить станки просто ради самих станков, коков этом смысл?
У нас в Стране сложился дефицит станков?
И объясните цель (как Вы понимаете) строительства новых городов, посёлков и т.д.

0

339

andreyaleksee написал(а):

Вам наверное виднее, Вы эксперт в этой области? Я например нет.

Есть такой кадр в Газпроме, Яценко. Не знаю, насколько он эксперт, как у него с таблицей умножения и прочими сложными дисциплинами. Но должность он занимает вполне серьезную.
Так вот, он озвучил в декабре, что Газпрому рост внутренних тарифов необходим. Чтобы население отнеслось с пониманием.

0

340

andreyaleksee написал(а):

У нас в Стране сложился дефицит станков?

да . всё иностранное
- смотришь кадры производства МС-21 - все станки иностранные. робот красиво так раскладывает карбоновые препреги - робот иностранный, препреги тоже )).
- смотришь кадры строительства верфи Зведа . грандиозная стройка . все оборудование иностранное (китайское)
- смотришь кадры строительства моста в крым - сварочный аппарат и тот китайский.
и так везде. россйские только деньги и те - доллары )) все остальное иностранное.

0

341

Йож написал(а):

Есть такой кадр в Газпроме, Яценко. Не знаю, насколько он эксперт, как у него с таблицей умножения и прочими сложными дисциплинами. Но должность он занимает вполне серьезную.
Так вот, он озвучил в декабре, что Газпрому рост внутренних тарифов необходим. Чтобы население отнеслось с пониманием.

Серьезны аргумент объясняющий обвал Газпрома, кто у наших монополистов не ноет по поводу необходимости повышения тарифов?

0

342

andreyaleksee написал(а):

Ну как-то обвала у Газпрома я не наблюдаю.

Я уверен, что и у Сечина всё хорошо. Что с машиностроением? Что у нас с электротехнической отраслью? Растём? Набираем темпы?

0

343

andreyaleksee написал(а):

Вы застряли в далеком Советском прошлом, и безутешно по нему ностальгируете, строить станки просто ради самих станков, коков этом смысл?
У нас в Стране сложился дефицит станков?
И объясните цель (как Вы понимаете) строительства новых городов, посёлков и т.д.

У нас в стране недружественные внешние  действия способны моментально обвалить экономику, в силу ее критической зависимости от тысяч наименований  импортных изделий.

И да, в РФ дефицит станков. В 2014 году 75% станрчного парка имели возраст более 20 лет.
В 1987 году в РФ таких станков было только 23%. Для этого надо было «производить станки ради станков», чтобы не работать на антиквариате.

И ваше сообщение отлично иллюстрирует ваш уровень понимания проблемы.
Если на таком уровне судить — тогда да, все норм.
А в реальном мире крайне непросто конкурировать с иностранными производителями, если на твоем производстве станочный парк на десятилетия старше. На производительность труда, точность изготовления и себестоимость изделий это влияет самым драматическим образом.

Отредактировано Йож (2020-02-06 12:59:34)

0

344

Йож написал(а):

А в реальном мире крайне непросто конкурировать с иностранными производителями, если на твоем производстве станочный парк на десятилетия старше. На точность изготовления и себестоимость изделий это влияет самым драматическим образом.

Вы не поверите, но это даже ежу понятно.
У Вашего высокого понимания проблемы, есть реальные предложения по ее решению?

0

345

andreyaleksee написал(а):

Вы застряли в далеком Советском прошлом, и безутешно по нему ностальгируете, строить станки просто ради самих станков, коков этом смысл?У нас в Стране сложился дефицит станков?И объясните цель (как Вы понимаете) строительства новых городов, посёлков и т.д.

Я промолчу, где вы застряли. Причём безуспешно. Если мы покупаем станки за рубежом, есть ли у нас дефицит? У нас мощностей уже нет. И уже кадров.

Цели строительства нет, потому как нас всё меньше и меньше. А в Китае есть. Потому как их всё больше и больше. А теперь посмотри на карту. Как и кем защищать такую территорию?

andreyaleksee написал(а):

Вы не поверите, но это даже ежу понятно.У Вашего высокого понимания проблемы, есть реальные предложения по ее решению?

Уже станки потребовались? А чем занимается наше министерство?

Решение есть. Возврат на социалистические рельсы развития.

0

346

Йож написал(а):

И да, в РФ дефицит станков. В 2014 году 75% станрчного парка имели возраст более 20 лет.
В 1987 году в РФ таких станков было только 23%. Для этого надо было «производить станки ради станков», чтобы не работать на антиквариате.

К слову, в 2007-2009 году довелось мне прогуляться по цехам на то время "НПО Сатурн" (производит газотурбинные авиационные двигатели), так вот это фактически целый город. Заходиш в цех метров так 200 длинной (могу конечно ошибиться, ну очень большой) весь он заставлен зелеными (советскими) станками не один из них не работает, а в углу стоит один станок (вынужден согласится импортный) многополскостной станок (могу ошибиться в названии неспециалист) занимает площадку 20x20 метров (условно), полностью закрытый только окошки, вокруг него ходит 1 чел., задаем вопрос руководителю, "а почему не работают все станки?", ответ приметно таков "эти 50 станков выполнял только одну операцию из 50, для изготовления какой-то детали двигателя, а этот 1 делает все 50".
Так если считать,что нужно заменить все 50 старых станко, то скорее всего мы выйдем на "75% станочного парка имели возраст более 20 лет".

0

347

Andrew_F написал(а):

Решение есть. Возврат на социалистические рельсы развития.

Красиво, но в нынешнем положении дел несбыточно.
Кто в настоящее время занимается разработкой теории перехода на социалистический путь развития, адаптированный к новым условиям?
Кто проводит обучение принципам социалистического ведения хозяйства?
Вы можете описать эти процессы?

0

348

andreyaleksee написал(а):

Так если считать,что нужно заменить все 50 старых станко, то скорее всего мы выйдем на "75% станочного парка имели возраст более 20 лет".

+
Люди любят сравнивать "поголовье"комбайнов и тракторов СССР и России,забывая при том что современный Агрос убирает по 1000+ га за сезон,а Нива кое как 100 осиливала.
Современный посевной комплекс засевает по 1500-2000 га(при это он и прикатывает  и удобряет и т.л.),а раньше для этого требовалось 10-15 сеялок + отдельно прикатывали и т.д.
Как итог РФ обогнал РСФСР почти по всем показателям с с/х имея при этом на порядок меньше технике и рабочих.
Времена меняются и прогресс не стоит на месте.
Другое дело что проблемы в нашей экономике реально есть  и их надо решать.

0

349

andreyaleksee написал(а):

К слову, в 2007-2009 году довелось мне прогуляться по цехам на то время "НПО Сатурн" (производит газотурбинные авиационные двигатели), так вот это фактически целый город. Заходиш в цех метров так 200 длинной (могу конечно ошибиться, ну очень большой) весь он заставлен зелеными (советскими) станками не один из них не работает, а в углу стоит один станок (вынужден согласится импортный) многополскостной станок (могу ошибиться в названии неспециалист) занимает площадку 20x20 метров (условно), полностью закрытый только окошки, вокруг него ходит 1 чел., задаем вопрос руководителю, "а почему не работают все станки?", ответ приметно таков "эти 50 станков выполнял только одну операцию из 50, для изготовления какой-то детали двигателя, а этот 1 делает все 50".Так если считать,что нужно заменить все 50 старых станко, то скорее всего мы выйдем на "75% станочного парка имели возраст более 20 лет".

Вы действительно не специалист. Многооперационный станок, который может делать и токарную работу и фрезерную и всё это без переустановки детали. Вы видели и ничего не поняли. На таких станках я ещё лет двадцать назад работал и были они советского производства с нашей отечественной электроникой.
В прошлом году был в Китае. Есть фотография, где китаец фигачит детали на таком "зеленом", а рядом работают и многокоординатные и многооперационные станки. И поверьте таких "зелёных" у них тоже достаточно.

0

350

_64-й написал(а):

как я уже говорил проблема форумов в том что ты не видишь собеседника. не видишь его мимику, не видишь взгляд. из-за этого бывает ты вовлекаешься в диспут с человеком по умолчанию предполагая что он разумный, что он здравомыслящий, что он способен к диалогу - то есть способен в принципе воспринимать информацию, принимать аргументы и тд и тп...
но с той стороны монитора может находиться совершенно зомбак, типа "тагиииилл" ну или адепт секты федорова или адепт секты старикова и тд и тп . в реале ты бы перекинулся с ним парой фраз - понял его уровень и пошел дальше сказав ему для успокоения "обязательно бахнем, но потом". а на форуме ты уже начал пытаться что-то доказать, эмоционально вовлекся и остановиться сложно бывает =)
конечно мы всех победим с путиным и лавровым. обязательно победим! но потом. сперва на олимпиаду еще раз под белым флагом сьездим =)

Что сказать. Все верно. Только вот в чем ирония то. Мы то считаем, что там за экраном сидит зомбак, только не я.

0

351

Сергей-1982 написал(а):

Люди любят сравнивать "поголовье"комбайнов и тракторов СССР и России,забывая при том что современный Агрос убирает по 1000+ га за сезон,а Нива кое как 100 осиливала.Современный посевной комплекс засевает по 1500-2000 га(при это он и прикатывает  и удобряет и т.л.),а раньше для этого требовалось 10-15 сеялок + отдельно прикатывали и т.д.Как итог РФ обогнал РСФСР почти по всем показателям с с/х имея при этом на порядок меньше технике и рабочих.Времена меняются и прогресс не стоит на месте.

Оперный театр. с/х у нас прёт, второсортным зерном нас накормили. Спасибо Путину. Тока ваш упомянутый Агрос и есть продолжение комбайнов серии Дон. Традиции были не уничтожены, а переосмыслены к новым реалиям.

0

352

andreyaleksee написал(а):

Красиво, но в нынешнем положении дел несбыточно.
Кто в настоящее время занимается разработкой теории перехода на социалистический путь развития, адаптированный к новым условиям?
Кто проводит обучение принципам социалистического ведения хозяйства?
Вы можете описать эти процессы?

А в 1916 году самый главный специалист по социалистическому развитию сидел в Швейцарии, и все красивые социалистические идеи были голой теорией.
Сейчас, имея опыт (как позитивный, так и негативный) более чем 70-летнего развития нескольких социалистических государств, мы обладаем просто громадным объемом информациии о социализме, по сравнению с социалистами начала 20 века.

0

353

Andrew_F написал(а):

Вы действительно не специалист. Многооперационный станок, который может делать и токарную работу и фрезерную и всё это без переустановки детали. Вы видели и ничего не поняли. На таких станках я ещё лет двадцать назад работал и были они советского производства с нашей отечественной электроникой.
В прошлом году был в Китае. Есть фотография, где китаец фигачит детали на таком "зеленом", а рядом работают и многокоординатные и многооперационные станки. И поверьте таких "зелёных" у них тоже достаточно.

Производство станков в СНГ и в целом рухнуло, а станков с ЧПУ — особенно.

0

354

Сергей-1982 написал(а):

Как итог РФ обогнал РСФСР почти по всем показателям с с/х имея при этом на порядок меньше технике и рабочих.

Обогнал в растениеводстве, используя результаты импортной селекции и импортной техники за 30 лет ее развития после СССР.
В животнрводстве — очень неровная ситуация. По птице хорошо, по крупному рогатому скоту до сих пор провал.

0

355

Йож написал(а):

ейчас, имея опыт (как позитивный, так и негативный) более чем 70-летнего развития нескольких социалистических государств, мы обладаем просто громадным объемом информациии о социализме, по сравнению с социалистами начала 20 века.

Было бы тяжким грехом эти не воспользоваться. Нам уже хорошая жизнь не грозит. Хоть для следующих поколений прочный базис бы создать.

Йож написал(а):

Производство станков в СНГ и в целом рухнуло, а станков с ЧПУ — особенно.

Только слепой этого не видит. А у Путина всё хорошо. Растём, блин.

0

356

Andrew_F написал(а):

с/х у нас прёт, второсортным зерном нас накормили

Может вы едите только хлеб,а обычно люди кушают разные продукты.
Можно посмотреть сахар,овощи,мясо птицы и т.д.
Серьезная проблема только с КРС,которую тоже пытаются решить.

Andrew_F написал(а):

Тока ваш упомянутый Агрос и есть продолжение комбайнов серии Дон. Традиции были не уничтожены, а переосмыслены к новым реалиям.

Ну раз вы это знаете,то должны понимать что глупо писать по устаревание парка ,вернее сравнивать не зная деталей.
К примеру у одного фермера 1000 га и 10 Нив,у другого тоже эти 2000 га и 2 Агроса.
Ведь реально пытаются решить практически все проблемы,где то получается,где то не очень.

0

357

andreyaleksee написал(а):

К слову, в 2007-2009 году довелось мне прогуляться по цехам на то время "НПО Сатурн" (производит газотурбинные авиационные двигатели), так вот это фактически целый город. Заходиш в цех метров так 200 длинной (могу конечно ошибиться, ну очень большой) весь он заставлен зелеными (советскими) станками не один из них не работает, а в углу стоит один станок (вынужден согласится импортный) многополскостной станок (могу ошибиться в названии неспециалист) занимает площадку 20x20 метров (условно), полностью закрытый только окошки, вокруг него ходит 1 чел., задаем вопрос руководителю, "а почему не работают все станки?", ответ приметно таков "эти 50 станков выполнял только одну операцию из 50, для изготовления какой-то детали двигателя, а этот 1 делает все 50".
Так если считать,что нужно заменить все 50 старых станко, то скорее всего мы выйдем на "75% станочного парка имели возраст более 20 лет".

А ничего, что в 1989 году произвели 169 гражданских самолетов, а в 2013 — 40?
Это никак не изменило объемы спроса на авиадвигатели?
Детский сад, а не аргументы.
В мировых промышленных лидерах смена поколений станков отнюдь не вызвала падения в разы численности станочного парка, поскольку и объемы производства за десятилетия существенно выросли.

Отредактировано Йож (2020-02-06 13:59:39)

0

358

Йож написал(а):

В животнрводстве — очень неровная ситуация. По птице хорошо, по крупному рогатому скоту до сих пор провал.

Проблема по КРС есть,по птице решена,по свиноводству тоже де факто закрыли проблему.
Вопрос в том что проблему тоже пытаются решить,к сожалению пока не очень удачно.

0

359

andreyaleksee написал(а):

Ты уже начинаешь путаться в показаниях, по моему ты переводил стрелки на Россию обвиняя ее в проблемах украины:

Как хорошо, наверное, быть таким незамутненным с памятью как у ракушки, без стеснения и угрызений совести вырывать из контекста. В общем, хорошо вам, лживым тварям, живется: нет у вас самого тяжелого для человека груза -- совести.

Начинать следовало с того, что это был мой ответ на твой высер, который в теме "Россия..." переводил стрелки на Украину:

andreyaleksee написал(а):

Ну у вас на украине (например в Киеве)...

так что переводил стрелки ты, когда кто-то посмел (!!!) упомянуть солнцеликого в уничижительном контексте.

Ох уж эти охранители, подхалимы, прихлебатели, прилипалы и лизоблюды...

0

360

Сергей-1982 написал(а):

Ведь реально пытаются решить практически все проблемы,где то получается,где то не очень.

Практически все?
Проблему массового бесплатного детского отдыха, как в пионерских лагерях?
Проблему отправки в дальний космос российских научных аппаратов?
Проблему комплексной ирригации сельхозземель?
Проблему массового производства промышленных манипуляторов?

Я могу с ходу накидать десятки проблем, где пока глухой затык.
Не надо даже брать иссоедования Плутона, можно посмотреть на прозаическую текстильную промышленность.

Отредактировано Йож (2020-02-06 14:06:34)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 21