СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация Ирана

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

cobra написал(а):

Ясно. Значит видимо мой источник соврамши.

А источник не дядя Миша ? Он много где об этом толкал

0

32

sivuch1239 написал(а):

А источник не дядя Миша ? Он много где об этом толкал

Не это еще точно из доинтернетных времен....

0

33

cobra написал(а):

Теоретически можно предложить три десятка Су-27С/П по цене=1 рублю, при условии оплаты ими  капремонта и модерна а так же установки нового БРЭО. К примеру чтото вроде Жук-МС/МСФ или Барс Н-011М....

Теоретически такой вариант в нынешнем финансовом положении Ирана возможен, но слишком много "если" выходит. То есть готовность России отдать по их цене модернизации и какова будет цена самой модернизации с учетом того, что это опять таки надо модифицировать проект под новую РЛС.

cobra написал(а):

Опять таки можно отдать на тех же условиях 2-3 десятков МиГ-29 из наличия. Кстати а мы точно ничего им не передавали ??? Я про  МиГ-29 или Су-24.

Нет, у Ирана точно дополнительных МиГ-29 или Су-24 не появлялось.

Markgraf написал(а):

...Очень правдоподобная "утка" получилась. Всем понятно что Ирану новые самолёты не светят, амеры такого не допустят. Да и ВВП наврятли пойдет на такой шаг, т.к. последствия непредсказуемы. А вот б/у вполне могли бы и предложить для "поддержания штанов". Так сказать "ассеметричный ответ" амерам и Ко, поставляющим оружие всем кому не лень....Тем более действовать им придется над своей территорией, в радиолокационном поле РЛС ПВО, что возможно отчасти компенсирует недостатки бортовых радаров...
...Да и вариантов у них не видно, кроме как копировать российский опыт "аля Хмеймим 2:0", либо в более умеренном варианте белорусский "С-300/МИГ-29"....

Данная "утка" была неправдоподобной, так как появилась еще летом 2017 г., причем было указано что Иран к этому моменту от такого предложения уже успел отказался. То есть получается, где-то за 3-4 года до окончания действующих ограничений, наши якобы предлагали Ирану поставить самолеты в нарушение резолюции СБ ООН 2231, причем очень открыто, так как самолеты скрыть было бы невозможно. Смешно такое читать было тогда.
Ну а в целом, как я уже выше отметил, Ирану Су-27СМ3 мало подходят. Если наши и Китай даже после истечения санкций откажут им продать новые современные истребители или у них не будет денег на них, то Иран скорее просто продолжит модернизировать и поддерживать в строю имеющийся авиапарк, потихоньку развивая свои проекты. Тем более решающую роль в военном планировании играют выходцы из КСИР, а они считают приоритетом свои ракеты и БПЛА. Необходимость закупки новых современных истребителей для ВВС Армии они понимают, но это явно не касается покупки Су-27СМ3.

0

34

Navigator написал(а):

Нет, у Ирана точно дополнительных МиГ-29 или Су-24 не появлялось.

Я смотрел их авиабазы, у них там все по ангарам стоит

Navigator написал(а):

То есть готовность России отдать по их цене модернизации и какова будет цена самой модернизации с учетом того, что это опять таки надо модифицировать проект под новую РЛС.

Ну теоретически можно было модифицировать установкой Барса или чего то типа Жука-МСФ, или миниум заменой антенны Кассегрена на ФАР "Перо". Кстати я читал что у нас считают решение о столь минимальном модерне Су-27СМ3 в части БРЭО неверным. Желательно хотя бы заменить было антенну РЛС.

0

35

cobra написал(а):

Я смотрел их авиабазы, у них там все по ангарам стоит

Я ориентируюсь на кадры с различных учений, разных выставок для населения за последние годы, ну и от споттеров в аэропортах. Там мелькают все те же давно известные машины.

Ну теоретически можно было модифицировать установкой Барса или чего то типа Жука-МСФ, или миниум заменой антенны Кассегрена на ФАР "Перо". Кстати я читал что у нас считают решение о столь минимальном модерне Су-27СМ3 в части БРЭО неверным. Желательно хотя бы заменить было антенну РЛС.

Для меня до сих пор остается вопросом, почему у нас такую куцую модернизацию Су-27 сделали. Может посчитали, что ресурс планера у самолетов не стоит более дорогостоящей модернизации, не знаю даже..

0

36

Markgraf написал(а):

Спасибо за развернутый ответ...
....Но всё-таки "дыма без огня не бывает". Что то не верится что бы журналисты смогли такое выдумать. Я имею ввиду не покупку СУ-30, про этой любой ляпнуть может. А предложение вместо них СУ-27СМ3. Что то все это очень смахивает на "вброс" откудо-то "сверху", так сказать проверяли реакцию гегемона...
Отредактировано Markgraf (Сегодня 14:46:01)

Там автором был такой иранский оппозиционный журналист Бабак Тагваи, живущий в Европе и специализирующийся на авиационной тематике..  Его уже не раз ловили на попытках фейков или выдачи открытой информации за эксклюзив.

Отредактировано Navigator (2020-05-04 13:51:38)

0

37

Markgraf написал(а):

Для каких целей это было сделано. Или это обычный русский "авось". Что было под рукой, в Крыму, то и дали....

Нету в Крыму СМ3, там обычные СМ.
Су-27СМ3 на вооружении полка в Крымске (Кубань), самый южный строевой истребительные полк, почему-бы его не задействовать для обеспечения полётов в Иран, без всякой конспирологии?

0

38

Navigator написал(а):

Для меня до сих пор остается вопросом, почему у нас такую куцую модернизацию Су-27 сделали.

Ну хотя бы заменили антенну Кассегрена на Н-001 на ФАР Перо. Омериганцы так делали.

Navigator написал(а):

Может посчитали, что ресурс планера у самолетов не стоит более дорогостоящей модернизации, не знаю даже..

С одной сторона да, с другой "а если завтра война!?" У нас и так деньги тратили на намного более бесполезные вещи.

0

39

Судя по появившимся сегодня кадрам из Ирана с нарезкой различных достижений Аэрокосмических сил Корпуса стражей исламской революции, там ведут испытания аэробаллистической ракеты, созданной по всей видимости на базе 333-мм управляемого реактивного снаряда "Фаджр-4". В качестве носителя используется один из восстановленных и модернизированных в Иране истребителей-бомбардировщиков Су-22М4 АКС КСИР. В данном случае тут вероятно показано бросковое испытание.

https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/4185812/4185812_1000.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/4185977/4185977_1000.jpg

0

40

Су-22 это ж иракские? Четверть века понадобилось на капремонт и модерн до летнопригодного состояния? Сколько у КСИР ИБ? Всего.

Отредактировано cobra (2020-05-09 22:43:11)

0

41

cobra написал(а):

Су-22 это ж иракские? Четверть века понадобилось на капремонт и модерн до летнопригодного состояния? Сколько у КСИР ИБ? Всего.
Отредактировано cobra (Сегодня 03:43:11)

Да, это бывшие иракские. Они фактически более двух десятилетий простояли на хранении после бегства из Ирака в 1991 г. и за работы по их ремонту и модернизацию всерьез принялись только в 2013-14 гг.
По количеству Су-22, точно известно, что АКС КСИР получили в 2016-18 гг. первую партию из десятка модернизированных Су-22, но после этого в 2018 г. были кадры как на завод везли с хранения другие Су-22, так что работы по восстановлению и модернизации должно быть продолжаются и возможно число машин в строю пополнилось.

https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/1858986/1858986_1000.jpg

0

42

Интересно - немногим менее четверти века в отстое.

Кстати почему КСИР начал формировать параллельные  ВВС?

0

43

cobra написал(а):

Интересно - немногим менее четверти века в отстое.
Кстати почему КСИР начал формировать параллельные  ВВС?

Чтобы не обращаться каждый раз к Армии для помощи в транспортировке и поддержке своих сухопутных войск, перевозке грузов и т.п. Все это проходило в середине ирано-иракской войны, поэтому в состав новообразованных ВВС КСИР вошли и созданные совсем незадолго до этого первые ракетные подразделения КСИР. Там у них по слухам в конце 1980х были планы завести еще и собственную истребительную авиацию, но на самом верху эту идею завернули. Поэтому пилотируемая авиация так в итоге и осталась состоящей из транспортных, ударных, ну и естественно учебных машин. Зато входящих в состав ВВС КСИР ракетчиков становилось все больше и они постепенно вышли на первый план, что и привело к переименованию в 2009 г. военно-воздушных сил в аэрокосмические силы КСИР.

0

44

Летающая лаборатория.

В 2012 году переоборудован в летающую лабораторию для IAMI/HESA. Используется для испытаний катапультируемого кресла для RF-5A. В дальнейшем планируется участие в программе испытаний разрабатываемых иранских БПЛА. https://russianplanes.net/reginfo/5274

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t893945.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t840983.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t737796.jpg

Отредактировано Fencer (2020-12-25 07:13:47)

0

45

Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы https://vpk.name/news/772737_boevaya_av … ktivy.html

0

46

Замминистра обороны Ирана подтвердил закупку для иранских ВВС российских истребителей Су-35 и ударных вертолётов Ми-28НЭ https://topwar.ru/231191-zamministra-ob … 28nje.html

0