СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота-6


Доктрина флота-6

Сообщений 181 страница 210 из 897

181

dim999 написал(а):

Немцам от утопления 1-2-3 британских утюгов в общем-то не тепло и не холодно, по ЛК-другому на большой конвой бриты всяко наскребут, а а вот бриттам соединение из 3-х ЛК и пары-тройки крейсеров и карманников может и конвой с линкором разгромить, оправдывайся потом...

где можно наскребсти линкоры?

У англичан всего 3 старых быстроходных линкора и почти быстроходные в постройке, если немецкая авиация разбомбила 3-4 корабля то следующий месяц ещё 3-4 итд.

Это бедным японцым пришлось плыть на последних запасах топлива что бы нанести удар авианосцами по базе американского ВМФ, а у немцев не то что базы, стапеля английского флота в пределах дальности ВВС...... и ничего

dim999 написал(а):

:crazyfun:  :crazyfun: У них основные противники сухопутные вообще-то, сама постановка вопроса о ещё большем ослаблении сухопутчиков ради флота.

ну как такое писать более 80 лет после войны?

Примерно 2/3 военно промышленного потанциала противников немцев за морем и даже океаном и из за того что этим 2/3 не прервали допуск к европе немцы в принципе проиграли обе мировые войны, так как их сухопутная армия из за этого была вынуждена дратся против подавляющего превосходства противника с логичным результатом

dim999 написал(а):

Проблема в том, что большие НК против превосходящего противника и улучшение географической позиции особо не потянут - из того же Нарвика немцев уже выкинули, и если бы не прогулка сухопутчиков по Франции, пришлось бы им руду на грузовиках через Финляндию возить. Ну и для десантных операций артиллерийские рейдеры не совсем оптимальны, см. Блюхер.

вы пропустили что Нарвик был не единственное место высадки немецкого десанта кораблями?

Большие корабли оптимальны прежде всего для прикрытия десанта ну и для артиллерийской поддержке десанта они полезны.

Огромная ошибка немецкого флота что они это не осознали стратегическую важность данной задачи и вовремя не расказали политикам.

dim999 написал(а):

1. Многие тысячи это Вы загнули, во флоте метрополии всего пара десятков крейсеров и четыре десятка эсминцев, и живучесть у них не линкорная. Понятно что утопить все вообще с одного раза не получится, но отправить большую часть на дно и в ремонт (а если сосредоточиться именно на них, а не на мишенях для лёгких сил ака ЛК, то и подавляющее большинство) вполне реально, в базах маневрировать негде. А ЭМ у бритов и в РИ мягко говоря не избыток был.
2. Бомбёры без прикрытия днём = отличный подарок КВВС, ну и точность у 87-х получше.
3. Убеждать в чем-то Геринга и армию требовалось только потому, что флот львиную долю своего денежно-ресурсного пирога ухнул на утюги, от которых не пожелал отказываться даже после начала войны, в т.ч. отменил ради них достройку авианосцев. И даже при этом, заметьте, "флотскую" гидроавиацию у моряков не забирали.

1. их искать надо и они потом подтянутся другие
2. самый большой авианосный флот и вообще авианосный флот невозможно построить незаметно, невозможно построить за 5-6 лет и стоил он бы на много больше чем было ресурсов у немецких моряков
3. Стапеля и порты обычно у моря, в море система раннего предупреждения плохо работает так что с реакцией у английских истребителей были бы проблемы.
Но прелесть в другом, до конца 1940го более мение работала немецкая радионавигация позволявшая точно атаковать крупные цели ничью...
4. нет не Геринг не армия так не рассуждали, они просто не понимали значения морской войны

dim999 написал(а):

Линкоры строили мягко говоря не все, а чтобы с целью гоняться за торгашами и убегать от одноклассников - так и вообще вроде только немцы. И те кто строили - либо имели возможность достичь паритета с предполагаемым противником, либо заранее готовились превосходство противника нейтрализовать (японцы с их лонг-лэнсами и авианосцами).

кто вам такое расказал?

Против англии немецы имели ц-план и его линкоры разумеется не что бы убегать а что бы разгромить английский флот, и как как показали импровизированные действия немецких больших НК то идеи имели основание.

dim999 написал(а):

Фактически из 6 ТКР и 4 ЛК погиб в бою выполняя приказ 1 (Блюхер), отказались от выполнения задачи 2 не имея перед собой равного противника/противника вообще (Бисмарк, Шарнхорст), предпочел самозатопление бою с превосходящим противником 1, остальные потоплены или сдались в базах. Т.е. можно, конечно, сказать, что 1 ТОЭ  воевала до последнего корабля, но обычно под этим понимают несколько другое.

блин вы про что вообще?

Бисмарк всего с поддержкой одного ТК вступил в бой с 2 ЛК и один потопил, его добивали несколько линкоров когда он после авианалета мог ходить только по кругу.
Счарнхорст с его слабой артиллерией и СУО опять вступил в бой в превс ходящим противником.
Новогодний бой запрет Гитлера рисковать кораблем.

Сдались в базах те кому Гитлер запретил участвовать в операциях, когда не запрещал корабли участвовали до их гибели.

Да это и называется, немецкий флот воевал до последнего корабля.

dim999 написал(а):

Так и британцы потратят, причем больше, т.к. инициатива за немцами. А потом - первая волна на внезапности, подкрепления на быстроходной посуде под прикрытием темноты и РЭБ, снабжение - с плановыми потерями на переправе большей части, у британцев сухопутчики... так себе.
КМ тратила ресурсы на борьбу, результаты которой очень слабо отражались на Восточном фронте, и отсутствие которой отнюдь не означало высадки и победного марша бриттов к Берлину в разгар Сталинградской битвы.
Ну как бэ у Германии есть более осмысленные способы потратить ресурсы, чем на обеспечение Британии любимым спарринг-партнером.

бритам пофигу эти потери, у них флот в разы больше

Какая внезапность когда тысячи англичан наблюдают за каналом а английские бомбардировщики бомбят транспортники предназначеные в портах а немецкие ВВС не могут восприпятствовать?

И главное высадки первой волны десанта это мизер, немцы пару дней планировали разгружать транспорты перед английским побережьем...

dim999 написал(а):

В Индии-то что забыли? :crazyfun: ИМХО всё-таки проще отправить Редера в отставку и озадачиться мобилизацией экономики на нужды Люфтваффе и строительство десантных катеров.
Ост. позже

по пути в индию хотели получить для себя и лишить англичан ближневосточной и иранской нефти

Реедера не послушали так как умные генералы, гёринг и гитлер имели хитрый план, за пол года разгромить СССР а вот потом занятся англией и послать дивизии на ближний восток.

dim999 написал(а):

Так о чем и речь - в идеале на флотские деньги вместо утюгов строить самолёты, лёгкие силы и высадочные средства (вполне полезны и против соседей будут), не в идеале - хотя бы частично оправдать средства потраченные на утюги используя как приманку для КВВС и РН. Не захотели - см. РИ.

зачем подигрывать врагу, а именно это ваша идея с приманкой

dim999 написал(а):

Для организации большой атаки требуется время, силы постоянно присутствующие в канале отвлечь на себя "пара десятков миноносцев" сможет. Пушки на обоих берегах нужны для того, чтобы избежавшая внимания Люфтваффе мелочь не расстреливала ночью свежевыгруженные запасы, для этого не обязательны большие калибры.

https://www.e-reading.club/chapter.php/ … -1945.html

Среди немецких транспортных средств было лишь немного судов, способных совершить рейс собственным ходом, влезть на, берег и немедленно выгрузить войска и материальную часть через откидной порт. Пароходам пришлось бы встать на якорь вдали от берега; было подсчитано, что выгрузка продлится 36 часов — безнадежное дело в пределах досягаемости еще боеспособных военно-воздушных сил противника. Буксирные караваны — 33 буксира с двумя баржами каждый — совершили бы переход со скоростью 2–3 узла. то есть 4–5 км. Скорость течения в узком месте пролива, направленного наперерез движению буксиров, доходила до 5 миль, то есть 9 км в час, ширина пролива в местах перехода — минимум 40–50 миль, следовательно, переход должен был занять не менее 15 часов. При этом экспедиция была весьма недостаточно ограждена от атак с флангов. При наличии сильного течения и приливов минные заграждения в лучшем случае могли послужить лишь временной и относительной защитой. Военно-морские силы, имевшиеся в наличии, были представлены всего лишь несколькими эсминцами, миноносцами и некоторым количеством тральщиков. Что касается авиации, то нельзя было рассчитывать, что она сумеет отличить друга от недруга, если буксирные караваны будут атакованы легкими силами противника, не говоря уже о том, что, как следовало предполагать, ей и без того хватит дела в связи с действиями британских военно-воздушных сил. e-reading.club

дофига времени что бы стянуть все силы, если учитывать необходимость следующей волны то времение скорее несколько дней... там дюжины атак будут

И да радаров управления артиллерией не было поэтому береговая артиллерия ночью бесполезна полностью, минные поля не остановят противника то будет резня транспортного и десантного флота который быстро не замениш.

dim999 написал(а):

Т.е. Бисмарк имел задачу прорваться в Атлантику и топить британские торгаши, выполнение которой прервал, имея мало влияющие на боеспособность повреждения и открытую дорогу в Атлантику (по которой Ойген спокойно и свалил). Соответственно должен был в соответствии с приказом - идти и топить.

вы внимательно читали описание его повреждений?

Он стал терять нефть по которой его движение можно было отследить, передний бункер с 1000 т нефти оказался отрезан, корабль набрал 3000-4000 т воды и получил крен в 9° и вы предлагаете продолжить охоту на торговцев?

dim999 написал(а):

Продолжали бой пытаясь прорваться к конвою, не? По крайней мере с 1-2 попаданиями не влияющими на боеспособность из боя вроде не выходили.

они набрав пару сотен т воды как правило не пытались идти искать следующий бой а именно домой

0

182

Blitz. написал(а):

ЧТД-проблем с техникой нет. С летчиками еще проще-требуется только соответвующая подготовка, судя по постоянным учениям и полетам над морями она активно ведется, как впрочем и раньше.

Т. е., что не будь ВМФ, то для техники некому будет формулировать требования тебе непонятно?
"Только соответствующая подготовка" это и есть суть видов/родов войск
Помнится в конце войны, на Балтике, ВВС против кораблей  ну совсем "не зажгли".
БП на моря ведётся морской авиацией.

Отредактировано LtRum (2019-11-27 07:31:25)

0

183

LtRum написал(а):

БП на моря ведётся морской авиацией.

Су-34 морская авиация? Вот по памяти, ПКР работали они. Если есть инфа о Су-30 с флотских ШАПов поделитесь

Тут кипиш кстати не из-за морской авиации, а вожделении ряда граждан к "линкорам" и прочим бесполезным для нас грудам металлолома..

0

184

cobra написал(а):

Тут кипиш кстати не из-за морской авиации

Скорее о защите Калининграда с областью от гипотетической польской агрессии. При нейтралитете Белоруссии и Финляндии и враждебном нейтралитете стран НАТО и Швеции.

Авиация в этом случае вряд ли обеспечит возможность обеспечения Калининградского оборонительного района по морю

0

185

Ф Дмитрий написал(а):

Авиация в этом случае вряд ли обеспечит возможность обеспечения Калининградского оборонительного района по морю

Флот решение данной задачи текущими силами и на ближнюю перспективу не обеспечит от слова вообще..

0

186

cobra написал(а):

Флот решение данной задачи текущими силами и на ближнюю перспективу не обеспечит от слова вообще..

Вы этом и состоит посыл- Балтийский флот должен быть обеспечен силами и средствами, которые решили бы проблему снабжения Калининградского ОР при любых, даже самых неблагоприятных условиях.

0

187

Ф Дмитрий написал(а):

Вы этом и состоит посыл- Балтийский флот должен быть обеспечен силами и средствами, которые решили бы проблему снабжения Калининградского ОР при любых, даже самых неблагоприятных условиях.

и вы туда же?  :'(

предложите нам РЕАЛЬНЫЕ варианты снабжения Калининграда по морю при массированной постановке минных полей - причем замечу, что эти мины могут быть скрытно установлены уже в мирное время, чтобы в момент Ч их в считанные минуты активировать и ПОЛНОСТЬЮ заблокировать морское снабжение нашего анклава

сколько дней (!) потребуется чтобы гарантированно протраллить эти морские пути? а сколько дней сможет сопротивляться Калининград?

более того, я скажу крамольное - в реальных боевых условиях мы ВООБЩЕ не сможем снять все мины - потому что во-1х у нас слишком устарели ПМО и во-2х самих тральщиков кот наплакал, про современные я и не заикаюсь + в-3х их просто перетопят как котят во время работы ПКР и всякие там буржуинские АСП

и зачем тогда нам БФ??? Калининграду он всё равно не поможет  :unsure:

Отредактировано ДимитриUS (2019-11-27 13:34:34)

0

188

ДимитриUS написал(а):

предложите нам РЕАЛЬНЫЕ варианты снабжения Калининграда по морю

Я их не вижу.

ДимитриUS написал(а):

во-1х у нас слишкам устарели ПМО и во-2х самих тральщиков кот наплакал + в-3х их просто перетопят как котят во время работы ПКР и всякие там буржуинские АСП

И Вы считаете это нормальным?

0

189

ДимитриUS написал(а):

сколько дней (!) потребуется чтобы гарантированно протраллить эти морские пути?

Один.

ДимитриUS написал(а):

потому что во-1х у нас слишком устарели ПМО и во-2х самих тральщиков кот наплакал, про современные я и не заикаюсь + в-3х их просто перетопят как котят во время работы ПКР и всякие там буржуинские АСП

А мы безответно будем на это смотреть.

0

190

Ф Дмитрий написал(а):

И Вы считаете это нормальным?

к сожалению, есть вещи на которые мы всё равно не сможем повлиять - это объективная реальность - например что Земля круглая и вращается вокруг Солнца, или что пиндосов никогда и никому не догнать по мощи в  окияне,  или что география на балтике супротив нас и особенно против калининграда ----> это всё факты, с которыми приходится считаться

но это не значит, что нет других вариантов - например танковый бросок до анклава для установления сухопутного коридора

0

191

timokhin-a-a написал(а):

Один.

верно, один день - как выйдут в море на работу - так к вечеру и будут на дне наши тральщики лежать

А мы безответно будем на это смотреть

ну да, помешать то не сможем - на тральщиках ведь нет ЗРК  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2019-11-27 13:42:04)

0

192

ДимитриUS написал(а):

верно, один день - как выйдут в море на работу - так к вечеру и будут на дне наши тральщики лежать

Ну если флот по Вашим идеям строить, то да :D

А так нет

0

193

Ф Дмитрий написал(а):

Балтийский флот должен быть обеспечен силами и средствами, которые решили бы проблему снабжения Калининградского ОР при любых, даже самых неблагоприятных условиях.

Силами флота этот вопрос не решаем в принципе.

0

194

cobra написал(а):

Силами флота этот вопрос не решаем в принципе.

При необходимости решаемо всё.
В своё время система "Такфаер" сделала артиллеристов фактически смертниками. Но оказалось, что и это можно преодолеть, если на фантиках не экономить.

0

195

timokhin-a-a написал(а):

Балтийский флот - "бывший флот"? Нет!

Финский залив может быть очень быстро блокирован постановкой минных заграждений, что отрежет Северо-запад России от морских коммуникаций. Это станет экономической катастрофой для страны в целом.
...
Есть варианты куда более трудно разрешимые. Если санкционное давление на РФ продолжится, то будет возможным довести дело до морской блокады российских портов, причём господствующий на море противник вполне сможет сделать это где-то у Датских проливов. Причём, можно банально заворачивать любые суда под нейтральными флагами, идущими в Россию или из неё, не трогая суда под российским, тогда с точки зрения международного права у РФ вообще не будет повода вмешаться – ни её территория, ни её суда не тронуты.
Выходом из такого кризиса явилось бы принуждение Дании к пропуску кораблей через проливы под угрозой нанесения ущерба где угодно в другом месте, и одновременное развёртывание группировки Северного флота в Северном море и Балтийского в Балтийском, чтобы сделать блокадные действия невозможными.

Как Вы сами понимаете, как только Швеция с Данией договорятся закрыть проливы и/или не возражать против их перекрытия силами НАТО - Балтийский флот ничего с этим сделать не может и идёт лесом независимо от своей численности, состава и боеспособности. Как повод для этого отлично подойдёт любой конфликт со стрельбой с той же Польшей - впрочем, береговые комплексы ПКР и объявление запретной зоны львиную долю нейстралов отпугнут даже если наши смогут в организацию траления и конвоев. Не говоря о том, что изрядная часть того грузооборота как раз с Европой и для его сокращения достаточно просто перестать покупать/конфисковать активы. 
Поэтому надо не на БФ вешать заведомо не решаемую задачу обеспечения коммуникаций через проливы, а развивать логистику через Мурманск/Архангельск и СМП.

На этом этапе войну очень удобно перенести в море, чтобы исключить для России возможность реализовать своё превосходство на суше.
Возможность такого переноса вполне реальна. Для этого достаточно, чтобы субъектом конфликта не являлось НАТО, а чтобы это была независимая операция польских ВС, например.
В этом случае Россия окажется в ситуации, когда она не граничит с совершившей нападение стороной на суше. Причём, чтобы сразу же расставить все ловушки, противник может повести себя следующим образом – бывшие советские республики Балтии на словах осудят действия нападающей стороны – Польши, и потребуют от неё отказаться от продолжения боевых действий, инициировав с Россией переговоры о прекращении огня. Одновременно иностранные военные контингенты на территории стран Балтии будут усилены.
У России, таким образом, пропадает политическое основание для «пробоя» коридора в Калининград силой – на её пути страны, которые её саму и поддержали, пусть и на словах, и которые состоят в НАТО, и имеют право претендовать на помощь от других стран блока в соответствии с пятой статьёй Устава НАТО. И которые не участвуют в нападении на РФ. Нападение на эти страны в таких условиях, да ещё и когда там находятся военные подразделения других стран НАТО, тоже не участвующих открыто в конфликте, будет политическим самоубийством для РФ, причём потенциально чреватым по-настоящему большой войной с непредсказуемыми последствиями.
Далее противник может предпринять любые меры по блокаде Калининграда с моря, например, массированное наступательное минирование, ответить на которое РФ нечем. Любой удар со стороны России по нейтральным странам, это уже победа для США, отказ Беларуси от участия в войне и разрешения России деблокировать Калининград с суши это уже победа для США, а уж угроза применения в Европе ядерного оружия это победа вдвойне, так как ярко покажет всему миру недееспособность России даже при обороне своей территории и её околонулевую ценность, как союзника.
Фактически абсолютно любой исход такой войны будет поражением для России и победой для её врагов кроме одного – молниеносного разгрома Россией тех сил, которые противник задействует против неё, без серьёзного ущерба его территории и населению, и без ущерба нейтралам, в роли которых в таком сценарии как ни странно выступит НАТО.

1. Куда более приемлем для России другой вариант: пока силы противника бьются лбом в подготовленную оборону, ВВС и ракетные войска выносят его ВВС и ПВО, после чего множит на ноль промышленность и инфраструктуру нападающих. Если не жмотиться - танковый раш на Варшаву может и не нужным оказаться, см. Linebacker 1-2.
2. Буде таковой всё-таки потребуется, Прибалтика достаточно убедительно изобразит нейтралитет, а Лукашенко сможет не пропустить части ВС РФ через свою территорию - есть замечательная страна Украина. Которая в режиме нон-стоп нарушает Минские соглашения и по которой СК РФ "зачем-то" возбуждает дела и собирает материалы по применению запрещенных средств и методов ведения войны и по геноциду национальной группы русскоязычных лиц, в том числе малолетних... А по ней ехать до Польши не сильно дальше.
3. Применения ТЯО по Варшаве действительно перебор, по крайней мере если не будут целенаправленно обстреливать Калининград, а вот высотные взрывы для подавления РЛС ПВО и 2,5 кт по вторым эшелонам наступающих поляков из Гиацинтов - на репутации скажутся сугубо положительно, особенно в плане "трогать даже небольшие группировки ВС РФ в дальних краях - очень чревато".
4. Если поляки не совсем клинические идиоты, то в момент первых выстрелов арты по Балтийску все мины уже будут выставлены, а всё что держится на воде  - выведено в море или рассредоточено, т.е. работать на опережение флоту не придётся. А учитывая размеры Балтики, наличие у ВВС сотни стратегов и евростратегов и сотни Су-34 и береговых комплексов у самого флота - вешать на корабли ударные или противокорабельные задачи смысла нет не малейшего. Как и противолодочные: ДЭПЛ и так искать не просто, а учитывая количество и отношение нейтралов (от закрытых на зарядку в их терводах АКБ глаз до "случайной" передачи данных о месте наших кораблей с нейтральных РЛС и ДРЛО понятным полякам шифром) - вообще бесполезно. Как и с другой стороны - возраст польских ПЛ... скажем так, внушает.
5. Т.е. единственная хотя бы теоретически осмысленная задача в таком конфликте - проводка транспортов со снабжением и подкреплениями и высадка тактических десантов. Т.е. чуть-чуть корветов 90% ПВО/ 10% ПЛО, несколько быстроходных лихтеровозов с живучестью по военным стандартам, в идеале с привинченным Пакетом и м.б. Панцирем, быстроходные десантные катера для него (тот же Дюгонь) в количестве. Естественно всё это в Кронштадте, ну кроме нескольких катеров м.б. для текущих нужд.

Чисто российской спецификой будет необходимость быть готовыми осуществить развёртывание в море как сил флота, так и плавучего тыла при первых же разведпризнаках любой готовящейся провокации. При этом, так как вопрос обладания коммуникациями между российскими территориями на Балтике будет ключевым, то не только силы флота, но и ВКС и даже части морской пехоты и воздушно-десантных и сухопутных войск должны быть готовы к действиям по уничтожению кораблей противника, например путём рейдов против его военно-морских баз по суше с эвакуацией по воздуху или морю.

Ещё раз, кто сказал, что в польских базах в момент атаки будет хоть одна исправная шлюпка?

ВМС Британии и США имеют свободный и неограниченный доступ в Балтийское море благодаря позиции Дании и могут развёртывать там практически любые силы, численность которых ограничивается только военной целесообразностью.
...
Причём, что очень важно – разгром противника должен быть выполнен быстрее, чем бенефициар конфликта (например США) сможет развернуть в регионе свои силы – к моменту их прибытия всё должно быть закончено.
...
Специфика Балтики в том, что флоты потенциальных противников в основном представлены надводными кораблями. Кроме того, при гипотетическом развёртывании ВМС не-балтийских стран в регионе, оно тоже будет выполняться в основном надводными кораблями – для атомных или больших неатомных подлодок Балтика мелковата (хотя технически они вполне могут там действовать), риски потерять их в незнакомой гидрологической обстановке весьма велики. А вот крупные надводные корабли США и НАТО на Балтике не раз развёртывали, в том числе и авианесущие – последний раз это был испанский УДК с самолётами «Харриер II». Таким образом, Россия, с её бюджетными ограничениями и недостаточными ресурсами должна иметь в составе Балтфлота силы и средства для уничтожения надводных кораблей.

ВВС наше всё, с четким пониманием и своими и чужими, что сколько-нибудь серьёзную группировку будут бить уже ТЯО и вариант "ВВС РФ и флоты евроНАТОвцев взаимно стачиваются и юэс нави приходят на готовое" не прокатит.

Нужны подводные лодки, но меньшего размера и водоизмещения, чем то, что мы делаем сегодня или даже то, что планируем сделать.

Какая-то польза может быть в районе проливов в большом конфликте, но там её быстро найдут, да и ПВО соединения пробить вряд ли 6-8 Калибров в залпе хватит.

В авиации могут сыграть огромную роль вертолёты Ка-52К, но при условии замены их РЛС на более эффективные. Если на боевых кораблях, действующих в дальней морской и океанской зонах для них жалко места – вертолёты в действующих автономно соединениях должны уметь бороться с подводными лодками, то вот на Балтике такие узкоспециализированные бойцы будут вполне к месту, особенно если получится отладить их взаимодействие с надводными кораблями. Действовать в силу малости расстояний на ТВД они вполне смогут и с берега, в том числе по ротации «берег-корабль-берег».
Это, конечно, не отменяет необходимости в морских штурмовых авиаполках на Су-30СМ и в полноценной базовой противолодочной авиации, которой у нас сегодня, увы, нет. При необходимости такие силы, будь они в наличии, могли бы перебрасываться с других флотов.

Опять-таки - задачи, в смысле - в море и отдельно от сухопутчиков? Касаемо противолодочной авиации - польскую ПЛ в подводном положении от немецкой или шведской как будете отличать, особенно в их же или прибалтийских терводах?

Особенно важно уделить внимание минной войне. Мы должны ставить минимум сотни мин в каждые сутки военных действий.

Грабли имени товарища Октябрьского апгрейженная версия?  :crazyfun:

Захватить господство на море быстрее, чем бенефициары конфликта введут на Балтику своим морские силы и поставят РФ перед необходимостью принять не желаемую эскалацию конфликта, уничтожить противостоящие надводные флоты, оставив противолодочным силам (корветам, МПК, пока они есть и авиации, когда она будет реанимирована) считанные подлодки противника на ТВД.
Обеспечить проводку конвоев и десантных отрядов по обеспеченным силами Балтфлота коммуникациям. Обеспечить невозможность блокады Калининграда, кто бы не пытался её выполнить. Успеть при необходимости с помощью завес из своих ПЛ, минных заграждений, развёртывания сил флота на выгодном для атаки расстоянии, обеспечить недопущение прохода сил третьих стран через Датские проливы.

1. Против НК в небольшой мелкой лужи ничего лучше ВВС ещё не придумали.
2. Против поляков и прочих местных при нейтралитете остальных поводка конвоев в Калининград и/или к проливам, если решения на заезд по Белоруссии или Украине нет.
3. Против НАТО - ПВО баз усилят и ладно, больше пользы не предвидится.

0

196

LtRum написал(а):

Т. е., что не будь ВМФ, то для техники некому будет формулировать требования тебе непонятно?

Ни каких проблем-сформирали требования те кто за отсутвием флота отвечал за морские направления.

LtRum написал(а):

"Только соответствующая подготовка" это и есть суть видов/родов войск

Подготовка такого универсального инструмента как ВВС к данной специализации отношение не имеет. Для авиации ничего сакрального в действиях над морем нет.

LtRum написал(а):

Помнится в конце войны, на Балтике, ВВС против кораблей  ну совсем "не зажгли".
БП на моря ведётся морской авиацией.

Под Керчью вполне себе зажгли.
Ничего подобного-обычная авиация всегда готовилась действовать над морем, и работала над ним не в одном конфликте, за "чудо" Люфтваффе уже много раз Вам отмечали.

0

197

Blitz. написал(а):

Ни каких проблем-сформирали требования те кто за отсутвием флота отвечал за морские направления.

Тогда эти "те" вынуждены изучать морской опыт и есть ВМФ/ВМС по определению ;)

Blitz. написал(а):

Подготовка такого универсального инструмента как ВВС к данной специализации отношение не имеет. Для авиации ничего сакрального в действиях над морем нет.

Сравните программы БП для морских и сухопутных летчиков.
И да, я видел, какие картинки рисуют сухопутные летчики. Без слез и смеха взглянуть не возможно. И это я еще ни разу не тактик. Морские летчики - они вообще они просто говорят про это - бред.

Blitz. написал(а):

за "чудо" Люфтваффе уже много раз Вам отмечали.

Во-1 не много, а один раз, а во-2 - я уже отмечал, что это был специализированный корпус.
Неспециализированные подразделения ВВС СССР толком против крупных БНК в море показали низкую эффективность.
Факт.
В Сирии кстати, на патрулирование над морем летают морские.

0

198

cobra написал(а):

Су-34 морская авиация? Вот по памяти, ПКР работали они.

Пока - нет. ПКР они "работали" один раз на Каспии, просто потому, что там толком морского противника нет - нет и морской авиации.
Потом также как морская авиация может работать "по земле", в БП сухопутной тоже входить определенная морская подготовка, но это для них сугубо второстепенная задача.
На СФ, ТОФ, ЧФ, БФ  задачи над морем и прилегающей - за морской авиацией.

0

199

dim999 написал(а):

5. Т.е. единственная хотя бы теоретически осмысленная задача в таком конфликте - проводка транспортов со снабжением и подкреплениями и высадка тактических десантов.

Вы бы удивились, узнав чего стоит её выполнение. Собственно, моя статья и всё, что в ней предлагается это и есть меры по обеспечению того, что Вы написали. Остальное комментировать не буду и смысла нет и некогда.

0

200

LtRum написал(а):

что это был специализированный корпус.

Не надо относить все это насчет 17 авиакорпуса. Если говорить именно за специализацию, то прежде всего речь должна идти за KG40, которая была в оперативном подчинении КМ. Они имели дальние самолеты, вели морскую разведку и наносили типа "топмачтовые" удары по судам противника в океане.
А вот Штуки показали прежде всего просто высокую эффективность ударов по кораблям, за счет высокого уровня подготовки экипажей. И кстати морских Штук, модификация R (большей дальности), сваяли всего 150.

LtRum написал(а):

Неспециализированные подразделения ВВС СССР толком против крупных БНК в море показали низкую эффективность.
Факт.

Специализированные подразделения ВВС флота против БНК показали не лучшую эффективность. тоже Факт. Почитайте  про мучения морской авиации СФ в операциях против прибрежных конвоев. Где почитать? - надо порыться в моем архиве. Найду. сброшу.

LtRum написал(а):

ПКР они "работали" один раз на Каспии, просто потому, что там толком морского противника нет - нет и морской авиации.
Потом также как морская авиация может работать "по земле"

Хорошо я еще раз уточню этот момент.

Отредактировано cobra (2019-11-27 21:35:27)

0

201

LtRum написал(а):

Пока - нет.

Хорошая оговорка. Су-34 был бы лучшим выбором для МА.

0

202

cobra написал(а):

Хорошая оговорка. Су-34 был бы лучшим выбором для МА.

Не факт. Есть разные мнения.

cobra написал(а):

Специализированные подразделения ВВС флота против БНК показали не лучшую эффективность. тоже Факт.

Но много лучше ВВС.

0

203

LtRum написал(а):

Есть разные мнения.

Такое есть всегда. Изначально что было помните? Су-34 был заявлен как многоцелевой морской боевой самолет, способный в том числе решать задачи борьбы с ПЛ.
Су-32FN (Морской Истребитель).
В плюс к этому нести дежурство на земле в готовности на Сушке в разы удобнее....

0

204

cobra написал(а):

Такое есть всегда. Изначально что было помните? Су-34 был заявлен как многоцелевой морской боевой самолет, способный в том числе решать задачи борьбы с ПЛ.

Заявлять можно многое.
На практике - это не так.

0

205

LtRum написал(а):

Тогда эти "те" вынуждены изучать морской опыт

Если они занимаются морским направлением-опыт у них априори есть.

LtRum написал(а):

Сравните программы БП для морских и сухопутных летчиков.

По сути™ ни каких отличий-разница только в полетах на низких высотах над море и все.

LtRum написал(а):

И да, я видел, какие картинки рисуют сухопутные летчики. Без слез и смеха взглянуть не возможно. И это я еще ни разу не тактик. Морские летчики - они вообще они просто говорят про это - бред.

Ох уж ети байки :rofl:

LtRum написал(а):

Во-1 не много, а один раз, а во-2 - я уже отмечал, что это был специализированный корпус.

Какой специализированый корпус? Уже писали-не было ни каких специализированых корпусов, летали одни и теже подразделения по всем фронтам, бомбили кого угодно над чем угодно. Посмотрите действия пикировщиков.

LtRum написал(а):

Неспециализированные подразделения ВВС СССР толком против крупных БНК в море показали низкую эффективность.
Факт.

Угу, под Керчь они немецкие корабли фактически разгромили.

LtRum написал(а):

В Сирии кстати, на патрулирование над морем летают морские.

Учитывая что их там давно нет-очередные байки. IRL Су-34 летают над морями, Су-35С делают сверхдальние полеты над морями. Не говоря за другие тпы которые постоянно там находятся.

LtRum написал(а):

Пока - нет. ПКР они "работали" один раз на Каспии, просто потому, что там толком морского противника нет - нет и морской авиации.

ТОФ-наверное тоже Каспий, или Черное море :)

Отредактировано Blitz. (2019-11-28 00:58:52)

0

206

LtRum написал(а):

На практике - это не так.

Если вы о ПЛ, то конечно не так. А вот с остальным все намного интереснее

0

207

Blitz. написал(а):

Угу, под Керчь они немецкие корабли фактически разгромили.

Это вы сейчас про что?
Я припоминаю навскидку удачный удар армейских штурмовиков по Камыш-Буруну. Там была потоплена одна БДБ, еще пара были повреждены...

Баржа кстати в плане ПВО враг посерьезней обычного английского эсминца года до 1943.
http://sd.uploads.ru/t/gyw10.jpg

0

208

cobra написал(а):

Это вы сейчас про что?

Про постоянные налеты Ил-2 против немецких сил в Керченском проливе, когда их очень сильно проредили, но из-за перебрасывания штурмовиков на другие задачи окончательно разгромить не смогли.

Не добившись успеха в морской операции, советская сторона сделала ставку на авиацию. 19–20 ноября 1943 г. Камыш Бурун подвергся массированной атаке с воздуха, в результате к вечеру 20 ноября в строю осталось всего 6 БДБ из 14 . Также 19 ноября в ходе поездки в 1 ю десантную флотилию в Камыш Буруне в результате атаки советских штурмовиков был убит Адмирал Черного моря Г. Кизерицки и несколько человек из его штаба . Новым Адмиралом Черного моря 22 ноября стал контр адмирал Г. Бринкман , занимавший до этого должность начальника штаба командования ВМС «Юг». Бринкман был опытным моряком, начинавшим службу в кайзеровском флоте и командовавший тяжелым крейсером «Принц Ойген» в его походе с «Бисмарком».
Последнюю декаду ноября без преувеличения можно назвать переломным моментом в борьбе за плацдарм. Налет Ил 2 на Камыш Бурун 20 ноября был особенно опустошителен. БДБ F386 после трех попаданий бомб выгорела с детонацией боеприпасов. В БДБ F446 3 й флотилии попало четыре бомбы, пожар продолжался два часа, сгорело 800 литров горючего, баржа надолго вышла из строя . Продолжение налетов вполне могло заставить немцев увести БДБ из Камыш Буруна. Более того, возникал вопрос о самой целесообразности отвлечения БДБ от снабжения Крыма на кровопролитные блокадные операции. Имелись также предпосылки к увеличению эффективности налетов советских ВВС. В конце ноября советские самолеты штурмовики использовали против БДБ ПТАБы (противотанковые авиабомбы), оказавшиеся неожиданно эффективными. Так 28 ноября в Камыш Буруне была безвозвратно потеряна от ПТАБов, выгорела F594 . К сожалению, результаты этого удара были недооценены. Конечно, БДБ уничтожались обычными бомбами, так, F306 была потоплена «средней» авиабомбой 30 ноября . ПТАБы накрывали сразу большую площадь, и ими легче было попасть в цель. Однако, к сожалению, штурмовики все же не смогли «дожать» противника и заставить отказаться от базирования на Камыш Бурун. Еще одной проблемой стало постоянное отвлечение штурмовиков на снабжение Эльтигена по воздуху, что снижало наряд сил для ударов по «осиному гнезду» БДБ.

Алексей Валерьевич Исаев, Олег Валентинович Романько, Николай Николаевич Глухарев, Дмитрий Борисович Хазанов. Битва за Крым 1941–1944 гг.

0

209

Blitz. написал(а):

Про постоянные налеты Ил-2 против немецких сил в Керченском проливе, когда их очень сильно проредили, но из-за перебрасывания штурмовиков на другие задачи окончательно разгромить не смогли.

Алексей Валерьевич Исаев, Олег Валентинович Романько, Николай Николаевич Глухарев, Дмитрий Борисович Хазанов. Битва за Крым 1941–1944 гг.

Корабли в базах это мишени. Всегда.

А вот на ходу в море - другое дело совсем.

0

210

timokhin-a-a написал(а):

Корабли в базах это мишени. Всегда.

Это не так конечно. Максимум потерь в ходе ВОВ наша МА несла при ударе по базам...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота-6