СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота-6


Доктрина флота-6

Сообщений 721 страница 750 из 897

721

dim999 написал(а):

вполне сравнимо.

Вы там ничего не попутали? Срок постройки ПСКР 1.5-2 года в Европе и 3 года на ДВ и в части МРК 3.5 - 5.5 лет.

0

722

Polinom написал(а):

Не пахан оттяпал Крым

Естественно не пахан, Хрущёву до пахана как до Китая ползком.

Polinom написал(а):

и убил по моему уже более 12 тыс человек.

Поставленные паханом в 2014 шестёрки, не?

Polinom написал(а):

После марта 2014 хуже и сложнее стало жить всем. По обе стороны границы. И это пока только начало.

Перспективы мягко говоря разные.

Polinom написал(а):

Кто остался?  Мадуро, Асад,Ким....даже бацька уже спрыгивает.

Китай с Ираном может и хотели бы спрыгнуть, да гегемон против, не? Не путайте подопечных и союзников. ;)

cobra написал(а):

- мегаторпеда бы транспортировалась бы на Камазе танковозе. - Система предстартовой проверки  и обслуживания  занимала бы максимум пару Кунгов на шасси Камаза. - Опустить в воду можно было или автокраном мощного класса, или съездом на слипе- Отправиться в путь бы могла даже из яхтенной марины

По хорошему - он должен на этом танковозе привозиться к ВПП для ИЛ-76 где-нибудь под Краснодаром или Якутском, там же готовиться, и сбрасываться в Индийском или Тихом океане соответственно, после чего тихо-тихо узлах на 2-4 тащить свои 100 Мт к берегам США.

0

723

Сергей-1982 написал(а):

Много больше если положить на современные цены.Колумбия будет 5-6 мр.дол и 16 БРПЛ.
Я высказал своем мнение,повторюсь это в следствие развала ТЯО и отставание в гиперзвуке от нас и КНР.

ага, а заодно в центрифужном обогащении урана

0

724

Проект 23560 (шифр «Лидер») российского атомного эскадренного миноносца оказался аутсайдером, сообщает Mil.Press FlotProm, ссылаясь на источники в военно-морских НИИ и КБ.

«Сейчас проектирование de facto приостановлено, соответствующее решение принято в управлении кораблестроения ВМФ. К работам планируют вернуться позже, чтобы не перепрыгивать от фрегатов водоизмещением в 5400 тонн к эсминцам водоизмещением 19 тысяч тонн», — сказал один из собеседников.

Другой отметил, что «существенных средств на создание эсминца пока не выделяют ни Северному проектно-конструкторскому бюро, ни Крыловскому государственному научному центру».

Mil.Press FlotProm напоминает, что боевом составе российского флота остался единственный эсминец «Быстрый» проекта 956, тогда как второй и последний однотипный корабль, имеющийся в распоряжении ВМФ («Адмирал Ушаков»), в настоящее время проходит ремонт.

https://lenta.ru/news/2020/02/08/lider/

0

725

Абалкин написал(а):

Проект 23560 (шифр «Лидер») российского атомного эскадренного миноносца оказался аутсайдером

С нынешней экономикой ничего иного и ожидать было нельзя.
А корабль мог получиться хороший, мощный, сбалансированный. Но современной стране он не по размеру, велик.

0

726

Абалкин написал(а):

Проект 23560 (шифр «Лидер») российского атомного эскадренного миноносца оказался аутсайдером, сообщает Mil.Press FlotProm, ссылаясь на источники в военно-морских НИИ и КБ.

Все вменяемые люди говорили что он не нужен.

0

727

Сергей-1982 написал(а):

Все вменяемые люди говорили что он не нужен.

Он не то, чтобы не нужен СОВСЕМ.

Он не нужен СЕЙЧАС. Если всё будет идти к закусу с амерами, то 4-6 таких кораблей могли бы потом оказаться полезными, можно в другом каком-то облике.

Вот прямо сейчас это лишнее, да.

0

728

Если выбирать адын лидер или два пр.22350М, то тут вне всяких сомнений должно быть.

Самое неверное решение в нашей ситуации которое можно придумать - опять заморочится с линкорами.

Отредактировано cobra (2020-02-08 21:50:00)

0

729

Ну так поэтому и прихлопнули проект. Из-за того, что 22350М будет массовее, дешевле и быстрее.

У меня статья во Взгляде уже месяц валяется о том, почему Лидера не будет.

Но строго говоря, если когда-то возвращаться с советской схеме с ОПЭСК, и если иметь в виду именно реально маячущую зарубу с амерами, а не просто развёртывание на всякий случай, то быстроходный атомный эсминец с большим количеством ракет не помешал бы.
Но это именно для такой перспективы, для любой другой он избыточен.

0

730

С такой постановкой вопроса согласится можно. Притом учитывая проблемы с передовыми базами решение о развертывании атомных АУГ (Атомный авианосец и не менее 3-х атомных кораблей охранения.) было бы целесообразно.

НО это если бы сложилась совершенно иная совершенно военно-политическая  и социально-экономическая ситуация.

Но в нашей текущей ситуации я буду более чем последователен в своем мнении.

Отредактировано cobra (2020-02-08 22:02:01)

0

731

cobra написал(а):

Если выбирать адын лидер или два пр.22350М, то тут вне всяких сомнений должно быть.

Самое неверное решение в нашей ситуации которое можно придумать - опять заморочится с линкорами.

УКСК и Полимент — это хилые главные калибры.
В них ни приличную противокорабельную ракету не запихнешь (быструю и дальнюю), ни антиракету с мощной энергетикой.
Когда Путин заявил, что Циркон развивает 9 Махов и летает более чем на 1000 км — может какой-то Циркон и летает, но явно не тот Циркон, который помещается в ячейку УКСК. Если бы в РФ умели делать ракету с такими параметрами — то уже Плутон колонизировали бы.
А вот реальная ракета, летающая более чем 1000 км со скоростью более 9 М — флоту действительно пригодилась бы, но 48 таких ракет на 22350М не запихнуть.

И опять же про ЗУР — американцы, решив научить Иджис в ПРО, долго раскармливали Стандарты.
Но сколько Стандарт не корми — у GBI все равно толще.
Для перехвата баллистических целей энергетика антиракеты имеет колоссальное значение.

СуперГоршков — это, плюс-минус, аналог Берка. Но по числу Берков нам США долго еще не обогнать. А вот корабль, у которого ракетные руки в разы длиннее, чем у Берка,и длиннее, чем у палубной авиации — это уже переход количества в качество.

Отредактировано Шестопер (2020-02-09 00:13:23)

0

732

8569 написал(а):

Труба даёт рыночный рычаг давления на потребителя в ДОЛГУЮ.   Вот в чем прелесть. А оно пораждает зависимость. Взаимные экономические интересы.

Со времен 70ых годов и трубопровода Дружба много времени прошло.
На ближайшие годы на Европейском рынке предложение углеводородов превышает спрос. Помимо российских труб, есть новые из Малой Азии. И поставки СПГ растут.
Если в такой ситуации один из продавцов продолжит качать права, мня себя незаменимым — его с улюлюканьем выпнут с рынка.

0

733

8569 написал(а):

И нахрен не нужен, как и АВ. Пока основная роль флота все больше и больше сводится к тому что это в первую очередь красиво.

Конечно не нужен. Разве смогут построить и  применить флот по прямому назначению те, у кого не хватает мозгов и фаберже даже грамотно спланировать и осуществить сворачивание украинского транзита?

0

734

8569 написал(а):

В среднесрочной потребление газа будет расти. 

Да ради бога, но нажиться на этом России не позволят. Во-первых, особых перспектив для роста цены нет, во-вторых, по политическим причинам будут следить за тем, чтобы российский сегмент европейского рынка не рос.
За Россию взялись всерьез, чтобы не позволить ей снова получать сверхприбыли за углеводороды, и за счет этого накачивать свои политические амбиции.
И одними только маневрами на энергетических рынках мы от этого давления не спасемся. Чтобы ему успешно противостоять, нужно быть сильным и в военном отношении, и в технологиях обрабатывающей промышленности, и финансово.
Например сейчас США давит на Китай, заставляя покупать свои углеводорода — и у них очень широкий набор рычагов давления. Россия о таком пока может только мечтать.

Если в РФ не начнется новый этап НТР, то она против Запада никак не выстоит, даже если бы ей даром отдали вообще весь европейский газовый рынок. Энергетика важна, но она только часть возможностей развитой страны.

0

735

8569 написал(а):

А, тоесть вы с дивана готовы скомандовать гораздо правильнее по украинскому транзиту? Со всеми клиентами поговорили,  все договора видели, всех слышали и знаете как устроен газовый рынок.  Поделитесь?

Те, кто хотят что-то выиграть за столом у шулера и по его правилам — дурилки картонные. Сам по себе вопрос украинского транзита — шестнадцатый, на фоне куда более актуальных задач.
Сейчас в РФ прежде всего необходимо срочно восстановить компетенции в жизненно важных технологиях, для чего требуется мобилизационное развертывание научных и конструкторских коллективов, и выработка плана развития страны на первую пятилетку, который должен обеспечить создание внутренних ресурсов по автономному обеспечению базовых потребностей населения (жилья, лечения, продовольствия — хотя бы при карточном распределении), а также задела для дальнейшего развития. После этого экспорт сырья вообще нужно сворачивать.
Но действующая власть не имеет для этого ни желания, ни компетенции, ни смелости, ни авторитета у населения для его мобилизации. И, значит, неизбежно будет бита в противостоянии с Западом, а решать эту задачу придется еще позже, и в еще более трудных условиях.

Отредактировано Шестопер (2020-02-09 00:54:33)

0

736

8569 написал(а):

Готовите речь для человека года?

Да я бы уж посодержательнее речи мог бы писать, чем «времени на раскачку нет».

0

737

8569 написал(а):

Во первых вы пишите бред. Доля РФ все время неуклонно растет.

В 2018 году Газпром поставил в ЕС 201 миллиард кубометров газа.
В 2019 - 199. Вроде падение совсем незначительное, но в поставки 2019 года входят 11 миллиардов кубометров, которые ЕС дополнительно закачал в хранилища, готовясь к схватке за украинский транзит (и победил). Теперь за счет этих запасов в январе российский экспорт просел, и достичь прошлогодних показателей уже не светит, еще и в связи с ростом поставок СПГ.

А еще и цена падает, так что выручка от экспорта упадет еще сильнее, чем физические объемы.

ВВП стремится сделать из РФ энергетическую сверхдержаву,

Да, мы видели.
Как у сверхдержавы не оказалось собственного трубоукладчика с системой динамического позиционирования.
Даже в критически важной для РФ добыче ресурсов она сильно зависит от иностранных технологий. Эта ситуация  плохо кончится.

Отредактировано Шестопер (2020-02-09 01:23:07)

0

738

8569 написал(а):

Буран кто не в курсе на самом деле совсем не копия шатла. Буран - это беспилотный корабль, отделено стоящий. А  РН Энергия - это отдельный ракетоноситель тяжелого класса.   Это две самостоятельные программы.

Точнее, Энергия-Буран появилась, когда поняли, что содрать Шаттл не получится - и поставили многоразовые движки на одноразовый носитель с многоразовой третей ступенью сжирающей 2/3 его ПН. В качестве примера бессмысленного и беспощадного советского планирования органично смотрится в ряду 3-х параллельных ОБТ и прочих 1143 с 1144.

Шестопер написал(а):

Это чудовищная картина, а производство грузовиков сейчас на четверть меньше, чем 10 лет назад, и в 4,4 раза ниже советских времен.

http://www.gruzovikpress.ru/article/205 … niy-rynok/
Может расскажете на примере б.-м. посчитанного 2018, почему замена нескольких не вылазящих из ремонтов советских ЗИЛов на четырёхосник или седельный тягач, кроющий их по вместимости как бык овцу - это ужас-ужас?

cobra написал(а):

А вот эпик фейл манагеров от газпрома налицо.

Это который? Поток достроят, укротрубу сохранят практически по себестоимости обслуживания (во избежание взбрыков тех же турок), пресловутые 3 ярда разве что?

Polinom написал(а):

Поставки минимальны,так как только начались. Дорога ложка к обеду. Посмоьрите о аллюминие. Авиация и двигатели танков. Взрывчатка,продукты.

На фоне переоснащённой на американские деньги промышленности Германии и подаренном оной франко-бритами ВПК Чехословакии мягко говоря ни о чём. Задолго до того, заметьте, как нейтральный Сталин не дал уже воюющему против союзников Гитлеру подгрести ресурсы восточной Польши и Прибалтики.

Сережа написал(а):

Идёт оплата транзита Украине по очень хорошим для них условиям

Только вот объёмы уменьшились, на ремонт трубы хватит и собственно всё. Ну и длительность даже этой "лафы" не сильно дольше, чем достроить и нормально запустить трубопровод.

cobra написал(а):

Снижение порога локальных войн несомненный профит для США. Не надо пулять 60 КР по Авиабазе можно жахнуть разок "хлопушкой"

После чего налогоплательщик спросит: если можно один раз жахнуть батоном, то зачем я плачу за 100500 ВТО и носители для них?  Да и по АУГ если что батоном огрести можно. Так что вряд ли.

0

739

dim999 написал(а):

Может расскажете на примере б.-м. посчитанного 2018, почему замена нескольких не вылазящих из ремонтов советских ЗИЛов на четырёхосник или седельный тягач, кроющий их по вместимости как бык овцу - это ужас-ужас?

Грузооборот автомобильного транспорта в 1993 году — 361 миллиард тоннокилометров.
В 2000 году - 153.
В 2014 году — 246.
В 2018 - 259.

Перевезено грузов автотранспортом (в миллиардах тонн):
В 1990 году 15,34 миллиарда.
В 2000 году —  5,88.
В 2018 — 5,54.

С такой чудесной динамикой — нас раздавят.
И уж про авианосцы и Лидеры остается только мечтать.

Отредактировано Шестопер (2020-02-09 01:50:00)

0

740

Шестопер написал(а):

Грузооборот автомобильного транспорта в 1993 году — 361 миллиард тоннокилометров.
В 2000 году - 153.
В 2014 году — 246.
В 2018 - 259.

Перевезено грузов автотранспортом (в миллиардах тонн):
В 1990 году 15,34 миллиарда.
В 2000 году —  5,88.
В 2018 — 5,54.

Ну так вам и  написали что фура везет 30-40 тонн допустим на 1000 км,а тех же Зил,а порой Газ требовалось 10 штук,отсюда и много тонна-километров.
Что касается грузов ,то тут много факторов,к примеру практически вся система отопления ПГТ,малых городов была завязана на "кочагарки "на угле,сейчас в основной массе перешли на газ,соответсвенно сегмент выпал.
Примерно тоже самое и с/х где раньше урожаи сперва с поля в совхоз,потом в район на сушку или хранение,потом обратно где на корм скоту,где в крупные города.Сейчас в крупных хозяйствах все центриализовано,а мелкие продают перекупам которые сразу увозят на ж/д.
В общем надо смотреть детали,что и куда перевозили и за чем.
Падение пасажироперевозок связано с автомобилизацией населения.

0

741

8569 написал(а):

А ДВА, я , внимательно читаем,  говорил о ДОЛЕ.

А газпромозкий мухлеж с продажей газа самому себе учитываете?

0

742

8569 написал(а):

А вот про грузоперевозки РЖД кто-то уклончиво промолчал.

Что, это страшная тайна, что в 1990 году грузооборот ЖД 2520 миллиардов тоннокилометров, в 2017 — 2430.
А вот тоннаж перевезенных грузов — 2,14 и 1,26 миллиарда тонн соответсвенно.

Картина та же, что и с автоперевозками.  Раньше добытое сырье везли относительно нелалеко, на наш завод, дальше по технологической цепочке продукцию переработки везли на другие заводы, и в итоге конечному потребителю.

А сейчас сырье гонят на экспорт по длинному плечу, и по такому же плечу в страну извне везут товары.
Поскольку резко сократился объем межзаводских перевозок, то упал и объем грузов.
А грузооборот в тоннокилометрах сократился не сильно.

В этой статистике отлично видна деградация производства, высокая доля иностранных комплектующих в российских изделиях.

И, поскольку большинство соседей дружественными не назовешь — в таких условиях про стабильное выполнение масштабных и длительных кораблестроительных программ и мечтать смешно.

Отредактировано Шестопер (2020-02-09 11:01:20)

0

743

Сергей-1982 написал(а):

Ну так вам и  написали что фура везет 30-40 тонн допустим на 1000 км,а тех же Зил,а порой Газ требовалось 10 штук,отсюда и много тонна-километров.
Что касается грузов ,то тут много факторов,к примеру практически вся система отопления ПГТ,малых городов была завязана на "кочагарки "на угле,сейчас в основной массе перешли на газ,соответсвенно сегмент выпал.
Примерно тоже самое и с/х где раньше урожаи сперва с поля в совхоз,потом в район на сушку или хранение,потом обратно где на корм скоту,где в крупные города.Сейчас в крупных хозяйствах все центриализовано,а мелкие продают перекупам которые сразу увозят на ж/д.

СОглашусь кроме одного момента, в межгороде стали отказыватся от ЖД и частично перешли на автоперевозки с одной стороны, с другой резко возрос тоннаж дальних перевозок, да и порожняком не гоняют. В СССР было много неэкономических решений. Типа к примеру директор Совхоза в Краснодарском крае договаривается с Северами и посылает туда газончик с вином. Там его реализуют или бартер. Это реальные расклады рассказ моего родственника, ныне покойного.

0

744

И это Шестопер давайте про флот

0

745

8569 написал(а):

Трубы сп2, сухопутная часть уже работает,

Это как? США будут и дальше плющить санкциями. Пора бы понять, что для подавляющего большинства европейских компаний потери на рынке США больше, чем выгода от торговли с нами - сколько волка не корми, у слона толще. Пример с Ираном это тоже показал

8569 написал(а):

сила Сибири тоже имеет продолжение на базе своей инфраструктуры . Все  там отлично окупаемо.

По сколько продают газ Китайцам?

8569 написал(а):

Сп1 работает на полную мощность , не глядя на третий пакет

Да-да, Европа ещё в начале нулевых поставила задачу по диверсификации поставок и успешно ещё выполнила,. Пусть возможно чуть и потеряла в деньгах в краткосрочной перспективе. Теперь если кто будет борзеть, его пошлют и заменят СПГ

8569 написал(а):

А вот СПГ,  это очень неуклюжее решение по НОВАТЕКУ, с западными соинвечторами, которые работают без налогов.

Это же чудесно, Россия за счёт налогов с других отраслей по факту дотирует поставку СПГ в Европу. Лишить новатек льгот - это шутка такая? Там во первых долгосрочное соглашение, а во вторых и первых это новатек.
По факту при современных технологиях и ценах добыча углеводородов на северах экономически невыгодна, есть тёплые Катары и СА. Вернее маржа от таких проектов гораздо ниже, чем от тёплых

8569 написал(а):

А, тоесть вы с дивана готовы скомандовать гораздо правильнее по украинскому транзиту? Со всеми клиентами поговорили,  все договора видели, всех слышали и знаете как устроен газовый рынок.  Поделитесь?

Время прошло с 14 года, 6 лет почти, альтернативы так и нет. Печаль беда

0

746

Может подвяжете с оффтопами уже, а? Идите туда, где обсуждаются газовые трубы, рельсы, грузовики и всё остальное.

0

747

cobra написал(а):

И это Шестопер давайте про флот

+++

0

748

cobra написал(а):

И это Шестопер давайте про флот

Мне сейчас лень искать данные, может кто уже знает: сколько в РФ на сегодня стапелей и доков длинее 200 м?
Если еще и конкретные длины укажете — еше лучще.

0

749

cobra написал(а):

давайте про флот

timokhin-a-a написал(а):

Идите туда, где обсуждаются газовые трубы

Кстати о флоте и газовых трубах. Обратите внимание, в решении "классического военно-морского" вопроса о том, кто будет пользоваться морскими коммуникациями: Россия подводным трубопроводом через Балтику или США возить СПГ через Атлантику - ВМС вообще не при делах оказались. Ни вопросов "чей Борнхольм" с любой из заинтересованных сторон, ни намёков что газовозы и терминалы замечательно горят и тонут. Зато упёрлись в то, что без привлечения иностранцев реализовать вроде как имеющуюся возможность пользоваться морскими коммуникациями - пока никак. Равно как до этого Сирийский экспресс упирался не в угрозу со стороны флотов оппонентов, а в недостаток быстроходных и грузоподъёмных транспортов.
Я собственно к чему: может в доктрине флота что-то не так, и выбирать надо не между строительством стелс-корветов, атомных эсминцев и авианосцев, а между строительством для вспомогательного флота современных трубо-кабелеукладчиков и строительством для него же серии Лэнс-капралов Видяевых.

0

750

8569 написал(а):

ни разу и ни как не нуждается в копировании флота ни США , ни кого бы то ещё.

А кто-то предлагает копировать?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота-6