Ф Дмитрий написал(а):Как-то я не особо представляю саму возможность появления российской базовой патрульной авиации в Филипинском море во время конфликта с Японией. Боюсь, они туда просто не долетят, собъют их намного раньше.
Кто собьёт-то и главное как найдёт км в 1000 от Японии? Американцы конечно те ещё нейтралы будут, но внаглую держать там АУС с ДРЛО и сливать данные чревато тем, что "случайно" прилетит что-нибудь плохо перехватываемое. И не факт что именно им и именно там.
cobra написал(а):ТО есть это так и надо? Не ну а чо. Попутали понимаиш. А ну да это же даже и не совсем люди то.... Не настоящие т.с.
Ну т.е. надо было вводить бесполётную зону/коридоры для гражданских, но даже без этих формальностей воевать с ними никто не стал.
LtRum написал(а):Так нет ничего этого. Нет анализа, нет распространения опыта. Аварии и катастрофы - вижу.
С чего Вы это взяли? По-Вашему, экипажи слетав с Хибинами и Гефестами никаких отчетов не пишут, а на конференциях и в центрах боевого применения сугубо водку пьянствуют?
https://structure.mil.ru/structure/mini … ganization
http://xn----7sbajajhyox3duj.xn--p1ai/konferentsii/461-conf-reb2019.html
Как раз, те кто применяет, те кто производит, те кто учит применять - и НИИ, которым и на практику, и на всех вышеперечисленных плевать с высокой колокольни, необходимым звеном отнюдь не является.
LtRum написал(а):И зачем тогда Х35?
Затем, что не ко всем целям можно спокойно подойти на 5 км.
LtRum написал(а):facepalm
Тебе нужно не катер с транспортом не перепутать, а один транспорт от другого отличить.
Зачем? Если цель - именно катер?
LtRum написал(а):Как раз КАБ - в разы дешевле. А чугуний как раз транспорта уничтожать и лучше.
КАБы, не говоря о чугунии, не получится применить по целям, прикрытым ЗРК, да и с артой могут сложности быть. Т.е. те же японские эсминцы УРО и фрегаты игнорировать уже не получится.
LtRum написал(а):Да не нужна техника в случае ЧФ - все банально решается существующей техникой и нормальной тактикой: А-50 и атака катеров до того, как только они выйдут из тер.вод незалежной. Просто, дешево и эффективно. Вместо того, чтобы организовывать конвои, охранение и воздушный патруль.
Всё просто, да. Всего то надо, чтобы инициатива начала боевых действий была за нами, чтобы флоту эти самые А-50 выделили, и чтобы укрокатера ждали наших в своих терводах, а не находились "с дружеским визитом" где-нибудь в Констанце или Варне.
LtRum написал(а):Так и наши границы вполне рядом с турецкими.
И то, сколько там того Черного моря...
LtRum написал(а):Если не дадут, то все применение Ту-142 как ударных сразу же накрывается медным тазом. Т.е. в данном случае это инвариантно.
Постоянно заправлять истребители и время от времени дозаправлять над Камчаткой пару 142-х - разное количество заправщиков надо и во втором случае не нужны ДРЛО.
LtRum написал(а):И да, прикрыть районы ПЛО вполне возможно.
Около своего берега с ВПП и от только японцев наверное, а где-нибудь над и за проливом Крузенштерна от американцев - чет сомнительно.
LtRum написал(а):facepalm
Например восточнее Японии судов больше, чем весь ракетный боезапас РФ. Учитывая, что военных целей там чуть менее чем ни одной, то такое использование ПКР - бесполезное расходование боезапаса и ведет к проигрышу.
У берегов в основном, и чсх - с транспондерами, по которым разведка может прослеживать маршруты, "задвоения" и прочие внезапные "телепортации". Особенно если ни разу не российская яхта где-нибудь у Индонезии сбросит инфу о встреченном танкере без оного. ПЛ и боезапас у них тоже мягко говоря не бесконечен, я правильно понимаю, что Вы предлагаете флоту отказаться от работы по морским коммуникациям?
LtRum написал(а):Так поэтому и нужно не заниматься бесполезной деятельностью, а обеспечивать безопасность МСЯС. Если это делать, то самолетов на "свободный поиск" не останется.
Можно чуть подробнее про высокую эффективность авиации ПЛО в обеспечении безопасности МСЯС хоть в мирное время вне тервод, хоть в военное, если для этого надо действовать в зоне досягаемости авиации противника? И особенно незаменимость в этом деле Ту-142.
LtRum написал(а):А что он будет делать над Южной частью Охотского моря?
А где Вы его собираетесь применять? РПКСН ТОФ вроде как планируют в Охотском прятать, т.е. и они и американские Вирджинии пойдут через проливы, причем американцы через номерные вряд ли попрутся.
LtRum написал(а):Так я так сразу и сказал, в ответ на идеи использовать Ту-142 как средство "изоляции АУГ". Т.е. в реальных конфликтах необходимость Х-35 весьма мала.
Т.е. в реальных конфликтах уровня с Японией или Польшей (отправят своих 3,5 калек в Северное и Норвежское море, а нашим НАТО проливы закроет - Ту-142 через Норвежское их достанут куда быстрее, чем корабли оттуда же, и не придётся отвлекать Ту-22М от работы по Польше) - вполне полезны. Как в части работы там где нет ПВО, так и в части увеличения ракетного залпа для прорыва ПВО под прикрытием своих истребителей.
LtRum написал(а):Нет, любой нейтрал - цель совершенно незаконная.
И командира никак не наградили.
Ещё раз, в ирано-иракскую активно отстреливали заведомых нейтралов, при этом формальных претензий по поводу незаконности процесса не было.
Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 годы.(с)
LtRum написал(а):Если мы уничтожим "просто за компанию" китайски суда - мы получим конфликт с КНР. Без всякого желания с и стороны. Учитывая соотношение экономик это будет коллапс для нас.
Нужно быть ну просто упоротым, чтобы не понимать к чему ведет бесконтрольное пуляние направо-налево.
Вообще-то Китай немного наш военный союзник и тоже сильно любит Японию, т.е. можно рассчитывать, что его суда не только не будут шариться по закрытому району с выключенными транспондерами, изображая живой щит для японцев, но и при случае будет сливать информацию о замеченных японских судах. Ага, Китай спит и видит как бы обрезать себе неподконтрольный американцам путь поставки ресурсов.
Почему бесконтрольное-то? Район официально объявили закрытым, разведка иногда что-нибудь говорит на тему "вот тут примерно в это время кроме нейтралов могут быть и суда противника". Никто ж не говорит, что удастся весь траффик на ноль умножить.