LtRum написал(а):timokhin-a-a написал(а):
Банально - валить танкеры и ККС на переходах. Вдали от зон, где ведутся военные действия.
В войне они банально должны быть прикрыты.
И это нужно специально отвлекать противолодочную авиацию от основной деятельности.
Для нанесения же ударов были специальные ударные самолеты, где и ракеты лучше и средства поиска есть.
Должны. Но встаёт вопрос будет ли противнику чем их прикрыть. Если ориентироваться на то, чем противник собирается прикрывать транспорта из Sea Lift Command, то получается что кроме режима радиомолчания и средств-то нет других.
Я лично уверен, что как минимум часть танкеров у амеров пойдёт без эскорта, на него просто сил нет. Берков 66 штук, ещё 11 крейсеров в строю и в консервах столько же, плюс разный лом, типа недорезанных Перри. У них девять авиакрыльев для АВ, считаем, что надо отмобилизовать 9 АВ. Ещё УДК придётся в состав АУГ/АУС вводить с противолодочными вертушками и F-35 для ЦУ кораблям УРО. В итоге кораблей УРО внатяг хватает на комплектование авианосных ударных групп.
Ну какой-то эскорт они наковыряют, но не везде и не всегда.
Что до специальных самолётов, нам с нашей экономикой до этого как до Китая раком, варианты это Су-30СМ и Су-34, ни тот, ни другой достаточно далеко, чтобы не напарываться на палубников действовать не сможет.
А Ту-142 при наличии дозаправки над серединой Тихого океана танкер может перехватить.
Приведу пример из прошлого, когда в ВМФ были Ту-95К-22. Из-за тропосферной рефракции см-радиоволн они могли засечь работающую корабельную РЛС с 1000 км и более. Теоретически Ту-142 или может также, или его можно быстро отмодернизировать, чтобы он мог также. Далее надо подойти на дистанцию залпа.
Если это один Берк, без F-35 и Хокая, то он будет "как все" - ограничен радиогоризонтом и засечкой работающих самолётных РЛС. А Туполевы в 60х отрабатывали проход с бомбой на 400-600 метрах высоты. То есть у самолётов есть шансы примерно по замерам вычислить зону, где идёт эсминец, уйти вниз, поближе к цели один борт делает горку, "светит" РЛС, получает данные о цели, снова уходит вниз, даёт ЦУ для второго самолёта, потом опять горка и пуск, уход вниз и отворот.
Если предположить, что у нас пара Ту-142 с 4-мя Х-35 каждый, а против них один Берк в эскорте танкера, то ситуация мягко говоря неоднозначная для Берка.
А если на базе Х-35 сделают ещё и ПРР, то и вообще грустная.
Насчёт отвлечения от ПЛО это большой вопрос чего там Ту-142 сможет найти под водой.
Отредактировано timokhin-a-a (2019-11-30 22:16:08)