СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 35


Политика , идеология и экономика - 35

Сообщений 151 страница 180 из 547

151

Dobryak написал(а):

во во, а Жанна так вообще талант мирового уровня


там же в комментах и ответ -

Чаще всех певиц и певцов Союза . Победитель двух самых престижных в те годы м / н конкурсов . Она выступала в Сан - Ремо, многократно в Германии , Швеции , Финляндии , Корее , выступала во Франции .

Из советских певиц мир знал только ее . Не зря все Пугачёву вспоминают . Жанна - талантище , но до Пугачевой всем очень далеко . Пугачева - Солнце советской и российской эстрады и светит 40 лет . Остальные - планеты вокруг этой звезды . Жанна - одна из планет , прекрасная планета Марс . Именно Пугачева Жанну и группу Браво продвигала в 80 - х .

152

_64-й написал(а):

сыр завозить в россию нельзя
а радиоктивный мусор можно


Это, конечно, вершина научной мысли. На Эхе мацы услышали. Охрененный научный источник. Не для быдланов и гопников.

http://geoenergetics.ru/2019/10/25/evro … -v-rossii/

Отредактировано gecher (2019-12-02 21:09:12)

153

losharic написал(а):

и группу Браво продвигала в 80 - х

Игорь Бойко из группы Браво замечательный мастер и педагог, пользуюсь его учебными пособиями, иногда спрашиваю у него что либо по гармонии прямо вконтакте, подробно отвечает , не заносчив, добродушен, вежлив.

154

_64-й написал(а):

ну вот нашел некий журнал атомный эксперт. но это конечно иностранные агенты , очевидно они всё вруть.
http://atomicexpert.com/page2745599.html

    Однако с 2011 года конъюнктура уранового рынка стала ухудшаться, а в 2012 году был закрыт крупнейший газодиффузионный завод в Трикастене, и, пока в том же районе поэтапно вводилось новое центрифужное предприятие, у Areva (теперь Orano) на многие годы образовался недостаток собственных разделительных мощностей. На фоне всего этого обогащение «вторсырья» стало слишком дорогим экспериментом, лишенным экономического смысла.

Это статья про тупое обогащение хвостов лежащих с начала 50х годов. Только это и могут наши западные партнеры.
В России же сейчас работает промышленный цикл по переработке накопленной в отработанных твелах радиоктивных изотопов в конечную продукцию имеющую очень большую ценность.

155

Борис Альбертович написал(а):

В России же сейчас работает промышленный цикл по переработке накопленной в отработанных твелах радиоктивных изотопов в конечную продукцию имеющую очень большую ценность.

конкретики нет опять.

Борис Альбертович написал(а):

Это статья про тупое обогащение хвостов лежащих с начала 50х годов. Только это и могут наши западные партнеры.

яж говорю - белолентошный журнал. пишут про тонны и конкретные изотопы ... а могли бы написать про "имеющих большую ценность" ))

----------

156

http://s9.uploads.ru/t/gw3qd.jpg
https://news.mail.ru/economics/39711990/?frommail=1

157

_64-й написал(а):

конкретики нет опять.

За конкретику и в тюрягу присесть можно как за разглашение.

158

Ой, да ладно. Задан конкретный вопрос, что можно сделать из отходов и кому это уже продавалось. В ответ умные мысли, про корабли и большой театр. Вот прям без отходов не прожить. По части проектов есть другое. Мы строим АЭС с условием, что примем обратно отходы, такое бывает

159

Лента ру радуется )))

160

sh0k написал(а):

Лента ру радуется )))

Говно всякое постят, в надежде на внимание. Вот недавно наш Влад Креймер изобрёл и запустил в массовые продажи (своей фирмой) шумовую драм машину PULSAR-23 (новый, сложный аналоговый музыкальный инструмент с огромными возможностями, превосходящий подобный американский Moog DFAM в разы) - это уникальное устройство резко увеличивающее творческие возможности, причём без компьютера. Так хоть бы одна жаба с ленты, хоть бы один символ написала про это.

161

Dobryak написал(а):

Говно всякое постят, в надежде на внимание. Вот недавно наш Влад Креймер изобрёл и запустил в массовые продажи (своей фирмой) шумовую драм машину PULSAR-23

то есть то что продукт национального достояния ГАЗПРОМНАШЕВСЁ подешевел до десятилетних минимумов - это "говно постят"
а то что какой-то там Креймер изобрел собрал из китайских комплектующих драмм-машину - это не говно  :rofl:
всем покупать драмм-машины!  :rofl:  вечером дома ужин разогревать драмм-машиной будем  :rofl:

вслед за победой в суде украина получает долгосрочный контракт на транзит (пока еще не газа) нефти .
ура очередной внешнеполитической победе РФ!  :D

http://s9.uploads.ru/t/9Pq8L.jpg

162

_64-й написал(а):

то есть то что продукт национального достояния ГАЗПРОМНАШЕВСЁ подешевел до десятилетних минимумов - это "говно постят"
а то что какой-то там Креймер изобрел собрал из китайских комплектующих драмм-машину - это не говно 
всем покупать драмм-машины!    вечером дома ужин разогревать драмм-машиной будем 

вслед за победой в суде украина получает долгосрочный контракт на транзит (пока еще не газа) нефти .
ура очередной внешнеполитической победе РФ!


Не забывай , что к китайским комплектующим ещё и инструкция по сборке газпрома до десятилетнего максимума прилагалась.

163

Грета Тунберг объявила войну белым мужчинам
"Зеленое безумие", охватывающее западный мир, уже приводит к серьезным экономическим последствиям. Но есть все основания полагать, что дальше будет еще интереснее. Особенно с учетом того, что две главные символические фигуры мирового "зеленого движения", Александрия Окасио-Кортес и Грета Тунберг, сняли маски экологических активистов и твердо обозначили свои реальные политические цели. Если они добьются своего, то мир уже никогда не будет прежним, а Россия и Китай, скорее всего, останутся последними островками здравого смысла в мире, который о здравом смысле предпочитает забыть.
Грета Тунберг в соавторстве с двумя радикальными активистками опубликовала программную статью под заголовком "Почему мы снова протестуем", в которой авторши честно признаются в том, что их борьба за "спасение планеты" требует уничтожения существующей политической и экономической системы: "Это действие должно быть мощным и широкомасштабным. В конце концов, климатический кризис касается не только окружающей среды. Это кризис прав человека, справедливости и политической воли. Колониальная, расистская и патриархальная системы угнетения создали и подпитали его. Нам нужно демонтировать их все".
Для тех, кто не знаком со специфическим языком радикальных "зеленых" активистов, требуется определенный перевод ключевых понятий, используемых в этом манифесте. В их понятийном аппарате "патриархальная система угнетения" — это любое общество с традиционными ценностями, в которых мужчины — это мужчины, женщины — это женщины, а семья — это союз между мужчиной и женщиной, обеспечивающий в том числе воспитание следующего поколения землян. Кстати, экологические активисты такого рода часто призывают воздержаться от рождения детей — тоже во имя спасения климата. Причем среди молодежи в англосаксонских странах, где пропаганда такого рода работает на полную мощность, эти взгляды становятся все более популярными.
"Расистские и колониальные системы" — это общества, в которых некие этнические или расовые меньшинства в среднем зарабатывают меньше большинства. Прекрасный пример этой псевдологики — Европа, где достаточно распространена следующая позиция: единственная причина, из-за которой мигранты чаще совершают преступления и зарабатывают меньше местных жителей, — это расизм и ксенофобия самих местных жителей. С ними-то, по логике Греты и ее коллег, как раз и надо бороться ради спасения климата планеты. Стоит подчеркнуть невероятный цинизм таких активистов в целом: очень сложно (хотя иногда можно) найти их протесты по поводу того, что значительная часть кобальта — металла, необходимого для батарей столь любимых ими электромобилей, таких как, например, Tesla — добывается африканскими детьми в рабских условиях. Этот общеизвестный факт никак не влияет на то, с каким упорством сторонники "зеленого безумия" продвигают замену автомобилей на электромобили.
Манифест Греты Тунберг созвучен другому важному документу, который в той или иной мере уже вписан в программу одного из кандидатов в президенты США от Демократической партии — "Новый зеленый курс" молодой конгрессменки-социалистки Александрии Окасио-Кортес.
Публикация данного документа в США превратилась в страшный скандал, ибо в сопроводительных материалах штаб молодого и перспективного политика честно признался в том, что это не экологическая программа по спасению климата, а политическая программа под прикрытием экологии. Более того, среди наиболее запоминающихся идей, отраженных в документе, фигурируют такие перлы, как "запрет говядины" (составители плана очень жалели, что за десять лет они не сумеют полностью ликвидировать популяцию коров в Соединенных Штатах), фактический запрет на использование авиатранспорта (по поводу невозможности избавиться от самолетов вместе с коровами за десять лет авторы тоже очень переживали), гарантированное пособие (достаточное для жизни и "экономической безопасности") для тех, кто "не может или не хочет работать", а также переход на стопроцентную "зеленую энергетику" — то есть отказ от угля, нефти, природного газа и атомных станций.
В США к реализации этих планов еще не приступили из-за Дональда Трампа, который вообще намекает: чем больше демократы продвигают идею запретить мясо, самолеты и нефть, тем больше шансов на то, что избиратели вновь проголосуют за него.
В Европейском союзе своего Трампа пока нет, а политики, желающие пойти навстречу "зеленому безумию", — есть, и результаты таких действий видны уже сейчас, а дальше эти последствия будут только усиливаться, ибо новая глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен уже продвигает свою собственную версию "Зеленого курса".
Чтобы оценить последствия уже принятых решений, достаточно посмотреть на то, что пишут европейские СМИ и респектабельные консалтинговые компании. Последствия абсолютно безумной стратегии введения "зеленой энергетики" в немецкую энергосистему описывает известная американская консалтинговая компания, которую цитирует Forbes: "McKinsey формулирует самое серьезное предупреждение, когда речь идет о все более ненадежном энергоснабжении Германии из-за ее сильной зависимости от непостоянной солнечной и ветрогенерации. В течение трех дней в июне 2019 года немецкая энергосистема приближалась к отключению электроэнергии".
В прошлом месяце France 24 сообщал о массовых протестах немецких фермеров, которые блокируют дороги из-за того, что новые "климатические ограничения" лишают их пропитания, денег и надежды на будущее: "Тысячи фермеров привезли свои тракторы в немецкие города, протестуя против новой сельскохозяйственной политики правительства, которая, по их словам, подорвет их средства к существованию и сделает козлами отпущения за изменение климата. Длинные конвои тракторов задерживали движение на главных акциях протеста в Берлине и Бонне, в которых находятся федеральные правительственные учреждения, а тысячи других тракторов гудели своими клаксонами и перекрывали дороги в таких городах, как Мюнхен, Ганновер и Штутгарт".
Последствия "зеленого безумия" добрались и до главного драгоценного камня промышленной короны Германии — ее автоконцернов. "Владелец Mercedes-Benz, компания Daimler, и Audi (бренд компании Volkswagen) объявили о потере более чем 20 тысяч рабочих мест, что стало первым реальным признаком огромных человеческих издержек перехода отрасли с двигателей внутреннего сгорания на электромобили, — сообщает Financial Times. — Daimler заявил, что в ближайшие два года сократит свыше десяти тысяч рабочих мест, и таким образом владелец Mercedes-Benz добавил к разрушительной серии потерь рабочих мест в автомобильной промышленности Германии. Стоимость инвестиций в электромобили и давление со стороны падающих продаж и прибыли стимулируют серьезную перестройку всей отрасли. В этом году было объявлено о потере 50 тысяч рабочих мест".
В новой "зеленой экономике", которую сейчас строят в Европе (и, возможно, попробуют построить в США), трудно найти место атомщикам и нефтяникам, в ней тяжело жить автомеханикам и фермерам. В такой экономике практически не будет места для традиционных ценностей и для любителей поесть мяса. Но в такой псевдоэкологической экономике найдутся привилегированные места для нелегальных мигрантов, для борцов за прерогативы самых разных меньшинств и получателей самых разных субсидий: от убыточных электромобилей до экономически неконкурентоспособных ветряков, которые не могут обеспечить бесперебойное питание энергосистемы. Если так пойдет дальше, то в Россию может потянуться самый парадоксальный поток туристов из Евросоюза, ибо только в России (и в Китае, но мы — ближе) можно будет спокойно поесть натуральное (а не соевое) мясо и покататься на рычащем бензиновом спортивном автомобиле без того, чтобы туриста терзала совесть и "экологическая полиция нравов" в лице соцсетевых активистов. Это, конечно, шутка — но это та самая шутка, в которой может оказаться серьезная и довольно горькая для жертв "зеленого безумия" доля правды.

164

Ну что ватноголовые, готовы оправдываться за геополитические провалы своего лидера Володьки ?

Новость.
Россия начала поставки газа в Китай по газопроводу "Сила Сибири"
https://tass.ru/ekonomika/7242223

Но есть нюансик - стоимость газа привязана к цене на нефть.

Отсюда простой вывод. Китай, будучи серьезной, эгоцентричной и прагматичной сверхдержавой, будет делать все, что бы цены на нефть не росли, отсекая тем самым страну-бензоколонку от сверх прибыли за энергоресурсы. Итого против бензоколонки в части рынка энергоресурсов, не только США, саудиты, Катар, но теперь еще и Китай.
Китайцы красавчики, нагнули Вову, в очередной раз.

165

Baracuda написал(а):

Ну что ватноголовые,

Зрада-перемога?

Baracuda написал(а):

цены на нефть не росли

А если вырастут, то что?

166

Baracuda написал(а):

отсекая тем самым страну-бензоколонку от сверх прибыли за энергоресурсы

В этом весь мозговой диссонанс укро-либерало-патриотов.... Одновременно и обзывают страной-бензоколонкой, и надеются отсечь РФ от сверхприбыли...

По мне главное это сверх прибыльность продажи энергоресурсов.
Называйте нас хоть страной-бензоколонкой, но вам придется платить за подключение к "бензоколонке" мегабабло несмотря на ваш визг и стенания. Зарабатывайте в жесткой высоко конкурентной (собирая за копейки смартфоны, телевизоры и прочие дешевые товары народного потребления) борьбе бабло и отдавайте его нам за добываемые нами сверхприбыльные ресурсы.

167

LEONAR написал(а):

Зрада-перемога?

А если вырастут, то что?

Если - это у вас недалеких. У нормальных стран и правителей нет если, у них есть прагматично выстроенная политика, план, конкретные цели и показатели, которые четко и понятно ведут к успеху. Вот прагматик бы перенаправил этот газ, не в китайские трубы, а в российскую промышленность. Продавая его ей по себестоимости, тем самым обеспечив ей конкурентные преимущества перед промышленностью любой другой развитой страны. Так как именно энергоресурсы, составляют значимую часть любого промышленного товара.
Но вместо этого, вы, нацепили на себя очередную трубопроводную удавку и надеетесь, что вас на ней не повесят. А ведь Китайцы это не Украина, эти братьями русским никогда не считали, церемониться не будут, ибо возможности есть, сверхдержава как никак.

Борис Альбертович написал(а):

В этом весь мозговой диссонанс укро-либерало-патриотов.... Одновременно и обзывают страной-бензоколонкой, и надеются отсечь РФ от сверхприбыли...

По мне главное это сверх прибыльность продажи энергоресурсов.

Ты откуда вылез валенок ? Читать умеешь ? Мои разговоры про сверхприбыль это отсылки к сытным нулевым, когда баррель больше сотки долларов, у Катара нет газовозного флота, нет санкций и вообще все в шоколаде. Можно жить не тужить, нихрена не развивать.
А вот сейчас как раз другая история, сверхприбыли кончились и нет никаких предпосылок, что возобновятся, а люди поняли, что за нулевые Володька нихрена не построил и не развил, только за счет нефти жили.

Отредактировано Baracuda (2019-12-04 08:37:02)

168

Борис Альбертович написал(а):

По мне главное это сверх прибыльность продажи энергоресурсов.
Называйте нас хоть страной-бензоколонкой, но вам придется платить за подключение к "бензоколонке" мегабабло несмотря на ваш визг и стенания. Зарабатывайте в жесткой высоко конкурентной (собирая за копейки смартфоны, телевизоры и прочие дешевые товары народного потребления) борьбе бабло и отдавайте его нам за добываемые нами сверхприбыльные ресурсы.

Капитализацию и объём производства эпла например уже приводили. Лёгкие месторождения практически закончились, на новых разработка ведётся с офигенными налоговыми льготами. И да, я читал годовой отчёт Газпрома за 19 год, цифирки, на которые Вы ссылались это не чистая прибыль, а прибыль до налогообложения, что есть 2 большие разницы.
В наших условиях не будет добыча нефти/газа сильно прибыльной. На хлеб с маслом хватит, но уже без икры

169

Baracuda написал(а):

У нормальных стран


Baracuda написал(а):

Вот прагматик бы перенаправил этот газ, не в китайские трубы, а в российскую промышленность


Как США со своим спг газом?

170

171

LEONAR написал(а):

Как США со своим спг газом?

Во первых США не за счет газа живет, как одна бензоколонка, а за счет айфонов у Медведева и прочих Путинских приспешников. Во вторых США на 1 месте в мире по добыче газа. Так что я думаю у ним все в шоколаде.

Кстати ватоноид, это не американская ли компания добывает СПГ газ на Сахалине и продает его в Россию по конской цене ?  :rofl: Многоходовочка, что бы элехторат на Дальнем Востоке не расслаблялся, Путин в 2014 девальвировал рубль. И теперь элехторат платит американской компании, за российский газ, в два раза больше рублей.

https://www.sakhalin-1.com/ru-RU

Отредактировано Baracuda (2019-12-04 11:15:39)

172

Baracuda написал(а):

Китай, будучи серьезной, эгоцентричной и прагматичной сверхдержавой, будет делать все, что бы цены на нефть не росли

А, так это Китай у нас теперь повелевает ценами на нефть! Ну, тогда мы все умрём...

173

LEONAR написал(а):

Как США со своим спг газом?

в сша проблемы с собственной промкой ?
население 328 млн

производство автомобилей 2018г - 11,3 млн шт = 0,034 на 1 чел
https://auto.vercity.ru/statistics/prod … rica/2018/

пасс самолеты 2018 - 806 шт. = 2,5 шт на 1 млн населения
http://www.ato.ru/content/boeing-obogna … -samoletov

россия. 145 млн.
авто 2018 - 1,8 млн шт. = 0,012 на 1 чел
самоли лень искать сколько сделали пасс самолей в 2018 . допустим 40 (это очень оптимистично) = 0,28 шт на 1 млн нас.

итого по производству авто : разница в 3 раза. по самолетам в 10 раз.
по электронике - даже сравнивать не чего.
тобишь : в сша развита собственная промка. и при этом излишки энергоносителей в виде СПГ они продают.
в РФ не развита собственная промка. и основные действия правительства не развивать ее а максимально наращивать вывоз сырья и энергоресурсов за границу.

174

Baracuda написал(а):

Во первых США не за счет газа живет

Ну и мы как бы тоже. Растем и в других отрослях, как и в промышленности.

_64-й написал(а):

в сша проблемы с собственной промкой

Да. она в китае.

175

LEONAR написал(а):

Ну и мы как бы тоже. Растем и в других отрослях, как и в промышленности.

Во всех отраслях кроме главной - реальных доходов населения и паритету покупательной способности !
Я не вата, мне промышленность ради промышленности ненужна, рост ради роста не нужен. Мне нужно как в нормальных странах, что бы рост приводил к увелечинию покупательной способности ( к более лучшей жизни ). А не как в смехдержаве рост промышленности есть, но при этом реальные распологаемые доходы населения падали 5 лет подряд !!!

176

Baracuda написал(а):

А не как в смехдержаве рост промышленности есть, но при этом реальные распологаемые доходы населения падали 5 лет подряд !!!

Но это как Росстат посчитает. А то может оказаться, что у вас доходы то выросли. А вы и не заметили, потому как больше тратить начали. Вот так вотс...

177

Baracuda написал(а):

Я не вата,

  :rolleyes:

Baracuda написал(а):

Мне нужно как в нормальных странах, что бы рост приводил к увелечинию покупательной способности ( к более лучшей жизни ).

Какое уникальное желание...

178

LEONAR написал(а):

Да. она в китае.

мозги у вас в китае )) кстати паралай физически на сервере какой страны сидит? )

11,3 млн авто не в китае . 800 самолетов не в китае. и все остальное не в китае.

179

_64-й написал(а):

кстати паралай физически на сервере какой страны сидит

А я откуда знаю? Не интересовался

_64-й написал(а):

авто не в китае

_64-й написал(а):

самолетов

_64-й написал(а):

все остальное

Как бы тоже не в китае и рост этого всего есть не смотря на.

180

Избыток газа в Европе обрушил цены на голубое топливо. В третьем квартале стоимость российского газа упала на 32% по сравнению с прошлым годом. Однако в еще худшем положении оказались поставщики СПГ из США. Они вынужденно нарастили поставки, хотя несли убытки до $ 100 и более за тысячу кубометров.

Цена российского трубопроводного газа упала до 15-летнего минимума, сообщило издание Lenta.ru со ссылкой на комментарий к отчету «Газпрома» по МСФО: «В третьем квартале средняя цена за тысячу кубометров с учетом акциза и таможенных пошлин составила 169,8 доллара. Год назад за тот же период она превышала 250 долларов, то есть падение в годовом выражении составило 32 процента. В последний раз дешевле „Газпром“ продавал газ Европе в 2004 году. Тогда он стоил 137,7 доллара, но в 2005-м поднялся выше 190 долларов».

В результате, по данным отчета «Газпрома», при незначительной разнице в объемах экспорта выручка компании в Европе упала с 934 млрд рублей в третьем квартале 2018 года до 586 млрд рублей в июле — сентябре этого года. Заместитель директора Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ) Алексей Гривач отмечает, что и при цене в $ 169,8 поставки «Газпрома» остаются рентабельными.

А вот поставщики СПГ из США оказались в убытках, если только не закачивали газ в хранилище для продажи зимой. Так как американские компании контрактуют сжиженный газ по условию «бери или плати», то европейским трейдерам приходилось выбирать объемы и они даже нарастили поставки, несмотря на разницу в цене закупки и спотовой продажи в Европе. По сравнению с третьим кварталом прошлого года экспорт СПГ из США в Европу вырос более чем в шесть раз — до 3,8 млрд кубометров, по данным управления информации Минэнерго США (EIA). При этом отгрузочные цены без учета транспортировки и регазификации составляли, например, для Франции в среднем $ 204 за тысячу кубометров, для Италии и Испании — $ 182−183. В то же время цена газа на биржах Европы упала сильнее, чем на российский трубопроводный газ, — на 53%. По данным Gaspool, средняя цена газа на хабах Gaspool и NCG в третьем квартале составляла $ 112. В то же время на самой ликвидной бирже в Европе — TTF газ стоил около $ 125. С учетом регазификации и транспортировки убытки поставщиков СПГ составляли $ 100 и более на каждой тысяче кубометров.

Более успешная экономика «Газпрома» объясняется тем, что большую часть газа компания продает по долгосрочным контрактам, которые увязаны со стоимостью «нефтяной корзины», хотя учитывается и рыночный фактор.

«Естественно, долгосрочные контракты с формулами позволяют сглаживать ценовые скачки для потребителей и обвалы для поставщиков. Также как и диверсифицированный портфель повышает устойчивость экспорта к колебаниям конъюнктуры. Гибридные схемы ценообразования хорошо себя показывают, так как дают дополнительную защиту и поставщикам, и потребителям», — говорит замдиректора ФНЭБ.

«Сегодняшний избыток предложения на европейском рынке — это вызов для игроков, „Газпром“ готов к нему лучше, чем кто-либо иной, — рассказала в интервью корпоративному журналу замглавы „Газпрома“ и гендиректор „Газпром экспорта“ Елена Бурмистрова. — Но при этом мы ожидаем, что рынок скоро придет к равновесию. Низкие цены на газ в ближайшем будущем спровоцируют как сокращение объема предложения, так и рост объема спроса, в первую очередь в Азии, где будет ускоряться переход с угля на газ». Свою роль в приведении рынка в равновесие сыграет и такой долгосрочный фактор, как сокращение собственной добычи в Европе, считает Елена Бурмистрова.

Алексей Гривач говорит, что после начала отопительного сезона в Европе начали расти цены на газовых биржах. По сравнению с октябрем они увеличились на 40%. При этом эксперт отмечает, что единственная действительно большая проблема для «Газпрома» — это украинский транзит и связанные с ним инфраструктурные и репутационные риски.

«Собственно украинский транзитный кризис может быть специально спровоцирован, чтобы „убрать“ из Европы часть российского газа и расчистить поляну для американского СПГ. В честной конкуренции российский газ выигрывает. И для европейских потребителей она тоже предпочтительнее, чем диктат условий со стороны США», — резюмировал замдиректора ФНЭБ.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 35