СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 20


Россия - вызовы современности - 20

Сообщений 31 страница 60 из 125

31

Berenger написал(а):

Вы уж определитесь как-нибудь, красивая или умная..


Если Гитлер говорил "2+2=4", вы будете спорить с ним только потому, что он Гитлер?

С Вашей оценкой Грефа вообще я с Вами согласен. Точно так же как согласен в частности с его оценкой школьных экзаменов в виде ЕГЭ.

32

Arkadiy написал(а):

Интересно, но насколько это соответствует действительности судить не могу. Хотя за  те несколько дней, что нахожусь в Волгограде можно впасть есть если не в депресняк, то в пессимизм.


Соответствует. Причем, всё то же самое можно сказать про Украину.

33

armor.kiev.ua написал(а):

Но по конкретному тезису в отношение ЕГЭ, как ни странно, с Грефом полностью солидарен.

Хорошо отменит ЕГЭ, экзамены, каким образом будет производится проверка уровня/качества знаний?
Каким образом будет происходить процесс зачисления в ВУЗы, получения дипломов об образовании?
ЕГЭ хоть какой-то (далеко не лучший, но какой есть) инструмент для оценки подготовки школьников.

34

Arkadiy написал(а):

Интересно, но насколько это соответствует действительности судить не могу. Хотя за  те несколько дней, что нахожусь в Волгограде можно впасть есть если не в депресняк, то в пессимизм.

Аркадий, исходите из того, что в своем подавляющем большинстве вся пропаганда которая у нас сейчас, чернушная и действует на нагнета обстановки (пенсионная реформа, 4-х дневная неделя, наркота корреспонденту, "честные выборы в Москве", Екатеринбург).
А можно уточнить, что больше всего зацепило (не про видео), Вы сколько здесь небыли?

Отредактировано andreyaleksee (2019-09-05 17:27:02)

35

andreyaleksee написал(а):

Хорошо отменит ЕГЭ, экзамены, каким образом будет производится проверка уровня/качества знаний?
Каким образом будет происходить процесс зачисления в ВУЗы, получения дипломов об образовании?
ЕГЭ хоть какой-то (далеко не лучший, но какой есть) инструмент для оценки подготовки школьников.

Как отличному и умному школьнику из бедной неполной семьи проживающего в деревне на Камчатке поступить в ведущий вуз РФ?
Он очень умный и образованный, но очень бедный. Его мама может только один раз оплатить дорогу сыночка до Москвы или Питера.
У нас не СССР когда проезд стоил доступно чтобы можно было съездить и попытаться сдать экзамены прямо в вузе.

Отредактировано Борис Альбертович (2019-09-05 18:12:03)

36

andreyaleksee написал(а):

что в своем подавляющем большинстве вся пропаганда которая у нас сейчас, чернушная и действует на нагнета обстановки

armor.kiev.ua написал(а):

Соответствует. Причем, всё то же самое можно сказать про Украину.

Я думаю у Вас (в/на Украине) то-же пропаганда такая же.

37

andreyaleksee написал(а):

Аркадий, исходите из того, что в своем подавляющем большинстве вся пропаганда которая у нас сейчас, чернушная и действует на нагнета обстановки (пенсионная реформа, 4-х дневная неделя, наркота корреспонденту, "честные выборы в Москве", Екатиренбург).
А можно уточнить, что больше всего зацепило (не про видео), Вы сколько здесь небыли?

Три года не был. Дороги кстати в городе подремонтировали в отличии от тротуаров. Набережную подлатали. Но вот чисто личное мнение, что люди крепко обеднели. Это исключительно мой взгляд. Возможно я  просто сгущаю краски.
А в ролике многое зацепило. Просто благодаря жене немного знаю как это у нас. Т/е проблем и у нас море . Послушать ее коллег, так ложись в гроб и помирай, но таких ужасов я никогда не слышал.

38

Arkadiy написал(а):

люди крепко обеднели

Ну считайте примерно в 2 раза. Рост доллара, цены его постепенно догнали.

Arkadiy написал(а):

так ложись в гроб и помирай

С таким я лично не сталкивался, неплохой показатель благосостояния автомобиль, меньше их на дорогах не стало, а в сентябре школьники и студенты на А/м выехали так трафик вырос раза в три. Больше напрягает отсутствие стабильности с учетом этих качелей: пенсионная реформа, 4-х дневная неделя, наркота корреспонденту, "честные выборы в Москве", Екатеринбург.   Как-то так.

39

andreyaleksee написал(а):

С таким я лично не сталкивался, неплохой показатель благосостояния автомобиль, меньше их на дорогах не стало, а в сентябре школьники и студенты на А/м выехали так трафик вырос раза в три. Больше напрягает отсутствие стабильности с учетом этих качелей: пенсионная реформа, 4-х дневная неделя, наркота корреспонденту, "честные выборы в Москве", Екатеринбург.   Как-то так.

Выделенное Вами это о ситуации в израильской медицине :) .  Так ее состояние оценивают израильские медики.
Ну а насчет своего  взгляда на  ситуацию не буду спорить. Личный взгляд, он и есть личный взгляд.

40

Arkadiy написал(а):

Три года не был. Дороги кстати в городе подремонтировали в отличии от тротуаров. Набережную подлатали. Но вот чисто личное мнение, что люди крепко обеднели. Это исключительно мой взгляд. Возможно я  просто сгущаю краски.

Зайдите в большой супермаркет и посмотрите в тележки людей что в очередях на кассу стоят.
Очень показательно для понимания уровня жизни. Сразу видно распределение реальных расходов людей по возрасту, социальному статусу и интересам.

Врачи, учителя и инженеры по сути выполняемых работ являются людьми искусства а не ремесла. В западной культуре врач это руководитель клиники, они вообще не сидят в отделениях вместе с больными. Врачи на западе это как Главные врачи больниц в СССР/РФ. Поэтому в России есть огромная разница в доходах между Главными врачами больниц/отделений и простыми врачами в отделениях (по западной терминологии это не врачи, а средний медицинский персонал осуществляющий манипуляции с пациентами).
В реалии врачи в СССР/РФ это начиная от заведующего отделением и выше.

Отредактировано Борис Альбертович (2019-09-05 17:55:43)

41

andreyaleksee написал(а):

Хорошо отменит ЕГЭ, экзамены, каким образом будет производится проверка уровня/качества знаний?
Каким образом будет происходить процесс зачисления в ВУЗы, получения дипломов об образовании?
ЕГЭ хоть какой-то (далеко не лучший, но какой есть) инструмент для оценки подготовки школьников.

Сначала из нормальных экзаменов делают постепенно дерьмо, потом это дерьмо отменяют под восторженные одобрения очумелого обывателя. Все в шоколаде.
зы хотя думаю, что это скорее просто вбросы, такие же как и 4-х дневка.. Без экзаменов действительно ничего не страстается с профобразованием.

42

Борис Альбертович написал(а):

Зайдите в большой супермаркет и посмотрите в тележки людей что в очередях на кассу стоят.
Очень показательно для понимания уровня жизни. Сразу видно распределение реальных расходов людей по возрасту, социальному статусу и интересам.

Я заходил. Кушал же не только в ресторанах.  И по улицам ходил.
P.S. что точно, это то что в Волгограде больше нет евреев. Ну может единицы старики. Это я понял по состоянию еврейского кладбища.

43

armor.kiev.ua написал(а):

Если Гитлер говорил "2+2=4", вы будете спорить с ним только потому, что он Гитлер?

С Вашей оценкой Грефа вообще я с Вами согласен. Точно так же как согласен в частности с его оценкой школьных экзаменов в виде ЕГЭ.


В школе ввести ежегодные экзамены по всем предметам, начиная с пятого класса. Выделить на их проведение июнь.
В июле и августе посменно 4 недели в военно-спортивном лагере.
Собственно на летние каникулы оставить один месяц.

Итоговые экзамены за школьный курс можно не дублировать, засчитывать их результат при поступлении в ВУЗ.
Но исключить из этих экзаменов тестовые вопросы с выбором ответа из нескольких готовых вариантов.
Ранжировать сложность, по которой будут писать экзамены, на 2 уровня: общий, и углубленный.
В выпускном классе сдавать экзамены по всем предметам. Если человек собирается поступать, например, на филфак, то географию или биологию он может сдавать в школе на общем уровне сложности. Но языки — только на повышенном.
Если передумает, и решит поступать на биофак — химию и биологию ему придется пересдать на повышенном уровне сложности.
Повышенный уровень сложности должен быть значительно сложнее современного ЕГЭ.

Отредактировано Шестопер (2019-09-05 18:13:28)

44

Arkadiy написал(а):

Это я понял по состоянию еврейского кладбища.

Это современное отношения в поколениях. Массово на могилки ходят к людям которых знали при жизни. Все старые кладбища приходят в ветхость.

45

Шестопер написал(а):

Повышенный уровень сложности должен быть значительно сложнее современного ЕГЭ.

90-100 бальников вообще не должно быть, а сейчас их как грязи....

46

Против Абызова возбудили дело о легализации доходов на 30 млрд руб.

http://sh.uploads.ru/qUsxG.png

Следственный комитет возбудил третье по счету уголовное дело против бывшего министра по делам «открытого правительства» Михаила Абызова. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник. Информацию подтвердил РБК адвокат Абызова Александр Аснис.

Дело возбуждено по ст. 174.1 УК (легализация или отмывание денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления). Речь идет о сумме около 30 млрд руб.

«Я могу подтвердить, что нас только что уведомили о возбуждении этого уголовного дела. С нашей точки зрения, эти дела необоснованно возбуждаются с единственной целью: оправдать наложение ареста на имущество Абызова», — заявил Аснис. Фабулу обвинения защита пока не комментирует.

Аснис напомнил, что, по версии СК, ущерб по основному уголовному делу Абызова составляет около 4 млрд руб., но стоимость арестованного в последнее время имущества многократно превысила эту сумму. Он добавил, что по ходатайствам СК в общей сложности было арестовано имущество экс-министра на сумму около 28 млрд руб.

Из 19 соответствующих судебных постановлений Мосгорсуд впоследствии отменил девять, сообщил Аснис. После того как Мосгорсуд начал снимать арест с имущества экс-министра, СК возбудил в отношении Абызова сначала второе уголовное дело о незаконном участии в предпринимательстве, которое в 2018 году, по версии следствия, принесло ему 32 млрд руб., а затем и третье дело об отмывании этих средств.

Абызов был арестован в марте этого года по обвинению в создании преступного сообщества (ст. 210 УК) и мошенничестве (ст. 159 УК). По делу также проходят несколько менеджеров принадлежавших Абызову компаний. СКР считает, что в 2012–2014 годах Абызов, уже работая в правительстве и не имея права управлять бизнесом, организовал сложную сделку с собственными активами, в результате которой миноритарии его компаний понесли ущерб, а 4 млрд руб. были выведены за рубеж.

Подчиненные Абызова продали за 186 млн руб. четыре «дочки» его компании «Сибэнергострой» кипрскому офшору Blacksiris (по версии СК, также подконтрольного Абызову). Эти компании были объединены с фирмами, учрежденными Blacksiris (согласно версии следствия, однодневками). Объединенный актив по завышенной цене в 4 млрд руб. был продан компаниям СИБЭКО и РЭС, которые Абызов контролировал на 96%. В деле есть показания троих из пяти тысяч миноритариев СИБЭКО и РЭС, признанных потерпевшими.

Фигуранты дела не признают вину. По их мнению, дело инициировано не потерпевшими, а силовиками, а потерпевшие фактически не понесли убытков.

Дело о незаконном предпринимательстве, возбужденное в августе, не связано с этими событиями и относится к 2018 году, заявила защита Абызова. Параллельно СКР принял к производству дело о хищении группой Абызова Е4 кредитов, выданных Альфа-банком; обвиняемым по нему проходит бывший президент Е4 Андрей Малышев, сам Абызов не фигурирует в деле.

https://www.rbc.ru/society/05/09/2019/5 … ec39867558

47

Шестопер написал(а):

Повышенный уровень сложности должен быть значительно сложнее современного ЕГЭ.


В тестах по математике, наоборот, самые сложные задания выше олимпиадного уровня. Это бред. Посмотрите ролики проф. Александра Иванова, он популярно объясняет порочность такой системы.

Самая главная проблема ЕГЭ даже не в сложности или тестовости заданий, а в том, что он одновременно выпускной из школы и вступительный в ВУЗ. У школы должны быть выпускные экзамены по курсу школы, чтобы по экзамену было видно насколько хорошо освоена школьная программа.

Вступительные экзамены (единые или нет уже без разницы) должны быть отдельно, школа за их проведение не должна отвечать ни коим образом.

48

armor.kiev.ua написал(а):

Посмотрите ролики проф. Александра Иванова, он популярно объясняет порочность такой системы.


Вот тут он как раз говорит, что ЕГЭ, особенно базовый, а не профильный - слишком примитивен и не затрагивает многие важные разделы математики. И что самые сложные задачи из части С при их правильном решении дают сравнительно небольшой прирост баллов в результат, что непропорционально мало, учитывая их сложность. А поэтому большинство учеников даже не пытается их решать. 
Не решив вообще ни одной задачи из части С, можно набрать 68 баллов - очень неплохой результат.

https://www.nakanune.ru/articles/114613/


И самые сложные задачи из части С - далеко не олимпиадные. Ну разве что как  задачи начального уровня олимпиад, в школах. Уже районные и городские олимпиады значительно сложнее.

Отредактировано Шестопер (2019-09-06 06:04:25)

49

Berenger написал(а):

Сначала из нормальных экзаменов делают постепенно дерьмо, потом это дерьмо отменяют под восторженные одобрения очумелого обывателя. Все в шоколаде.зы хотя думаю, что это скорее просто вбросы, такие же как и 4-х дневка.. Без экзаменов действительно ничего не страстается с профобразованием.

Для них оба варианта хороши, если вброс то как минимум лишний раздражитель для нас, если смогут внедрить/продавить (как-бы по мягче сказать) то к улучшению положения в Стране это точно не приведет.

50

Шестопер написал(а):

В школе ввести ежегодные экзамены по всем предметам, начиная с пятого класса. Выделить на их проведение июнь.В июле и августе посменно 4 недели в военно-спортивном лагере.Собственно на летние каникулы оставить один месяц.
            Итоговые экзамены за школьный курс можно не дублировать, засчитывать их результат при поступлении в ВУЗ. Но исключить из этих экзаменов тестовые вопросы с выбором ответа из нескольких готовых вариантов. Ранжировать сложность, по которой будут писать экзамены, на 2 уровня: общий, и углубленный.В выпускном классе сдавать экзамены по всем предметам. Если человек собирается поступать, например, на филфак, то географию или биологию он может сдавать в школе на общем уровне сложности. Но языки — только на повышенном.Если передумает, и решит поступать на биофак — химию и биологию ему придется пересдать на повышенном уровне сложности.Повышенный уровень сложности должен быть значительно сложнее современного ЕГЭ.


Я бы если можно добавил, мне кажется еще недолжно быть профильных классов, профильное только высшее, и наверное повышенную сложность экзамен, это при поступлении в ВУЗ. Это исключает вариант я математику учить не буду, я буду поступать на филологию.

Борис Альбертович написал(а):

90-100 бальников вообще не должно быть, а сейчас их как грязи....

Это показатель того, что свои цели реформа образования выполняет.

51

armor.kiev.ua написал(а):

Самая главная проблема ЕГЭ даже не в сложности или тестовости заданий, а в том, что он одновременно выпускной из школы и вступительный в ВУЗ. У школы должны быть выпускные экзамены по курсу школы, чтобы по экзамену было видно насколько хорошо освоена школьная программа.
            Вступительные экзамены (единые или нет уже без разницы) должны быть отдельно, школа за их проведение не должна отвечать ни коим образом.

Двойной контроль знаний, позволяет выпускнику. в случае форс-мажора (понервничал, растерялся, ошибся) позволит подтвердить/показать свои знания на вступительных экзаменах.

52

Борис Альбертович написал(а):

Это современное отношения в поколениях. Массово на могилки ходят к людям которых знали при жизни. Все старые кладбища приходят в ветхость.

Да нет. Просто могилы моих разбросаны по всему кладбищу. И видно , что его не только почти никто не посещает, но и нет новых могил. Почти все могилы засыпаны многолетними слоями листьев. Деревья жутко разрослись. И пройти почти невозможно. Вообщем  как то так .Думаю,что лет через 10 кроме Москвы и  Питера в РФ маленькие еврейские общины в несколько сотен человек, останутся в десятке крупных городов.

53

andreyaleksee написал(а):

Я бы если можно добавил, мне кажется еще недолжно быть профильных классов, профильное только высшее, и наверное повышенную сложность экзамен, это при поступлении в ВУЗ. Это исключает вариант я математику учить не буду, я буду поступать на филологию.


Нужно, при достаточно сложной общей обязательной программе, иметь большое количество часов на факультативы. В старших классов - не менее 6 уроков в день по общей программе, и не менее 2 факультативных. Факультативы по выбору школьника, но ничего не выбрать он не имеет права.

Еще нужно по возможности уменьшать классы, или делить их на подгруппы не только на уроках иностранного языка. Оптимально было бы довести размер учебной подгруппы на уроке до 6 человек. Но это потребует увеличения числа педагогов, и быстро это не реализовать, только постепенно.

54

Борис Альбертович написал(а):

90-100 бальников вообще не должно быть, а сейчас их как грязи....

Нет, не так. Они есть, но их мало.
И далее. Все забываем, что 90-100 баллов - это отметка «5». А таковых в классе процентов 20-30 в классе.

55

Arkadiy написал(а):

маленькие еврейские общины в несколько сотен человек, останутся в десятке крупных городов.

Эти общины сейчас размываются. Уже лет двадцать люди обьединяютяся на вертуальных площадках. Сейчас общение в домовых и уличных вотсапах заменяет реальное общение на улице. Соответсвенно число реально верующих после моды конца 90х резко падает. Поэтому людей хоронят не на религиозных кладбищах а на универсальных городских.

56

maik написал(а):

Нет, не так

100 баллов это должно быть как 5 по физике на вступительных экзаменах в МФТИ в 70е. Это была практически нереальная мечта!

57

Шестопер написал(а):

Нужно, при достаточно сложной общей обязательной программе, иметь большое количество часов на факультативы. В старших классов - не менее 6 уроков в день по общей программе, и не менее 2 факультативных. Факультативы по выбору школьника, но ничего не выбрать он не имеет права.

Еще нужно по возможности уменьшать классы, или делить их на подгруппы не только на уроках иностранного языка. Оптимально было бы довести размер учебной подгруппы на уроке до 6 человек. Но это потребует увеличения числа педагогов, и быстро это не реализовать, только постепенно.

Нужно первым делом убрать смартфонное право учеников и их родителей третировать учителей! Но как в реалии заставить сделать школу безсмартфонной никто не знает. Пока не смогли в реалии избавиться даже в зданиях правлений крупнейших российских корпораций несмотря на драконовские правила их подразделений охраны.
Дать массово людям средства видеофиксаций провокаций было легко, отобрать даже на время оказалось нереально.

Отредактировано Борис Альбертович (2019-09-06 09:30:39)

58

Шестопер написал(а):

Нужно, при достаточно сложной общей обязательной программе, иметь большое количество часов на факультативы. В старших классов - не менее 6 уроков в день по общей программе, и не менее 2 факультативных. Факультативы по выбору школьника, но ничего не выбрать он не имеет права.

Факультативы, как дополнительное/углубленное образование это да.
Но мне как-то не очень "но ничего не выбрать он не имеет права", не могу пока объяснить по чему.

Шестопер написал(а):

Оптимально было бы довести размер учебной подгруппы на уроке до 6 человек.

Еще читал о положительном влиянии на качество раздельного образования.

59

Борис Альбертович написал(а):

100 баллов это должно быть как 5 по физике на вступительных экзаменах в МФТИ в 70е. Это была практически нереальная мечта!

Не надо сравнивать - вступительный экзамен в МФТИ и результат ЕГЭ

60

maik написал(а):

Не надо сравнивать - вступительный экзамен в МФТИ и результат ЕГЭ

Система поступления и ранжирования абитурьентов  должна быть одна на все вузы позволяющаяя отобрать первокурсников и в МФТИ и в Кемеровский институт культуры (готовит работников клубов в деревнях).
Либо любому абитурьенту должен быть легко доступен транспорт для поступления через экзамены самих вузов как было в СССР.

Отредактировано Борис Альбертович (2019-09-06 09:46:21)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 20