СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-29

Сообщений 1321 страница 1350 из 1679

1321

cromeshnic написал(а):

когда можно было спокойно поставить мотор от ЯМЗ/ТМЗ мощностью 500 л.с. (ЯМЗ-846 например)

Нашел ТТХ на ЯМЗ-846.10 для Вощины и Астролога, это оно? Масса 1450кг.

  Не  обращай  внимание  ,  Трансмиттер  видать  на  окладе  у  дерипаски   -  типа  манагер  по  продвижению .
Гражданские  моторы  ставить  на  военную  технику  --  БРЕД  .  На  что  Советский  Союз  был  не  богат  ,  но  и  там  понимали  РАЗНИЦУ .
Для  магистральных  грузовиков   главное  РЕСУРС   (  по  миллиону  и  больше  км  ) .  Нахрена  БТР   или  БМП  такой  пробег  ???
От  силы  тысяч  30  .  Опять  же  КОМПАКТНОСТЬ  и  МАССА   (  которые  на  втором  месте  у  гражданских ) .

0

1322

powermax написал(а):

Нахрена  БТР   или  БМП  такой  пробег

Это смотря кого спросить. Особенно если деньги считать.
Даже если не просто двигатель смотреть, а на бОльшее - то на агрегатах грузовиков в 50е-80е куча БТРов понаделана, от Бразилии до Финляндии, до сих пор местами делаются и модернизируются, и сколько ещё будут служить.

Впрочем если гражданский ресурс пересчитать для более суровых условий эксплуатации, там от миллиона или иных цифр куда меньше остаётся, даже без предложенного форсирования, как я понимаю.

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-21 20:29:41)

0

1323

cromeshnic написал(а):

2В-06 был унифицирован с двигателями новых БМД и перспективным танком.

Нашел ТТХ на ЯМЗ-846.10 для Вощины и Астролога, это оно? Масса 1450кг.

Ссылка
Не слишком ли он тяжелый и большой для БТР-90? Под УТД-32ТР пришлось делать новый бронекорпус.

Масса 2В-06-2 - 885кг, и он весьма "приплюснутый".

Нет, ибо был БТР-80М с ЯМЗ-238М2 с массой так же за тонну вместо 770 кг у КамАЗ-7403. Тоже делали новый корпус, удлиняли МТО.
Зато унификация с гражданскими машинами (тягачи, трактора и т.д.), с армейскими БАЗ, МЗКТ огромная.

powermax написал(а):

Не  обращай  внимание  ,  Трансмиттер  видать  на  окладе  у  дерипаски   -  типа  манагер  по  продвижению .
Гражданские  моторы  ставить  на  военную  технику  --  БРЕД

Да, во первых не обращать внимание на тебя, полудурка, УТД - тот же Дерипаска если ты не в курсе. Удивительно елы-палы!
Во вторых - кто тебе сказал что 840ые моторы были чисто гражданскими? Посмотри на какую технику он устанавливается - все моторы, от МАЗ-5432 до ДТ-10/30 и МЗКТ-742221.
П.С. да, я у него манагер по МАРКЕТИНГУ - завидуй молча.
П.П.С. В дурку в Симферополь все таки сходи. Тебе там самое место

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-22 07:48:54)

0

1324

powermax написал(а):

Для  магистральных  грузовиков   главное  РЕСУРС   (  по  миллиону  и  больше  км  ) .  Нахрена  БТР   или  БМП  такой  пробег  ???
От  силы  тысяч  30

гражданские двигатели широко применяются и применялись на БТТ. Особенно умиляет, игнорирование факта БТР-60/70
Ну и стоит заметить, что один и тот же двигатель либо катается с высоким ресурсом по асфальту, либо с высокой мощностью на БТТ.

0

1325

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    Для  магистральных  грузовиков   главное  РЕСУРС   (  по  миллиону  и  больше  км  ) .  Нахрена  БТР   или  БМП  такой  пробег  ???
    От  силы  тысяч  30

гражданские двигатели широко применяются и применялись на БТТ. Особенно умиляет, игнорирование факта БТР-60/70
Ну и стоит заметить, что один и тот же двигатель либо катается с высоким ресурсом по асфальту, либо с высокой мощностью на БТТ.

  Чего  же  тогда   БМП  не  катается  с  ЯМЗ-238  ?   Была  же  мотолыга   ? 
БТР  60/70   от  хорошей  жизни  ставили   автомобильные  БЕНЗИНКИ  ???  Просто  в  то  время  подходящих  моторов  не  было .

0

1326

powermax написал(а):

Чего  же  тогда   БМП  не  катается  с  ЯМЗ-238  ?   Была  же  мотолыга   ?

Изначально могла, на конкурсе 1960 года это допускалось и согласно ОБМ т.3 с.432-433 было на некоторых из предложенных проектов. В том числе на проекте гусеничной БМП от ЧТЗ.

Но они не погнались за дешевизной,
ну и получили в итоге - машину ценой в почти полторы 62ки, которую, как писал Костенко, не смогли произвести в том количестве которое требовалось по мнению ГШ (а лишь в ~ вдвое меньшем, как я понимаю).

powermax написал(а):

БТР  60/70   от  хорошей  жизни  ставили   автомобильные  БЕНЗИНКИ  ???

На всех машинах конкурса на БТР ставили гражданские двигатели, бензиновые V8 180лс - ЗИЛ-Э129 на 1015, ЗИЛ-375 и на 1015Б и на ЗИЛ-153.
И на некоторых колёсных и колёсно-гусеничных проектах конкурса на БМП он же.

(...а разработку бензинового V12 ЗИЛ-Э134 на ~240лс провалили)

Ну, был ещё упомянут УралЗИС-376 который я не понял какой, то ли дизельный, то ли бензиновый.

...
Из самого свежего - на Lynx KF41 вроде вполне гражданский двигатель от Liebherr, предположительно D9612

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-22 15:46:18)

0

1327

skylancer-3441 написал(а):

как писал Костенко, не смогли произвести в том количестве которое требовалось по мнению ГШ (а лишь в ~ вдвое меньшем, как я понимаю).

Здесь очень непонятный момент-постоянно жаловались на нехватку БМП, при етом свернули её производства на ЧТЗ.

0

1328

ИМХО БТР-90, как и Бумеранг, это дорогостоящая колёсная БМП, не имеющая хоть-какого-то шанса заменить весь парк БТР-80/82А. Максимум такие машины получат элитные/подмосковные дивизии.
Если нужна реальная массовая замена, надо допиливать БТР-87 или что-то подобное. Кроме того у такой машины будет большой экспортный потенциал, иначе в будущем наши рынки закроют китайцы (уже работают над этим).

0

1329

eburg1234 написал(а):

ИМХО БТР-90, как и Бумеранг, это дорогостоящая колёсная БМП, не имеющая хоть-какого-то шанса заменить весь парк БТР-80/82А. Максимум такие машины получат элитные/подмосковные дивизии.
Если нужна реальная массовая замена, надо допиливать БТР-87 или что-то подобное. Кроме того у такой машины будет большой экспортный потенциал, иначе в будущем наши рынки закроют китайцы (уже работают над этим).

  Тут  либо  шашечки ,  либо  ехать  .
   Тяжелый  БТР   с  хорошей  защитой  не  может  быть  дешёвым .  И  применять  его  надо  в  особых  случаях  (  потому  и  количество  не  обязательно  огромное ,  типа  "  танк  прорыва ) 
Класса  БТР-60-70-80  -  это  ближе  к  повседневному  использованию    ,  хотя  сейчас  их  и  подменяют  на    бронированные  шушпанцеры  ,  хотя  первые  БТР  были  БТР-40  ,  БТР-152   ...
  С  такой  номенклатурой  бронетехники  в  войсках  - черт  ногу  сломит .

0

1330

skylancer-3441 написал(а):

Ну, был ещё упомянут УралЗИС-376 который я не понял какой, то ли дизельный, то ли бензиновый.

Просто Урал-376, это версия карбюраторного мотора ЗИЛ-133 (225л.с.) которую хотели выпускать на Уралазе. Позже был дизель Урал-640.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t768158.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t945864.jpg

Для powermax ЯМЗ/ТМЗ-846 никогда Дерипасковским не был. ПО "Автодизель" развалился в 1993 когда ТМЗ стал отдельной конторой пока его не купил камаз) Ну и стоит ли говорить о том сколько чисто автомобильных двигателей стояло на военной технике от БТР-40, до 2С1. Тот же КамАЗ-7403 получал только АМЗ для БТР-80 и не попадал на конвейер КамАЗа.  ;)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t34916.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-22 17:50:33)

0

1331

eburg1234 написал(а):

ИМХО БТР-90, как и Бумеранг, это дорогостоящая колёсная БМП, не имеющая хоть-какого-то шанса заменить весь парк БТР-80/82А.

Поэтому те же французы делают в дополнение  к его аналогу (VBCI) сравнительно недорогой трехколесный мрап-БТР на коммерческом шасси. Если уж ехать в бой, то на "дорогостоющей колёсной БМП", если не ехать в сам бой на машине, а использовать как бронированное такси - то нужно делать современный же БТР (не для карликов) с современной ХЧ и современным двигателем. Зачем нужен эрзац "Бумеранга" в той же тактической нише? Типа армия большая, давайте сделаем нормальные соединения на современно технике  и пушечемясные соединения на эрзацах? ИМХО, Если Бумеранга/Курганца всем не хватит - это не повод продолжать производства одноразового картона который по уставу нужно использовать как эрзац-БМП. Впрочем, на экспорт - для бережливых папуасов - пожалуйста.

0

1332

БТР-82АТ. Экспозиция "Армия 2020"
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1663/t869518.jpg

0

1333

Финикийский_торговец написал(а):

eburg1234 написал(а):

    ИМХО БТР-90, как и Бумеранг, это дорогостоящая колёсная БМП, не имеющая хоть-какого-то шанса заменить весь парк БТР-80/82А.

Поэтому те же французы делают в дополнение  к его аналогу (VBCI) сравнительно недорогой трехколесный мрап-БТР на коммерческом шасси. Если уж ехать в бой, то на "дорогостоющей колёсной БМП", если не ехать в сам бой на машине, а использовать как бронированное такси - то нужно делать современный же БТР (не для карликов) с современной ХЧ и современным двигателем. Зачем нужен эрзац "Бумеранга" в той же тактической нише? Типа армия большая, давайте сделаем нормальные соединения на современно технике  и пушечемясные соединения на эрзацах? ИМХО, Если Бумеранга/Курганца всем не хватит - это не повод продолжать производства одноразового картона который по уставу нужно использовать как эрзац-БМП. Впрочем, на экспорт - для бережливых папуасов - пожалуйста.

  Полностью  согласен .
Если  на  тот  же  БТР-80/82  поставить  двигатель   2В-06   (  его  высота  чуть  больше  50  сантиметров )  можно  было  бы   сделать  выход  сзади  через  аппарель  или  типа  БМД-4,  вообще  получили  бы  три  выхода  на  все  случаи  жизни .  С  автомобильными  моторами  такое  не  получится  -  они  от  метра  и  выше .

Отредактировано powermax (2020-08-23 09:09:17)

0

1334

powermax написал(а):

Полностью  согласен .
Если  на  тот  же  БТР-80/82  поставить  двигатель   2В-06   (  его  высота  чуть  больше  50  сантиметров )  можно  было  бы   сделать  выход  сзади  через  аппарель  или  типа  БМД-4,  вообще  получили  бы  три  выхода  на  все  случаи  жизни .  С  автомобильными  моторами  такое  не  получится  -  они  от  метра  и  выше .

Отредактировано powermax (Сегодня 09:09:17)

рядник ставь к одному борту, получишь у второго люк а-ля Ахзарит + сохранение бортовых люков.

0

1335

Neurotransmitter написал(а):

рядник ставь к одному борту, получишь у второго люк а-ля Ахзарит + сохранение бортовых люков.

движок лучше вперед, обычно понимаешь после подрыва,  это суровая правда а так фантазируйте  :rofl:

0

1336

Neurotransmitter написал(а):

рядник ставь к одному борту, получишь у второго люк а-ля Ахзарит + сохранение бортовых люков.

  Ага  ,  плавать   и  ехать  будет  боком  .  Тогда  уж  как  в  Братьёв  БТР-4  -  почти  посерёдки   ! :D
Спереди  -  так  это  БМП-1/2  -  опять  не  нравится  ... 
  Надо  Маска  звать  -  он  на  каждый  мост  поставит  по  электромотору  ,  а  дно  усеет  АКБ  !!!

0

1337

powermax написал(а):

Спереди  -  так  это  БМП-1/2  -  опять  не  нравится  ...

привет из прошлого, грабли на пути конструкторов это ерунда, главное движение вперед  :rofl:
http://artofwar.ru/img/a/akmalx_a_i/text_0010/f1.jpg
Подрыв БМП 3015. Провинция Гильменд МТО накрылось, мехвод перепугался все живы
https://images.vfl.ru/ii/1598175214/a91f9d29/31419907.jpg
:pained:
как говорится без слов

0

1338

Neurotransmitter написал(а):

рядник ставь к одному борту, получишь у второго люк а-ля Ахзарит + сохранение бортовых люков.

в общем см. AVDS Dragoon, Berliet VXB, Cadillac Gage Commando, M1117, Mowag Roland, Ratel, Sibmas, и финский прототип VK.

Свернутый текст

https://i.imgur.com/noUKaFZ.png
https://i.imgur.com/DHUoNVh.jpg
https://i.imgur.com/A8lvmNT.jpg
https://i.imgur.com/Dse4LCq.jpg
https://i.imgur.com/pTfLbYW.jpg
https://i.imgur.com/xwuHy1D.jpg
https://i.imgur.com/L1akiMA.png
https://i.imgur.com/T8bZ60E.jpg

Некоторые из них, а так же иных машин где только 1-2 выхода, но двигатель тоже в кроме сбоку от выхода -  вполне плавающие.

Бразильцы в свое время смогли трехдверку с передним расположением двигателя сбоку от мехвода сделать, плавающую - Engesa EE-11 Urutu
https://i.imgur.com/T5wYfoP.jpg

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-23 13:15:03)

0

1339

prot написал(а):

Также демонстрируются ... система супервизорного обзора местности и прицеливания «Параллакс» для БМП-3, функционирующая по принципу «прозрачной брони»...

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t288477.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t569373.jpg
Про "Параллакс"

0

1340

БМП-3 "Манул"

https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0823/94/03a6b163f59361a9f9555674615e9894.jpeg https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0823/81/a0e7cc8d5a32d90161f8bd8c3a5eda81.jpeg https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0823/41/668b497b0ab0d57cd10d13ab7bc84741.jpeg

0

1341

skylancer-3441 написал(а):

в общем см. AVDS Dragoon, Berliet VXB, Cadillac Gage Commando, M1117, Mowag Roland, Ratel, Sibmas, и финский прототип VK.

Некоторые из них, а так же иных машин где только 1-2 выхода, но двигатель тоже в кроме сбоку от выхода -  вполне плавающие.

Бразильцы в свое время смогли трехдверку с передним расположением двигателя сбоку от мехвода сделать, плавающую - Engesa EE-11 Urutu

Отредактировано skylancer-3441 (Сегодня 13:15:03)


про многие я в курсе, с учетом применения моторов ЯМЗ-536 или КАМАЗ-650 (он же Cum ISBe) - пожалуйста. У Ахзарита стоит V8 как известно. И не надо выдумывать на самом деле всякие аппарели и т.д. или гнать на борт люки. В разных ситуациях они смогут спасти жизнь по своему. Но к примеру выход с кормы у БМП-1/2 может прикрывать бойца своей дверью в отличие от аппарели.

0

1342

Neurotransmitter написал(а):

Но к примеру выход с кормы у БМП-1/2 может прикрывать бойца своей дверью в отличие от аппарели.

при плотном обстреле "мЭтр" жизни с двух сторон  ;)

0

1343

Neurotransmitter написал(а):

У Ахзарита стоит V8 как известно

Причём поперёк.
Не припомню навскидку есть ли такое у колёсных машин - не вообще (вон у того же Боксера двигатель поперёк но в носу во всю ширину носа), а чтобы сбоку проход или мехвод оставался.

Впрочем на колесной машине шириной по корпусу ближе к 3 чем к 2.5 метрам, V-образник всё равно влезет вдоль так чтобы проход оставался, - см. на 8x8 БРМ Luchs где сбоку от МТО с V10 расположено рабочее место второго (назадсмотрящего) мехвода.

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-23 17:14:14)

0

1344

ВОМЗовскую ППНК поставили, как на БМД-4М2.

cromeshnic написал(а):

Про "Параллакс"

Medved_A написал(а):

БМП-3 "Манул"

Интересное название. Получился Курганец економ класса :rofl:

0

1345

Свернутый текст

https://phototass1.cdnvideo.ru/tass/m2/uploads/i/20200823/5714121.jpg

7mp фото Манула с сайта ТАСС, из этой новости
https://tass.ru/armiya-i-opk/9268745/amp

РГ свою статью с опечаткой пересказывающую табличку с ттх, снабдила 3 фото 0.7mp
https://rg.ru/amp/2020/08/23/novejshuiu … -2020.html
https://cdnimg.rg.ru/img/content/194/09/11/bmp1.jpg
https://cdnimg.rg.ru/pril/article/194/09/11/bmp3.jpg
https://cdnimg.rg.ru/pril/article/194/09/11/bmp2.jpg

лесенку поставили.
Надо пока не убрали залезать и выяснять высоту Бумеранг-БМ, но кто додумается...

Upd. 21:02 мск
>с опечаткой
показалось

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-23 21:04:43)

0

1346

leonard61 написал(а):

при плотном обстреле "мЭтр" жизни с двух сторон

От тут верно, не мЭтр, но свалить можно за борт. А лучше просто прикрыться корпусом что позволяют машины "старой школы Дедкова"

0

1347

skylancer-3441 написал(а):

свою статью с опечаткой

Где там опечатка.

0

1348

leonard61 написал(а):

при плотном обстреле "мЭтр" жизни с двух сторон

Вот и защита по бокам (причем очень габаритная, которая может включать и ДЗ), и аппарель.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t181668.jpg

0

1349

Шестопер написал(а):

Вот и защита по бокам (причем очень габаритная, которая может включать и ДЗ), и аппарель.

100% у входа\проема люка часто возникает кучкование , особенно при обстреле -загрузка раненного и т.п. так что израильтяне умные люди равно как и конструкторы БМП1/2

0

1350

leonard61 написал(а):

равно как и конструкторы БМП1/2

Ну, баками в дверях защищаться - это экстрим. На ТВД их солдатики по собственной инициативе вместо горючки заполняли песком.

0