Вы забыли про требования по перевозке воздушным транспортом.
можно посмотреть на решение для Пумы у немцев - но стоит ли овчинка выделки?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-29
Вы забыли про требования по перевозке воздушным транспортом.
можно посмотреть на решение для Пумы у немцев - но стоит ли овчинка выделки?
ясно,спасибо за ответы.
Анатолий_99 написал(а):
Зачем ограничивать себя этими 0,5 т? Если плыть не нужно, то можно расти тонн до 30 (в общем, лимит по возможностям шасси).
Вы забыли про требования по перевозке воздушным транспортом. Ми-26, Ан-12 сразу исключатся, в ИЛ-76мд типовая загрузка 2 БМП также исключается, а это уже серьезно.
Ну, автор вопроса предлагал такую машину выставить на экспорт (ближневосточным покупателям), думаю, для них это не столь важно.
Вы забыли про требования по перевозке воздушным транспортом. Ми-26, Ан-12 сразу исключатся, в ИЛ-76мд типовая загрузка 2 БМП также исключается, а это уже серьезно.
На авитранопортабельность надо ориентироватся в последнюю очерель, начиная с самых грузоподъемных вариантов, заканчивая возможностю снятия допброни, как у етх же танков с ДЗ при транпортировке самолетами.
Разработка колёсного БТР «Эйтан» была начата Директоратом БТТ в МО [министерстве обороны Израиля] (МАНТАК – «Минhелет hа-РЕКЕМ») 5 лет назад, по выводам операции «Цук Эйтан» (08.07-26.08.14) в Секторе Газа. И вот вчера, 09.02.20, было официально объявлено: серийное производство «Эйтан» началось, первые БТР поступят в АОИ в конце 2021 г.
оперативно... когда наш Бумеранг доделают интересно? И цена не заоблачная - 3 млн.
https://bmpd.livejournal.com/3929490.html
Отредактировано 2004_dim (2020-02-11 13:16:28)
И цена не заоблачная - 3 млн.
скорее всего, 3 млн. это телега. Вряд ли вариант БМП будет стоить столько же что и БТР. И интересно упоминание широкого использования гражданских компонент. У бумерангов также, или там все уникальное?
У бумерангов также, или там все уникальное?
Относительно уникальное. Наше вечное отставание в автотранспорте по умолчанию приводит к отставанию в БТ. Когда хотят сделать что-то относительно современное, приходится делать с нуля.
когда наш Бумеранг доделают интересно?
"Сроки поставки техники в сухопутные войска определит Минобороны России, когда будут результаты проводимых государственных испытаний. Предварительно могу сказать, что испытания "Курганец-25" и "Бумеранга" планируется завершить в 2022 году", - сказал Мантуров.
Три болгарских M1117 в Греции на учениях «Золотое руно 2020». Болгария имеет в общей сложности 17 M1117.
https://twitter.com/TheDeadDistrict/sta … 9847993345
Отредактировано scout (2020-02-15 22:36:21)
оперативно... когда наш Бумеранг доделают интересно? И цена не заоблачная - 3 млн.
https://bmpd.livejournal.com/3929490.htmlОтредактировано 2004_dim (2020-02-11 13:16:28)
Не стоит забывать, что в израильских БТР наверняка много иностранной комплектухи
Интересно турецкие прокси прокачали старика - бронестекла, РЭ и задняя посадочная дверь.
https://twitter.com/TheDeadDistrict/sta … 1912635393
Отредактировано scout (2020-02-16 16:33:43)
Три болгарских M1117 в Греции на учениях «Золотое руно 2020». Болгария имеет в общей сложности 17 M1117.
Гм, на них даже оружие не установлено? Типа, спички детям не игрушки.
Интересно турецкие прокси прокачали старика
Странно, что на НЛД ничего не навесили. А старичок то красавец, все-таки в СССР на совесть делали... Хотя самой "телеге" то что сделается, потроха все равно все новые.
Отредактировано barbos (2020-02-17 17:10:09)
Странно, что на НЛД ничего не навесили. А старичок то красавец, все-таки в СССР на совесть делали... Хотя самой "телеге" то что сделается, потроха все равно все новые.
Тут интересно будет посмотреть как двигатель поставлен.
Тут интересно будет посмотреть как двигатель поставлен.
Как на мотолыге
Как на мотолыге
И как они сами это переделали ?
Ээээ....?
В Республике Бурятия стартовал полевой выход подразделений ракетных войск и артиллерии Восточного военного округа, в завершении которого будут проведены крупные учения с боевой стрельбой.
На полевом выходе состоится слёживание расчетов боевой техники и орудий, огневых подразделений, будет отработано взаимодействие в тактическом звене управления.
В свою очередь, ракетные подразделения на ОТРК Искандер-М выполнят задачи по доставке и перегрузке ракет, а также подготовке и производству электронных пусков. Занятия пройдут по курсу интенсивной подготовки, с обязательной отработкой задач в ночное время.
Также, военнослужащие в составе артиллерийских расчетов и батарей выполнят нормативы по развёртыванию огневых позиций, их инженерному оборудованию и маскировке, обнаружению целей, их огневому поражению.
К полевому выходу будет привлечено около 2 тысяч военнослужащих и задействовано более 500 единиц техники, в том числе САУ Мста-С, «Акация», РСЗО «Град» и «Ураган», а также новейшие БМП-3 с противотанковыми ракетными комплексами «Корнет».
Всего в рамках полевого выхода будет проведено около 50 боевых стрельб с артиллеристскими подразделениями различного уровня, а также порядка 100 тренировок по управлению огнем.
Без фото или надежный инсайдов, похоже на сломаный телефон, особенно с учетом периодически "отправляемых" в войска Бережков.
С интервью генерального директора ООО «Военно-промышленная компания»
По нашей продукции пик поставок пройден еще два-три года назад. Могу сказать, что, например, по «Тиграм» у нас произошло снижение в пять-шесть раз, а скажем, по БТР — в три-четыре раза. Уровень оснащенности войск этой техникой уже довольно высокий, и в Минобороны считают, что теперь нужно сосредоточиться на приобретении другой продукции. Мы нормально к этому относимся.
...
Есть четкое правило: мы можем получить до 20 процентов маржи на производстве собственной продукции и только до одного процента при перепродаже каких-то сторонних комплектующих. Но учитывая, что, например, 85 процентов себестоимости БТР — это покупка сторонних компонентов и деталей, заработать на гособоронзаказе много мы просто не могли. Более того, он никогда не был для нас основным источником дохода. Наверное, сегодня на него приходится чуть менее половины выручки компании. Но доля гособоронзаказа будет постоянно снижаться и в итоге, думаю, дойдет до 20–25 процентов. Надо понимать, что помимо поставок готовой техники у нас есть еще гарантийное обслуживание, ремонт, мы обучаем людей стрельбе, вождению. И эти направления никуда не денутся. Думаю, что, скажем, БТР-80/82 будут оставаться на вооружении Сухопутных войск еще лет пятнадцать-двадцать как минимум. Это очень надежные машины, их парк только в нашей стране превышает 20 тысяч единиц. И всем им требуется не только ремонт, но и модернизация.
Если брать ценообразование, то здесь ситуация действительно очень тяжелая. Мы уже два месяца не можем сдвинуться с мертвой точки, согласовать цену с департаментом аудита Минобороны. Но продавать машины ниже себестоимости точно не будем — это наша принципиальная позиция. И никто нас не заставит сделать по-другому.
Более того, оказалось, что у нас можно делать еще и намного дешевле, чем за рубежом. Доходило до маразма: раньше кондиционер для БТР мы покупали за 815 тысяч рублей. То есть примерно за столько, сколько стоит нормальная импортная машина типа Kia или Chevrolet вместе с кондиционером. Понятно, что это запредельная цена. И мы просто устали в это играть. Что мы сделали? Нашли предприятие в Нижегородской области и сейчас выпускаем эти кондиционеры по цене в четыре с половиной раза ниже. И так по очень многим компонентам. Возьмем БТР-82. На эту машину теперь устанавливается тепловизионный прицел с независимой линией визирования. Эта такая серьезная техника, она не может стоить дешево. Тем не менее мы развиваем наших поставщиков и уже добились того, что они предлагают нам аналогичные изделия по цене на 15-20 процентов ниже при соблюдении тех же технических требований и качества.
Возможно у прицела ТКН-4ГА-03 таки есть полная независимая стабилизация, а не только по вертикали.
Например, если говорить об автомобилях «Тигр», то теперь с момента поступления аванса и до поставки готовой машины проходит всего один месяц. Именно поэтому мы уже несколько лет подряд досрочно выполняем гособоронзаказ. Такого не было никогда.
...
Если говорить о «Тигре», то за последние шесть лет мы внесли в его конструкцию свыше 700 изменений для повышения тактико-технических характеристик. Но он все равно остается очень легкой, быстрой и маневренной военной или военно-полицейской машиной с высокой проходимостью. На ней можно выполнять какие-то специальные задачи, но не на передовой, а в отдалении — например, доставить командный состав, перевезти какие-то грузы. Я лично разгонял «Тигр» на шоссе почти до 150 километров в час. Он ровно идет, четко преодолевает все препятствия на пересеченной местности, у него довольно большой клиренс — 400 миллиметров. А запас хода составляет почти тысячу километров.
Что же касается «Атлета», то это машина другого класса — она создавалась с учетом опыта боевого применения в различных горячих точках. Без каких-либо доработок грузоподъемность «Атлета» — порядка 1,6 тонны, а с доработками — 2–2,5 тонны. То есть мы можем поставить на него боевой модуль с тяжелым вооружением. При этом значительно повышена противоминная стойкость: «Атлет» может выдерживать взрывы боеприпасов под днищем до двух килограммов в тротиловом эквиваленте. Это почти в три с половиной раза больше, чем у «Тигра». Более того, новая машина держит выстрел из снайперской винтовки с термоупрочненным сердечником. То есть по своим характеристикам она приближается к технике класса MRAP (Mine resistant ambush protected — защищенный от подрыва и атак из засад. — «Эксперт»). Ну а в этом сегменте у нас уже есть бронеавтомобили «Медведь» — они приняты на вооружение Росгвардией.
С минной стойкостю Атлета непонятно, в ТТХ у него идет о 6 кг под днищем, здесь 2 кг
Это наш новый броневичок, он создавался в инициативном порядке за счет собственных средств. В базовой комплектации корпус «ВПК-Урал» с разнесенной броней соответствует пятому классу баллистической защиты (по ГОСТ Р 50963-96. — «Эксперт»), но в принципе его можно довести и до шестого класса. У этой машины высокая подвеска и V-образная форма днища с двухуровневым полом, которая позволяет рассеивать взрывную волну. Иными словами, получилась очень надежная и дешевая машина с высокой грузоподъемностью — до 2,5 тонны. Несколько таких автомобилей уже продано, а несколько остаются для нашей выставочной деятельности. Уверен, что на «ВПК-Урал» будет высокий коммерческий спрос. Прежде всего, конечно, за рубежом.
...
Нас сегодня нет только в Соединенных Штатах. И то — пока. Но мы думаем, как проникнуть на этот рынок с нашими машинами, правда, под другим названием. Ну или скажем так: с составляющими наших машин. Вы будете смеяться, но это не шутка. Еще в прошлом году на выставке IDEX некоторые партнеры представляли технику, где внутри установлены наши комплектующие. Нам же никто не запрещает продавать наши технические решения, ноу-хау, запчасти и прочее. Это одно из направлений развития компании, расширения нашего бизнеса.
Гмм, намек на Стрейт групп
Например, мы приняли решение разрабатывать собственные боевые модули, в том числе для платформы «Бумеранг». В рамках этой тематики мы много упражнялись с модулями, которые поставляли наши коллеги. Что-то получилось, что-то — нет, но в итоге модуль вышел достаточно дорогой. И тогда мы подумали, что вполне можем разработать его самостоятельно. Или вместе с нашими партнерами — компанией «Оружейные мастерские», если не хватит компетенций.
Еще одно интересное направление, которые мы планируем развивать, — создание элементов производства собственной БИУС (бортовая информационно-управляющая система. — «Эксперт»). Этот аппаратный комплекс позволяет управлять всеми системами машины дистанционно. Нам такую задачу поставил наш акционер. И мы уже нашли в России стратегических партнеров, с которыми сможем это сделать. Но не буду предвосхищать события: мы пока еще в самом начале пути.
Ээээ....?
https://function.mil.ru/news_page/count … 297@egNews
может птрк корнет-т, или попутали с бмп-2, ну или действительно эпоха, но скорее второй вариант
Тут интересно будет посмотреть как двигатель поставлен.
http://muromteplovoz.ru/product/mil_mod_btr60.php
Как-то так, наверное
Возьмем БТР-82. На эту машину теперь устанавливается тепловизионный прицел с независимой линией визирования.
И давно?
Это про 82АМ или что-то другое?
Что могу сказать по личному опыту так это то, что БТР-60 намного комфортнее чем БТР-80 у которого потолок настолько низкий, что и залезать туда неохота.
Туда бы два турбомотора и все ОК.
Это про 82АМ или что-то другое?
Речь о 82А видимо. Там был стабилизированный ночник с подсветкой.
АМ это вроде переделка 80ки в 82А, а не прокачанный 82А.
АМ это вроде переделка 80ки в 82А, а не прокачанный 82А.
82АМ это вариант 82А с 14,5мм КПВТ вместо 30мм пушки.
82АМ это вариант 82А с 14,5мм КПВТ вместо 30мм пушки.
БТР-82 с 14,5мм КПВТ, а БТР-82А с 30мм пушкой.
БТР-82АМ это переделка из 80ки.
82АМ это вариант 82А с 14,5мм КПВТ вместо 30мм пушки.
Мимо.
И давно?
C 19 года, по словам Криворучко в апреле прошлого года. Возможно этот госзаказ под елочку сдавали:
"С 2019 года все бронетранспортеры будут оснащаться модернизированной системой управления огнем с тепловизионным прицелом и дополнительной защитой", - сообщил замминистра.
Это про 82АМ или что-то другое?
Это БТР-82АТ, теплак с 17 года испытывают:
С 18 года на форуме Армия участвует:
Возможно у прицела ТКН-4ГА-03 таки есть полная независимая стабилизация, а не только по вертикали.
Отредактировано cromeshnic (2020-02-19 21:53:20)
Интересно турецкие прокси прокачали старика - бронестекла, РЭ и задняя посадочная дверь.
https://twitter.com/TheDeadDistrict/sta … 1912635393
Отредактировано scout (2020-02-16 16:33:43)
Откатался
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-29