Ну так что мы напишем сегодня в своем гипотетическом первом декрете (по аналогии с Ленинским декретом 17 года)?
Будет жаль, если эта дискуссия закончится.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 19
Ну так что мы напишем сегодня в своем гипотетическом первом декрете (по аналогии с Ленинским декретом 17 года)?
Будет жаль, если эта дискуссия закончится.
Т.е., если ребенок-первоклассник принёс пару двоек за неделю, надо отдать его в коррекционный интернат?
Дядя, вы дурак? (с) Извините, но больше сказать нечего.
В современном обществе во всем мире (кроме КНДР) востребован не человек-созидатель, а человек-потребитель.
Вы плохо знаете современный Китай, что и как там происходит. Поинтересуйтесь на досуге, материалов много в сети.
Скажу как педагог, читавший вузовские курсы по физике более чем 600 студентам, и учивший школьной физике и математике (включая олимпиадный уровень, что сильно шире и глубже обычной программы даже в профильных классах) более 200 школьников и лицеистов.
Респект
За все это время я встретил только двух учеников, которым сложно было осваивать программу средней школы по причине невысоких умственных способностей (но и им я ее растолковал, просто пришлось приложить больше усилий).
Всем можно растолковать, или почти всем. Вопрос в затратах труда-времени-таланта учителя и что произойдет потом, когда связка учитель-ученик закончится.
Все остальные плохо успевающие в школе подростки, которые попадали мне в руки (а таких было несколько десятков) - частично результат низкого уровня преподавания в предыдущие годы, а в еще большей степени - результат их личной безалаберности и лени (вполне объяснимой в таком возрасте), невысокой требовательности к ним в школе и семье, неумения или нежелания учителей и родителей объяснить сложные моменты в программе и побудить либо заставить приложить усилия к учебе.
В основе этого результата лежат вполне конкретны причины, потому что из всей выборки вами описанных исходных условий на выходе получаются совершенно разные результаты, как крайность - "лоботрясы" и "олимпийцы".
Индивидуальный разброс врожденных способностей существует, но у современных подростков на успеваемость на порядок сильнее влияет уровень культуры в их семьях и отношение родителей к результатам учебы детей (поскольку школа сейчас почти устранилась от воспитания).
А откуда родители взялись? А родители родителей? Индивидуальный разброс способностей представляет собой одно из проявлений биологического закона всего живого на Земле. И закон этот, в отличии от "законов" политэкономии, действительно никому не дано нарушить. А вы пытаетесь их игнорировать, на лбу уже места живого не осталось от таких попыток, но продолжение неизменно следует.
Мне попадались не только зверски мотивированные учиться олимпиадники, но и такие экземпляры, которые поначалу пытались меня на уроке матом посылать. Не было ни одного случая, чтобы я не смог завоевать у ученика авторитет, не смог пробудить интерес к предмету, и не смог заставить его регулярно выполнять нелегкие и объемные задания.
Респект. Но вы говорите о Личности учителя, которую никто не отрицает, да, Учитель нередко может круто поменять всю жизнь человека. Но речь-то не об отдельных Учителях, речь о системе образования. А в системе этой работают обычные люди, которые могут научить тех, кто хочет и может учиться, но их не хватит на то, чтобы тянуть за уши остальных, это совсем другой, нерядовой труд, доступный далеко не всем.
Сразу скажу, с детьми с официальным медицинским диагнозом об умственной отсталости я никогда не работал. Каковы особенности работы с ними - не могу сказать, опыта нет. Но тем, у кого справки от врача нет - тем практически ПОГОЛОВНО можно растолковать методы решения дифуров, теорию строения электронных оболочек и закон исключенного третьего. Причем так, что будут слушать, раскрыв рот, и еще теребить дополнительными вопросами.
Да, при помощи Учителя очень многим можно растолковать очень многое. Те же лекции Фейнмана, как пример становления многих поколений физиков. И таких имен множество. Но вопрос в другом - человека человеком делают не интегралы с матрицами, а что-то совсем другое, чего коммунизм не предусматривал от слова совсем. В своей увлеченности идеей создать нового человека МЭЛ исходил совсем из других основ, и эти основы в своей сути противоестественны природе человека. Идея дать всем среднее образование на первый взгляд кажется очень правильной, но на поверку она оказывается ничем не лучше лозунга землю крестьянам заводы рабочим. Чем это закончилось повторять не нужно. И если про землю и заводы все всем более-менее понятно, то с образованием несколько сложнее, и идеи эти все еще будоражат отдельные умы. Хотя - смотрим историю, биологию - и все встает на свои места.
Школьные лоботрясы, хулиганы, лентяи - почти на 100% результат недоработки учителей и родителей.
Повторюсь - Вы напрочь игнорируете законы биологии. При чем не популистско-надуманные дарвиновские, а реальные. А они этого не прощают.
Практически каждому из них можно дать прочувствовать их текущее собственное ничтожество, и красоту и увлекательность научной теории.
Он может быть олимпиадником по физике, может быть увлеченным музыкантом-гуманитарием, может быть хулиганом с пудовыми кулаками, может быть ленивым игроманом - все равно он поймет, насколько изящны и логичны физика и математика, как широко используются в окружающей техносфере, и какие выдающиеся люди создавали этот огромный и сложный аппарат научных теорий.
Да, можно, могут, могли бы и так далее. Но как в реальности со всем этим? Через Вас прошло 800 человек, сколько из них и кем стало?
Чуть утрируя - любого малолетнего гопника можно заставить рыдать над нереальной крутизной и нелегкой судьбинушкой Абеля, Рамануджана или Галуа.
Да, это правда. Причем даже не гопника, а просто любого. Никогда не думали что за этим стоит?
И то, что сейчас огромное количество умных и замечательных детей не получает должного уровня знаний и личностного развития по причине отвратительной организации системы современной образования, низкой квалификации педагогов, непродуманного содержания программ, плохих учебников - это один из немногих фактов, которые по-настоящему приводят меня в ярость. Это наше преступление перед ними.
Когда подростку не дают распробовать высоты мировой научной мысли и культуры - это не лучше, чем детское недоедание или педофилия. Это мозговая кастрация.
Это обычный геноцид, Шестопер. Продуманный и тщательно спланированный. Да не только в России, во многих странах сейчас так.
Это обычный геноцид, Шестопер. Продуманный и тщательно спланированный. Да не только в России, во многих странах сейчас так.
Не нужно искать злой умысел там, где все объясняется глупостью.
Это многого и многих касается в нашей стране.
Отредактировано Мота (2019-08-29 13:27:16)
prohojiy написал(а):
Ну так что мы напишем сегодня в своем гипотетическом первом декрете (по аналогии с Ленинским декретом 17 года)?
Будет жаль, если эта дискуссия закончится.
Увы но никто так ничего и не предложил.
Поэтому наверное правы те кто считает что идея Ленина-Сталина умерла от старости.
Но тем, у кого справки от врача нет -
А если есть заключение ПМПК? (психолого-медико-педагогическая комиссия)?
Всем можно растолковать, или почти всем. Вопрос в затратах труда-времени-таланта учителя и что произойдет потом, когда связка учитель-ученик закончится.
Растолковать то можно. Но хочет ли это сам ученик? Проблема то в чем. В 90-е гг мотивация резко упала из за того, что потеряно ценность образование. Ученики увидели, что и без образования легко можно жить и зарабатывать хорошие деньги. Потом - все можно купить, в т.ч. и отметки. Затем - все можно прочитать в Интернете и потом нет смысла трудиться.
Не нужно искать злой умысел там, где все объясняется глупостью.
Согласен с этим.
Ведь мы можем сказать - во всем виноват педагог. Или же. Во всем виноват учебник. Хотя все намного проще и сложнее. Я еще раз повторюсь. Ценность образования а именно как ценность - оно упало. Зачем нужно учиться то? Что бы получить знания? Для этого есть Интернет. Получить диплом? А его можно и купить. Быть социально выше? Так вдруг оказывается, что люди без образования получают лучше и на социальной лестнице оказываются выше.
Может имеет смысл объединить "Политика , идеология и экономика" и "Россия - вызовы современности"?
Так по этим веткам все переплетается, фактически в итоге обсуждаются/дублируются одни и те-же темы/вопросы.
Как бы предполагалось, что по второй теме только про РФ а первая тема - про все страны
Сразу скажу, с детьми с официальным медицинским диагнозом об умственной отсталости я никогда не работал. Каковы особенности работы с ними - не могу сказать, опыта нет. Но тем, у кого справки от врача нет - тем практически ПОГОЛОВНО можно растолковать методы решения дифуров, теорию строения электронных оболочек и закон исключенного третьего. Причем так, что будут слушать, раскрыв рот, и еще теребить дополнительными вопросами.
Я практически во всём согласен, что Вы написали в этом посте, но встаёт вопрос - а зачем детям это учить и как им это пригодится во взрослой жизни?
Я практически во всём согласен, что Вы написали в этом посте, но встаёт вопрос - а зачем детям это учить и как им это пригодится во взрослой жизни?
Считаете считать до 10 и написать имя хватит?
Считаете считать до 10 и написать имя хватит?
Это родители до школы учат детей
Я практически во всём согласен, что Вы написали в этом посте, но встаёт вопрос - а зачем детям это учить и как им это пригодится во взрослой жизни?
Помимо получения начальной базы для дальнейшего углубленного профессионального образования, среднее образование решает следующие задачи.
Математика, логика, философия — оттачивают умение мыслить логически.
Физика, химия, биология, география, астрономия — дают общее представление об окружающем мире, базовые знания о происходящих в нем процессах, повышает устойчивость от шарлатанства типа «битвы экстрасенсов».
История, обществоведение, экономика — учит разбираться в работе производительного базиса и видеть его связь с общественным устройством.
Литература дает примеры описания сложных личностных переживаний и применения этических норм.
Зачем нужно знать родной язык и иностранные — помимо утилитарных функций общения, изучение языков разных типов (флективных и агглютинативных, номинативных и эргативных, аналитических и изолирующих) повышает гибкость мышления и развивает память.
Изучение всех этих многочисленных предметов (весьма объемное и нелегкое) тренирует усидчивость и трудолюбие.
Родители, запомните! Тех, кто призывает «разгрузить детей» — топите в нужниках.
Они хотят вырастить из ваших детей ленивую биомассу с примитивной культурой мышления.
Отредактировано Шестопер (2019-08-29 15:27:42)
Согласен с этим.
Ведь мы можем сказать - во всем виноват педагог. Или же. Во всем виноват учебник. Хотя все намного проще и сложнее. Я еще раз повторюсь. Ценность образования а именно как ценность - оно упало. Зачем нужно учиться то? Что бы получить знания? Для этого есть Интернет. Получить диплом? А его можно и купить. Быть социально выше? Так вдруг оказывается, что люди без образования получают лучше и на социальной лестнице оказываются выше.
Интернет помогает получать образование.
Образование и воспитание — это совокупность СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫХ знаний, мыслительных навыков и морально-волевых качеств.
Просто куча бессистемной информации из интернета запросто может свестись к изучению повалок нибируанских рептилоидов.
Помимо важной роли социального лифта (в здоровом обществе), образование является и самоценным.
Отредактировано Шестопер (2019-08-29 15:46:33)
Это обычный геноцид, Шестопер. Продуманный и тщательно спланированный. Да не только в России, во многих странах сейчас так.
Интеллектуальный геноцид.
В данном случае он включает не физическое уничтожение, а выращивание легко управляемого стада.
Иначе нельзя объяснить, почему в современную эпоху сложной техники в экономически благополучных странах Золотого миллиарда содержание образования за последние 30 резко примитивизировалось.
А те методы воспитания, которые тренировали и развивали человеческую волю и мотивацию, практически попали в этих странах под запрет.
Это объективно подтверждает и эффект Флинна — в 20ом веке IQ в среднем рос во многих странах (с увеличением доли населения, получившего качественное полное среднее и высшее образование, что развивало и интеллектуалтные способности), а 20-30 лет назад рост где замедлился, а где и сменился спадом.
Это вполне достоверный и четко выраженный статистический эффект.
Отредактировано Шестопер (2019-08-29 15:45:09)
https://www.zerohedge.com/news/2019-08- … ons-europe
Надеюсь, что не ошибся темой. Яндекс-перевод - но смысл понятен.
Под "щитом" американского ядерного оружия в Европе
После выхода США из Договора о РСМД Атлантический Альянс передислоцировал свои пусковые установки и ядерные ракеты средней дальности. Таким образом, она превратила Центральную и Западную Европу - а также Тихий океан – в поле битвы...
Ракетный полигон НАТО в Девеселу в Румынии (на фото), являющийся частью американской системы « оборонительных ракет » Aegis, завершил свое « обновление », начатое в апреле прошлого года. В коммюнике НАТО заверяется , что она не добавила « никакого наступательного потенциала системе», которая остается « чисто оборонительной, сосредоточенной на потенциальных угрозах из-за пределов евроатлантического региона Сур ».
Аппарат Deveselu оснащен (согласно официальному описанию) 24 ракетами, установленными в вертикальных подземных пусковых установках, для перехвата баллистических ракет малой и средней дальности. Другая площадка, которая должна начать функционировать в 2020 году на польской базе в Редзиково, также будет оснащена этой системой. Пусковые установки такого же типа установлены на борту четырех крейсеров ВМС США, которые, развернувшись на испанской базе Рота, курсируют в Средиземном, Черном и Балтийском морях. Само развертывание этих пусковых установок показывает, что система направлена не против « иранской угрозы » (как утверждают США и НАТО), а главным образом против России.
О том, что этот так называемый « щит » не является « чисто оборонительным», свидетельствует сама военная промышленность, построившая его-Lockheed Martin. Они задокументировали, что система « предназначена для установки на любую ракету в любой пусковой установке», и поэтому адаптирована к « любой военной миссии», включая « удары по наземным целям ». Lockheed Martin уточняет, что более крупные рампы способны запускать « самые большие ракеты, такие как те, которые предназначены для защиты от баллистических ракет, а также те, которые предназначены для атак на большие расстояния ». Поэтому они допускают, что установки в Румынии и Польше и четыре боевых корабля системы Aegis могут быть оснащены не только противоракетными ракетами, но и крылатыми ракетами Tomahawk с ядерными боеголовками, способными поражать цели на расстоянии тысяч километров.
Как было задокументировано исследовательской службой Конгресса (24 июля 2019 года), четыре американских военных корабля, которые « действуют в европейских водах для защиты Европы от потенциальных нападений баллистических ракет», являются частью флотилии из 38 кораблей Aegis, которые в 2024 году вырастут до 59.
В 2020 финансовом году на укрепление этой системы было выделено 1,8 млрд. долл.США, включая объекты в Румынии и Польше. Другие наземные и морские установки системы Aegis будут развернуты не только в Европе против России, но и в Азиатско-Тихоокеанском регионе против Китая. Согласно планам, Япония установит на своей территории два ракетных комплекса, поставляемых США, а Южная Корея и Австралия также закупят у США военные корабли той же системы.
Кроме того, в течение трех месяцев, в течение которых оборудование Deveselu было вывезено в США для « обновления», на румынском полигоне была развернута батарея мобильных ракет Thaad сухопутной армии США, способных не только « сбивать баллистическую ракету вне атмосферы», но и запускать ядерные ракеты большой дальности.
Поскольку система Aegis была перекалибрована-согласно сообщениям НАТО-система Thaad была « передислоцирована ». НАТО не уточнило, где именно, но известно, что армия США перебросила ракетные батареи из Израиля на остров Гуам в Тихом океане.
В свете этих фактов, в тот момент, когда США разорвали договор РСМД с целью установки ядерных ракет средней дальности на границах России и Китая, мы не будем удивлены сообщением, сделанным в Москве президентом Комиссии по обороне сенатором Виктором Бондаревым, что Россия базирует в Крыму ядерные ударные бомбардировщики Ту-22М3.
Но этим почти никто не занимается, поскольку в ЕС вся эта информация скрыта политико-медийным аппаратом.
А откуда родители взялись? А родители родителей? Индивидуальный разброс способностей представляет собой одно из проявлений биологического закона всего живого на Земле.
Массово доступным среднее и высшее образование стало только в первой половине 20 века, меньше 100 лет назад.
То этого его было очень трудно получить детям из небогатых семей, а еще раньше действовали и сословные рамки.
Кстати, дворянство изначально формировалось не из высоколобых аналитиков, а из резких, как понос, отморозков.
Такими были начальные критерии отбора тех, чьи потомки столетия спустя стали в 17-19 веках наиболее образованной частью общества (не за счет исключительных наследственных умственных способностей, а за счет более легкого доступа к образованию для первого и второго сословий).
А уже в 20 веке (всего 3 поколения назад), с демократизацией доступа к образованию — получали лучшую начальную подготовку и лучшую помощь объяснением от родителей дети из потомственно образованных и интеллигентных семей.
Сын профессора в среднем изначально находится в более выигрышной позиции для учебы, чем сын слесаря.
Даже в том государстве, которое стремится максимально расширить доступность образования.
Но вопрос в другом - человека человеком делают не интегралы с матрицами, а что-то совсем другое, чего коммунизм не предусматривал от слова совсем.
Биологический вид Homo Sapiens Sapiens возник как общественный гоминид, использующий орудийную деятельность, в условиях отсутствия частной собственности на средства производства.
Это достоверно установленный антропологией научный факт.
Повторюсь - Вы напрочь игнорируете законы биологии. При чем не популистско-надуманные дарвиновские, а реальные. А они этого не прощают.
Любой здоровый человеческий мозг, нормально прошедший социализацию (а не дикие «маугли») обладает достаточными способностями аналитического и абстрактного мышления для восприятия и изучения математического анализа и высшей алгебры.
Вот придумать эти области знания с нуля — это может не любой, для этого надо быть Ньютоном или Абелем.
Правда, это ситуация незыблема только до тех пор, пока мы не замахнемся на структурную перестройку и модернизацию человеческого мозга. Чего уже недолго ждать, по историческим масштабам.
Отредактировано Шестопер (2019-08-29 16:13:37)
Ценность образования а именно как ценность - оно упало. Зачем нужно учиться то? Что бы получить знания? Для этого есть Интернет. Получить диплом? А его можно и купить. Быть социально выше? Так вдруг оказывается, что люди без образования получают лучше и на социальной лестнице оказываются выше.
Ценность образования упала не сама по себе. Сначала произошла переориентация жизненных ценностей от дел к деньгам, а дальше уже по цепочке.
Кстати, если говорить именно про врожденные интеллектуальные способности. На современном уровне развития генетики считают, что они обусловлены не одним геном, а сложным набором множества генов, работающих в доминантной позиции.
Перетасовка доминантных и рецессивных генов родителей дают мало шансов сохраниться «умному сочетанию» генов у следующего поколения.
Поэтому врожденные высокие интеллектуальные способности нечасто передаются по наследству.
Нужно отметить, что обычно врожденные способности не так важны, как влияние образования и воспитания. Врожденные способности начинают играть главенствующую роль в формировании уровня интеллекта только изредка, при их исключительно высоком уровне.
Ценность образования упала не сама по себе. Сначала произошла переориентация жизненных ценностей от дел к деньгам, а дальше уже по цепочке.
И большие деньги стали зарабатывать такими делами, за которые раньше получили бы только большой тюремный срок.
Считаете считать до 10 и написать имя хватит?
Для некоторых специальностей и этого много.
Не подумайте, что я против высокой квалификации рабочих, инженеров и т.д.
Но для того, чтобы человек стремился получить знания (в том числе профессиональные) , нужно, чтобы он ясно понимал, где он их сможет применить.
И вот здесь возникают проблемы - от наличия требуемых квалифицированных рабочих мест до низкой зарплаты у тех же научных кадров.
Интеллектуальный геноцид.
В данном случае он включает не физическое уничтожение, а выращивание легко управляемого стада.
Иначе нельзя объяснить, почему в современную эпоху сложной техники в экономически благополучных странах Золотого миллиарда содержание образования за последние 30 резко примитивизировалось.
А те методы воспитания, которые тренировали и развивали человеческую волю и мотивацию, практически попали в этих странах под запрет.Это объективно подтверждает и эффект Флинна — в 20ом веке IQ в среднем рос во многих странах (с увеличением доли населения, получившего качественное полное среднее и высшее образование, что развивало и интеллектуалтные способности), а 20-30 лет назад рост где замедлился, а где и сменился спадом.
Это вполне достоверный и четко выраженный статистический эффект.Отредактировано Шестопер (Сегодня 18:45:09)
Вы тысячу раз правы!
Развитие производственных технологий в современном мире делает востребованными очень малую часть населения. Подавляющая часть населения выпадает из производственного процесса и капитализм придумал для них исключительно нишу управляемого потребления. Основную часть населения с раннего детства учат потреблять продукцию в соответствии с модой и рекламой. Мода и реклама становится для капиталистов универсальным и надежным средством управления потреблением масс народа.
Какое нафиг духовное и творческое развитие, все скатилось к тупому потреблению под управлением моды и рекламы.
Для некоторых специальностей и этого много.
Не подумайте, что я против высокой квалификации рабочих, инженеров и т.д.
Но для того, чтобы человек стремился получить знания (в том числе профессиональные) , нужно, чтобы он ясно понимал, где он их сможет применить.
И вот здесь возникают проблемы - от наличия требуемых квалифицированных рабочих мест до низкой зарплаты у тех же научных кадров.
Вы сами написали, что знания не сводятся только к профессиональным, а значит, применяются не только на работе.
Ну а низкая востребованность отдельных специальностей высокой квалификации в сырьевой экономике — это не единственный признак такой экономики. Другой признак — низкое качество жизни. Если население устраивает, например, сокращение числа медиков, если это не выводит миллионы на баррикады — лечитесь подорожником, терпилы.
Каждого угнетают настолько, насколько он позволяет.
Отредактировано Шестопер (2019-08-29 16:29:57)
Массово доступным среднее и высшее образование стало только в первой половине 20 века, меньше 100 лет назад.
То этого его было очень трудно получить детям из небогатых семей, а еще раньше действовали и сословные рамки.
Собственно никто особо и не стремился его получать, хватало насущных забот. А те, кто этого хотели - добивались своего.
Кстати, дворянство изначально формировалось не из высоколобых аналитиков, а из резких, как понос, отморозков.
Вы путаете образование и интеллект
Биологический вид Homo Sapiens Sapiens возник как общественный гоминид, использующий орудийную деятельность, в условиях отсутствия частной собственности на средства производства.
Это достоверно установленный антропологией научный факт.
Вы меня рассмешили ) у этого хомо-не-сапиенс только и было, что частная собственность на все, что попало ему в руки. Хотя вы конечно можете попробовать заехать в какое-нибудь изолированное племя и отобрать у кого-нибудь принадлежащую ему по факту вещь.
Любой здоровый человеческий мозг, нормально прошедший социализацию (а не дикие «маугли») обладает достаточными способностями аналитического и абстрактного мышления для восприятия и изучения математического анализа и высшей алгебры.
Уравниловка в чистом виде. И вас при этом совсем не смущает, что тысячелетиями реальность несколько отличалась и отличается от ваших убеждений. Да, обладает, плюс-минус. И что? Кроме т.н. интеллекта, о котором вы говорите, в человеке есть еще что-то, что и делает его человеком. А интеллект это не более чем счетная машинка той или иной степени сложности.
Вот придумать эти области знания с нуля — это может не любой, для этого надо быть Ньютоном или Абелем.
Придумать? ) Вы полагаете что чел что-то может придумать? ))
Правда, это ситуация незыблема только до тех пор, пока мы не замахнемся на структурную перестройку и модернизацию человеческого мозга. Чего уже недолго ждать, по историческим масштабам.
Кепку, кепку держите, слетит ненароком ) (сорри, не удержался). Замахивайтесь сколько угодно, толку от этого все равно никакого не будет. Просто потому, что вы даже приблизительного понятия не имеет о том, что есть наш мозг и как он работает. Будете строить без чертежей? Вэлкам!
Кстати, если говорить именно про врожденные интеллектуальные способности. На современном уровне развития генетики считают, что они обусловлены не одним геном, а сложным набором множества генов, работающих в доминантной позиции.
"Генетики" могут идти лесом, поскольку тот бред, который сейчас пишут по теме читать без улыбки невозможно )
Нужно отметить, что обычно врожденные способности не так важны, как влияние образования и воспитания. Врожденные способности начинают играть главенствующую роль в формировании уровня интеллекта только изредка, при их исключительно высоком уровне.
Да, это ключевое положение коммвоспитания. И ключевая же ошибка. Любой родитель это знает без всякого спецобразования.
Врожденные способности - это исходный материал (сильно упрощаю), общественная среда - инструмент формирования этого материала. Материал и обработка вместе определяют результат, нельзя рассматривать их порознь.
Но для того, чтобы человек стремился получить знания (в том числе профессиональные) , нужно, чтобы он ясно понимал, где он их сможет применить.
Прежде всего нужно само стремление. Тогда все вложения будут иметь смысл. Иначе - учительская наведенка рассеивается раньше или позже и все возвращается на круги своя.
Пока суд да дело, прилетело.. и кто бы сомневался..
"Правительство одобрило предложение министерства иностранных дел о погашении задолженности за 2017-2018 годы по членским взносам России в бюджеты органов Совета Европы в размере 54,6 миллиона евро."
Изучение всех этих многочисленных предметов (весьма объемное и нелегкое) тренирует усидчивость и трудолюбие.
Родители, запомните! Тех, кто призывает «разгрузить детей» — топите в нужниках.
Они хотят вырастить из ваших детей ленивую биомассу с примитивной культурой мышления.
Не спорю с Вашим утверждением и доводами .
Но где здесь предметы, которые помогают освоить профессию - тот же самый труд, домоводство. В старших классах рабочие специальности - шофёр, тракторист, токарь, и т.д. Из современного - оператор Эвм программист, дизайнер и т.д.?
Где этому должны учить ребенка?
Прежде всего нужно само стремление. Тогда все вложения будут иметь смысл. Иначе - учительская наведенка рассеивается раньше или позже и все возвращается на круги своя.
Миша Ломоносов был сыном богатого судовладельца.
Возможно, без учебы он зарабатывал бы немного поменьше, чем на окладе академика, но зато избежал бы немалых трудностей.
Ради учебы он даже рисковал попасть в Сибирь из-за подделки документов при поступлении в СГЛА.
Так что не за длинным рублем он поперся учиться. Были и попроще пути разбогатеть, например в купцы выбиться (с его происхождением — вполне реально).
Ломоносов, конечно, пример экстремальный, человек исключительной любознательности и железной силы воли.
Но все же — я никогда не мог понять тех, у кого старше семи лет пропадает желание понять, почему дует ветер.
У маленьких детей, что характерно, любознательность колоссальная. А ведь в них еще относительно мало социального, и максимум природного, биологического.
Отредактировано Шестопер (2019-08-29 17:00:23)
Пока суд да дело, прилетело.. и кто бы сомневался..
"Правительство одобрило предложение министерства иностранных дел о погашении задолженности за 2017-2018 годы по членским взносам России в бюджеты органов Совета Европы в размере 54,6 миллиона евро."
Мда...
Как там про сушеную воблу - сильнее бей, мягче станет. Нет слов.
Очень хочется МИДовским работникам в Страсбурге пожить - у каждого свои слабости.
Отредактировано vol (2019-08-29 17:05:57)
Не спорю с Вашим утверждением и доводами .
Но где здесь предметы, которые помогают освоить профессию - тот же самый труд, домоводство. В старших классах рабочие специальности - шофёр, тракторист, токарь, и т.д. Из современного - оператор Эвм программист, дизайнер и т.д.?
Где этому должны учить ребенка?
Шофера и токаря сейчас на перспективу уже нужно учить как программиста станка с ЧПУ и автоводителя, и механика-наладчика электромобиля или станка.
Если говорить именно про исполнение профессиональных обязанностей наилучшим образом.
Но изучение, к примеру, более простых станков, требующих ручного труда — позволяет лучше понять его устройство, ознакомиться с историей развития техники.
Я отнюдь не против того, чтобы школьников по возможности учили немного работать и руками. Но не в ущерб обучению работе головой.
Потому что в области профессиональной деятельности все больше профессий автоматизируется.
И Россия должна быть в авангарде этого процесса, а не вот это вот все за окном.
Отредактировано Шестопер (2019-08-29 17:08:26)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Россия - вызовы современности - 19