СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика и идеология 29


Политика, экономика и идеология 29

Сообщений 211 страница 240 из 959

211

ДимитриUS написал(а):

без устали трудитесь, всё негатива набрасываете - не надоело мусорщиком работать-то?

я пощу те новости какие есть . есть позитивные - пощу позитивныею есть абсурд - пощу абсурд.
яж не виноват что позитива 2% а остальное мракобесие и абсурд.

losharic написал(а):

не дороже самолёта и не так очковато ?

такое ощущение что многие люди живут в параллельной вселенной
где блин НЕ ДОРОЖЕ САМОЛЕТА???
даже существующий сапсан - уже дороже . население на нем не ездит. на сапсанах ездят те за кого платит гос-во либо коммандировочные. за свои кровные - я не знаю ни одно человека кто бы ездил на сапсане учитывая что обычный поезд удобнее и дешевле - переночевал ночь в плацкарте и ты в питере . а самолет дешевле .
накой этот поезд?
ну ладно еще если бы он был отечественный - можно это рассматривать как инвестиции в отрасль - научиться самим делать такие поезда и потом продавать по миру. но нет жеж - купят чужое. а в этом случае это очевидный распил.

http://sh.uploads.ru/t/2tbfH.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Nm7Li.jpg

0

212

Dobryak написал(а):

Я немного начальник, но не специалист в данной отрасли народного хозяйства

"для увеличения платежеспособного пассажиропотока сначала надо региональную экономику развить" - это азбучная истина, для её понимания не нужно быть специалистом в какой-либо отрасли. Но начальником быть можно :)

0

213

_64-й написал(а):

я пощу те новости какие есть . есть позитивные - пощу позитивныею есть абсурд - пощу абсурд.

:rofl:

_64-й написал(а):

такое ощущение что многие люди живут в параллельной вселенной

если он в мою сторону не ездит - на хер мне его расценки , потому и спросил

ну вот спрошу теперь у гугломёта - сколько там за авиабагаж ещё башлять ?

ну и сапсанцены - https://sapsan.su/tariffs.htm

0

214

losharic написал(а):

ну и сапсанцены - https://sapsan.su/tariffs.htm

ну и они чем-то отличаются от скрина с яндекса?
3250 стоит поезд 2600 - самолет. накой такой поезд?
а планируется еще быстрее и еще дороже? логика в чем?

http://s8.uploads.ru/t/VOTYt.jpg

Отредактировано _64-й (2019-04-18 22:31:44)

0

215

Я как человек, который пользовался и тем, и тем, могу с полной уверенностью сказать, что Сапсан удобнее. Итоговое время затрачивается примерно одинаково. Выезжаешь из центра города, приезжаешь сразу в центр города. Заморочек, которые есть в аэропорту, отсутствуют. Приехал на вокзал, сел, через 4 часа в месте назначения. Ни тебе сложный подъезд, ни тебе стоек регистраций, ни тоскливого ожидания.
Сапсаны комфортабельнее, чем самолёты: места больше, кресла лучше. Это если мы про эконом. И да, Сапсаны всегда были битком забиты, когда я ездил.

Отредактировано Мота (2019-04-18 23:24:04)

0

216

0

217

_64-й написал(а):

ну и они чем-то отличаются от скрина с яндекса? 3250 стоит поезд 2600 - самолет. накой такой поезд? а планируется еще быстрее и еще дороже? логика в чем?

Ну скажем между Сапсаном за 4500+ и самолетом за 2000+ я выберу "Сапсан". За комфорт, удобство перемещения из центра в центр, а не через два жопашных аэропорта с конскими такси туда-обратно. Ну а если еду до Чудово скажем, а не до Питера- тут понятное дело "Сапсан" вообще вне конкуренции. Неудивительно что "Сапсаны" наполняются все плотно, а авиакомпании на данном направлении пытаются крутить филями и играть скидками в сегменте лоукост (говянном по определению).

Отредактировано Wotan (2019-04-19 01:47:01)

0

218

Wotan написал(а):

Ну скажем между Сапсаном за 4500+ и самолетом за 2000+ я выберу "Сапсан".

это хорошо что для вас лично переплата в 2 раза не играет роли
но к сожалению так живет у нас меньшинство населения
и если тем более человек едет из москвы в питер и обрат не один а семья из трех человек то
3,5 х 3 туда и столько же обратно = 21 тыс руб. чтобы доехать НА ПОЕЗДЕ в сидячем вагоне 650 км (или сколько там)
то есть вы считаете это НОРМАЛЬНО ? и вся проблема не в этой цене, а в том что надо сделать еще быстрее и еще дороже?

для сравнения обычный плацкарт стоит 1200р. в плацкартном вагоне 54 места = 54х1,2 = 65 тыс.
в вагоне сапсана в эконом классе 64 места = 64 х 3,5 = 224 тыс.

Wotan написал(а):

Неудивительно что "Сапсаны" наполняются все плотно, а авиакомпании на данном направлении пытаются крутить филями и играть скидками в сегменте лоукост (говянном по определению).

- не понятно на чем основано утверждение о заполняемости сапсана. смотрю билеты на завтра - в одном поезде 250 свободных мест, в другом 140 , и далее 70-50 ...
- может быть появление скидок и лоу-костов обусловлено наличием хоть какой-то конкуренции в авиакомпаниях ? РЖД же монополист... а чиновнику или военному пофигу на цену билета - за его поездку на сапсане заплатит гос-во.

еще раз простой вопрос - вы согласны с тем что между москвой и питером есть насущная необходимость построить еще одну высокоскоростную жд магистраль дабы пустить по ней поезда с еще более дорогими билетами?

0

219

_64-й написал(а):

ДимитриUS написал(а):
    без устали трудитесь, всё негатива набрасываете - не надоело мусорщиком работать-то?

я пощу те новости какие есть . есть позитивные - пощу позитивныею есть абсурд - пощу абсурд.
яж не виноват что позитива 2% а остальное мракобесие и абсурд.

ну да, ну да  :longtongue:  :

https://images.vfl.ru/ii/1454348321/6dcc4838/11287354_m.jpg

0

220

СМИ: под Псковом военные принудительно посадили самолет, нарушивший границу России

Российские военные перехватили и принудительно посадили в Псковской области легкомоторный самолет, который нарушил воздушное пространство РФ.

Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/accidents/1413687-incident/

==========================================

Хотя вчера было такое утверждение:

Воздушное судно RV-7 принудительно посадили на один из аэродромов Псковской области 18 апреля. Легкомоторный самолет нарушил правила — он вылетел без согласования своего маршрута, чем мог создать аварийную ситуацию в воздухе. Кроме того, борт двигался в сторону государственной границы.

Как сообщил Псковскому агентству информации осведомленный источник, самолет зарегистрирован в Тверской области. Он вылетел с аэродрома «Орловка» этого региона. Его заметили силы противовоздушной обороны, и в небо были подняты перехватчики.

Самолет-нарушитель принудительно посадили на аэродроме «Середка» в Псковской области. На борту воздушного судна в этот момент находились два человека. Детали об их личностях и целях полета пока не названы.

Отредактировано Gurza (2019-04-19 11:04:30)

0

221

Уточнение:

Источник: принудительно посаженный под Псковом самолет нарушил границу

Инцидент произошел 18 апреля. Во время посадки никто не пострадал

ТАСС, 19 апреля. Легкомоторный самолет, не отвечавший на запросы, и который принудительно посадили силовики на аэродроме в Псковском районе Псковской области, по предварительным данным, нарушил границу. Об этом сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона.

"Пилот был из России, летел он из Тверской области, - сказал собеседник агентства. - Во время маневров он, предварительно, нарушил границу, его принудительно посадили с использованием авиации".

В итоге выяснилось, что в кабине сидели два человека, у которых не было разрешения на полет, их задержали для разбирательства.

Ранее сообщалось, что инцидент произошел 18 апреля. Пилот легкомоторного самолета не отвечал на запросы по радиосвязи с земли, его пришлось принудительно посадить, поскольку Псковская область является приграничной территорией. Посадка прошла штатно, пострадавших нет.

0

222

0

223

Стало известно, насколько вырастут пенсии россиян к 2024 году.

По подсчётам аналитиков, если среднее увеличение пенсий ежегодно составит 1,5%, то в 2024 году их размер достигнет 20-ти тысяч рублей. Такая динамика укладывается в поручение президента России Владимира Путина индексировать выплаты на одну тысячу рублей ежегодно.

Страховые пенсии вырастут на 39,4% к 2024 году в сравнении с показателями 2018-го. Но с учётом инфляции реальный рост выплат составит только 9,5% за шесть лет. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на прогноз Минэкономразвития.

По подсчётам аналитиков, если среднее увеличение пенсий ежегодно составит 1,5%, то в 2024 году их размер достигнет 20-ти тысяч рублей. Нынешний уровень - 15,4 тысячи рублей.

На этом фоне сообщается, что на прошлой неделе повседневные расходы россиян и средний чек одной покупки в магазине показали уверенный рост – на 4,3% и на 2,8% соответственно (4 466 рублей при среднем чеке в 541 рубль). Такие данные приводит исследовательский холдинг "Ромир".

https://www.mk.ru/economics/2019/04/17/ … -godu.html

0

224

Wotan написал(а):

За комфорт, удобство перемещения из центра в центр, а не через два жопашных аэропорта с конскими такси туда-обратно.

Замечательно. Вместо того, чтобы разобраться с доступом в аэропорты, откуда люди летают по всему свету, надо построить новую жд ветку в Питер или до Казани. Это все объясняет. Ведь нельзя просто так взять и не научившись рулить имеющейся транспортной инфраструктурой, которой ежедневно по два раза пользуются десятки миллионов людей, принимать продуманные решения по строительству новой.

Dobryak написал(а):

Если по крестьянски, то скажу, что всё должно быть развито относительно ровно.

По-крестьянски это ясное видение причинно-следственной связи на хозяйственном уровне - "что посеешь, то пожнешь", "как потопаешь, так и полопаешь", "готовь телегу зимой, а сани летом", "без труда не вытащишь и рыбку из пруда", "работа не волк, в лес не убежит".

0

225

VD написал(а):

Замечательно. Вместо того, чтобы разобраться с доступом в аэропорты, откуда люди летают по всему свету, надо построить новую жд ветку в Питер или до Казани. Это все объясняет. Ведь нельзя просто так взять и не научившись рулить имеющейся транспортной инфраструктурой, которой ежедневно по два раза пользуются десятки миллионов людей, принимать продуманные решения по строительству новой.

Замечательно, чем аэроэкспресс не устраивает? или нужно такси с персональной полосой?

0

226

Без гиперлупы нещитово. )))

0

227

sh0k написал(а):

Без гиперлупы нещитово. )))

Стоимость км трассы гиперлупа порядка 20 миллионов долларов.
700 км — 14 миллиардов.
Если по 35 долларов за билет, то для окупаемости строительства нужно 400 миллионов билетов, без учета затрат на эксплуатацию.
Сейчас поезда и самолеты вместе перевозят между Москвой и Питером около 10 миллионов в год.
Но если будет недорогой и быстрый транспорт — поток вырастет, в том числе за счет сокращения поездок на автобусах и личных автомобилях.
Так что проект если и не прибыльный, то не такую уж большую долю дотаций в расходах потребует.
700 км гиперлупа вполне сможет проходить за полчаса. Максимальная скорость может превышать 2000 км/ч, но перегон короткий, значительную часть пути займет дистанция разгона и торможения.

Но главное — это отработка технологий для строительства линии Лос-Анжелес—Чикаго—Нью-Йорк—Париж—Берлин—Москва—Пекин—Шанхай (с плавучими тоннелями на морских участках трассы), со средней скоростью движения не менее 3 тысяч км/ч.
И отработка технологий для стоительства электромагнитных катапульт для выведения грузов на орбиту.

Вот такой проект — это было бы настоящее развитие, а игра в песочнице.
Строительство таких трасс потянуло бы за собой многие отрасли экономики, как массовое железнодорожное строительство полтора века назад.
Это единственный технически реальный способ недорогих массовых гиперзвуковых и космических перевозок.

Отредактировано Шестопер (2019-04-19 17:24:06)

0

228

Baracuda написал(а):

Сегодня 12:13:51

а чё он с 11 года не бегал с видосами ?

тогда нормально всё было ?

0

229

Шестопер написал(а):

Сегодня 17:20:26

... отработка технологий для строительства линии Лос - Анжелес — Чикаго — Нью - Йорк — Париж — Берлин — Москва—Пекин—Шанхай ( с плавучими тоннелями на морских участках трассы ) , со средней скоростью движения не менее 3 тысяч км / ч .
И отработка технологий для стоительства электромагнитных катапульт для выведения грузов на орбиту ...

... строительство таких трасс потянуло бы за собой многие отрасли экономики ...

... регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света , включая Лос-Анжелос и МельбУрн ...

Отредактировано losharic (2019-04-19 18:37:28)

0

230

Реальные доходы россиян снизились при новой методике расчета.

Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на инфляцию) в России в первом квартале 2019 года снизились на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, сообщил Росстат. Это первый расчет показателя после перехода на новую методику оценки денежных доходов.

В среднем на душу населения денежные доходы россиян в январе—марте составили 29 920 руб.

Вместе с тем Росстат пересчитал реальные располагаемые доходы за год. Согласно новым данным, в 2018-м они увеличились на 0,1%, тогда как по прежней методологии — снизились на 0,1%.

Пересчет затронет данные о доходах населения с 2013 года. Они будут опубликованы после 23 апреля, сообщили в пресс-службе Росстата.

Кроме того, Росстат начал публиковать упрощенный показатель «реальных денежных доходов» населения — без вычета обязательных платежей. Этот показатель снизился в первом квартале 2019 года на 2% после роста на 1,1% в 2018 году. Росстат охарактеризовал его как «важный, но при этом относительно простой индикатор уровня жизни».

Согласно расчетам по старой методике, реальные располагаемые доходы граждан сокращались на протяжении пяти лет — с 2014 года накопленным итогом на 10,7%.

Средняя зарплата работников по итогам первого квартала 2019 года составила 43,5 тыс. руб., продемонстрировав в номинальном выражении рост на 5,6%, в реальном — сокращение на 0,4%.

Показатель снизился в рамках статистической погрешности и не меняет общей картины, отметил директор аналитического департамента «Локо-Инвест», экс-глава департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития Кирилл Тремасов. «У меня были серьезные опасения, что с переходом на новую методику начнутся чудеса и с расчетом этого показателя», — признался он.

Рост реальных располагаемых доходов граждан в 2018 году объясняется выплатами бюджетникам (врачам, учителям, научным сотрудникам и др.) перед президентскими выборами в марте прошлого года. Без выплат по майским указам реальные доходы сократились бы на 0,1–0,8% в годовом выражении, сказал РБК макроаналитик Райффайзенбанка Станислав Мурашов. Снижение реальных доходов в первом квартале 2019 года во многом связано с эффектом высокой базы прошлого года.

На фоне падения реальных доходов розничная торговля демонстрирует рост — в первом квартале она выросла на 1,8%. По мнению Мурашова, это связано с тем, что дополнительное потребление финансируется за счет кредитов и траты сбережений. «Снижается доля ежемесячных отчислений на сбережения, с одной стороны, с другой — растет задолженность населения по кредитам в реальном выражении», — сказал экономист.

Росстат утвердил обновленную методику расчета денежных доходов и расходов населения в ноябре 2018 года. Она «намного более качественная, и результаты должны быть более глубокие, более обоснованные», говорил руководитель Росстата Павел Малков.

Новая методика существенно увеличила долю зарплат в структуре доходов (с 41 до 55%, по данным за 2017 год), но уменьшила долю доходов от предпринимательства (с 7,6 до 6,3%) и от собственности (с 5,4 до 4,3%). Доля ненаблюдаемых доходов сократилась с 26 до 11,5%. При переходе на уточненную методологию общее количество используемых источников увеличилось с 32 до 59.

В оценку доходов населения были добавлены показатели оплаты труда работающих в организациях без оформления договоров, наемных работников у физлиц и ИП (включая фермерские хозяйства), а также оплата труда в иностранной валюте и оплата труда иностранных работников. Доходы от продажи иностранной валюты были исключены из расчета как пережиток советской системы. Важным нововведением стал учет расходов россиян, связанных с трансграничной онлайн-торговлей, также в новой методологии учитываются сделки на первичном рынке и покупка недвижимости, находившейся в собственности у юрлиц.

​Росстат перешел с ежемесячного на поквартальный график публикаций информации о денежных доходах и расходах населения. Министр труда и соцзащиты Максим Топилин ​просил не усматривать в таком решении Росстата «засекречивание» данных о доходах граждан. «Здесь идет речь об уточнении данных в связи с тем, что ежемесячные данные, скорее всего, не отражают реальной картины», — говорил министр.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/18/04/2019 … 1ea013d0d9

0

231

Dobryak написал(а):

Честно говоря, я не дифференцирую интернетных предателей (если он действительно таковой) у меня они слились в одну личность. По сути люди бестолковые, ведь мы получаем позитив и хорошее настроение думая о достижениях разного уровня своего, т.е. радуют достижения личные, своих детей, родственников, города, нации, России в целом, белой расы, человечества. А эти долбоёбы псевдолибералы просто берут и лишают себя радости за свою Родину. Что с ними делать ? Да пусть говорят, уровень их низкий, пусть служат примером тупости и трусости. Так мы получим открытый и живой диалог с народом.

:D

0

232

losharic написал(а):

... строительство таких трасс потянуло бы за собой многие отрасли экономики ...

... регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света , включая Лос-Анжелос и МельбУрн ...

Отредактировано losharic (Сегодня 18:37:28)

Комедию «Чокнутые» смотрели?
Так вот инженер Гестнер вполне реальный исторический персонаж, совсем не комедийный в реальной истории.

0

233

- От интернет - ресурсов могут потребовать удалять террористический контент в течение  часа . И штрафы  на сумму до 4% годового дохода .

- Кровавая гэбня ! Уже не знают , где бабла хапнуть !

- Так это в Европарламенте одобрили ...

- Это вынужденная мера ! Вот что значит просвещенная Европа !

0

234

0

235

0

236

Камский автозавод отказался от покупки компании «Тролза», хотя рассматривал такую возможность. «Тролза» — крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов, располагается в Энгельсе Саратовской области. Как сообщает «Интерфакс», КАМАЗ решил не покупать «Тролзу», поскольку она обременена большими долгами — кредиторы с начала 2019 года подали в арбитражные суды иски на 2,08 млрд рублей.

Планировалось, что КАМАЗ разместит в Энгельсе производство электробусов.Теперь для этого планируется использовать площадку дочернего завода НефАЗ, где идет реконструкция и расширение линий производства автобусов. С целью дальнейшего расширения производства КАМАЗ также продолжает прорабатывать варианты перевода сборки электробусов на другие площадки.

«Тролза» бедствует с начала 2019 года, предприятие находится в бессрочном простое, который на этой неделе прервало на один рабочий день. Завод основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны. Троллейбусы производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также выпускает электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально завод производил в два раза меньше.

«Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство, холдинг также реализует крупные строительные проекты в Москве, Новосибирске и Саратове.

Штат «Тролзы» составляет 1000 человек, однако на заводе уже начались массовые сокращения.

Читать полностью: https://news.drom.ru/68573.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

0

237

0

238

"То то я смотрю, рожи все гнусные":
https://lenta.ru/articles/2019/04/20/sledaki2/?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial
В Москве проведена беспрецедентная операция по очищению ФСБ от коррупционеров. По подозрению в вымогательстве одного миллиона долларов арестованы два следователя по особо важным делам. Деньги они получили в биткоинах, а все переговоры с целью конспирации вели в Telegram. Но даже эти конспиративные меры не помогли. Задержали офицеров сотрудники Управления собственной безопасности (УСБ) ФСБ, впрочем, есть версия, что эта операция — продолжение давней «войны спецслужб».

0

239

«Бессмертный полк» и иностранные гранты   https://patriotka.livejournal.com/148476.html
Организаторы движения "Бессмертный полк" выступили против красных флагов и портретов Сталина. Это не просто предательство - это еще и провокация направленная на раскол общества. Кому-то нужна смута и кровь и этот кто-то упорно ведет страну к гражданскому противостоянию и к краху!

0

240

9 августа 1999 года Борис Ельцин назначил Владимира Путина премьер- министром России.
Число долларовых миллиардеров в России
2000 — 0
2001 — 8
2002 — 7
2003 — 17
2004 — 25
2005 — 30
2006 — 44
2007 — 60
2008 — 87
2009 — 32
2010 — 62
2011 — 101
2012 — 96
2013 — 110
2014 — 111
2015 — 88
2016 — 77
2017 — 96
2018 — 106
2019 — 100

По данным Forbes
А вот данные 1997 года:   
Борис Березовский $3 млрд
Михаил Ходорковский $2,4 млрд
Вагит Алекперов $1,4 млрд
Рэм Вяхирев $1,1 млрд
Владимир Потанин $0,7 млрд
Владимир Гусинский $0,4 млрд

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика, экономика и идеология 29