_64-й написал(а):зачем?? сапсан же никомуненужный уже есть
без устали трудитесь, всё негатива набрасываете - не надоело мусорщиком работать-то?
к вопросу - ВСМ не аналог Сапсана - быстрее раза в 1,5-2 должен быть = от Москвы до Питера добираться должен часа за 2, а не за 4 как щас - с такими характеристиками это уже прямой конкурент авиации...и пассажировместимость больше 740 мест в 12 вагонах супротив 560 мест в 10 вагонах
Сапсан:
Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч, и только на одном участке, между Окуловкой и Малой Вишерой, а точнее Мстинским мостом, он может увеличивать скорость до 250 км/ч. На маршруте Москва — Нижний Новгород, по которому поезд начал ежедневно ходить с 30 июля 2010 года, поезд может развивать скорость до 160 км/ч на участке от Петушков до станции Вязники, а на остальном протяжении маршрута лишь не более 140 км/ч.
ВСМ:
Ожидается, новый состав сможет развивать скорость до 400 километров в час. Для сравнения: «Сапсан», который на данный момент считается самым быстрым локомотивом в стране, разгоняется максимум до 250 километров в час.
При этом поезд будет отвечать всем современным требованиям комфорта. Состав будет собран из 12 вагонов разных классовых категорий. Также в проекте значится вагон-ресторан или бистро, где будут находиться кухня и технические помещения. Единовременно поезд сможет перевозить порядка 700 пассажиров. Вдобавок еще 40 мест инженеры разместили в вагоне-ресторане.
По оценкам опрошенных «360» экспертов, по такой магистрали путь до Москвы из Питера займет около двух часов, что сравнимо по продолжительности с авиаперелетом, который занимает примерно 1,5 часа. Пассажиропоток при этом может вырасти втрое: с текущих 11 до 33 миллионов человек ежегодно.
«Эта трасса будет очень востребована у пассажиров и явно составит конкуренцию не только „Сапсану“, но и авиакомпаниям. Сейчас, чтобы вылететь из Шереметьево в Пулково, нужно два часа как минимум добираться из этих аэропортов до центра. В этом случае у железнодорожных перевозок есть преимущество — поезда приходят прямо в центр города. С учетом того, что поездка по ВСМ будет занимать всего около двух часов, потенциал у проекта огромный», — подчеркнул в разговоре с «360» вице-президент «Центра экономики и инфраструктуры» Павел Чистяков.
Авиация останется востребованной только у транзитных пассажиров, подтверждает Кирилл Янков. «Те, кто добирается, например, до Санкт-Петербурга с пересадкой в московском аэропорту, вряд ли поедет на вокзал, чтобы пересесть на поезд, хоть и очень быстрый. Таким пассажирам будет удобнее воспользоваться авиаперевозками, поэтому полностью перелеты точно не будут отменены. Кроме того, не стоит забывать и о грузовых воздушных перевозках, которые также могут стать более востребованными из-за возросшей конкуренции», — заключил собеседник «360».
так что пущай будет побольше скоростных поездов - для нас с нашей огромной территорией это очень важно, это серьезно повышает мобильность населения и создает реальную конкуренцию авиаперевозкам, чтоб там ценник не задирали
пысы: а высвободившиеся Сапсана можно на ту же трассу до Казани перекинуть, а в перспективе потом еще до Урала-Сибири дотянуться + еще бы скоростной поезд до Черного моря пустить, хотя бы до Краснодара (через Тулу-Воронеж-Ростов на дону), благо там рельеф еще не слишком гористый (а уже оттуда местными поездами, автобусами можно по курорта народ развозить до Сочи и Крыма)
пыпысы: с сайта РЖД:
http://www.rzd.ru/dbmm/images/1/121/72149
Скоростное и высокоскоростное железнодорожное движение
Под высокоскоростной магистралью понимают новую специализированную железнодорожную линию, предназначенную для поездов со скоростями движения от 200 до 400 км/ч. Под скоростным движением – перевозку пассажиров со скоростями от 140 до 200 км/ч по модернизированным существующим линиям.
Реализованные проекты
С декабря 2009 года скоростное и высокоскоростное движение по модернизированной инфраструктуре связывает такие регионы, как Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская, Владимирская и Нижегородская области. Высокоскоростные поезда "Сапсан" курсируют в сообщении Москва – Санкт-Петербург, скоростные поезда "Аллегро" – между Санкт-Петербургом и Хельсинки, скоростные поезда "Стриж" – между Москвой и Нижним Новгородом, а скоростные поезда "Ласточка" – между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом, Москвой и Нижним Новгородом, в Сочинском регионе и др. Ежегодно скоростные и высокоскоростные поезда ОАО "РЖД" перевозят свыше 3,2 млн пассажиров.
Перспективные проекты
Развитие скоростного и высокоскоростного сообщения определено "Программой развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО "РЖД" на перспективу до 2020 года" и "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года".
Предусмотрено создание сети скоростных и высокоскоростных маршрутов (высокоскоростных линий – порядка 4,3 тыс. км и скоростных линий – более 7,5 тыс. км). Ключевыми проектами ВСМ станут линии:
Москва – Казань – Екатеринбург, протяженность 1 532 км;
Москва – Санкт-Петербург, протяженность 659 км;
Москва – Ростов-на-Дону – Адлер, протяженность 1 540 км.
http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRU … mp;id=3546
Отредактировано ДимитриUS (2019-04-18 06:51:32)