СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное - 3


Автомобильное - 3

Сообщений 91 страница 108 из 108

91

__Memento_mori__ написал(а):

они ржавчину с салона победят..?
и петли амбарные уберут?

А еще поменяют может полностью на корейца какого нить?

92

LEONAR написал(а):

Пишуть про 1.5млн и около того

Ну вот если удержат цены в этих пределах - скорее всего увеличат свою долю рынка - у нас большие джипы любят очень многие, в том числе и те, у кого 3 лямов на Крузак нет. Но лично мне - как то не верится, уж сильно много изменений. Посмотрим...

__Memento_mori__ написал(а):

они ржавчину с салона победят..?

Как минимум меньше очагов станет - убирают навесной пластик и просто более сложной формы панели делают.

__Memento_mori__ написал(а):

и петли амбарные уберут?

А вот это наврятли))). Они там за бюджет модернизации переживают(хотя это вполне на второе поколение тянет... или третье, если Симбир считать).

93

я не с вами разговариваю ... в вашей машине  :crazyfun:

94

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Владелец самодельного "бэтмобиля", который был остановлен 22 февраля сотрудниками ГИБДД в Москве на Кутузовском проспекте, сообщил, что заплатил штраф и получил назад свое "средство передвижения, схожее с транспортом героя зарубежных комиксов".

По данным полиции, средство передвижения, схожее с транспортом героя зарубежных комиксов, изготовлено вне заводских условий, путем самодельной сборки в частной мастерской.

"Кроме того, оно не зарегистрировано в государственных органах, не имеет сертификата одобрения типа транспортного средства и соответствующего допуска к участию в дорожном движении", - пояснили в пресс-службе.
https://www.interfax.ru/moscow/697000

Вот так. А когда-то саморделкины-автолюбители всемерно поддерживались. И даже журналом "Техника-молодёжи" проводились автопробеги автомобильных самоделок.

95

Korkin написал(а):

когда-то саморделкины-автолюбители всемерно поддерживались. И даже журналом "Техника-молодёжи" проводились автопробеги автомобильных самоделок

пробег самохода , который " не имеет сертификата одобрения типа транспортного средства и соответствующего допуска к участию в дорожном движении " и ездит при этом по улицам и автопробег с ГАИшниками во главе колонны всё же разные вещи

Во главе колонны идут мотоциклы сопровождения , одновременно являясь и помощниками командора – они мобильно могут передать информацию по колонне , отрегулировать при необходимости с лидирующей машиной скорость . В городе на мотоциклы устанавливают флаги автопробега . Если вдруг колонна останется без автомобиля сопровождения ГАИ , то на мотоэскорт возлагается и задача обеспечения безопасного движения автоколонны .

Смета расходов на проведение автопробега должна быть составлена в соответствии с существующими нормами расхода топлива по маркам автомобилей и командировочными расходами на проживание и питание, рекламу, значки, вымпелы, пропуска на автомобили, анкеты для ведения репортажей об автомобилях участников, фотовыставки, формы – костюм, обувь, головной убор. Единообразие формы поддерживает дисциплину; обычно в автопробеге собираются люди, до этого не знавшие друг друга, а во время проведения такого мероприятия дисциплина – один из важнейших элементов успеха автопробега.

Расходование средств, выделенных на автопробег, должно производиться в точном соответствии со сметой. Для этого в составе оргкомитета должен быть один человек, ответственный за питание и размещение, а второй – за заправку топливом и остальные мероприятия во время автопробега, на него же возлагается и решение вопросов, связанных с устранением неисправностей автомобилей, связь с представителями оргкомитетов содействия на местах. Как и во всякой автомобильной гонке, при пробеге могут возникать и серьезные поломки, поэтому колонну должен замыкать автомобиль-тягач, который имеет на борту необходимые в пути несложные приспособления для ремонта и запасные части, выделенные для автопробега, буксирное устройство или доски, по которым можно было бы закатить в кузов неисправный автомобиль и доставить в пункт по маршруту.

До начала движения автоколонны оргкомитет проводит работу по отбору участников и автомобилей. Отбор автомобилей производится по принципу оригинальности решения конструкции кузова, трансмиссии, компоновки. Наконец состав известен, технические характеристики собраны. Начальник, или командор автопробега составляет рисунок построения колонны автомобилей при движении на трассе – вперед ставят автомобили, которые не могут преодолевать подъемы без разгона, т. е. те, у которых мал динамический фактор.

http://www.prokat-nsk.ru/sam/140-cel.html

Отредактировано losharic (2020-02-29 23:57:07)

96

losharic написал(а):

пробег самохода , который " не имеет сертификата одобрения типа транспортного средства и соответствующего допуска к участию в дорожном движении " и ездит при этом по улицам и автопробег с ГАИшниками во главе колонны всё же разные вещи

http://www.prokat-nsk.ru/sam/140-cel.html

Отредактировано losharic (Вчера 23:57:07)

Сейчас его получить невозможно. Денег ни у какого любителя не хватит.

97

Орган по сертификации Ассоциации «НТЦ РЕСПЕКТ» в СПб аккредитован на оформление одобрений типа транспортного средства для всех категорий ТС:

    мототехники (категория L);
    легковых автомобилей и автобусов (категория М);
    грузовых автомобилей и спецтехники (категория N);
    всех видов прицепов (категория O).

Срок оформления ОТТС в СПб (при наличии всех документов) составляет 2-3 недели. Итоговая стоимость получения ОТТС складывается из:

    стоимости оформления ОТТС (от 55 000 до 250 000 руб для различных категорий);
    стоимости проведения испытаний в аккредитованной испытательной лаборатории (при необходимости);
    стоимости выездной проверки условий производства (при необходимости);
    стоимости оформления сертификатов соответствия по отдельным требованиям ТР ТС 018/2011;
    стоимости регистрации декларации о соответствии.

Также Ассоциация «НТЦ РЕСПЕКТ» в Санкт-Петербурге оформляет одобрение типа шасси (ОТШ) - документ подобный ОТТС, но выдающийся только изготовителю шасси для последующей достройки транспортного средства различным оборудованием и приспособлениями.

98


Что то как то удивлен...

99

irfreklama написал(а):

Что то как то удивлен...

Да...
У меня родственник на мегане ровно в то же место удар получил - выпрямили крыло, под замену дверь, задний бампер, задняя ступица, колесный  и тормозной диск. Конечно ровняли зазоры, пришлось повозиться с развалом, но не настолько печально все было.

100

Gaudi написал(а):

но не настолько печально все было.

Дак РАМА же... Мост выбило - ладно еще, но рама то какого так пошла, жесткость же там, все дела. 150 когда выходил - японцы обещали, что несмотря на облегчение прочность рамы даже возросла. УАЗик за низкую прочность рамы ругают, дак она там от "козлика", по сути - а это чудо-юдо за 3+млн что такое? И эти обманывают.

101

102

грязная история -

103

104

https://twitter.com/i/status/1286034077443928065

105

https://autoreview.ru/articles/gruzovik … ssekrechen

газ валдайн некст теперь с кабиной фотон
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4807/t709198.jpg

106

107

108

Почему ГИБДД стала штрафовать за багажник на крыше?

Запрещенные багажники
В 2020 году вступили в силу новые требования Технического регламента Таможенного союза, в соответствии с которыми любые изменения в конструкции транспортного средства должны утверждаться в ГИБДД и сертифицироваться в специализированных лабораториях. Установка нештатного фаркопа, изменение фар, а также монтаж самодельного багажника теперь не допускаются. Если не пройти процедуру регистрации изменений, то, в соответствии с Перечнем неисправностей, изложенным в Правилах дорожного движения (ПДД), автомобиль будет считаться непригодным к эксплуатации. И за это действительно предусмотрено наказание.

В соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ, «управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

Поэтому нештатные багажники на крыше использовать нельзя, и остановивший автомобиль наряд ГИБДД не только выпишет штраф, но и потребует «устранить неисправность на месте», то есть попросит демонтировать багажник.

Разрешенные багажники
Между тем все это не касается штатных багажников, изготовленных на заводах автопроизводителя или поставщиками комплектующих. Для многих моделей автомобилей предусмотрены штатные рейлинги, на которые уже монтируются приспособления для перевозки крупногабаритных грузов. Они прикручиваются к рейлингам специальными скобами, которые прошли испытания и сертифицированы во время подготовки к продажам. Багажники продаются уже с полным комплектом документов, и эксплуатировать их разрешается.

Правда, необходимо следить за количеством груза, размещенного на крыше. Обычно производители указывают грузоподъемность багажника в пределах 100 кг. Больший вес размещать сверху машины нельзя из-за опасности нарушения развесовки. Центр тяжести перегруженного автомобиля поднимается, отчего управляемость в поворотах ухудшается. На высокой скорости автомобиль начнет сильно крениться, и будут наблюдаться проблемы со сцеплением внешних колес. На скользкой дороге можно почувствовать эффект заноса.

В общем, на автомобилях теперь можно использовать только штатные багажники, предусмотренные конструкцией транспортного средства. Если на заводе их не устанавливали, а автомобилисту необходимо переоборудовать автомобиль, то придется инициировать процедуру регистрации изменений в конструкции машины и получать разрешение в ГИБДД.

Ссылка

Никто не сталкивался?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Автомобильное - 3