Автомобильное - 3
Сообщений 61 страница 90 из 113
Поделиться622019-12-02 10:50:47
мдя
Что мдя?
- он нарушил скоростной режим? - нет
- есть ли термин НЕССЯ в ПДД ? - нет
- согласно ПДД он должен сбрасывать скорость предполагая что стоящая на обочине машина обозначает находящихся на дороге людей стоящих спиной к потоку? - нет!
- были одеты жилеты в темное время суток ? - нет!
Вы ж читайте. Вот же черным по белому в ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вот это главное, а не знаки. Знаки повешены для нормальных условий. Или если висит знак "90", то вы будете на 40-тонной фуре в туман, снег и гололед с видимостью менее 5 метров ехать 90км/ч и считать что вы правы? Ну батенька знаете ли.
- были одеты жилеты в темное время суток ? - нет!
идиоты гаишники выперлись ночью на дорогу и вытащили туда же гражданских .
без светоотр жилетов , без аварийного знака. ПРОСТО НОЧЬЮ НА ДОРОГЕ ВСТАЛИ СПИНОЙ К ПОТОКУ.
по сути то что их сбили - естественный отбор - дауны не должны размножаться. жаль только что они подставили гражданских и водителя фуры
Ни кто не говорит что сотрудники полиции поступали в той ситуации правильно. Да конечно халатность с их стороны налицо... НО - это не снимает ответственности с водятла КАМАЗа. Обратите внимание на поток встречных фур. Все двигаются очень медленно и осторожно. Один этот орел летел там аки САПСАН. Вот и до летался.
Поделиться632019-12-02 11:04:19
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения
а он превышал ?
Обратите внимание на поток встречных фур. Все двигаются очень медленно и осторожно.
пробка в том направлении вот и все.
Поделиться642019-12-02 11:10:00
а он превышал ?
Он НЕ УЧИТЫВАЛ интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Нарушение п.10.1 ПДД налицо. По мокроте ночью, когда фары высвечивают метров на 5 вперед. Он и на вдвое меньшей скоростью не успел бы остановиться. Ну видно же было что там что то происходит. Надо же просчитывать ситуацию хоть как то. Такое не простительно даже блондинке первого года за рулем, не говоря уж про водителя-профессионала.
Поделиться652019-12-02 11:25:02
Он НЕ УЧИТЫВАЛ интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Нарушение п.10.1 ПДД налицо. По мокроте ночью, когда фары высвечивают метров на 5 вперед.
тобишь ночью и "по мокроте" транспортные средства должны двигаться сколько ?
60?
40?
20?
http://stpddrf.ru/statya-4
изучайте и хватить отсебятину пороть.
Поделиться662019-12-02 11:42:07
тобишь ночью и "по мокроте" транспортные средства должны двигаться сколько ?
60?
40?
20?
Да елы-палы чего не понятного то? Столько что бы:
10.1 Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
То есть вы должны иметь техническую возможность полной остановки на визуально наблюдаемом отрезке проезжей части. На приведенном вами видео он с момента обнаружения людей и до момента наезда на них не успел даже на тормоз нажать. То есть фактически ехал вслепую.
изучайте и хватить отсебятину пороть.
А что мне изучать. Пешеходы экзаменов не сдают на пешехода. Права пешехода не получают. И наказаний не несут. Средство повышенной опасности у автомобилиста.
Поделиться672019-12-02 12:19:18
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
- разве была опасность для движения ? опасность была для даунов которые ночью встали посреди трассы.
- водитель не в состоянии обнаружить ночью человека стоящего на дороге без светоотр элементов.
Поделиться682019-12-02 13:44:25
А что мне изучать. Пешеходы экзаменов не сдают на пешехода. Права пешехода не получают. И наказаний не несут. Средство повышенной опасности у автомобилиста.
А надо бы. И таким как вы в первую очередь...
Поделиться692019-12-20 09:55:21
их грузовики уже обставили КАМАЗ по всем параметрам.
По каким? По факту то что вижу на улицах - более менее распространены самосвалы. И то КаМАЗ,мягко говоря, по чаще встречается. Если по машинам самим - примерный аналог "классических" Татаринов - металл овно, комплектующие - овно. Плюсы - стоимость и простота. Минусы - запчасти, отсутствие ресурса. Вообще как только появляются деньги - стараются либо новые наши грузовики взять, либо чуть чуть бу из-за Урала.
Был Фотон в 2007 г Могу сказать точно - металл у них г! Резина - г! Пластик-г!
Проводка - вы видели когда - нибудь, чтобы лампочки лопались от нагрева? Я видел! Если не дай Бог, дать чуть нагрузку на генератор или стартер, да хоть просто пылесос автомобильный воткнуть в прикуриватель - рискуете загореться, провода плавятся. Фонари задние, выкидываются сразу, аккум сдохнет через год. Фургон - если попадется Китайский ( ещё комплектуют Российскими) это просто смех. На полу кинут лист на прихватках. У вас будет всегда мокрый пол. Крыша дырявая - течёт по саморезам, и стыкам пластика. Отдельная история это зимняя эксплуатация. Мотор, практически не нагревается, печка очень слабая и т.д. и т.п.
Из плюсов - топливная простая, и вообще вся машина простая, НО! Повторюсь качество исполнения г! Вобщем не советую, есть масса альтернативных вариантов! А если привыкли к Японскому качеству вы будете в шоке ( не сразу - со временем. ) И поймете свою ошибку.....
Ссылка
Плюсминус так и осталось, только они дороже стали, а наши новое поколение пустили почти по всему: Нексты, Татарины-полумерсы.
А сейчас что ЖигулиВеста ноу хао?
Вполне современный авто B+. Что Вам в ней не нравится?
Ну и если сравнить наш Патриот и их Ховер,то опять лучше нам помолчать.
О чем? Машины аналогичного качества, только Патриот гораздо ликвиднее и проще в эксплуатации - гнить и сыпаться будут одинаково. Только вот Патрик продолжает допиливаться и в своем сегменте вы все равно большой жып за такие деньги не возьмете. Нужен ли он только, отбросить понты если?
Ах да,все кругом дураки и не разбираются что Веста это лучшие предложение.
Как бы не оказались Вы вот этим самым, потому что Веста и является лучшим предложением в сегменте:
Ссылка
По этим бы причинам я не взял бы,мои знакомый тоже купил Патриот и избавился от него.
Деньги резко понадобились?
И каковы ее экспортные успехи? Сравним сколько КНР экспортировал и сколько мы?
Экспорт сложная штука,там политика,экономика но и многое другое.
Что ж тогда его как аргумент приводите.
По отзывам китайские авто кстати намного лучше наших вест
По каким отзывам и какие авто? Надеюсь с Вестой за 600 не топового Хавала за 2,9 сравнивали?
2) если не брать пошлины наши то китайские авто много дешевле выходят)))
Причем тут пошлины? Все, кто хочет вести у нас бизнес наладили у нас сборку - тот же Хэвэл.
Кстати какой самый популярный движок в весте? И чей он?)))
Шестнарь. Российский.
Отредактировано irfreklama (2019-12-20 10:25:57)
Поделиться712019-12-24 17:17:45
По каким отзывам и какие авто? Надеюсь с Вестой за 600 не топового Хавала за 2,9 сравнивали?
Не скажу про Весту, но вот если брать джипы то ГейтВолл по отзывам много лучше Патриота)))
Причем тут пошлины? Все, кто хочет вести у нас бизнес наладили у нас сборку - тот же Хэвэл.
Стоимость собранных здесь намного выше завезенных до взьимания пошлин. И не говорите про то, что зарплата у наших рабочих выше - китайский рабочий(не говоря уже о немце или американце) получает много выше наших рабочих на заводах по сборке заграничных марок машин у нас.
Шестнарь. Российский.
Отредактировано irfreklama (2019-12-20 10:25:57)
И как? Кстати как с посторонними шумами в двигателе Весты при езде? Не приезжали в дилеру? И не найдя причины он не заявлял, что это нормально?)))
Поделиться722019-12-24 18:22:15
И как? Кстати как с посторонними шумами в двигателе Весты при езде? Не приезжали в дилеру? И не найдя причины он не заявлял, что это нормально?)))
Никак. Нет в двигателе посторонних шумов. А к дилеру за почти два года езжу только на плановое ТО. Коробка воет немного, но это не лечится без замены станочного парка.
Поделиться732019-12-24 22:48:21
Никак. Нет в двигателе посторонних шумов. А к дилеру за почти два года езжу только на плановое ТО. Коробка воет немного, но это не лечится без замены станочного парка.
Ну у товарища есть стук. Облазили вдоль и поперек - раз не нашли причину значит все в норме))) Сказал что вроде не мешает, но такие приколы плюс такой ненавязчивый российский сервис ему не нужен. Лучше иномарка.)))
Поделиться742019-12-25 09:28:21
Ну у товарища есть стук. Облазили вдоль и поперек - раз не нашли причину значит все в норме))) Сказал что вроде не мешает, но такие приколы плюс такой ненавязчивый российский сервис ему не нужен. Лучше иномарка.)))
Ужа два знакомых с Фольксами сделали капиталку по гарантии - стучат клапана. На сервисе говорят - до планового ТО поездите со стуком, а там поменяем. Сцепление DSG живет ровно до конца гарантии, а ценник далеко не такой гуманный, как замена сцепления Лады.
Бяк можно написать про любой автомобиль, с примерами.
Меня моя Веста полностью устраивает. Другого такого комфортного и надежного автомобиля за такие деньги я на рынке не знаю. На сервисах работают по-разному, но и выбор официалов большой (по крайней мере здесь в Екб), есть из его выбрать. Благо, нет поводов.
Если на сервисе что-то не делают - всегда можно написать в Тольятти. Там реагируют вполне оперативно, насколько мне известно; да и головняки сервиса всегда звонят, мол оцените как машинку починили, как персонал общался и т.д.
Поделиться752019-12-25 10:59:22
Ребята, извините, что влазию в разговор, но как диванный эксперт мнение имею. Официалы тоже разные бывают, и рукожопых мастров там хватает. Особенно по интеренетам почему-то хают хёндай/киа.
По сцеплениям у дсг справедливо дороже, потому что их там два. Я не знаю, сколько стоит поменять весте, но у меня у жены дядька менял на своём йети сцепу (у него 1,4 турбо) с работой вышло 50к. Это в мск. Ну по регионам наверное плюс-минус тоже самое.
У Весты, как мне кажется большой минус в плавающем качестве сборке, вот и всё. Кому-то везёт, а у кого-то разваливается. Ну и рукожопых водятлов хватает, которые машиной пользоваться не умеют, но виноват всегда %бренднейм%
Поделиться762019-12-25 11:27:07
Что стало с ЛАДА ВЕСТА при пробеге 561000 км...???
Поделиться772019-12-25 15:59:01
ГейтВолл по отзывам много лучше Патриота
Так и стоит в 1.5 раза дороже.
Поделиться782020-01-02 18:49:28
Как человек, работающий в сфере автозапчастей и авторемонта скажу - китайцы очень дорогие автомобили после 100000 км.
Расходники дешевые (ну как дешевые - на уровне тазов и корейцев).
Серьезные запчасти - подвеска, трансмиссия, двигатель, кузовщина, детали кондиционера стоят очень дорого и заставляют клиентов в недоумении пучить глаза когда им озвучиваешь цену.
Поэтому китайцы неликвидны на вторичке.
Поэтому никто в здравом уме не ездит на китаеджипах на офф-роуд. Упаси боже еще какой-нибудь вал погнется. Даже на Туарегах с Амароками ездят, а на грейтвулах "что по отзывам лучше Патриота" почему то нет.
Из этого конечно есть исключения, например Чери Фора, но подобных очень мало.
Поделиться792020-01-02 19:11:18
Кстати в самом Китае самые популярные марки - Фольксваген, Хонда и Тойота.
https://auto.vercity.ru/statistics/sale … 019/china/
что как бы намекает
Поделиться802020-01-04 08:32:37
если брать джипы то ГейтВолл по отзывам много лучше Патриота)))
Это все общие фразы.
Стоимость собранных здесь намного выше завезенных до взьимания пошлин.
На сколько? Что дороже?
Ок, смотрим. Возьмем Солярис - он неплохо локализован. США - 1.6 ручка база грубо 14500 (913500), у нас то же - 850000 (но комплектация беднее ессно). Грубо - да, но представление о картине в общем дает.
И как? Кстати как с посторонними шумами в двигателе Весты при езде?
У меня Гранта, но на 127 моторе. Работает как часики (просто норм обслуживание и масло через 6500).
Не приезжали в дилеру?
Приезжал кроме ТО 1 раз за 4 года - реношный датчик педали тормоза (мудацкой одноразовой конструкции - восьмерочный был лучше - ремонтопригодный).
И не найдя причины он не заявлял, что это нормально?)))
А лохом быть вообще плохо. И на Ладе, и на Мерсе. Если есть проблема - то она моя проблема, и решить ее надо мне. А дальше каждый сам решает.
Yardrey Канал на трубе по "качественной" работе автодилеров.
Отредактировано irfreklama (2020-01-04 12:22:02)
Поделиться812020-01-04 14:39:20
Расходники дешевые (ну как дешевые - на уровне тазов и корейцев).
У меня второй кореец, как-то не могу сказать, про дешёвые расходники. ТО обходится как у знакомых Флюенс, Тигуан. Запчасти дороже, когда с первой был в аварии, озвучили цены, это 11 год был, дороже, чем у Октавии, а машина в 2 раза дешевле моя, оригиналы естественно, хорошо все по каско сделали. Про китайцев не знаю, но в стройке их используется дофига
Поделиться842020-01-17 17:22:41
Опять Куллинан в косметике?)
Поделиться862020-02-14 13:20:58
Ссылка
Интересно, сколько стоить будет. В свое время, когда машину брал на базовый или средний Патриот вполне денег хватало, но ездить на почти грузовике не хотелось. А тут автомат осилили нормальный, безопасность, глядишь, подтянут...
Отредактировано irfreklama (2020-02-14 13:21:20)
Поделиться892020-02-20 18:52:29
Интересно, сколько стоить будет
Пишуть про 1.5млн и около того
Поделиться902020-02-20 20:54:37
Пишуть про 1.5млн и около того
они ржавчину с салона победят..?
и петли амбарные уберут?